Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.03.2025 во всех приложениях
-
The Long Road (build 060425) Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 28.03.2025 года (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
⚡️ Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры: «Сталкеры! Мы готовы поделиться патчем 1.3 с более чем 1200 изменениями, исправлениями и улучшениями, связанными с AI/A-Life, балансом, развитием сюжета, производительностью, локациями, аудио, ну, всеми аспектами игры, которые вы можете назвать. Эта работа была бы невозможна без ваших отзывов и комментариев о вашем личном опыте с Зоной, спасибо, что поделились ею здесь, в Steam, Reddit, Discord и других социальных сетях» — сообщили разработчики в своём письме. Ну хоть Гарик теперь не пропадает на Янове и в ящике вроде как не зависаешь уже точно(но не точно), хотя я и после 1.2 уже не зависал ни разу. @BioShocker Может он типа тестер.8 баллов
-
7 баллов
-
Пример без всяких таймеров (bind_stalker.script): function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- здесь переделываем исходную функцию так, чтобы не выходить из неё, если нет story_id (иначе на "обычных" ящиках не сработает) local story_id = box:story_id() if story_id ~= nil then treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) end -- проверяем, что контейнер, из которого брали предметы, стал пустым if box:is_inv_box_empty() then -- получаем активное окно и закрываем его local inv = level.main_input_receiver() if inv ~= nil then level.start_stop_menu(inv) end end end Нюанс в том, что контейнер закроется не только по кнопке "взять всё", но и если мы вручную переместили из него последний предмет. Доработать под кнопку и/или другие нужды не сложно.7 баллов
-
Шанс выпадения 1/125 с любого необысканного трупа, без каких-либо преференций, замес или не замес, неважно какая сложность, там тупой рандом, вообще ни от чего не зависит. Тайники могут случайно наложиться один на другой, внутри будет просто больше хабара. Тайники в Красном лесу, Лиманске, Генераторах, Госпитале, Варлабе, Старой деревне начинают выпадать только после "Документов для Клыка" (квест солянки, открывающий Красный лес и Лиманск). Тайники в Мёртвом городе, Затоне, Юпитере, Восточной Припяти, Путепроводе, X-8 начинают выпадать только после "Чёрного Ангела" (начальный квест линейки на экзу Чёрного Доктора, через него потом попадаешь на восточные локации и в "ветку ОП"). Тайники, выпавшие с трупов, имеют ранг соответствующий трупу - от новичка до мастера. Качество лута соответствует рангу. Приобретённые тайники (у Информатора, у сталкеров, за циклички и т.п.) имеют случайный ранг. У любого дружественного сталкера можно купить тайник за 30 штук. Это выгодно лишь если попадётся тайник мастера (можно хабар растащить по цикличкам и заработать в конечном счёте больше), но при покупке ранг рандомизирован, так что такая покупка смысла не имеет. После "Архивных документов" (квест Димака открывающий Затон) можно будет бухать со сталкерами, с шансом 1/5 выведать тайник. Смысла тоже мало, т.к. от 5 бутылок в день дохнешь, а за 70 бутылок за всю игру дадут анти-достижение Алкоголик. Будешь зависим от водки и заблочат главное достижение игры. При получении любого рандомного тайника он может оказаться "именным" - принадлежащим одному из 15 ключевых НПС игры. Хабар в них не случайный, а фиксированный, и локация фиксированная, для каждого персонажа своя. Из интересного в них может оказаться например дубликат экзы ЧД (тайник Басти), огнемёта Полтергейст, ORSIS SE T-5000. У Фимы Угля даже два куска того самого мыла в тайнике лежит, а у Пантеры 20 шоколадок. Именные тайники падают только с определённых рангов, и большинство только после определённых событий игры, например КПК Крысюка, Перегон, выключение Выжигателя, Чёрный Ангел, Архивные документы, лекарство для отца Ариадны, Тайна островов. Всего таких тайников 16, а не 15 - у Борова есть второй, полностью идентичный награде за КПК Крысюка, на том же самом месте. Поскольку мест спавна случайных тайников в игре сотни, а именных всего 16, и большинство из них выпадают только во второй половине игры - шанс найти такой исчезающе мал, за всю игру найдёшь может 3-4 таких, рассчитывать на это не советую. Таблица содержимого и условий именных тайников есть тут, на английском.7 баллов
