Перейти к контенту

tankist

Опытные
  • Число публикаций

    198
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

1 подписчик

О tankist

  • День рождения 18.10.1995

Звание

  • Звание
    На Болоте

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

2 106 просмотров профиля
  1. @slayer_kch, у меня была проблема с генераторами из 1935 билда под ЗП, нехватало шейдеров для р2, взял аналогичные из ЗП (или из ТЧ, не помню, три года прошло)и переименовал в те, которые игра просила, и всё заработало. Но у меня тогда в логах было чётко обозначено каких именно шейдеров не хватает и игра на той локации не запускалась на всех рендерах кроме первого.
  2. Пытался вызывать test1 function test1() if level.name() == "l01_escape" then test2() end из bind_stalker.net_spawn и при загрузке происходит вылет, и что странно, вылет происходит даже тогда, когда эту функцию не вызываешь и она просто вписана в конец файла FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'test' (a nil value) stack trace: Как правило данный вылет говорит о том, что в указанном файле (у тебя это test.script) затесалась синтаксическая ошибка. А ошибка состоит в том, что ты забыл ещё один end. ColR_iT
  3. @ColR_iT, подскажи где искать, откуда вызываются функции логики? UPD. спасибо, помог.
  4. @Сталкер Лом, в ЗП, в логове кровососов на затоне, была такая проверка, стоит капнуть там. Народ, есть ли возможность поставить в скрипте (не в логике или спейс-рестикторе, а в .script) поставить проверку на нахождение игрока на какой-либо конкретной локации?
  5. Ну, за это действо в оригинальной игре отвечает параметр типа min_radius = 10 ; [] for AI max_radius = 200 ; [] for AI в конфиге конкретного оружия, в оригинале там везде одинаковая копипаста, разве что у снайперских винтовок какие-то отличия. Кстати, если раздать неписям ножи, то они начинают ими пользоваться
  6. Нет, аи аддона нету, но смена оружия в зависимости от ситуации предусмотрена.
  7. @BeaasQUIT, Да, именно для этого он и задумывался, только тут один нюанс: у шрама после событий на аэс ломается кпк, действовать придётся по памяти.
  8. Как ты это сделал? Мне бы их самому развидеть,хотя-бы на ПДА .
  9. Всё работает, спасибо, ещё спасибо за объяснение назначения amk_zone.
  10. @Сталкер Лом, Насколько я понял этот скрипт легко можно использовать на ЧН/ЗП если просто убрать секцию выброса и сменить названия ТЧшных аномалий, артов и координат на таковые из ЗП/ЧН, но я не понял какую функцию в нём вызывать и как часто(при загрузке игры или каждую секнду)? @Clayman, не знал что в амк-зп есть дин.аномалии, посмотрел, похоже они выключены. Если я не ошибаюсь, то нужно amk_anoms.CManager():Create() и amk_anoms.CManager():Delete() внести в function actor_binder:net_spawn(data) и в function actor_binder:net_destroy() файла bind_stalker.script и скопировать amk_anoms.script к себе в gamedata. Также, что-бы адаптировать спавн аномалий мне придётся обратить внимание на amk.script и amk_ini.script но я не знаю что с ними делать, просто не трогать работающее и просто скопировать? Также вроде-бы amk_printf надо будет адаптировать, но насколько я понимаю у них реализован вывод отладочной информации через эту функцию и её можно просто удалить?
  11. @Viktor_Kris, вероятнее всего просто координаты спавна актора взяты из координат бочки. Прошу помощи: собрался использовать динамические аномали, вот что-бы на распыляться и не изобретать велосипед интересуюсь таким скриптом(я его где-то видел, но найти не могу) в который достаточно внести game_vertex нужных локаций, количество и название аномалий, затем вызвать его(можно просто через диалог) и он рандомно спавнит аномалии в указаном пространстве, на это его программа заканчивается. Если же такого нет, может просто дадите скрипт, который после своего вызова вызывает функции с определёнными параметрами, часть из которых рандомна в определённом заданном диапазоне. P.S. очень надеюсь на поддержку, просто давно к моддингу сталкера не возвращался и многое забыл.
  12. tankist

    Shoker Mod CS v[2.0]

    @*Shoker*, Есть версия, что вызов обновления координат вертолёта идёт из функции в бинд_стфлкер.скрипт, та, на которую обычно спавн спальных мешков вешают. Если получится найти возможность увеличить частоту её обновления с 30 до 60 раз в секунду, то игра станет более нестабильной и дёрганье будет почти незаметно.
  13. tankist

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Shoker, сердечно поздравляю тебя с тем, что до сих пор приносишь в моддинг сталкера что-либо новое, что ещё не было реализовано. Такой вопрос: можно ли тем способом, каким ты реализовал видимые ноги, реализовать возможность анимированно взаимодействовать с окружающими объектами? Допустим при подборе предмета проигрывать анимацию протягивания руки в сторону объекта под нужным углом?
  14. Судя по всему ЗП перехоодит дх10/11 именно в момент загрузки локаций.
  15. Там есть в комплекте сейв, на всякий случай.
×
×
  • Создать...