
Chermen
Проверенные-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Я не знаю, писали об этом или нет, но высказаться хочется.... Эмоции не позволяют молчать, а ведь за этими переживаниями мы и лезем в Сталкер. Я, впрочем, сразу оговорюсь (это чтобы не забанили) в целом мод понравился. Ясно видно, чего хотели добиться автор или авторы, не знаю, как правильнее. Акцент на выживание и исследования окружающего пространства. Сложность в прохождении, желание избежать "системности" или даже скорее "рельсовости" игры. Завуалированный запрет на подбор лута, сохранения и так далее. Об этом уже много писали, я же хотел бы обратить ваше внимание не на детали, а на саму концепцию. Мод сильно усложнил игру. С одной стороны - это хорошо, не дает игроку проходить "ситуации" на дурака... Ломает привычные рамки, а с учетом новых квестов создает атмосферу нового сюжета и иллюзию свободы передвижения. С другой стороны это вызвало частичный перекос в сторону "хардкора", с учетом новой системы сохранений, и случилось то, чего видимо боялись ПЫС и их издатели при разработке игры. Полная симуляция не интересна - ведь мы же все-таки игроки, а вокруг нас некая условность. Ведь не собираемся же мы приравнять время в игре к реальному. Игра теряла бы динамику. Собственно это отсутствие динамичности в развитии игры - это, пожалуй, единственное мое замечание. Возможно она теряется из-за новой системы сохранений и сложности игры. Для примера я раньше всегда играл на мастере, теперь мне это не интересно. Я перешел на новичка и у меня стало получаться не умирать регулярно. Постоянная необходимость переигрывать рвет ощущения причастности к миру. В связи с этим два предложения. Первое: изменить уровень сложности. То есть сделать игру проще на уровне новичок. и оставить сложной на мастере. Второе: ввести ключевые точки сохранения при переходе на локацию (что бы они сохранялись в отдельный фаил и не затирались) это сильно упростило бы возможность переигровки без отката к совсем дальнему сохранению. спать сразу после перехода на локацию просто не удобно. DIXI "Chermen, 2. Это в ручную можно сделать - альт-таб(или три клавиши) и сохранил автосейв в папку отдельную." Я понимаю, что ручками можно. Я, если время будет, может потом для себя тоже некоторые вещи переделаю, но зачем ручками то? Если люди выдают готовый продукт, и особо акцентируют внимание на том, что не хотят, чтобы в нем что-то меняли? Это фетиш конечно, но тем не менее... "Chermen, это кажущаяся сложность. Просто надо уйти от стереотипов прохождения других модов. Не лезть в перестрелки, обходить мутантов, почаще болтиками пользоваться, вот и не будешь умирать. Я последний раз два дня на мастере крутился на Кардоне и не разу не погиб. Даже АТП зачистил в одиночку. Только совсем не так действовал, как раньше. Времени потратил гораздо больше, конечно, зато жив остался. И это при том, что я играю очень мало, мое дело кодить." Я не про сложность. Вы как-бы пропагандируете свободу прохождения, но при этом сковываете его "мирностью" сюжета. Есть масса моментов (к примеру туннель с электрами) где приходиться тупо "долбиться" да и к "мирности" это почти не имеет отношения. Для меня в играх самое ненавистное было пройти задание где нужно прыгать через пропасти, да еще и с неудобным управлением. Это упражнение на ловкость пальцев. Я ведь совсем другое имел ввиду. Дайте людям чуть больше выбора. На новичке по проще, на мастере сложнее. Я понимаю, что вы можете и вам интересно кодить. Но продукт ведь для игрока, глядишь и негативных отзывов меньше было бы. Люди то разные. А ключевые сохранения на локации вряд ли изменят вашу концепцию. Зато дадут возможность исправить свою ошибку, к примеру если "обидчиков" Юрика завалить. Я ведь не даром ПЫС вспомнил. Для не пытливого игрока теряется логика сюжета и концепция мода. Подтолкните его к своей "религии" дайте исправиться. Нет ни одного конструктивного предложения. Сплошные "нужно, вот бы, лучше". Сяк
-
Для владеющих английским: http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=196325 PC Review поставил низкую оценку 6.8 баллов. Да не густо. Если коротко о содержании. Ругают порушенную атмосферу игры. Бесполезную и неубедительную войну группировок. При этом правда нелестно отзываются о находках чистого неба. Неудачный поиск артефактов и не соответствующие Зоне отчуждения диалоги и фишки (читай Ашот, Ганджа и перебранки на базе Свободы) Хотя с мыслью, что баланс не удачный я согласен, хоть и по другим соображениям.