-
Есть еще моя сборка "Rearmament", основанная на билде 2.5 ("Переосмысление"). Играется легко, но длинная. Я её сейчас как раз прохожу, по ходу прохождения правлю. По контенту она нечто среднее между "Тот самый NLC" от Сяка и "Легкий NLC" билд 3.0. От Сяка осталось много фишек, которые безжалостно вырезали в Тройке. Оружейка очень хорошая и настроена (на мой авторский взгляд) лучше чем в 3.8-3.9, потому что её настраивал лично я, а не Сник с Андреем, которые местами начудили.6 баллов
-
Анекдот Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога: — Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную? — Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли. — А как же ты сотворил всё живое? — Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы... — А человека ты как сотворил, Господи? — Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал? — Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины... — А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор? Размышления: Если бог создал землю за 7 дней, то каких? Галактических? Вселенских? Галактический год — период времени, за который Солнечная система совершает один оборот вокруг центра нашей Галактики. Величина этого промежутка времени известна неточно, потому что она зависит от скорости движения нашей системы и расстояния до центра Галактики — обе эти величины определены приблизительно. Галактический год составляет, по разным оценкам, от 225 до 250 миллионов земных лет. ~60 галактических лет назад Большой Взрыв ~54 галактических года назад Рождение галактики Млечный Путь 18,4 галактического года назад Рождение Солнца 16 галактических лет назад Формирование Земли 16-15 галактических лет назад Появление океанов на Земле 15 галактических лет назад Первые достоверные следы жизни на Земле 10 галактических лет назад Появление стабильных континентов 7 галактических лет назад Появление эукариотов 6,8 галактического года назад Появление многоклеточных организмов 2,8 галактического года назад Кембрийский взрыв 1 галактический год назад Массовое пермское вымирание 0,26 галактического года назад Мел-палеогеновое вымирание 0,001 галактического года назад Появление современных людей Т.е. Нашей вселенной всего 60-61 галактических лет. Земле 16-17 лет.6 баллов
-
С праздником, юноши и девушки! Поздравляю всех причастных и не очень к этому великому дню. Лично мне довелось приложить руку, хотя и двадцать лет спустя - Байконур, площадка 95. ЗЫ. Ну и совсем уж маленькая дата в сравнении с Днем космонавтики - 12 лет с релиза "Упавшей звезды". Тоже поздравляю и благодарю всех причастных.6 баллов
-
Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)6 баллов
-
А что, Бармен уже не торгует "Грозу"? Как-то с халявными патронами и стволами уже и позабыли все, что кое-что продаётся у торговцев. Я вот только что купил "Игломёт" и Ворона для Матюши Кулинара. И вдруг осознал, что "игломёт" не является особым оружием типа мосинки или револьвера, и не выпадает у Захара за набор артефактов. И даже Петренко перестал торговать ими. И ещё не стало аномального ствола для Доктора в продаже у Скряги. (Хотя может, теперь пистоль аномальный для него продаётся?) Разрабы знают, что на Гавра только новички попадаются, (как и с крутой винтовкой в Тёмной Долине за 800рэ) коих теперь мало, вот и отобрали подставу-замануху, и ушёл Гаврюша босоногим мальчишкой в 8-й бункер. Пробовал несколько раз выбить монолитовскую экзу - не выпадает.. Но тридцать раз? Быстрее другими путями добыть. И абсолютно не смертельно, вроде чиха от попавшей пыли в нос...6 баллов
