-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О Dyshes
- День рождения 03.07.1995
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
553924688
Информация
-
Город
Рославль. Смоленская обл.
-
К слову говоря: раскачиванием камеры при ходьбе так же заведует параметр "cam_inert" в user.ltx. 0 - нету раскачивания, вплоть до 1 и выше - раскачивание.
-
Салют Комрады! Нужна помощь, сам не нарыл: 1. Каков ID Сергея Лохматого (Долговец, которого нужно с тюрьмы в ТД вытащить). И где он "живёт", после того, как его вытащил с тюрьмы ? А трабл с ним такой: стоит мод на бессмертных неписей, он бессмертный, с базы бандитов уходить не хочет, т.к. без оружия шарахается по ней от бандитов, в него тонны свинца, а он живой Иной раз саданёт леща врагу, тот ствол выронит, а потом Серёга начинает свой Джихад и убивает Жилу с Боровым. А это грустно. Хочу попробовать его удалить, а потом заспавнить. 2. Какая строчка в конфигах оружия отвечает за скорость кручения мышкой ? Пример: Взять СВД - ствол медленно передвигается, нужно протаскивать мышку по 2 раза для поворота на 180 градусов, а с ружжом или автоматом, АК-74 к примеру достаточно одного толчка мышки для поворота. Спасибо. А, вот, опомнился! 3. Ещё не сказали бы ID сталкера, которого нужно убить по квесту Лукаша (Убить сталкера, убившего свободовца). Спасибо (х2) 1. Серёга Лохматый name = val_prisoner_captive spawn_id = 5647 character_profile = val_dolg_prisoner BFG
-
Вушп, всем салют. Перестали сохранятся настройки биорадара, автолута, паузы после загрузки и т.д. после удаления папки stalker-shoc из Документов. Удалил полностью. Как починить ? Спасибо. Похоже, чьи-то шаловливые ручки удалили пост из темы. 8( в сэйвах должны быть файлы типа "autochange_difficulty.ltx", "dynamic_bioradar.ltx", "autosave_enable.ltx" "pause_on_load.ltx", "animations.ltx", "autograb_body.ltx", "new_sms.ltx", "fast_respawn.ltx", "transparent_treasure.ltx", и обязательно - game_setup.ltx содержание - любое.
-
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Басти Дык так и у меня, но к примеру без глушителя бандиты (обычные, в ч0рных плащах) падают с 1ой пули, а с ним умудряются выживать Значит не пользуйся глушителем, раз не устраивает убойность с этим обвесом. В чем проблема то? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
При стрельбе из АКМ Мечта урон немалый, когда надел глушитель - падает раза в 2 - 3 ? Нормально ли это или я привираю ? hit_power = 0.81 silencer_hit_power = 0.76 Где ты здесь видишь снижение урона в 2-3 раза? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Стальной крыс, если не ошибаюсь Нанокостюм (Поправьте если не так). А с вертолётами всё просто : сбивать их легче всего гранатами ВОГ25 и ВОГ25Р (БТР с 1 - 2 штук взрывают), которые на ОЦ-14 Гроза или в подствольниках ГП25. -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Влиять будет 100% Ты попробуй изменить класс оружия... Строгое предупреждение от модератора Ааз Не нужно цитировать предыдущий пост. -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'A' Такой вот вылет. Чо делать ? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Дискусии, все дела, но : 1. Будет ли в обновлённом ООПе патроны у врагов с новым оружием ? 2. Будут ли добавлены новые оружия в диалог обмена на артефакты (еду) ? 3. Будут ли новые (добавка к предидующим) оружия ? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1994: attempt to index global 'treasure_manager' (a nil value) Как я понял по скрипту ТрешерМенеджера Порылся, мой косяк. Может кто нибудь в личку скинуть свой, а ? Заранее спасибо. Держи - g_script -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Мерцающий, ей богу. Прям шкатулка с загадками Нет просто ответить, а он... Эээххх.... Добавлено через 2 мин.: Platon, Да, есть по оригинальному местонахождению. НО ! Может попастсо с вояки (Лейт. и выше), на подобие Комбеза туриста у сталкеров или ПС39Д Долга с пов. защитой от разрыва на долгоффцахх -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А тебе сколько их надо ? Теперь к делу. Вылет такого типа : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:114: C stack overflow Рылся по назначению лога, но так ничего не нашёл... Чем его чинить ? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
eval, Даже не знаю Но. Попробую подождать чтобы прошел выброс. Может уйдет твоя "Мазня" Добавлено через 50 мин.: Спасибо Ихтерру за ответ на мой пост о помощи. З.Ы. Бусти не уходит с блокпоста. Когда на локацию заходишь, все неписи деревушки упираются в забор и "идут" воевать. Топают так, пока не перебьёшь всех вояк. З.Ы.Ы. Толкнул Бусту и балалайку и губнаю гармонь , всё равно не уходит Или это из за маяка на нём ? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Происходит "частый" вылет на болотах при выстреле из оружия с глушителями. Может ли быть это от Полного динамического освещения ? -
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Dyshes ответил на тему форума автора Buusty в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
BFG, 000000, Спасибо дяди (ребятами вас назвать возраст не позволяет). Переиграл с автосейва, Ден отспавнился. З.Ы. Охотников тогда небыло. Только Мстители З.Ы.Ы. Ан нет. Они были. Только под землёй о_0 ?!11
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды