Перейти к контенту

b0ob1ik

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

2 подписчика

О b0ob1ik

  • День рождения 26.07.1987

Недавние посетители профиля

2 251 просмотр профиля
  1. Вернулся отписаться, если кому-то еще когда-то это пригодится. Снова запустил перепройти ЧН + OGSM... и крайне не хватает для себя любимого автосейва. Так как "народ.ру" давно сдох... напишу сюда Autosave правку скрипта под версию 1.8 CE Build 250713 В файле "\gamedata\scripts\news_manager.script" ищем блок "function send_task" ~201 строка перед закрытием функции (энд) дописываем строки: local save_param = "SCS - "..game.translate_string(task:get_title()) get_console():execute("save "..save_param)
  2. b0ob1ik

    Моделирование в Maya

    Друзья, знаю что гугл знает все, однако не могу найти правильной интерпретации вопроса. Подскажите вещь такую: Координаты здания (объекта) стоят по нулям, однако от камеры объект далеко и привязка (scale x,y,z) влючена. Изменяя координаты и экспортируя его, нет изменений в АЕ. Убирая привязку (scale), объект вообще исчезает... Требуется "поставить" объект ровно в середину, так сказать на "нулевую" точку. Гуглил и пытался что-то читать весь день, результат нулевой. Будте добры, натолкните на путь истиный. Скрины: Maya 2012 / SDK upd. break, огромное спасибо. извините модеры, повторюсь - некорректно искал
  3. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    4loki Установи себе FurMark. Пройди тест один раз - если проблемы будут - значит пиши мне в лс. Если проблем не будет, виновник ты.
  4. b0ob1ik

    Сообщество Мапперов

    Сильно не бейте пожалуйста, помощи требует моя голова %) Разобрал ЧН escape, добавил объект (больше ничего не трогал). в SDK 0.6 сделал "Compile - build" (еще был вариант со всеми "make"), компилировал так: bin\compilers\xrLC_fixed.exe -nosmg -f escape bin\designer\release\xrai.exe -f escape -draft -keep_temp_files bin\designer\release\xrai.exe -verify escape Дальше (оба варианта) вылет компилятора bin\designer\mixed\xrai -s escape bin\designer\release\xrai -s escape В конфигах (game_levels, game_maps_single) удалял все кроме нужной локации, и с оригинальными пробовал. Так же добавлял точку спавна актора, ошибки остались.
  5. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Косарик Твоя правка называется "нет логу" и включается просто командой -nolog
  6. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Dimus Вообщем и вкратце, можно было самому с бекапами поэкспериментировать. Ну раз так, то: Я (W7х64) у себя проблем не ощущал, как с полной заменой шейдеров, так и с заменой только (не трогая шейдеры OGSM) оригинальных...
  7. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Вот вам шейдеры. давно бы уже сами нашли... Версия от 5.06.2011
  8. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    RDS Возьми допиленую версию от 14.01.2012 под Патч 2.5 - Скачать Новая игра для этого НЕ нужна, то есть можно ставить "правку" в любом месте игры.
  9. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    KOKC В раздаче рутрекера все ок, есть несколько предположений ошибки твоей. 1 перекачай торент, если проверка покажет 100%, то с раздачей все ок. (к тому же ее скачали более 3000 раз, если память не изменяет и ты один пожаловался) 2 ошибка установки может возникнуть из-за кривой винды (я встречал такое у себя, как решил не помню) попробуй на другом ПК либо переустанови винду (смени сборку, поставь лицензию...) 3 теоритически, маловероятно, может быть превышено кол-во допустимых символов в пути инстяллятора... Вероятность 1 из 100. Вроде все, если что пиши
  10. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Видимо баг с шейдерами динамически появляется? У меня GTX560Ti 2GB, GTX570 1.3GB, GTX590 3GB. Не то чтобы хвалюсь, но фризов / тормозов / замедления нет, в ЗО более 5 месяцев. Кстати вставлял на пробу 9600GT (были небольшие просадки фпс, но и карта не крута), 9800GT 512mb, HD4850 512mb - результат со всеми картами один, тормозов нет. Возможно шейдерам требуется более "продвинутый" проц нежели двухядерник (какой у большинства) ? Мой i5-760, i5-2500 (без К), справляются... Кстати сегодня запустил на "брендовом" HP системнике (БП 300W, Е5800 3.2@3.99, GTS250-512MB, 2GB ram DDR3 1066@1590, HDD-500 7200, так же знаю что ватт мало для карты... и мучать не собираюсь, просто тест.) тот самый ЧН с OGSM 1.7 + НП 2.5 - получил минимум 33-35 fps. Так же фризов / тормозов / замедления нет. Домашний монитор 1920 - 1080 либо 2160 - 1920 Рабочий HP 1366 - 768
  11. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    По прочтению удалить. Скрины Стрелка. Убогие конечно, но возможно подойдут. Один, Два.
  12. b0ob1ik

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    EnTaGgg, я об этом уже писал, после этого видимо и сделали опционально кнопку (хотя думаю что и не только из-за меня). А так же to all просьба: проверить и отписать пожелания в личку по автосохранениям, кто чего хочет и кому что не нравится. Описание: после получения каждого задания будет происходить сохранение. Скачать: тут
  13. b0ob1ik

    Куратор 2011

    MgVolkolak - Восстановление старого сюжета WARWER - OGSM CS 1.7
  14. Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 Community Edition Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10) Описание: Тема ориентирована на народные дополнения, которые написаны самостоятельно, либо позаимствованы у других авторов. Требования: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 СЕ Данная тема предназначена только для выкладывания самоделок. Все вылеты, проблемы, пожелания, предложения пишем авторам в личку.
×
×
  • Создать...