-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос.
-
1 момент - после прохождения вещи из перс сундуков не пропадают. Лично я заныкал гаус в труп практически перед самой погрузкой в вертолет. Так как я остался - то труб быро обшмонал и привет зомбям из гауса.. патроны рядом в кинотеатре. А во время затмения появляются артефакты? лично у меня оно вообще выкл. Стоит ли включать? Затмение - просто "атмосферная" фишка. Артефактов после неё не появляется. Как Николай говорил "мне нравится, и убирать её не собираюсь". Согласен с ним. Для "атмосферы Зоны", это только плюс.
-
кх.. понимаешь, я хочу слушать рамштайн, вместо "маша нас спасала" или сертаков) И для меня не проблема порезать звук, но не совсем понятна логика игры: звук должен быть с тегами, моно, стерео.. вес файлов. Даже непонятно где конфиг плеера лежит. Строгое предупреждение от модератора Portezan Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью! См. Правила цитирования.
-
открываешь ярлык игры, прописываешь в конце пути через один пробел после кавычек -cheat_mode и запускаешь. Далее в меню игры тискаешь F2 вот тебе и полный спавн мод. (В сталкере читы на не на, а вот посмотреть какой либо комбез перед покупкой или ствол, или отспавнить предмет, ибо гулять за ним совсем лениво) У меня в SGM 1.7 проблема: Заменил музыку в папке радио, всё переконвертировал в тот же формат, те же имена и то же количество, всё работает, но периодически гуляя по лохации начинает звучать одна из тем из этой папки, обычно 1я. Что делать, как правильно менять? я конвертил в ogg 92 бита переменный. 16 бит глубина 44 кгц.
-
Предыдущего сейва с ним нейтралом не оказалось. эт около 2 суток игры. Выброс пережидал, сталкеры нейтралы зеленые. Гарик красный.. хоть ты спавнером добывай эти телепорты. Телепорты, про которые пишешь ты, между локами не переносят. Они действуют только в пределах локации. Я про другие телепорты писал. На карте посмотри внимательно. Добавлено через 65 мин.: видима я просто не знаю чего искать, это в пда должны быть некие телепорты?) Открой карту (на примере Юпитера): мост разрушеный за цементным заводом помнишь? На ближней части моста - телепорт "номер раз". Ну или если от цементного завода бежать к заводу Юпитер, поднявшись на горку около ДЕПО с двумя бюррерами, будет перекрёсток. Налево дорога упирается в "колючку". Там телепорт "номер два". Курсор можно навести - узнаешь куда перекинет. Просто на скрин посмотри, сразу поймёшь о чём речь. ПС: не вздумай написать, что у тебя таких меток нет!
-
У меня трабла. Во фриплее уже на янове навожу на гарика (проводник на припять) он красный - говорить не хочет. Квест его в путепровод прогуляться берется оригинально - беру залезаю в ячейку входа и тут только заваленный тоннель - ожидаемого перехода в путепровод не переходит. Что делать как теперь попасть в припять? Стоит SGM 1.7 Только он "красный", или все вольные сталкеры? Случаем никого не зацепил в предыдущей перестрелке? После чего (с какого момента игре) он "красным стал? По типу: отошел от Янова, сделал то-то, вернулся - а он уже"красный". Спать сутки, переждать выброс - пробовал? Загрузи предыдущий сэйв (если конечно есть такой), вспомни что с тех пор произошло в игре. UPD: Подзабыл малость, загрузился чтобы проверить. Дезинформировал вчера малость. А задание Гарика - ты про освобождение Мельника в путепроводе, которое он в Припяти даёт? Оно так выполняется: поговорил с Гариком, пошел к "ларьку" шахты путепровода (никуда залазить самостаятельно не нужно). Около "ларька"скрипт: перейти на другую локацию? Попал в путепровод. Пешком пошёл к главному залу отстреливая по пути монстров и зомби. В главном зале перебил Альфу и Наёмников. Подошёл к Мельнику. Вернулся вместе с ним в Припять. Всё. Можно добежать по путепроводу до завода Юпитер, и выйдешь около шлюза. Если у тебя скрипты не срабатывают - с игрой (всё что угодно: сама игра, кривая установка) что-то не так. ПС: во фриплее можно и без проводников между локациями переходить, с помощью телепортов. Так даже интереснее: переходишь например, с Юпитера на Затон, а около телепорта рядом с Железным Лесом "случайно" заспавнился отряд наёмников (или ещё интереснее - "Альфа"), которые всегда радушно встретят ГГ. Всё интереснее, чем с завязаными глазами от укрытия к укрытию с проводником переправляться.
-
Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда. У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить? В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone. Добавлено через 203 мин.: а если ее там нет О_о ?
-
Не могу подняться на верх в КБО Юбилейный По квесту. К лифту подошел, голов 20 на первых 3 этажах завалил. Половина 4го этажа перекрыта решетками и пятый вообще тоьлко чуть без решеток. При том ни на 4 ни на 5 этаже до лифта добратсья не полуачеться. Подниамюсь по лестнице дальней от лифта, остальные разбиты. Что делать? можт кому не тяжко подробно написать куда там сворачивать. Поднимаешься на максимально верхний этаж, а потом по этажу переходишь на противоположную сторону здания.Там тоже лестницы есть. Вот как-то так. ПС: сейчас на работе, подробно, с точностью до поворота, описать не могу.
