Перейти к контенту

AKSU

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос.
  2. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    1 момент - после прохождения вещи из перс сундуков не пропадают. Лично я заныкал гаус в труп практически перед самой погрузкой в вертолет. Так как я остался - то труб быро обшмонал и привет зомбям из гауса.. патроны рядом в кинотеатре. А во время затмения появляются артефакты? лично у меня оно вообще выкл. Стоит ли включать? Затмение - просто "атмосферная" фишка. Артефактов после неё не появляется. Как Николай говорил "мне нравится, и убирать её не собираюсь". Согласен с ним. Для "атмосферы Зоны", это только плюс.
  3. AKSU

    Sigerous Mod (CoP)

    кх.. понимаешь, я хочу слушать рамштайн, вместо "маша нас спасала" или сертаков) И для меня не проблема порезать звук, но не совсем понятна логика игры: звук должен быть с тегами, моно, стерео.. вес файлов. Даже непонятно где конфиг плеера лежит. Строгое предупреждение от модератора Portezan Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью! См. Правила цитирования.
  4. AKSU

    Sigerous Mod (CoP)

    открываешь ярлык игры, прописываешь в конце пути через один пробел после кавычек -cheat_mode и запускаешь. Далее в меню игры тискаешь F2 вот тебе и полный спавн мод. (В сталкере читы на не на, а вот посмотреть какой либо комбез перед покупкой или ствол, или отспавнить предмет, ибо гулять за ним совсем лениво) У меня в SGM 1.7 проблема: Заменил музыку в папке радио, всё переконвертировал в тот же формат, те же имена и то же количество, всё работает, но периодически гуляя по лохации начинает звучать одна из тем из этой папки, обычно 1я. Что делать, как правильно менять? я конвертил в ogg 92 бита переменный. 16 бит глубина 44 кгц.
  5. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Предыдущего сейва с ним нейтралом не оказалось. эт около 2 суток игры. Выброс пережидал, сталкеры нейтралы зеленые. Гарик красный.. хоть ты спавнером добывай эти телепорты. Телепорты, про которые пишешь ты, между локами не переносят. Они действуют только в пределах локации. Я про другие телепорты писал. На карте посмотри внимательно. Добавлено через 65 мин.: видима я просто не знаю чего искать, это в пда должны быть некие телепорты?) Открой карту (на примере Юпитера): мост разрушеный за цементным заводом помнишь? На ближней части моста - телепорт "номер раз". Ну или если от цементного завода бежать к заводу Юпитер, поднявшись на горку около ДЕПО с двумя бюррерами, будет перекрёсток. Налево дорога упирается в "колючку". Там телепорт "номер два". Курсор можно навести - узнаешь куда перекинет. Просто на скрин посмотри, сразу поймёшь о чём речь. ПС: не вздумай написать, что у тебя таких меток нет!
  6. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    У меня трабла. Во фриплее уже на янове навожу на гарика (проводник на припять) он красный - говорить не хочет. Квест его в путепровод прогуляться берется оригинально - беру залезаю в ячейку входа и тут только заваленный тоннель - ожидаемого перехода в путепровод не переходит. Что делать как теперь попасть в припять? Стоит SGM 1.7 Только он "красный", или все вольные сталкеры? Случаем никого не зацепил в предыдущей перестрелке? После чего (с какого момента игре) он "красным стал? По типу: отошел от Янова, сделал то-то, вернулся - а он уже"красный". Спать сутки, переждать выброс - пробовал? Загрузи предыдущий сэйв (если конечно есть такой), вспомни что с тех пор произошло в игре. UPD: Подзабыл малость, загрузился чтобы проверить. Дезинформировал вчера малость. А задание Гарика - ты про освобождение Мельника в путепроводе, которое он в Припяти даёт? Оно так выполняется: поговорил с Гариком, пошел к "ларьку" шахты путепровода (никуда залазить самостаятельно не нужно). Около "ларька"скрипт: перейти на другую локацию? Попал в путепровод. Пешком пошёл к главному залу отстреливая по пути монстров и зомби. В главном зале перебил Альфу и Наёмников. Подошёл к Мельнику. Вернулся вместе с ним в Припять. Всё. Можно добежать по путепроводу до завода Юпитер, и выйдешь около шлюза. Если у тебя скрипты не срабатывают - с игрой (всё что угодно: сама игра, кривая установка) что-то не так. ПС: во фриплее можно и без проводников между локациями переходить, с помощью телепортов. Так даже интереснее: переходишь например, с Юпитера на Затон, а около телепорта рядом с Железным Лесом "случайно" заспавнился отряд наёмников (или ещё интереснее - "Альфа"), которые всегда радушно встретят ГГ. Всё интереснее, чем с завязаными глазами от укрытия к укрытию с проводником переправляться.
  7. Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда. У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить? В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone. Добавлено через 203 мин.: а если ее там нет О_о ?
  8. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Не могу подняться на верх в КБО Юбилейный По квесту. К лифту подошел, голов 20 на первых 3 этажах завалил. Половина 4го этажа перекрыта решетками и пятый вообще тоьлко чуть без решеток. При том ни на 4 ни на 5 этаже до лифта добратсья не полуачеться. Подниамюсь по лестнице дальней от лифта, остальные разбиты. Что делать? можт кому не тяжко подробно написать куда там сворачивать. Поднимаешься на максимально верхний этаж, а потом по этажу переходишь на противоположную сторону здания.Там тоже лестницы есть. Вот как-то так. ПС: сейчас на работе, подробно, с точностью до поворота, описать не могу.
  9. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    А где можно взять конфиги недостающего оружия и бронников. К примеру мне бы хотелось вертикалку с прицелом прокатать хотя бы до уровня как она работала в OGSE SC (я там с ней вторую половину игры прошел на жАканах). В принципе их я так понимаю можно распаковать, но как? "Вертикалка с прицелом"? В SGM? За что такую дают? За нападение на химеру с биноклем и банкой тушонки? Не припомню такого ствола. как это поправимо? Открывай gamedata\configs\misс\quest_items.ltx, ищи квестовый предмет, и в параметре quest_item = true правь "true" на "false". После этого можешь бегать по зоне разбрасывая мотки проволоки, коробки с транзисторами для Азота, инструменты для калибровки, и балоны с газом для кровососов Не помню точно как называется внутри игры, вроде toz_34_hanting или вроде того, но подобный там один. Спавнил чисто посмотреть, без сейва. Но предполагаю что такую весчь нужно будет вернуть сталкеру, который под башней возле янова, рассказывает что его в копачах на ствол кинули.. можно же его и не возвращать.. учитывая характеристики. А два жекана хвататает чтобы убить практически все (химера и тушканчики отдельный разговор). Всё, понял о каком стволе речь. ТОЗ-34 "Следопыт" (wpn_toz34_pathfinder). Под заказ у Жулябского на "Скадовске". Двустволки всегда мало интересовали. После первого захода на Лесопилку разживался Чейзером. А тот сталкер (Громобой), что под башней сидит, даёт квест на поиск Винтореза Громобоя (с подствольником, и стреляющим "дум-думами"). И еще, мы тут с братом параллельно проходим и спорим: Реагирует ли баланс игры на прокачь ГГ (новый ствол бронник и тд) или тупо 260 ранг - получи зомбированных с пкм в экзе? и реализовано ли привыкание к оружию (выпалит 5 обоим из свд - сменил плечевой сустав и 6 идет точнее)? Тут и спорить нечего: точность стрельбы зависит только от радиуса кривизны рук играющего, изучения тактик данного ствола, и количества хэдшотов (получение ачивы "Ворошиловский стрелок"). Если скинуть экзу прокачаную и надеть куртку бандита, отряд "Альфы" слабее не станет. Состав отряда напрямую зависит от ранга ГГ.
  10. AKSU

