Перейти к контенту

Whisper

Жители
  • Число публикаций

    262
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

29

Недавние посетители профиля

1 636 просмотров профиля
  1. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    С другой стороны уже без разницы, там отлично через электры проходится.
  2. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    Да уж, такие накладные расходы! Скорей всего это значит, что не работает. А видимость дыхания - баг.
  3. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    @Starikan Нашел местечко, интересно - можно перекинуть рюкзак, а потом самому. Пусть живет, думаю.
  4. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    @Starikan Можно конкретное место на скриншоте, а лучше на видео.
  5. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    @hairy Звуки можно менять и сейчас, полная свобода. + защита, - вывод.
  6. Whisper

    NLC 7: Я - Меченый

    Схема работает так, что постепенно, по экспоненте повышается потолок арта который можно выварить. Поначалу все будут красные и чуть лучше, потом (быстро) еще лучше, ну а потом(экспонента) придется сильно постараться. Ну и потолок это потолок - внутри этих границ рандом.
  7. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Это такое, чуть ли не единственное решение против сейв-лоуда. Просто и работает само по себе, ничего ему не надо. По другому можно было бы сделать сохраняя все время либо сид псевдослучайных чисел, либо сам выбор(ы), но это и отлаживать сложнее и нагружает тот же сейв возможно, который(как и все в игре) лучше лишний раз не трогать. Для обычного игрока вообще нет разницы, плюс работает так, что выглядит очень естественно - вот сейчас одно, а если пойти поспать, то уже другое. Когда-то только границы легко(без заглядывания в код) угадывались временные, типа 19.01 и все, теперь все по другому. Я рассказал как-то об этом Сяку и он улучшил схему. Наглядно разница в подходах: я видел, что несложно читануть с просьбой варки тебе арта - выварить почти зеленый, 4-го уровня. Достаточно просто сохраниться за пару минут до времени выхода и тогда рандомом выбить себе нужный. Созрело простое предложение: записывать(в сейв, понятно), уровень арта следующий варки, когда случается текущая(а первая, допустим, в диапазоне 1-2 ) - тут грузись не грузись, результат будет один, понятно. Но Сяк опять же предпочел поставить в зависимость от дня и часа. Ну, это же обычная тема для любого хардкора - читать и писать потом во всяких руководствах как попроще выбить что-то. Как альтернатива, могу повториться, вижу только жесткую детерминированность, то есть вообще без разницы когда приходить выпадет то, что должно выпасть. Сложно сказать что лучше, особенно для разных игроков. Так это же было в Начале. Частично и остается. Думаю при переборе некоторого количества так работающих продавцов оно стало безумно просто сложным. Натурально единственный шаг разрулить это упростить в сторону "уровень арта", а не сам арт.
  8. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Да даже если это было бы "прокладкой", то есть не используемой в реалиях игры фишкой, все равно для такого мода как NLC это было нормально - эдак можно потребовать, чтобы на каждой локе была неограбляемая и недорогая нычка. Я не понимаю честно, что смущает? Что Стас или Сидр не говорят о том, что доступ может быть прикрыт на время? Или при таком раскладе вообще дать ключи от помещения Стасу? И он еще играть начнет без перерыва? Оно же все одно на одно увязано. Придумано, на мой взгляд, хорошо. Если у каждого торговца и окружения будут интересные особенности это только в плюс. В принципе, тут может быть проблема, которой для меня, скажем, не существует - тотальное объяснение всего и вся. Вот берет Сяк и пишет, что оружие ломается легко потому, что там временные завихрения в момент выстрела происходят и т.п. Хотя в общем, очевидно, что тебя, как игрока, должны(по идеологии мода) запрячь за оружием ухаживать. И чем более оно крутое, тем дороже оно должно быть в уходе. И так далее. Наверно, Сяк прав, что очень много внимания уделил всяким таким объяснениям по самым разным поводам, оно действительно нужно. Но охвачено, как видно, не все. П.С. Как верно пишет Фрегат - Сидр на Кардоне просто отдыхает, филиал у него там. Стас охраняет и с разрешения Сидора тоже занимается всякой фигней - играет на водку, хранит чужое, потенциально опасное в общем помещении. Короче говоря, этого всего могло бы вообще не быть, ибо это так, баловство. При желании можно было бы придумать какого-то сумасшедшего торговца, который не хочет торговать ни чем красного цвета или на букву П - сажай где угодно и обыгрывай ситуацию интересно, было бы желание. К нему тоже будут вопросы?
  9. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Это называет "вхождение" - для новичков нужны простые и понятные правила, а старичкам оно скучно и они всегда для себя усложняют. Редкие игры сочетают и то и другое - покер, например. Во что угодно ) Но это всяко интересней, чем после работы под пивко на расслабоне с годмодом кого-то отстреливать - каждому свое. Да какой тут акцент? Скажем, если ты абсолютный нуб, то ты сходу сталкиваешься с тем, что Сидор, -----, дрыхнет по ночам. Потом узнаешь, что он уезжает еще. Камера недоступна, торговли нет - начинаешь думать как жить с этим дальше. Лучше это чем полный и круглосуточный доступ? Ну, конечно, интересней, необычней с точки зрения геймплея. Но для кого? Для новичка нет, разумеется, а вот для опытного бойца - ни о чем, легкая щекотка. Цена за такое хранение довольно низкая, оно логично, что время от времени недоступно. Ну а игра это вообще стасовское, ты же не от скуки с ним играешь, а чтобы заработать - игра тебя ограничивает в таких позывах, думай где еще водку взять.