-
А где можно взять конфиги недостающего оружия и бронников. К примеру мне бы хотелось вертикалку с прицелом прокатать хотя бы до уровня как она работала в OGSE SC (я там с ней вторую половину игры прошел на жАканах). В принципе их я так понимаю можно распаковать, но как? "Вертикалка с прицелом"? В SGM? За что такую дают? За нападение на химеру с биноклем и банкой тушонки? Не припомню такого ствола. как это поправимо? Открывай gamedata\configs\misс\quest_items.ltx, ищи квестовый предмет, и в параметре quest_item = true правь "true" на "false". После этого можешь бегать по зоне разбрасывая мотки проволоки, коробки с транзисторами для Азота, инструменты для калибровки, и балоны с газом для кровососов Не помню точно как называется внутри игры, вроде toz_34_hanting или вроде того, но подобный там один. Спавнил чисто посмотреть, без сейва. Но предполагаю что такую весчь нужно будет вернуть сталкеру, который под башней возле янова, рассказывает что его в копачах на ствол кинули.. можно же его и не возвращать.. учитывая характеристики. А два жекана хвататает чтобы убить практически все (химера и тушканчики отдельный разговор). Всё, понял о каком стволе речь. ТОЗ-34 "Следопыт" (wpn_toz34_pathfinder). Под заказ у Жулябского на "Скадовске". Двустволки всегда мало интересовали. После первого захода на Лесопилку разживался Чейзером. А тот сталкер (Громобой), что под башней сидит, даёт квест на поиск Винтореза Громобоя (с подствольником, и стреляющим "дум-думами"). И еще, мы тут с братом параллельно проходим и спорим: Реагирует ли баланс игры на прокачь ГГ (новый ствол бронник и тд) или тупо 260 ранг - получи зомбированных с пкм в экзе? и реализовано ли привыкание к оружию (выпалит 5 обоим из свд - сменил плечевой сустав и 6 идет точнее)? Тут и спорить нечего: точность стрельбы зависит только от радиуса кривизны рук играющего, изучения тактик данного ствола, и количества хэдшотов (получение ачивы "Ворошиловский стрелок"). Если скинуть экзу прокачаную и надеть куртку бандита, отряд "Альфы" слабее не станет. Состав отряда напрямую зависит от ранга ГГ.
-
Перелистал ветку и не нешел. А что будет если некоторые квестовые предметы тупо отспавнить в инвентарь. Например я не хочу ругаться с бандосами а алкоголь мне у них по заказу взять иначе никак. Как отреагирует движок если я себе эти весчи в инвентаре сгенерю. Можт просто уже кто натыкался на подобное? стоит ли с позиции движка. Спавни, ничего страшного. Как только зайдешь обратно в игру, появится сообщение, что-то вроде "Задание выполнено. вернуться к Бороде". Одна бутылка у тебя в рюкзаке, вторая бутылка так и останется стоять на столе у Валета. Из минусов этого "колдунства" только то, что если потом подобрать ту бутылку, ты не сможешь её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).
-
лично я заметил некоторые фишки в скрптах спавна и "подбора": 1 - Инструментов для грубой работы у меня было 3х. 1 в оригинальном месте, еще 2х в инвентарях у мною убиенных наемников (ощущение что они их подбирали, а они спавнились для моего подбора) 2 - частенько перестреляв всех, оставшиеся участники перестрелки подбирают только оружие, а трупы остаются с хабаром (видима либо рандом, либо какое то недовыполнение) 3 - Свежевыброшенный ствол любого состояния может быть как подобран так и не подобран проходящими мима сталкерами или бандитами, зато если накидать кучку барахла (перегруз) буквально за 2 игровых часа всё это кем то подбирается... Да, есть такое дело. Сколько раз уже замечал "выборочный" обыск убитых неписей. А стволы выпавшие с убитых, подбирают в большинстве случаев. Отстреляешь очередной отряд "Альфы", подходишь - а там уже двое каких-нибудь "вольных архаровца" топчутся с Бареттом и FN F2000. Да ещё в лицо стволом тычут, мол "спрячь оружие".
-
Сор если не в тему и не так но у меня проблема: дохожу до юпитера, взял заказ на найти калаш. Ствол взял, кровососа убил. Обхожу завод со стороны бандитов под мостом. Подхожу к базе (похожи на наемников но не синие) там начинают стрелять, но не в меня и обитатели базы желтые. И тут моментом прямо у ворот вылет с логом
-
Доброе, заранее извиняюсь если не в тему, но у меня такая проблема. Хотелось бы отключить разводы на воде. Ноут не новый и из за этого подтормаживает. Хотя в местах без воды хорошо рисует полную динамику на 10 дирексе.. если возможно.
-
Сайга с дробью по всей нечистик (перезаряжаеться моментально - оч важно) ВСС с снайперскими патронами - идеален для всего остального 1 патрон 1 цель. Для истериков 3.
-
солянка от 30.03. Разобрался с наёмником на базе свободы и в 5:15-5:20 утра зависает насмерть. лог такой "FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_green_rostok1' stack trace: Если 5 утра переспать - то зависает через пару мин как проснёшся. в таскмене пишет что не отвечает. занимает около 900 метров оперы. у меня 2. проц MK-36. Идёт на статике ровно. что делать? начинать с ранней сохранёнки непомогает.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