VerdenZ
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Нельзя ли в диалоги барменам влепить строчку - "хочу нормально поесть", минус сто рубей, экран темнеет, слышиться чавканье и сытость на максимум. А то от осознания того, что ГГ питается только хлебом, колбасой и тушенкой у меня скоро в реале язва начнется...
-
как отследить игровые события? Например, 00 минут на часах.
-
очень просто. в бою он может высматривать тебя очень даже далеко, а когда идет или стоит - пробегаешь иногда на более близкой дистанции- и не какой реакции
-
а возможно ли организовать апгрейд детекторов? Чтоб значит, примочки ставить, на какие аномалии он будет реагировать (ну и на производимые ими артефакты показывать тоже) так же не раз сталкивася с проблемой - во время движения от точки к точке у NPC иной раз заметен ненормально узкий радиус зрения.
-
А если делать вложеными структурами? if level.get_time_hours() == lalala then if level.get_minute() == lalala2 then tototota1 else netototota1 end if level.get_minute() == lalala3 then tototota2 else netototota2 end *** else voobshneto end так правильно?
-
Господа, как проверить: - принадлежность ГГ к групировке - в какой локации он находиться - время суток
-
такой мод был для первых версий ТЧ. Если скрипты не сильно изменились, то наверное можно перетащить... Если не ошибаюсь, похожая штука реализованна на Агропроме, когда ты идешь с отрядом долга и он пару раз попадает в засаду снорков. Там только вероятность срабатывания надо поставить.. и тип мостров из списка выбирать. Если после сесии будет время, попробую разобраться.... И еще. Это мой глюк - или проводники в вашем моде водят сталкеров бесплатно?
-
Огромное спасибо за мод, я просто наслаждался! Военные действия: 1. Уменьшить скорость возраждения отрядов. Создается ощущение, что NPC размножаются делением. Зачищая болота, едва урывал секунду посидеть у костра или забежать за нычкой. Согласен, но ИМХО оригинальная война группировок - золотая середина. 2. Походы за артефактами - нельзя ли разработать систему скриптов, работающую паралельно войне групировок. Пусть при условии доминирования фракции в регионе, с базы переодический выбегают легковооруженые одиночки, перемещаются между кострами и делают вид, что роются в аномалиях. В их луте пусть булет заложена повышенная вероятность обнаружить что-то действительно ценное. Я так понимаю, эта схема позволит не наделав баги в войне групировок, повысить реализм происходящего. Разработать-то все можно... Но только не мой это уровень, не мой. Там программистом надо быть, не меньше. 3. Дымовые шашки - на месте падения ставиться расползающийся туман. Возможно ли? Нормально это сделать нельзя. Сталкинг Или собственно говоря, Free Live. Очень бы хотелось добавить в ваш мод следующие: 1. Вне сюжета - пусть я смогу наплевать на главную цепочку квестов, но при этом попадать к Сидоровичу, к механику на базе Долга итд итп, а не встречать везде закрытые двери. Проверять задания игрока перед каждым диалогом с сюжетными персонажами гемороя больше, чем просто закрывать двери в те места, где они сидят, но лишать игрока доступа в интересные места, если он решил забить на сюжет - нехорошо. Кстати, надеюсь у вас там из Лиманска вернуться можно? Идея неплохая, но тут надо либо все переделывать (т.е. изначально фриплэйный мод), либо ничего не трогать. Иначе потом проблем не оберешься. 2. Радиоволна - эфир уж очень сильно напоминает чат. Поползав день на Болоте, я выучил весь репертуар флудеров. Особенно обидно, что некоторые сообщения просто не вписываются в обстановку - засекреченое чистое небо приглашает всех в гости, например. Если возможно увеличить объем сообщений - давайте я сам напишу множество (чтоб повторялись редко) нормальных посланий, а вы вставите их в мод. Конечно, буду только рад, если напишешь. Сообщения от ЧН убрал. 3. Засады - если есть возможность, не плохо было бы разместить на тропинках тригеры, которые срабатывают с небольшой вероятностью, натравливая на игрока всякую редкую монстру из кустов. Сложно это очень. Много изучать потребуется. 4. Еда и жаджа - может, действительно стоит вести возможность находить в Зоне облученые продукты? Пусть не всегда можно будет определить фонит колбаса или нет (одинаковые описания). Возможность ввести жажду отдельным параметром, я так понимаю в движке не прописанна, а жаль... В ЧН и голода нет по умолчанию. Все скриптово делается. В текущей версии есть голод, в 1.0 прибавится жажда. А фонящие предметы делать трудно и муторно.
-
Выполнил задание "обеспечить превосходство на Болотах". Как только об этом объявил командир ЧН, ренегаты отбили мех.двор. Задание появилось снова. Вылизал все Болота, восхищаясь вашим модом. Не оставил ни одного сквада ренегатов. И тем не менее задание "обеспечить превосходство" все ещё не сдано, хоть и "групировка разгромлена". В результате - сюжет в ауте. Закрыт Сидорович, главное здание Долга итд итп... Был поставлен ваш мод, патч к нему, выбрана буря на свалке. Переустановил, выбрал - конфликт из аддона HCGM - тоже самое. Оригинальная война - сейвы вылетают. А шапку темы читать пробовали? Играть нормально можно ТОЛЬКО с оригинальной войной группировок! Уже просто сил нет объяснять...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