-
Вот это по нашему, молодец, красава, прям в точку попал. А теперь по чесноку ответь на один вопрос, сколько войн было развязано из-за противоречий в науке? А сколько из-за религиозных предубеждений? Люди испокон веков - Всю "человеческую историю", режут себе подобных - прикрываясь религией. Ты молишься огню - а я воде - на камнем по голове, ты молишься солнцу - а я луне - получи нож под ребро, твой тотем Волка - а мой Медведя - держи топор в спину, и это можно ещё долго перечислять. ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ человечество постоянно воюет, и большинство войн - так или иначе связано с РЕЛИГИЕЙ. И каждая из сторон, в любом военном конфликте мнят себя "Воинством Света" - а противников "Адскими отродьями", и режут друг друга. А сколько войн и революций разожгла наука? Мой маразм подсказывает только одну - Коперник и Галилей против адептов Птолемея, даже есть погибший - Джордано Бруно, да и того церковь сожгла - за "ересь". Что-то я не слышал не разу чтоб эскулапы резали инженеров с криками "Во славу Гиппократа" - а те в ответ взрывали больницы с криком - "Герон велик". И тот хулиган в подворотне с ножом - тоже божье создание - по образу и подобию, и то животное что садится бухим за руль - повесив иконостас на торпеду или чётки на зеркало, думает что он сохранился. А если серьёзно - адекватные люди при болезнях / ожогах / переломах / и ранениях - вызывают скорую а не попа. Молитва и Вера - лечит и исцеляет Душу - чтоб она не пала во тьму, а бренным телом занимаются учОные, лечат и штопают, укольчики и таблеточки, открытый перелом вряд ли от молитвы заживёт, как и язва и геморрой. Всегда поражало - какой-нибудь мотохруст - разлепёшится об асфальт - через год, два опять живчик и говорит - "Чудом выжил" и "С Божьей помощью выздоровел", а Хирург который его 10 часов как пазл собирал, и травматолог с терапевтом - которые его год на ноги ставили: -Ну да, ну да, пошли мы на........5 баллов
-
Всех с праздником ! Пожелаю в дивный день Радостного настроения. Поздравляю с сердцем чистым Я вас с Вербным воскресеньем. Покровительства небес В этот день желаю. Пусть обиды, страхи ваши, Словно дым растают. Будут все пускай здоровы, Счастливо живет семья. Понимания и достатка В праздник вам желаю я. ©5 баллов
-
5 баллов
-
В файле m_poltergeist.ltx смотри параметр flame_length Это длина факела. За радиус появления пламени отвечают (если не путаю) flame_min_dist = 2 flame_max_dist = 15 flame_min_height = 0.5 flame_max_height = 1.05 баллов
-
- Раньше наша Земля была плоской. Динозавры жили с одной стороны, а люди с другой. Но потом огромный метеорит попал ровно в центр той стороны, где жили динозавры. И Земля закаталась в шар, по типу пельменя, и динозавры остались внутри. И теперь мы их оттуда иногда достаём. - Мне нравится логичность Вашей версии. Но почему люди не слетели при ударе? - Люди прикреплены к поликлиникам.5 баллов
-
-@Каин -джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. - Это, жалкий пародия, вот неповторимая оригинал.5 баллов
-
Mylène Farmer - A Quoi Je Sers Mylene Farmer - Agnus Dei Mylene Farmer - Beyond My Control (Godforsaken Mix) Mylene Farmer - California (Ramon Zenker's Extended Remix) France Gall - Ella, elle l'a (Clip officiel) Desireless - Voyage Voyage (1986) Vanessa Paradis - Joe Le Taxi (Clip Officiel remasterisé) Jeanne Mas - Johnny Johnny (Clip officiel) Vanessa Paradis - Marilyn Et John Patricia Kaas - Quand Jimmy dit Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues (1987)5 баллов