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Перелистал ветку и не нешел. А что будет если некоторые квестовые предметы тупо отспавнить в инвентарь. Например я не хочу ругаться с бандосами а алкоголь мне у них по заказу взять иначе никак. Как отреагирует движок если я себе эти весчи в инвентаре сгенерю. Можт просто уже кто натыкался на подобное? стоит ли с позиции движка. Спавни, ничего страшного. Как только зайдешь обратно в игру, появится сообщение, что-то вроде "Задание выполнено. вернуться к Бороде". Одна бутылка у тебя в рюкзаке, вторая бутылка так и останется стоять на столе у Валета. Из минусов этого "колдунства" только то, что если потом подобрать ту бутылку, ты не сможешь её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).
  11. AKSU

    Sigerous Mod (CoP)

    лично я заметил некоторые фишки в скрптах спавна и "подбора": 1 - Инструментов для грубой работы у меня было 3х. 1 в оригинальном месте, еще 2х в инвентарях у мною убиенных наемников (ощущение что они их подбирали, а они спавнились для моего подбора) 2 - частенько перестреляв всех, оставшиеся участники перестрелки подбирают только оружие, а трупы остаются с хабаром (видима либо рандом, либо какое то недовыполнение) 3 - Свежевыброшенный ствол любого состояния может быть как подобран так и не подобран проходящими мима сталкерами или бандитами, зато если накидать кучку барахла (перегруз) буквально за 2 игровых часа всё это кем то подбирается... Да, есть такое дело. Сколько раз уже замечал "выборочный" обыск убитых неписей. А стволы выпавшие с убитых, подбирают в большинстве случаев. Отстреляешь очередной отряд "Альфы", подходишь - а там уже двое каких-нибудь "вольных архаровца" топчутся с Бареттом и FN F2000. Да ещё в лицо стволом тычут, мол "спрячь оружие".
  12. AKSU

    Sigerous Mod (CoP)

    Сор если не в тему и не так но у меня проблема: дохожу до юпитера, взял заказ на найти калаш. Ствол взял, кровососа убил. Обхожу завод со стороны бандитов под мостом. Подхожу к базе (похожи на наемников но не синие) там начинают стрелять, но не в меня и обитатели базы желтые. И тут моментом прямо у ворот вылет с логом
  13. AKSU

    Sigerous Mod (CoP)

    Доброе, заранее извиняюсь если не в тему, но у меня такая проблема. Хотелось бы отключить разводы на воде. Ноут не новый и из за этого подтормаживает. Хотя в местах без воды хорошо рисует полную динамику на 10 дирексе.. если возможно.
  14. AKSU

    Какое ваше любимое оружие?

    Сайга с дробью по всей нечистик (перезаряжаеться моментально - оч важно) ВСС с снайперскими патронами - идеален для всего остального 1 патрон 1 цель. Для истериков 3.
  15. AKSU

    Ошибки 1.4.1

    солянка от 30.03. Разобрался с наёмником на базе свободы и в 5:15-5:20 утра зависает насмерть. лог такой "FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_green_rostok1' stack trace: Если 5 утра переспать - то зависает через пару мин как проснёшся. в таскмене пишет что не отвечает. занимает около 900 метров оперы. у меня 2. проц MK-36. Идёт на статике ровно. что делать? начинать с ранней сохранёнки непомогает.
×
×
  • Создать...