Перейти к контенту

logroid

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. logroid

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Не, все равно проводник на южном хуторе не пашет... Как водится начал новую игру, предварительно удалив папку configs\models, потом начал проходить сюжет без единого квиксейва и квиклоада, к проводнику на южном хуторе пристал сразу же как тот появился... и все равно не хочет он перекидывать никуда, говорит ну что пошли..? угу, и все... Значит народ дело не в квиксэйвах и не папке configs\models, что то еще есть значит... Переигрывать.
  2. logroid

    Баги, вылеты и замечания по моду

    Никак не удается избавиться от зависаний сюжета теперь уже на болотах... рас 5 сносил и устанавливал ФРМ, однако когда я после выполнения всех заданий по захвату точек, прихожу на южный хутор, проводник упорно не перекидывает меня на кордон...т.е. он говорит мол что уходишь? типа помог хорошо спасибо, потом говорит ну что пошли? и все, и мы стоим... Подозреваю что сюжет завис чуть пораньше на каком то этапе, потому что когда у меня не остается заданий кроме "поговорить с сидоровичем" на руинах деревни все еще остаются ренегаты, освобождение таких точек ничего не дает, никто не приходит, и рация не работает... Есть мысль как разморозить сюжет Гаранд? Начать заново игру и проходить нормально. Ничего не понимаю(( я же написал что рас пять переустанавливал мод, естесственно после этого я всегда начинаю новую игру, и что значит проходить правильно? я последовательно выполняю задания по захвату точек... и все равно сюжет зависает... теперь попробую удалить паку configs\models, может это поможет...
  3. logroid

    Баги, вылеты и замечания по моду

    без проблем пройти блокпост можно только если пулеметчика убить... Но если пулемет сам по себе стреляет, то я не знаю, пробовал и бегом и прячась...максимум получается добежать до поваленного дерева... Кстати, в оригинале ЧН помнится, на последнем уровне сложности, если вынести весь блокпост, и потом отойти метров на 10-20, то сразу повляется пяток военных... потом снова и снова... а с модом я этого не заметил. И еще наверное читом назвать можно, но если вынести всех вояк и потом все оружие и снаряжение сложить в труп военного, то с этим трупом можно ходить где угодно и сколько угодно, получается что то вроде безразмерного рюкзака в каске))
  4. logroid

    Баги, вылеты и замечания по моду

    эээ... да... а по другому разве можно? пулемет на блокпосту шпарит сам... самопально...))
  5. logroid

    Баги, вылеты и замечания по моду

    версия игры - 1.5.07/FRRC1/Патч 1 fixed/ собирательство отключено/война группировок стандартная... багов пока нет, но задолбали зависания сюжета. Сначала на кордоне к сидоровичу нельзя было зайт, дверь закрыта и не открывается, хорошо подсказали, пострелял в кромку двери так открыл... потом Отец Валерьян дал задание разобраться с военными на элеваторе, но их там нет, и где их взять непонятно...дальше в темной долине на базе свободы закрыты все двери... И еще хотелось бы знать, как можно увеличить немного вес носимого хабара? сэйв приложу чуть позже... savegames
×
×
  • Создать...