Перейти к контенту

Vagrant

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. psevdoгринго, в какой момент квест выдается? Если в момент разговора, то информация о получении/обновлении квеста выводится в окне диалогов (у меня так). Для того чтобы эту инфу продублировать на экран, посмотри файлик news_manager.script.
  2. Эт понятно, но spawn_point это то же самое что и smart_id? Или эта точка имеет отличные от смарта координаты и прочие параметры? Ну в общем я почти об этом же только с небольшой разницей: названия места - айди смарта (координаты). Опять же, если я снял с некоторого места координаты, обозвал это место как-либо - можно ли это место где то прописать в качестве еще одного смарта (но не трогая all.spawn)?
  3. psevdoгринго, попробуй так...
  4. Уважаемый Перец, Прочтите статью, думаю, многие вопросы сами собой отпадут. Что качается level_vertex локации Затон, то эти значения разные для разных мест локации; а узнать значения можно разными способами - в этой теме об этом говорилось не раз - если поискать, то можно найти: здесь или здесь
  5. Горчаков Антон, разобрался заспавнил предмет на ящик, стоящий на полу - всё получилось, но только не все ящики подходят, на некоторых предметы все равно "проваливаются" вниз. Перец, подробнее здесь
  6. Дело не в новом предмете, он спавнится, только не там где надо... Если бы с ним что-то было бы не так, то, скорее всего, был бы вылет. Еденичку пробовал ставить - то же самое...
  7. Горчаков Антон, function spawn_test_item_1 () local obj local a = vector() local dir = db.actor:direction() a.x = -312.5688 -- координата X a.y = 13.3738 -- высота Y a.z = 426.6534 -- координата Z obj = alife():create("test_item_1",a,323264,0) На скрине: стою на певом этаже здания, соответственно нижнее сообщение с координатами. А для чердака координаты с верхнего сообщения, но все равно после спавна предметы оказываются на первом, там где стою...
  8. Горчаков Антон, Пробовал, координата высоты там где стою - 15. поднимал до 33 и результат тот же...
  9. Ребята, подскажиет такой момент: спавню через скрипт новые предметы на чердак здания, но они проваливаются через пол и оказываются на первом этаже... Как победить эту проблему?
  10. ViRUS, Похоже какой-то инфопоршень возвращает тебя к первоначальной цели квеста... Давай посмотрим, что менял? [квест] title = здесь? descr = здесь? condlist_0 = а здесь? Кстать... а что если менять не научный на экзо, а экзоскелет сделать в файле outfits научным костюмом?
  11. ViRUS, Тут есть такой момент, что некоторые функции прописаны не в файлах dialogs_(локация).script, а в сопутствующих... условия выполнения квеста "Артефакты под заказ" прописаны в отдельном файле. Когда разбирал для своих нужд квесты, тоже сначала казалось, что чего-то не хватает, но всё как всегда оказалось до банальности просто... Может здесь надо расковыривать файлы, которые, на первый взгляд, никакого отношения к квесту не имеют.
  12. ViRUS, Всмысле? Ты не нашел скрипт проверяющий наличие костюма?
  13. Guzerus, Vano_Santuri, Совершенно верно, все познается опытным путем ViRUS, ZeeK, Есть мысль, что где-то еще прорисан скрипт на проверку наличия научного костюма у ГГ. Возможно стоит посмотреть в файле dialogs_pripyat.xml какие акшены запускаются, соответсвенно можно попробовать вычислить какие-нибудь дополнительные условия для квеста.
  14. Для тех, кто ковыряет файлы для создания новых квестов в ЗП, вот здесь есть небольшой мануал...
  15. Пример создания квеста для ”S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти” скрины: небольшой мануал в .pdf по созданию квеста здесь архив с папкой gamtdata и сейвом для теста здесь пасс для архива Add_new_Quest
×
×
  • Создать...