Перейти к контенту

foxbat21

Опытные
  • Число публикаций

    224
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    29 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О foxbat21

  • День рождения 21.02.1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    351993599

Недавние посетители профиля

2 471 просмотр профиля
  1. foxbat21

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Вылет на Кордоне. Как лечить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lker clear sky\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:217: attempt to index global 'self' (a nil value) и ещё один вылет на Кордоне Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...n\stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_medic.script:142: table index is nil
  2. foxbat21

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Мод периодически вылетает на болотах когда рядом находятся союзники ЧН. У меня чистая версия мода с фиксом. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 742 Description : pure virtual function call
  3. Подскажите как в ЧН исправить баг, когда ГГ надевает костюм нейтрального сталкера Заря, то худ рук ГГ выглядит как в куртке новичка. В файле outfit парметр player_hud_section = actor_hud_01 что у куртки новичка, что у запи одинаковый. Как мне в костюме сталкера правильно прописать чтоб в заре худ рук был как надо?
  4. foxbat21

    Full Realism Mod - Обсуждение

    У меня со свалки накопилось много флешек которые никто не принимает. Что с ними делать? В оригинальной игре кровосос тоже "неубиваем"? Типа когда он в стелсе он неуязвим. Мне не нравится это.
  5. foxbat21

    Помоги мне

    Чё случилось с оф сайтом сталкера там где все патчи были?! Сайт не работает, не могу скачать нужный патч, помогите!
  6. foxbat21

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Вылетает в начале игры уже третий раз, на вышке где мутанты (самое первое задание), лог вылета stack trace. Лицензия, патч последний. Ставил чистую игру, последний патч, и этот мод, ничё не ковырял. Как лечить? Графика у меня стоит на ультра, но у меня и комп приличный для сталкера чн. Проц: intel core i7 2600 Мать: ASRock Z68 Pro3 Gren3 ОЗУ: 8 Гб DDR3 Kingston Видеокарта: ASUS Radeon R9 280x с 3 Гигабайтами памяти DDR5 Жёсткий диск 1000 Гигабайт (1 Терабайт) Seagate Barracuda с поддержкой SATA 3.0 ОС: Windows 7 SP1 максимальная 64 И выдаёт у меня на ультра, со сглаживанием 70 фпс.
  7. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Лучше пусть использование сошек для пулеметов нормально сделают, типа как в cod второй фронт.
  8. foxbat21

    Динамический HUD (ЗП)

    Есть адаптация к Shoker weapon mod?
  9. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    А почему в моде две немного разные на вид, но одинаковые по характеристикам G-36? Именно G-36, а не G-36c. Объединил посты. - warwer
  10. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @Abzetcer, Нет не муторное, просто смысла нет. В гюрзе обойма на 18 патронов, а в моде есть пистолет стриж 9х19, с такой же ёмкостью обоймы. Не говоря уже про вальтер на 16 патронов. С точки зрения баланса игры смысла вводить гюрзу нет, с точки зрения разнообразия и реализма есть.
  11. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Всё вышенаписаное к моду отношения не имеет. Оружия в игре более чем достаточно. И нет необходимости вводить всю линейку ак. Лучше довести до ума то что есть. А именно как заметил товарищ выше очень нужно ввести дополнительные обвесы. А именно: подствольники HK AG 36, EN EGLM, и глушитель для калибра 5.7. Прошедши полностью игру заметил нестыковку. Глушитель калибра 5.56 подходит к пп р90, калибр которого 5.7. И если вводить пистолет гюрза, то нужно будет вводить в игру новый тип патронов 9х21, а это я считаю лишнее, т.к. в моде и так достаточно разных боеприпасов и оружия. Логично тогда ввести в игру пистолет five-seven калибра 5.7. Так же считаю нужно сделать чтобы глушители цеплялись на всё оружие.
  12. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @YaSoN, Я знаю что автомат никонова 94 это по факту не калаш, но он сделан можно сказать на его основе. И в рамках игры его можно отнести к линейке калашей. АКМ-47 это автомат калашникова модернизированный калибра 7.62х39, кстати в этом моде так и называется акм-47. Так же как и акмс-47 которого в этом моде нет, автомат калашникова модернизированный складывающийся. И скажи зачем нужен ак-103 и ак-107, если есть акм-47, ак-12 и ак-105? Коли уж речь зашла про абакан, обращаюсь по случаю к автору мода. Почему абакан в этом моде имел режим стрельбы токо по 2 патрона, а куда делся одиночный режим и авто?
  13. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    @Abzetcer, Тебе калашей мало в моде?) АКСУ, абакан, ак-74, акмс-74 (который отличается от ак-74 только внешне, по сути два одинаковых оружия в игре), ак-105, акм-47, ак-12. Думаю вся серия ак будет лишней. Не успеваешь до конца игры всё оружие по юзать и так. Лучше довести до ума то оружие которое есть. Подстволы согласен. Не хватает на том же g-36, l85, и многих других стволах. В моде и так есть лишние стволы, например вал, который без тактической рукояти. И очень убого сделано когда пулеметы ставишь на сошки, эту идею лучше либо довести до ума, либо отказаться от нее. Так что лучше исправить такие моменты в моде)
  14. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Планируется ли в новой версии мода сделать магазинное питание оружия типа как в моде для тч "жесть"? И второй вопрос: будут ли бьющиеся стекла у противогазов? Очень бы хотелось чтоб это было в моде, тогда будет полный реализм.
  15. foxbat21

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Классно что будут удары прикладом, кулаком, ногой, и предметами, давно этого ждал) Лучший мод на ЗП! Только чё получается ГГ с одного удара кулака будет убивать всех чтоли?) Хотя бы вырубать, а то кулаком не убьёшь)
×
×
  • Создать...