-
Забавно! Поставил 4й патч и игра стойко вылетает на стадии создания новой игры! Смешно уже просто Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalkercs\gamedata\scripts\utils.script:595: attempt to index local 't' (a number value) Я чей-то не понял что это? Шутка что ли? С грехом пополам прошел игру на 3ем патче, а на 4ом вобще можно не играть? Папка gamedata имеется? Если да, то часть файлов в патче изменилась, отсюда и вылеты. PseudoStalker
-
Слушайте, но АКМ под патрон от снайперки - это перебор! И как такое только бывает!
-
Болота - одна из лучших локаций в игре. Меня буквально вышвырнули в топи, впихнув в нагрузку ПМ и Обрез. С ориентировался по карте в КПК, выбрал нужное направление и потопал, точнее побежал. Крики по рации "Ну, где же ты! Мы одни не справимся"! Все-таки они подбадривают и заставляют шевелиться, по крайней мере с начала. Первая стычка у рыбацкой деревни. Бах! Бах! и понимаешь, что обрез штука вобщем-то бессмысленная. Два заряда дроби в упор, а бандюган только зашатался. Не, ну не фига себе дела творяться, подумал я, лихорадочно перезаряжая обрез! Но, любитель по отжимать мобильники, пошатавшись, все-таки свалился в глубокую и, надеюсь, продолжительную кому. К концу перестрелки я уже сообразил, что ПМ при метком использовании все-таки дает больше толку, чем обрез, к тому же дальнобойность у него выше. Сделал себе "зарубку", надо бы при возможности разжиться пистолетом по серьезнее. Выстрелы стихли, я обшманал трупы и с огорчением заметил, что бойцы чистого неба до примитивного мародерства не опускаются. Тьфу, чистоплюи хреновы. Судя по всему здесь в центре деревни можно выкинуть гаусс! Потом вернуться через три дня, и он все-так же будет лежать на том же месте. Вот люди, точнее неписи, из таких бы гвозди делать. В последствии опыт показал, что предположение верно. Только вместо Гаусса был прокаченый Калаш, который за эти три дня лишился всех своих апгрейдов. Любопытно, что это касается и квестовых стволов. На базе Чистого неба и на на других точках, командиры то и дело просят помочь отыскать разные вещи. То КПК принеси, то куртку новичка, то ПМ улучшенный. Только все эти девайсы за время "лежания" в болоте, теряют свою уникальность. Вот только уникальной честности неписей ничего не делается. Ну, да я отвлекся. Собрав пожитки, двинул дальше. В далеке, среди камышей возвышалась старая церковь. Ух, ты! Наверняка там вкусного, подумал я и двинул на восток. В голове еще крутилась какая-то присказка. Кажется из старого мультфильма. Летим со мной там ного вкусного! Руки ноги - главное хвост. Мои приятные размышления прервал выстрел из обреза. Бандюки оказывается совещались, что там произошло около рыбацкой деревни. Выяснять подробности отправился приличный отряд. На который я естественно и наткнулся. Короткая стычка у ворот, и я винтом ухожу в глубь двора. Справа замечаю какую-то деревянную постройку, чуть дальше отмечаю старую поленницу и тут же ныкаюсь за ней. Шик-шик, передергиваю затвор и я уже готов встречать компанию гопников во все оружие. Оглядываюсь вокруг и понимаю, что отряд, на который я наткнулся, получив обойму из ПМ в гущу толпы втянулся обратно в церковь. Ребята не умно выбегают из боковой двери, что слегка по диагонали от поленницы, и один за одним получают хэдшоты в голову. Дверь передо мной как на ладони. А тут еще и подкрепление ЧН подошло. В