-
@Robotix В платных нычках арты вне контейнера не портятся, На локации не обворуют пока ты находишься на ней.5 баллов
-
5 баллов
-
Сколько интересного у костра ! Гори костер , разгорайся ))) Есть что-то необычное в костре, когда танцует пламя над дровами. Он кажется всё знает о судьбе, и словно разговаривает с нами. С ним рядышком тихонько посидим, здесь отдохнем душой...согреем руки. Ведь часто расстаемся с дорогим, и нет лекарства кажется от муки. Но жар костра сумеет нам помочь, своим теплом растопит лед на сердце. Как искры с треском улетают в ночь, так все проблемы выскользнут за дверцу. Картошку испечем в углях костра, а на огне пожарим вкусно сало. Поймем что жизнь чертовски хороша, и зазвучит как ручеек гитара. Вновь вспомним детство...и своих друзей, как у костра играли... хохотали- Над мордочкой что в саже над своей, и как картошку с салом уплетали. Подкинем дров и оживет костер, не будем мы сегодня торопиться. Осветит лес,блеск речки,ночь,простор, и после все... нам это будет сниться.5 баллов
-
«Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю». Сократ. Я бы не был столь категоричен. Первое - человек жил почти 1000 лет назад, и для своего времени был весьма образован. Второе - чисто теоретически - если тебя @твоя Радоссть и О. Х. вот прям щас махнуть местами, во времени и пространстве, смог ли бы ты там стать мудрым и не убогим, без смартафоноф, гуглофф и интернэтофф? Для расширения кругозора: Гия́с-ад-Ди́н Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахи́м Хайя́м Нишапури́ ( Ома́р Хайя́м, 18 мая 1048 г.р.) — персидский философ, математик, астроном и поэт. Известен во всём мире как выдающийся поэт, автор цикла философских рубаи, считается национальным поэтом в Иране, Таджикистане и Афганистане. Цитата из предисловия к своей «Алгебре» Омара Хайяма: «Большая часть тех, которые в настоящее время имеют вид учёных, одевают истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и лицемерия. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом своего презрения и насмешек».5 баллов
-
@R0MАN ,@Изыскатель , исправил логику Лохматого, переигрывать ничего не надо - сам уйдёт на Свалку.5 баллов
-
На корках хлебных ставишь квас. Доктор начинает бубнить. Даёшь доктору попробовать, он говорит - КЛЁВО!!! Забирает всю бутылку. Даёшь ещё, говорит - ладно, ставьте. Ставишь доктору квас, а самый клёвый квас ставишь себе, в тихом и спокойном (хорошо проветриваемом и тёплом) помещении, следишь за давлением газа, чтоб местная штази не сорвала твои планы. Итак, клёвый квас готов. На тумбочку у кровати ставишь молодой квас, а матёрый квас ставишь не на тумбочку, но наливаешь себе потихоньку. Штази бесится и сверкает квадратным глазом, но доктор говорит им - ребята квас пьют, и мне вот дают. Штази пробуют, недовольно хмыкая, уходят в закат, подозрительно оглядываясь и смеривая тебя тяжёлым штазийным взглядом. Ты был на грани провала, но твой нынешний союзник в лице доктора сорвал все планы местного гестапо. Сражение за тобой, но это лишь начало череды побед. Имей при себе мощную контрразведку. Тчк.5 баллов
-
5 баллов
-
Решил посмотреть озвученный ранее сериал "Первый отдел". Осилил три серии... Такое впечатление, что сериал снимали по комиксам с соответствующей сценарной работой и режиссурой. Мир сериала подаётся какими то рублеными фрагментами с железобетонным разделением на плохих и хороших. Совершенно нет ощущения живого мира и живых людей со своими достоинствами и недостатками, бедами и радостями. Просто какие то болванчики катящиеся по проложенным заранее рельсам, и проговаривающие заложенные заранее фразы. За что ему дали высокие оценки не знаю. Я бы выше тройки не поставил. Вообще после сериала "Ментовские войны" очень сложно смотреть что то ещё на подобную тему - я пока ничего достойного и долгоиграющего не нашёл. p.s. Разумеется есть несколько мини сериалов очень высокого качества, но они, к сожалению, лишь на несколько серий в пределах одного сезона.4 балла