  10. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Хе-хе, некоторые воспринимают все буквально - если Сидор торгует, значит мы приехали как ему нужны, если никого вокруг не было, пока я ножичком тыкал непися, значит никто ничего не узнает, если кидаю болты, значит они где-то там у меня лежат и должны заканчиваться и т.п. Короче, то что игра это простое и условное весьма отображение гораздо более сложных процессов напрочь понимания нет. Дети, натурально - что вижу, то и пою )
  11. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Зависит от всякого разного, у каждого свой уровень, а опций тут нет и не будет. Скажем, для обычного игрока пропажа любых авто-записей о квестах не восполнимая потеря - игру не возможно прервать, потому уже не получится вспомнить, что там надо делать. А это было жесткое, принципиальное решение - там все такое, короче, говоря. Или ты сам себе соломку стелешь по возможности, либо ты непрерывно "страдаешь". Что-то одно править бессмысленно. Исправляться будут только явные баги или ситуации, тем не менее, не нарушающие идей заложенных в мод. Не сомневаюсь, что после релиза и снятия потом всех ограничений на модирование, будут саб-моды как упрощающие, так и усложняющие прохождение(какая-нибудь жажда пресловутая). Будут, возможно, правки каких-то линий сюжетных, буде те окажутся не доделанными и т.п. Но основа есть и будет такой, какой кажется правильной Сяку.
  12. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    В этом "трудно" и вся соль мода - обычно разрабы гладят игроков, чтобы, не дай бох те не прошли мимо, а купили в принципе понравившуюся игру. Как минимум такое выводят в опции: например, опция чтобы о приезде-уезде всегда бы сообщалось честно в сталкеро-чатике, да и еще где-нибудь висело грозно предупреждая, что сейчас к Сидору идти не надо. У Сяка задачи продать(или затащить в мод побольше народу) не стоит, поэтому он смело на это все забивает: не нравится записывать - не играй, трудно, не удобно тебе - не играй. Возмущение порядками понятно, но в обычном смысле - я просто не потрачу свои деньги, хотя мог бы, разрабы идиоты, что прошли мимо них. Но здесь оно просто не работает )
  13. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Думаю, еще стоит пояснить как оно разрабатывается вообще. Вот была когда-то куча криков, что торговцы забирают при обмене любой приглянувшийся арт, а не конкретный и выбора у игрока нет - какой именно отдавать. Со стороны Сяка это была имитация торговли(ведь никаких скилов на бартер тут нет) - если хочешь сделать как хочется, то трать свое время и силы на распихивание лишних артов куда угодно, хоть на землю. Потом уже пришло к тому, что арты можно скинуть в контейнер или на пояс и они останутся целы -такой компромисс, но изначальная задумка никуда не делась: игроку придется постараться, чтобы торговец взял именно нужный арт. Так что, когда идут предложения что-то там заменить и упростить, стоит всегда задумываться, не страдает ли идея, очевидно в это заложенная - если да, то шансов просто никаких у предложения нет.
  14. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Ей богу это смешно Вся NLC заточена под то самое, что так часто требуют у разработчиков игроки - нелинейный сюжет, непредсказуемые приключения и тому подобное. А оказывается, если чуть отобрать возможность действовать напролом, то есть именно так, как хочет игрок без всяких компромиссов, то сразу все - игра плохая и "отбирает возможности". Скажите честно тогда - я хочу песочницу, где создам себе идеальный геймплей, ровно под себя! Где тут непредсказуемость и нелинейность в таком случае непонятно. Логики в этом не больше, чем в желании крошить монстров просто болтами - просто потому что так хочется именно мне. По идее, ты заранее должен разгадать график Сидора и понимать что тебя ждет на месте. Если нет или выбора не было - приключайся дальше как есть, та самая "непредсказуемость и нелинейность" ) Варим кашу из топора или жрем кору с деревьев по дури - обычная штука тут.
  15. Whisper

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Ха! Ну так правильно - у Стаса хранить в силу ненадежности нету с самого начала игры желания, так что беря такое задание, не имея уверенности, что вовремя возьмешь нужное из камеры просто нельзя. Ты только что говорил о приходе на свою "базу", а "база" на ремонт оказалась закрыта - это другое вообще. База под названием "Сидор", на данный момент не проста и может использоваться только в случаях, когда ты полностью знаешь, что тебя ждет, все расписания и графики тебе известны - в обратном случае связываться не надо. Поначалу любой новичок может не знать, что она всегда тупо закрыта по ночам, но в конкретные часы открывается - это что, тоже в недостатки игры надо записывать? )
×
×
  • Создать...