церковь я врывался одним из первых в лучших традициях Рэмбо или Коммандо. Всадил обойму в гопника, который нарисовался в проеме двери. Ушел с линии обстрела, прижавшись спиной к деревянной стене церкви. Перезарядился, и сразу нырнул направо на второй этаж. В центре церкви звучат выстрелы из охотничьих ружей, кто-то орет "Не шмаляй", но это уже последняя агония. Точку взяли. Первое впечатление - все просто отлично! Солнце играет в ветвях деревьев. Решив отдохнуть от боя пошел побродить вокруг. Фонит конечно, но посмотреть на отлично детализированное кладбище тоже хочется. Всегда испытывал к захоронениям острое чувство любопытства. Заодно выдалось время заглянуть в КПК. Так, тут у нас карта, ну здесь все в порядке. Туча народу, зеленые наши, красные - плохие. Если верить карте, на Болотах происходит мощная движуха. Вот Ренегаты идут штурмовать какую-то точку! Ага если навести курсор то, на всплывающей подсказке становится понятно, что ребята ломятся в рыбацкую деревню. Сейчас там крики небось: "Пацаны, не замайся! Не боись, не обидим"! Так а где монстры. Хм, вот в углу карты один бегает или это группа? И все, может остальный просто не высвечиваются. Ладно потом разберемся идем дальше. Война группировок, ну тут тоже все более менее ясно. Статистика, и история сообщений. Последнее очень удобно. Можно перечитать, что уже было. В ТЧ закладку история не сразу найдешь, а тут все сообщения сохраняются да еще и по дням. Только позвольте. а где же описания группировок, какие-то истории и пояснения. Я кстати не просто так в КПК залез, а хотел выяснить, собственно. а кто-такие ренегаты и почему они так похожи на бандитов? По-латыни ренегат - человек изменивший своим убеждениям. Слово происходит от глагола от renego (отрекаюсь). Иногда так называют людей изменивших своей вере и перешедших из христианства в ислам. Но причем здесь бандюки? Группировка предателей, тогда кого они предали. На исламистов они тоже не похожи. Криков "Аллах акбар", пока не слышал. "Two million dollars!? Не поняяяяятно!!!?" Так, ладно! Смотрим что у нас там, с заданиями. Ага, надо взять механизаторский двор. Так проверим экипировку. Попрыгали - ничего не бренчит? Тогда двинули через Болота в сторону очередной точки, по пути собирая бесчисленные нычки, с аптечками, колбасой, обрезами и прочей фигней. К цели я подоспел в одиночку. хотя планировал встретится там с отрядом ЧН, который если верить карте отправлялся именно на МД, но застрял в боях где-то в районе сгоревшей деревни. Количество гопников просто удивило, их там было человек 15 а то и больше. Прижали меня сразу и крепко, ели успел спрятаться за сваленными в углу двора трубами и вдруг выяснил, что это самая удачная позиция. Ренегаты у меня все на мушке, тир просто какой-то! Только успевай перезаряжать ПМ. Если кто-то успевает подобраться ближе получает заряд дроби в лицо, и тихо поскуливая отваливает. Надо сказать, вот сдесь боевой АI меня разочаровал. Ведь если бы ребята поднапряглись и ломанулись бы на меня все вместе, или хотя бы с двух сторон - то мне точно каюк. Без калаша я бы не отстрелялся. Вместо этого, гопота топталась каждый на своем месте и что-то гневно кричала в мою сторону. Я даже ни разу не перегружался, а отстрелял их всех не сходя с места. Вот тут под самый конец и появилась кавалерия! Последнего бандита из ТОЗа завалили бойцы подоспевшего отряда