Перейти к контенту

ZeeK

Опытные
  • Число публикаций

    337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,149 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

57

1 подписчик

О ZeeK

  • День рождения 14.10.1992

Информация

  • Город
    Сызрань

Недавние посетители профиля

4 249 просмотров профиля
  1. ZeeK

    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - D.A.R.K. MOD 1.0

    Модель сталкера - нейтрала в комбезе "заря" выглядит очень хорошо. Нет желания выложить отдельно модельки в соседних темах?
  2. ZeeK

    Сообщество Мапперов

    Доброго дня, комрады. Никогда не пользовался СДК, но возник вопрос по теме: в ЧН на болотах имеется ошибка в геометрии на станции очистки - отсутствуют доски, которые должны срывать от игрока часть обзора, когда ты внутри помещения (в целях снижения нагрузки на видеокарту). Оказалось, что в билдах ЧН такой проблемы нет и использование level.geom от билдов устраняет эту проблему. Но появляются иные ошибки в источниках освещения и т.д. Можно ли как то это устранить? нет ли у кого то желания пересобрать level.geom от оригинала ЧН? Можно за финансовое вознаграждение от меня. Фотоизображение проблемы прикладываю.
  3. @Kirgudu признаюсь, что подглядел в Sky Reclamation Project, например faction_freedom.ltx [forbidden_points] gar_smart_terrain_3_5 ; Depot
  4. Доброго времени суток, коллеги - сталкеры! Кто нибудь разбирал за что отвечает параметр [forbidden_points] в faction_название_группировки?
  5. Иронично, что тема с первым слитым билдом С2 вызвала интерес 2,5 людей на форуме, в тоже время любой билд ТЧ/ЗП/ЧН призовет сотни людей - кажется это самый реалистичный показатель ожидания С2. Лично мне все равно на игру по политическим причинам, а все ранее выложенные билды и материалы С2 и С2 2012 года только и показывают, что ГСК уверенно топают в сторону "солнечного графона", "мыльца" для оптимизации (прежде всего на приставках) и ухода от фотореализма ТЧ/ЗП/ЧН.
  6. @zubr14 на ВК, Ютуб и иных порталах ролики появляются быстрее их блокировки, достаточно мониторить по дате загрузки
  7. Бета для "премиум-игроков" в 2024, релиз в 2026 - все по канонам современного геймдева
  8. Судя по геймплейным роликам билда атмосферно это Фоллаут 4, а не Сталкер, ничего не имею против, но игру ждут моды, моды и еще раз моды.
  9. 1) Предлагаю Вам подсмотреть аналогичную схему в кровососах под ВНЗ "Круг" в ЗП, они также стоят в анимации и реагируют на инфопоршень. 2) для стояния в анимации рекомендую использовать схему не walker, а схему remark и прописанной анимацией anim = название анимации
  10. В ВК в группе "Вестник того самого сталкера" якобы выложили билд Сталкер 2 на 200 гб - кто нибудь скачивал, осматривал? Достоверность подтверждена?
  11. ZeeK

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Благодарю Вас, стало лучше, но оружие все также находится ниже относительно центральной части экрана.
  12. ZeeK

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток. Ищу не совсем мод/файл, а содействие. В Чистом небе и Зове Припяти бесит как ГГ держит СПАС 12 (положение рук на худ_модели). Может какой нибудь оружейник исправить сей недостаток и скинуть исправленный файл w_spas12 либо параметры худа, чтобы оружие держалось как в Тенях Чернобыля (выше и ближе к камере)? Прикладываю скриншоты мой проблемы: Чистое небо Тени Чернобыля
  13. ZeeK

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Переносить оригиналы, особенно ТЧ, без модов - уже бессмысленно, поскольку пусть проект будет идеально подготовлен, без багов и вылетов, но проходить оригинал нет смысла - я могу просто пройти оригинал ТЧ на самом ТЧ...Вылетов там нет, багов практически тоже. Подобный проект должен цеплять той фишкой, которую технологически не могли сделать в эпоху ТЧ, например бесшовная зона, но автором это не запланировано судя по всему.
  14. ZeeK

    Hike

    На всех рендерах, кроме 9+ и 10, на воде в ЧН и ТЧ имеется проблема - она некрасивая и не прозрачная, что видно по Вашим скриншотам. ОГСМ ТЧ и АМК еще в ТЧ чинили указанное, добавив шейдер воды из билда 3120 (немного прозрачная с листиками на воде). Предлагаю Вам подсмотреть эту идею
  15. Выдайте звук в логике отдельно по инфопоршню: on_info = {+инфопоршень} %=play_sound(звук)%
×
×
  • Создать...