-
4 балла
-
@Black_Massa , исправил квест Кулинара, но его придется пройти заново, со взятия задания у Кулинара. Скачать фикс можешь по ссылке в подписи (op2_addon_fix.7z). Эта метка появится после того, как паленую водку у Кулинара заберешь. Что за квест?4 балла
-
4 балла
-
Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6 в Discord-е. Скачать Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6. Скачать Текстурные пакеты Autumn Aurora 2 для Prosectors Project v1.7. Скачать Текстурный пак (Пустошь).4 балла
-
@Kolovradkin этот квест с базой связан. В конце тоннеля с электрами на деревянной конструкции надпись, указывающая к кому и куда идти.4 балла
-
А вот здесь сложнее, по крайней мере в оригинале. Модифицированные и расширенные движки, возможно, содержат нужный функционал, но это коллегам по цеху виднее, я не в курсе. В оригинале отсутствует коллбэк на взятие предмета из контейнеров, отличных от инвентарных ящиков, в том числе из трупов. Можно завязаться на событие callback.on_item_take, но оно не передаёт сведения об источнике предмета, а значит мы не можем сразу проверить, пуст исходный контейнер или ещё содержит в себе что-то. Получается, что необходимо при открытии любого контейнера (не ящика) предварительно запоминать, какой именно объект открыт. Для трупов монстров это можно сделать, например, в модуле bind_monster.script по событию callback.use_object, для трупов сталкеров аналогичные действия, скорее всего, можно произвести в модуле xr_motivator.script по такому же событию. Что-то такое в голове вырисовывается, хотя не исключаю, что есть способ проще. В любом случае это уже простор для самостоятельных дополнительных изысканий.4 балла
-
Мы работали, пахали, Всю неделю от души, И, конечно же, устали, И без сил уже почти! Вам желаю непременно Я отлично отдохнуть, В выходные отоспаться, И прийти в себя чуть-чуть! Чтобы в понедельник утром Быть и в форме и в строю, Выходных самых приятных Пожелать я вам хочу!4 балла
-
Для определения нужного направления традиционно используют гироскопы. Применяются как в авиации, так и в космических аппаратах. Вот, даже статья есть: https://habr.com/ru/articles/365759/4 балла
-
@Vladimir452, емнип, до изобретения компаса ориентировались по звездам. Восток и запад определяли по восходу и заходу солнца, а север и юг — по Полярной звезде.4 балла
-
Есть мнение, что любое, мало-мальски значимое событие, если оно имеет хотя бы один шанс, хоть из миллиарда - обязательно произойдёт. Ибо Вселенная, по сути, бесконечна, а следовательно может себе позволить любой % осуществить. Любой! Следовательно, всё, чтобы ни напридумывал в своих теоретических спорах человек, вполне осуществимо. А значит и предположение о многослойности, так сказать веерности, копий Вселенной, тоже реально. Посему можно фантазировать всё что угодно. И где-то, в одной из частей необъятной Вселенной, существуют и мислики, и Чужие, и покорители Туманности Андромеды, и даже Понтий с Иешуа, бредущие по бесконечной лунной дороге... Жить и верить - это замечательно Перед нами - небывалые пути Утверждают космонавты и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести! (с)4 балла
-
У меня другой подход. Играю в NLC несколько дней, и когда начинаю уставать от проделанной работы по Выживанию, то переключаюсь на SnowRunner, и начинаю неспешно возить разнообразные грузы по бездорожью. Когда становится скучно, и появляется желание пострелять, то снова возвращаюсь в NLC. Эти две игры хорошо подходят друг другу в плане отдыха и переключения на что нибудь другое.4 балла
-
