-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Booriy
- День рождения 15.07.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
457286059
Информация
-
Город
Смоленская область
Недавние посетители профиля
1 242 просмотра профиля
-
Injener, огромное спасибо, поставил pzrk.update() перед последним end-ом в функции actor_binder:update(delta) и о чудо, а перед этим вставлял после каждого действия функции (апдейтов и.т.д.), а надо было сразу в самый конец Добавлено через 86 мин.: Kirag, можно вопрос по AI вертолетов? Был вылет во время выброса, нашел похожую ошибку с ответом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=457280, только аргумент был на amk_sect_surge_day, добавил его в [weathers], теперь получил второй вылет - в тот же выброс Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable 14:00:00 in [amk_sect_surge_day],
-
, В Сталкере есть и АКМС, а т.к. внешне они(для игры) и по прикладам не отличаются - складные, то наверно для разнообразия АКС сделан не складным, а АКМС с креплением под оптику"ласточкин хвост" хотя в реале с креплениями только АКМСн Сорри за флуд. Кто может подсказать вылет при выбросе в дождь: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable amk_surge_day in [weathers] Не находит переменную amk_surge_day? Но в environment.лтх в секции weather_effects прописано amk_surge_day. Или искать надо не здесь? DMX 1.3.3 Соль от 3.09
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Injener, нет, прицелы не ставил, хотя пробывал заменить по совету в 160 строке, изменений ни каких- почему-то не происходит наведения, и соответственно нет выстрела, а только заново заряжается. Не знаю даже куда копать, а мод очень понравился.
-
Kirag, Дело в том, что пробывал стрелять по вертолету(Ми 2) мобильного торговца(Солянка, при чем как и полагается он был в паре с Ми-24 типа прикрытие пытался метров с 20 и 50 ) и по солнцу - реакция одна: первое нажатие(ЛКМ надо же отпускать?) заряжается ракета, проходит время 5, 10, 20 секунд, наведения не происходит, как я понимаю должен быть звук - его нет, а так как ошибок нет, то я понимаю все файлы на месте...при следующем нажатии заряжается еще одна ракета, то есть становится на одну меньше. Что может быть не так? не пойму, подозрения на pzrk.script тольк в чем? The ReapeR, да но AI от Kirag для меня поинтереснее, в-принципе заработало все нормально, без выбросов на рабочий стол, без сильных заморочек при адаптации (копирайте ).
-
Пробую вставить мод в DMX-мод. Вопрос по ПЗРК- при первом нажатии ракета взводится, но нет наведения, при следующем нажатии, секунд через 10 опять заряжается ракета в комплекс, а выстрела не происходит!?
-
Всем привет! Shadows, маленькая просьбочка - можно в адаптацию или отдельно файлом, правку по биорадару, а то миникарта круглая, а биорадар не очень? Или ткните на какой-нибудь мануал по правке именно биорадара?
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Привет всем! Камрады такой вопрос: Какой именно параметр(строка) отвечает за координаты для переноса? Т.е. именно в пистолетном слоте, что-бы пистолеты вставлялись со второго квадратика? Это никак не изменить - всё в движке.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Seruva, баг движка сталкера, я один раз вот так в машине улетал, на резком повороте. Это не баг. Просто аномалия подкинула тачку в воздух.
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет! Мод с каждым патчем все лучше и лучше! Спасибо всем кто его делает и помогает! И один вопросик, насчет звуков. Стал играть в наушниках, и такое ощущение, что почти у всех пистолетов (особенно 5-7) звук на порядок выше автоматов. И собственно вопрос: если звуки с игры делать тише можно обойтись sound forge(любой другой программой для редактирования аудио) или SDK обязательно? З.Ы. В конфигах стволов : ;звуки snd_draw = weapons\fiveseven\57_draw, 0.5 snd_holster = weapons\generic_holster, 0.5... цифры 0.5, что-то типа громкости? Пробывал менять на 0.3 и 0.2 изменений не увидел..или я не прав? F.O.B.O, если Вы имеете ввиду соляночные(АМК), то вот!
- 1 870 ответов
-
- мутанты
- народная солянка
-
(и еще 6 )
Отмечено тегом:
-
Всем форумчанам доброго дня! Я извеняюсь, если не много не в тему, но так как подсел на ДМХ мод, да и здесь проблемы наблюдаются по памяти, могу предложить такое действие, может кому и поможет Для того, что бы задействовать 4 гига оперативки в 32битной системе, надо проверить если комп с 64битным процом (поддерживает инструкции EM64T для интел и х86-64 для АМД) И операционная система Виста и выше (32 битная), то открываем командную строку от имени администратора, перейти в папку Windows/System32(CD C:\Windows\system32) и набрать BCDedit /set PAE forceenable, перезагрузиться. Если после перезагрузки возникнут какие-то проблемы, отключить можно так же, но с командой BCDedit /set PAE forcedisable. И еще один нюанс в винде есть функция DEP если её отключить, то деактивируется PAE, чтоб это избежать этого, в командной строке, в режиме администратора вводим BCDedit /set nx AlwaysOff, а затем BCDedit /set PAE forcedisable после перезапуска будет доступен полный объем оперативки. З.Ы. эта функция РАЕ, позволяет 32битной винде задействовать 4 Гига, но не делает вашу операционку 64битной, и работа ядра самой системы будет по прежнему на 32х битах. З.Ы.2 проверял на висте ультимейт 32 бит З.Ы.3 Core i5 860 ТЧ все 4 ядра видет без дополнительных программ.
-
По моему, не кто еще не отвечал на вопрос про работу двух ядер на Win 7. Проверял на двух компах с семеркой на 32 битной и 64. На обеих работают оба ядра без дополнительных программ.
-
Shadowman, может на зависания во время ЧУ влиять оружейный пак? Ведь трогал только файлы character_desc_... (перевооружил нескольких НПС), mp_ranks просто добавлены стволы, и в продаже торговцам. А bind stalker не трогал вовсе
-
sapsan, автосейва захода на ДТ нет, так как после третьего переигрывания "часа ужаса" не было (я как понял он происходит 50 на 50%), перешел в бар, но есть сейв в ДТ где за 20 игровых минут до "часа ужаса", с него грузиться нормально. А вот после бара при переходе на арм.склады стабильный вылет, писал в посте 201. Ума не приложу из-за чего . Сейв в ДТ могу выложить. Shadowman, железо: Core 2 duo E7200, разогнан до3.4Ггц, 4Г DDR2, GTX280 Win7 максимальная, Stalker - лицензия, но с no DVD. Играю в Соль на 7ке наверно уже полгода, проблем не было таких ни разу. Все, что были по мелочи, и решались в основном при помощи просмотра форума и ваших дельных советов и правок .
-
kresot, то же самое во время "часа ужаса" на Дикой территории точно после 19 игровых минут зависание времени на худе, плюс биорадар виснет, при нажатии иконки спальника, после зависания он пропадает, если до, то Меченый просто спать отказывается, попробовал уменьшить время "часа ужаса" в скрипте "меченый в аду", но после загрузки спасло то, что "час" не начался, поэтому прошел дальше без переигрывания. Все сохранения во время зависания времени не грузятся...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