ЧН. Плавная смена заданий, и теперь уже мы должны удержать точку. Быстро проверяю трупы на наличие патронов, и вперед к другому концу двора. Там уже слышны крики ренегатов, подбадривающих друг друга. "Я тебе щаз бошку откручу, понял"! Аптечек, бинтов еды и прочей мелочевки у меня уже до фига. Так что побитая кожаная куртка особо не напрягает. Армия ренегатовцев, которая отправилась штурмовать свою бывшую базу - МД, я уже потом об этом узнал. оказалась крохотным отрядом. Этих пятерых вы вынесли вперед ногами за считанные минуты. Тут же я кстати подцепил и свой "Хай Пауэр"! Как впоследствии выяснилось - отличная штука. В ЧН пистолеты не просто предмет антуража. Ими вполне можно пользоваться, а в некоторых местах они, прокаченные по полной, просто незаменимы, как например в "Рыжем Лесу". Опять отвлекся. Здесь же на Механизаторском дворе, я взял квест принести КПК разведчика. Смотался в угол карты и оценил размеры Болот. Сначала кажется, что локация просто гигантская. Потом понимаешь, что это не совсем так. Да"Болота" наверное самая большая локация в игре, но не настолько она огромна, как кажется в первый раз. Это мастерски созданное впечатление бескрайности, просто поразило и очень обрадовало. Если так дальше пойдет, то игра обещает быть увлекательной. Но при этом, с самого начала расстраивает другое. Да, на "Болотах" можно даже потеряться при наличии карты, но вот бегать, в прямом смысле этого слова, можно совершенно спокойно. Шанс нарваться на аномалию в центре локации равен практически нулю. Зато на краю карты расположены те самые аномальные поля. Поиск артефактов с простеньким детектором, который реагирует на присутствие артефактов звуком, увлекает. В левой руке детектор, правая рука кидает болт. - Так. вроде спереди чисто, три шага вперед. Еще болт. Черт, надо было забирать правее. Поворот, вокруг своей оси. Это я как волчок верчусь, не потому что карусель рядом. Просто так проще определить направление, куда надо следующий шаг делать. Да знаю я, что артефакт слева. Но куда я пойду? Твою вторую запасную тещу! "#&*@^&! Вон там, воронка колышатся, или это мне кажется? Что-то я не знаю. Смерть там, точно тебе говорю. А мы не спеша ее справа обойдем - болтиком. Вот так, примерно и ищешь! Заодно, пока артефакты искал, в дали заметил подозрительно похожие вагоны. Я их где-то видел уже. А точно, они же в ролике были, как Шрам ученых вел через Болота. В смысле это же я был! надо там пошариться, может что ценное найду. Усилия мои были вознаграждены. Около вагона валялся "винторез". Видимо тот самый, с которым я через Болота топал до выброса. Правда, покорежен весь. Ладно разберемся, бегом обратно к МД. Возвращаю КПК, собираю свои манатки и с проводником на базу ЧН. Удобная все-таки вещь проводник. Рас и ты уже в нужном месте. Это я потом, еще только узнаю, что за это удовольствие нужно прилично платить. Сейчас же меня занимает, больше "Винторез", сбываю весь хабар, что нашел и продаю трофеи. Плюс получаю первую награду, деньги и бронежилет "ЧН-1". Ну хоть что-то. Весь доход инвестирую в ремонт "Винтореза". - 9600? Дядя ты обалдел! Новиков, скажи честно у тебя совесть хоть осталась еще? Вот ремонтничек, на мою голову! Барыга ты, а не самоделкин! Ладно держи мои кровные. Вот так, в самом начале игры я обзавелся "Винторезом", который после прокачки, становится чуть ли не самым мощным оружием в игре.