Да очень хотел, лет до пяти с половиной, но потом я прокатился впервые на "маршрутном такси", такие микробУсики "РАФ", не знаю почему - но меня маленького, очень впечатлил способ оплаты за проезд, посреди салона стоял такой квадратный ящик с прозрачным верхом, кидаешь монетку в прорезь и крутишь крутилку сбоку - монетка едет по мааленькому эскалаторчику, падает вниз а возле крутилки вылазит талончик, ОоОоО Крутяк , я сразу решил - буду водителем маршрутки.4 балла
-
@Vladimir452, 1. Нельзя говорить о форме БЕСКОНЕЧНОГО объекта. Раз есть форма - значит, есть и поверхность, эту форму определяющая. А поверхность - это ГРАНИЦА. Но если Вселенная бесконечна - о какой границе можно говорить?! 2. Сфера - это не форма Вселенной (см. п. 1). Сфера - это вид симметрии, который мы наблюдаем. То есть все направления во Всленной равноправны, выделенного направления нет. Кстати, из этого вытекает закон сохранения момента количества движения. 3. Насчёт положительной постоянной кривизны - не факт... Кривизна определяется метрикой пространства. И по всем измерениям выходит, что метрика нашей Вселенной - плоская. То есть кривизна равна нулю. 4. Ну и самое вкусное - размер. Да, Вселенная бесконечна. А размер в 13,7+-0,2 миллиарда лет - это размер НАБЛЮДАЕМОЙ части Вселенной. Не то чтоб там стоял километровый столб с надписью "13,7 мрд. св. лет. Тупик" - а просто мы ПРИНЦИПИАЛЬНО не можем узнать, что там делается. Кстати - неверно говорить, что взрыв - это в центре Вселенной. ВСЯ Вселенная и есть свой собственный центр - именно потому, что все точки во Вселенной равноправны. Ведь нет же центра у сферической поверхности (не сферы, а именно её поверхности!).4 балла
-
local position, direction, distance = db.actor:position(), db.actor:direction(), 3 local new_position = position:add(direction:normalize():mul(distance)) Вместо db.actor:direction() можно использовать device().cam_dir - тогда будет учитываться не только направление взгляда вправо-влево, но ещё и его наклон.4 балла
-
if self.particle and self.particle:playing() then -- do something end Возможны нюансы в зависимости от того, что в действительности возвращает метод playing(). Там константа на выходе, теоретически 0 или 1, то есть должна сработать как булевый результат, но лучше проверить или посмотреть в движке.4 балла
-
my.script local var_A = 5 -- область видимости: только внутри скрипта var_B = 5 -- область видимости: по имени модуля my.var_B (если нужна пустота по умолчанию, явно указываем var_B = nil, иначе не пройдет по синтаксису) _G.var_C = 5 -- область видимости: везде4 балла
-
Только не жидкий металл, это спец приблуда и не аккуратно ей воспользовавшись, можно похерить железо. И как комп работал под нагрузками, не подтормаживал? Проц видимо от Intel? По сути выбор пасты за тобой, я бы брал нечто среднее по цене, ну или проверенное коллегами. По способам нанесения пасты куча фишек оказывается в ютьюбах, я всю жизнь пальцем размазывал по всей поверхности проца (не радиатора кулера) и сверху ставил кулер. Включать можно сразу. Перед нанесением пасты порекомендовал бы на всякий случай чем-то спиртосодержащим протереть сам проц и подошву радиатора кулера.4 балла
-
4 балла
-
@naxac , я нашёл причину, почему у меня не работало перетаскивание. В файле drag_drop_callback.script перетаскивание привязано к клавише "огонь", указанной в настройках, то есть, по умолчанию - ЛКМ, а у меня стрельба переназначена на Enter на клавиатуре. В настройках дополнительной клавишей назначил ЛКМ и всё заработало.4 балла
-
Геймдата постоянно обновляется. https://disk.yandex.ru/i/3eib5QzMPxpfcg https://disk.yandex.ru/i/A6IvI81XkWsAeA https://disk.yandex.ru/i/QvIXyDvnBaaUMA https://disk.yandex.ru/i/ll3YONtqrtVMiw4 балла
-
4 балла
-
4 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