-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке? -
Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.
Storyteller ответил на тему форума автора Седой в New Level Changer (NLC)
Ребята, помогите. Говорил с Пахомом, он сказал что Призрак, перед походом на север весь хлам в старый штрек на Тузле скинул, и мол доки должны быть там. Вот тока я не понял где это и куда вообще дуть за ними. -
Техническая поддержка NLC 6.
Storyteller ответил на тему форума автора Седой в New Level Changer (NLC)
Мод супер, но иногда огорчает сильная уставаемость ГГ. -
Помогите разобраться. Значит, после выхода из лаборатории х18, уже сразу после загрузки локи "Темная долина", встретил вояк, атакующих базу бандитов, но почемуто они стали нейтралами и никак не реагировали на мое присутствие, пока не начнеш по ним стрелять, после этого начинаются безголовые вылеты, практически при любых обстоятельствах - то при загрузке новой локи, то просто на ровном месте. До лаборатории игра вела себя обсолютно стабильно. Солянка от 26. 01. упакованная, без каких либо дополнительных вмешательств.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Наверное многие пробовали засунуть в игру новое оружие или заменить старые модели стволов на более качественные, но есть при этом одна неувязочка, а конкретно чем больше новых моделей - тем больше проявляются притормаживания в процессе игры, особенно это хорошо заметно при выдаче нового оружия. Отсюда и вопрос: можно ли увеличить производительность нововведенных моделей, где и что надо прописать? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не подскажите, как изменить координаты вспышки пламени при выстреле, и как правильнее это просчитать? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
У меня вот так inventory_sect.ltx [inventory] take_dist = 2 max_weight = 100 max_ruck = 56 max_belt = 36 slots = 11 а вот это в inventory_new.xml <dragdrop_belt x="310" y="380" width="360" height="91" cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="12"/> И получаем аж 36 рабочих слотов под арты! Правда я еще текстуру инвентаря перерисовывал http://slil.ru/28772455 -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не подскажите какой скрипт делает проверку состояния оружия? -
Нет, оригинал мне не нужен, а нужен particles.xr из адоптации для АМК
-
Уважаемые жители АМК просторов, нужна помощь. Если не трудно, кто нибудь дайте адаптированный, под АМК, particles.xr файл. Просто целиком адаптацию мне скачать непосилам - трафик
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет. Нужна помощь. Как добавить в ветку разговора вывод доп. меню, наподобие как ogg playera или кейса под артефакты.? -
помогите SDR ругается при запуске Acto editor? что не может открыть fs.ltx Что делать?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Помогите советом. Можно ли функцию модернизации оружия из ЧН либо ЗП перетянуть в ТЧ, если можно - то как это сделать? Сообщение от модератора n6260 Нет. только через замену на оружие с определенными изменениями в ТТХ. Добавлено через 100 мин.: Тогда, такой вопрос,как на фразу в разговоре поставить функцию вывода меню, на подобе ogg playera -
[CS] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Уважаемые, подскажите пожалуйста какие именно файлы участвуют в функции модернизации оружия? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Storyteller ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Уважаемые Знатоки, помогите с одним вопросиком: Где и что нужно прописать, что бы завести машину. И можноли сделать так, чтоб она не фонила?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды