
Util
Проверенные-
Число публикаций
68 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
@vdv5549, так по уму сделайте скрытыми все переходы и открывайте только по сюжету. Но нет.. Они показали все - но фиг пройдешь...
-
Какое исследование.. тебя пускают только в те локации, куда с заданиями отправляют.. рельсы такие рельсы...
-
Вроде и интересно сделали локации.. но все же прихожу к выводу что перестарались с размерами. Получилась бродилка. Идешь по локации - первый раз красиво.. а когда приходиться туда-сюда шастать не по разу - начинают надоедать эти длинные переходы. Имхо не соблюли баланс между длиной переходов и заселением локации. Чтоб эти походы скрашивать как-то.
-
ИИ просто тупой как пробка. Вояки на агропроме видя меня даже не стреляют (когда забирал доки - просто вынес всех без единого по мне выстрела. и это в здании в упор!!!!)
-
на переходе на свалку я вояк завалил. Правда непонятно как-то они действовали. толком не стреляли.. просто перемещались. Еще вызвало непонимание поведение бандюков на свалке (3 штуки которые недалеко от Беса находятся). Подошел к ним почти вплотную (дело было ночью) завалил двоих выстрелами в голову. а третий как сидел что-то рассказывал так и продолжал говорить. пока не добил и его. Неожиданно слабыми оказались кабаны. 3-4 пули с калаша и кабан отбрасывает копыта с собачками вот сложнее - перемещаются быстро и хаотично..
-
slesar Подружиться с бандитами в ТД можно, если ты вылечишь Монгола (тот бандит, которого допрашивает долговец Пуля при первом заходе в ТД). Причем друзьями будут только ТД-бандиты.. на всех остальных локах их можно валить смело.
-
gnome Мне кажется что не 2 псевды положили 11 сталкеров.. а сами сталкеры положили 2/3 своего состава.. они ж лупят по врагам совершенно не учитывая на линии огня других НПС. (у меня одна забежавшая псевда в домик к долговским отщепенцам на АС послужила причиной смерти 2!!! мастеров в экзо... которых положили их друганы в попытке грохнуть единственную собачку) Нада править логику стрельбы Неписей.. а не баланс.
-
Откроется после квеста Борова на ПДА Крысюка (это если ты подружился с Бандитами)
-
я бы точно пристрелил Юрика после его слов - "Ты меченый меня спас.. но что за фуфло ты мне суешь" когда приносишь ему непочиненный МП5 по его заданию (в Народной Солянке).. ему блин добро делают.. а эта сволочь еще и носом крутит...
-
А как ты сделаешь, чтобы Долг стал красным сам? Пока не выстрелишь в них - они не краснеют... (это при атаке со Свободой) ps. ну это в диалоге при входе в локацию.. там понятно как. а как сделать чтобы они покраснели в пункте 1 твоего поста?
-
Я вот сколько ни переигрывал в солянке эпизод "Череп vs Свобода" - 100% долговцы выигрывали.. причем в 80% случаев вчистую... Они создают такую плотность огня, что Свободе ничего не светит.. Хотя в этом виновата логика их действий.. Сколько раз наблюдал - ползет свободовец просто мимо входа в сарайчик.. причем увлеченно так ползет.. даже по сторонам не смотрит.. и тут его - хлоп... и нету. В итоге пока не припер туда 3 канистры и 2 баллона и не подорвал их - дело с места не сдвинулось... При таком раскладе как до сих пор Свободу не вынесли с АС - непонимаю...
-
а зачем ее искать, если можно сварить? рецепт дает круглов за детектор из Х-16 лабы.. если нет 3 ЗР - повесь 4 грави... их сварить/найти еще проще если получиться то сделаю невозможность весить на пояс больше 2 артов ,для начала ... Думаю это слишком будет.. тогда арты вообще нафик не нужны станут.. а они краеугольный камень Сталкера.. мы все-же играем не в симулятор реальной войны (для этого ArmA2 есть).. а в ЗОНУ и арты неотъемлимая ее часть. А с 2мя артами на поясе - так уж можно и без них.. (один арт на вывод радиации.. а второй на улучшение своих характеристик... и все.) Думаю ограничиться АМК шной моделью будет в самый раз. 6 артов и их АМК характеристики...
-
посмотрел мод.. вот только фулл реализма не увидел бандиты на болотах меня валят с ТОЗ с такой дистанции, с которой я их еле вижу в оптику (АКМС+ПСО1). Причем если я возьму ТОЗ - то этого бандита вообще толком невидно.. Параметр PDM dispersion у ТОЗ равен 1 что есть полный бред.. руки у ГГ как тиски получаются... (хотя у других пушек он выше..) на АК74 ПСО не ставится.. хотя на АКМС на ура... механик ЧН АК74 чинить не умеет.. хотя его бойцы с ним бегают... Так-же не умеет апгрейдить МП5.. хотя с ним бегает половина его бойцов.. но хоть чинит его. Объем рюкзака вообще сделан через одно место.. АК74 я в рюкзак беру.. пробую разрядить - опа.. патроны вываливаются. НЕ помещаются они оказывается. Сам автомат с ними лезет.. а просто патроны - нет...это как такое может быть? - и это все только за первые пол часа игры вылезло... зы. Так-же вызвала недоумение погода - меняющаяся каждый раз при загрузке. зыы. full realism mod+patch+minifix+visir mod Но если в рюкзаке есть маесто для целого автомата - как может не быть места для патронов? Особенно после того как я выкинул разряженный автомат и попытался подобрать патроны.. фиг вам оказалось.. не берет..
-
lunatic93 Арты из АМК для того, чтобы не было теперешнего бреда.. одеваешь 3 золотых рыбки.. и тебя вся монстрятина лечить начинает... и при этом пулестойкость поднять можно выше 50% на раз-два... gnome Они так сделали для своего Снайпер-аддона. Чтобы мы могли стрелять из снайперских винтовок как положено А для автоматов другую текстуру прицела взяли..
-
Хз с чем связано.. но появилось много вылетов без лога.. причем в НС те-же места проходил чисто... Например в Х-10 после отключения установки. начиная с радара я ничего не менял ... т.к. имхо дальше играть нет интереса
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