-
1. Свобода в Темной долине и Долг еще винторез модифицирует и Прозрачный на базе бандитов. 2. У тебя сглаживание принудительно включено. Выключи его. В файле user.ltx что в моих документах где сейвы лежат поставь msaa off - вместо on! 3. Ну прошел я эту игру. Честно говоря плакать хочется. Все что идет начиная с Лиманска - адская скукота! Назад вернуться нельзя. Лучший персонаж - лесник. Лучшая локация в игре - Рыжий Лес. Еще Болота хороши, но их надо дорабатывать. Ближе к концу игры у меня респавн упал, не без принудительного вмешательства правда. Кордон превратился в то, что надо. Сталкеры сидели только в деревне новичков и на базе своей. Военные на блокпосту. Всю остальную территорию завоевали монстры. Их там реально много оказалось. Если будет не лень, напишу рецензию, но если честно даже писать не хочется. В Лиманске практически не в один дом войти нельзя. Только те, два или три, что по сюжету. Локация линейная. Смотрится красиво конечно, просто мясо добивает. Лайфбары - это вобще приехали! Что у стрелка, что у вертолета! Всю ЧАЭС писали, что можно пройти не сходя сместа. Ага фиг там. Эта сцена со стрелком тоже заскриптована. Сам стрелок не убиваемый! Бежит, матерится, вокруг него монолитовцы скачут и не замечают кстати, как будто он из их клана! От подземелей припяти осталось одно маленькое напоминание! В виде радиосообщения! Вобщем получается, что одна из самых вкусных частей игры - начиная с Лиманска и Госпиталя просто недоработана. Там локации то крохотные. Даже если моддерствовать - заселить их монстрами фактически не реально! Это же корридор, дам развернуться даже негде! Получается, что полноценная локация в игре всего лишь одна - Болота. Подземелья Агропрома не в счет! Это вобще величайший провал! Да и не совсем она новая. В целом это просто средних размеров адд он к ТЧ, да еще поменявший жанр. Это ребята форменный FPS без всяких РПГ и прочего. Причем самый что ни на есть ЛИНЕЙНЫЙ! Да еще и с кривым оружием!
-
Печально
-
Стоит, стоит! Без заплатки он просто с _gscript вылетает
-
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalkercs\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:357: attempt to index local 'task' (a nil value) А это не подскажешь что? Вылетает на янтаре пока я типа выжигатель включаю! В это время идет битва за Сахарова и там сталкеры зомби выносят. Либо наоборот. Может в них ошибка?
-
Должно помочь, если количество объектов не будет превышать 65535 Там еще персов разных до фига!
-
На счет 92 ошибки - она же NOT ENOUGH IDs С официального форума: Судя по всему уменьшение количества объектов действительно лечит выброс. Мне по карйней мере помогает, только объекты эти нужно в бешенном количестве уничтожать. Меня по-моему скоро уже разорвет от тушенки и батонов с колбасой
-
Удивительное дело с этим вылетом на Янтаре Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs До тех пор, пока тебя не убили зомби - игра идет нормально - не вылетает! Если тебя убивают, то после перезагрузки - все! Кирдык, вылет обеспечен, чтобы ты не делал. Да кстати, на другую локацию убегать бессмыслено. И там достанет.
-
А вот возможно и причина! Я на агропроме сталкерам не помог, тем которые пробивались к Янтарю, а обошел их сразу пошел к сахараву!
-
Эта хренатура еще и прибила половину сейвов (винрар - рулит, вот она сталкерская привычка ныкать все и прятать) Я на самом деле понял - ЧН - это интерактив! Геймер почувствуй себя в ЗОНЕ! Попробуй откатиться и переиграть всю локацию заново если возможность такая есть! ЧН все-таки линейный шутер! Я вот зашел на Агропром не правильно (влом бандюкам было деньги платить, пошел в обход через болота), и до тех пор, пока до отряда долга на центральном входе не встретил - квес поговорить с их начальником не получил! Ведь я же должен посмотреть красивую заскриптованную сцену, как болотная тварь утаскивает одного из долговцев! Только и здесь без накладок не обошлось. Таварь то его утащила и зависла! Кровосос стоит прозрачный а долговцы по нему пуляют! Рядом трупик лежит! А фишка в том что кровососа нет! через него пройти можно и пули пролетают и нож проходит как сквозь пустоту! Видимо в пузырь попал! В результате пара грант, перезагрузок, но утащил таки он свою добычу фиг знает куда. Правда дальше сам квест на перекосяк пошел! Следующий блокпост я сам выносил со снорками! Благо засчитали! Сейчас попробую на янтарь правильно заходить, через парадный вход! Да еще попробую это утром сделать!
-
Значит неисповедимы пути ЧН! Воистину Великий Скрипт здесь руку приложил! Иншалла - Аминь! Вдогонку. Вот нашел на одном из форумов рецензию обычного игрока! Чуть подсократил! По-моему этим все сказано!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