Перейти к контенту

S.Desore

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О S.Desore

  • День рождения 01.05.1978

Контакты

  • ICQ
    111921092

Информация

  • Город
    Лен.обл. г.Кириши
  1. С днем рождения!:)

  2. S.Desore

    Имитация намокания

    Частично, всё из-за недостатка времени.
  3. S.Desore

    Имитация намокания

    Ммм... чтот на счет воды не пойму - воду на Агропроме видели? что у вас там? Лично у меня вот так - http://fotoplenka.ru/users/s_desore/407036/
  4. S.Desore

    Имитация намокания

    От большого количества белого действительно глаза устают. Давайте пока с намоканием разберёмся. На днях постараюсь выставить на рассмотрение некоторые изменения.
  5. S.Desore

    Имитация намокания

    ТО SmanxX1: И САХАРОВа сюда приписал? это не "выпрашивание" было, а обмен опытом. Только не нужно уверять что было всё не так. всё логи моего с ним общения есть. И вообще - не нужно всех этих эмоций!
  6. S.Desore

    Имитация намокания

    TO: SmanxX1: Всё о чем я написал - это 1 тысячная доля всего что было проползано мною на пузе изучая каждую переменную. Касаемо "не только твои наработки"... я прям даже не знаю как и ответить, ведь я написал что всё уже придумано ДО нас, на самом деле есть не только выставленный на всеобщее изучение метод имитации намокания, есть и ещё одни, который вообще ни разу даже не пытался использоваться ни кем, выглядит конечно не так как представленный, однако в радиусе 10-15 метров от ГГ он в целом неплохо работал, причем ни коим образом не портил картинку и не портил ни худ, ни НПС (т.е. со светом было все ОК, в том числе и в подземельях), однако на асфальте (в частности) он не давал достаточно реалистичного эффекта, который мы можем наблюдать сейчас, используя предложенный выше вариант. ТО 9rauth: Та схема которая описана вынуждает мокнуть все объекты (кроме рук и нпс), можно отключить и дома, и детали (ветки, деревья, бочки, покрышки и т.п.) но описанный мною вариант это самый быстрый способ реализовать и посмотреть сам принцип "намокания". ТО ALL: Силу... не.. лучше вот так... ТОЛЩИНУ вазелинового покрытия можно регулировать. Всё дело в волшебных шейдерах, так что по данному вопросу приветствуются знания тех, кто с ними знаком.
  7. S.Desore

    Имитация намокания

    Ещё кой-что добавлю по имитации - поле для творчества ОГРОМНО! начиная "рецептом" болеее интересной текстуры #small, подбором оптимального освещения в погоде и заканчивая полётом мысли в шейдерах.
  8. S.Desore

    Имитация намокания

    Итак.... В целом опишу принцип: Есть у нас погода где прописан дождь, есть текстура #small которая подсвечивает уровень и есть красный канал в bump.dds текстурах, который реагирует на #small.
  9. Ну что, господа присяжные, хотите узнать как реализовать намокание не только портков?
×
×
  • Создать...