Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      6 819


  2. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      2 552


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      20

    • Число публикаций

      4 405


  4. AndreyRUSov

    AndreyRUSov

    Проверенные


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      160


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.11.2024 во всех приложениях

  1. Обсуждаем вышедшую игру без сваливания беседы в политику, помним про правила форума.
    11 баллов
  2. @pavelGR моя реакция была по поводу прохождения игры на Ютабе. Да простят меня модераторы, но это как смотреть порно и заниматься сексом - картинка вроде и схожа, да вот только ощущения не те. Подъехали первые оценки от критиков – 72 балла из 100 на Metacritic и 77 из 100 на Оpencritic. Хвалят за атмосферу того самого «Сталкера», графоний, интересный мир и персонажей. Ругают за технические проблемы, баги, старомодный геймплей, тупых врагов и в целом называют игру сырой. Также появились бенчмарки S.T.A.L.K.E.R. 2 – игра выдает нестабильные 60 кадров даже на топовом железе, периодически проваливаясь ниже 40. Что еще говорят в обзорах: - самая поломанная игра года: в ней море багов, визуальных и звуковых глитчей, проблемы со светом и отражениями; - есть критические баги, которые мешают прохождению; - скучный геймплей, который не вовлекает. Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры. Как говорится, "S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077"... В общем, все вполне ожидаемо и ничего не удивительного. P.S. Релизный трейлер, кстати, понравился, разве что кроме последних фраз, от которых так и веет повесточкой.
    10 баллов
  3. @x0d0k а что, разве вы его задания на тайники не выполняли? Просто, он перемещается по мере нахождения тайников.
    6 баллов
  4. Драка началась после фразы "семантика описания природы у раннего Пришвина неоднозначна"...
    6 баллов
  5. Итак, впечатления после трех часов игры. @Neptun @HellRatz а вы чего управление не поменяете в настройках? Изначальная раскладка реально мало чего имеет общего с понятием удобности. Ну и по поводу кровососа - он-то еще ладно, но вот когда встретился с полтергейстом, получая неведомых от него люлей - вот это да.
    5 баллов
  6. @Balavnik , билогический вид существа (с), если верить ПЫСам. [monster_relations] - представляет собой матрицу взаимных отношений существ, значения для которой задаются как раз исходя из параметра species того или иного объекта в конфигах (гг/npc, виды мутантов): тут, тут, тут. actor.ltx -> species = actor m_stalker.ltx -> species = human m_bloodsucker.ltx -> species = bloodsucker
    5 баллов
  7. Божечки-божечки Мужики, только зашел. В графоне - полный писк от восторга
    5 баллов
  8. Тему не нашел, поэтому тут: "значительно уменьшает заикание за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов. Это также может потенциально значительно увеличить ваш FPS, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры." Создайте папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\ и поместите файл ZZFrancisLouisSO_P.pak из архива в неё. ЗЫ. Мопед не мой.
    4 балла
  9. Тема будет открыта (а эта, соответственно, закрыта) примерно через 6 часов.
    4 балла
  10. Обновлённая версия "Хроник Кайдана 4" - 1.01. Архив перезалит. Изменения и исправления (то, что помню): 1. Добавлены последние фиксы. 2. Поспать у Алхимика и получить приманку уже не получится. Это даёт возможность для нормального прохождения сюжета. 3. Йога не уходит ночью неведомо куда, а спит у себя в кабинете на матрасе. 4. Диалог нельзя прервать до его завершения. 5. Автомат "Мечта", который выдаёт Сидорович, заменён на АК Стрелка. 6. Убраны из продажи экзоскелеты. Цена на "Луну" снижена. 7. Время, для спасения Креста увеличено на 1 час и составляет 3.5 часа. Ну и всякие мелочи и не только.
    4 балла
  11. Фича с определённым шансом выпадения.
    4 балла
  12. Спойлер, осторожно, слабонервным не смотреть! (ну а если без выкрутас, то есть раненый сталкер в лесу около спасаемого Юрика на свалке, сталкер около Серого в ангаре, Монгол, Мессер, Пригоршня в Инферно, Псих, которого можно и несколько раз подлечить, Скромный в поисках Рабиновича - уже 7 заскриптованных раненых)
    4 балла
  13. 5 часов игры позади. 1. Баги: критичных не встретил, попадались мелочи вроде провалившихся сквозь кровать плащей. Зеленого жука так и не увидел (интересно, сделали?). Да, пару раз засек появление НПС около меня; 2. То самое: в одном диалоге увидел отсылку. Звоночек есть, но надеюсь, все-таки жести не будет; 3. ИИ: пока спорно. То кабаны упрутся, то собака в угол, где я сидел, попасть не может, неписи ГГ теряют. Вроде и терпимо в сумме, а вроде и странные моменты есть. Элайф пока не разглядел. 4. Неудобно: привык в трилогии на бегу перезаряжаться, лечиться, тут же только пешочком можно восстановить все. Особенно неприятно в битвах, когда у тебя ни здоровья, ни патронов в стволе, а ты убежать не можешь, пока туда-сюда жмешь – добивают. Перед выходом из игры кабаны буквально толпой запинали по беспределу. В целом – играбельно. Посмотрим дальше.
    3 балла
  14. @Neptun сколько играю, ни одного вылета. Раз только ФПС просел по непонятным причинам, перезайти в игру пришлось. Что-то в железе, вероятно
    3 балла
  15. пошла жара ...держите меня семеро!!!...к полуночи скачается)))
    3 балла
  16. Здравствуйте товарищи форума. Решил отметиться тоже. Здесь. В этой теме. Ожидать чего-то сверхъестественного на мой взгляд не вижу просто смысла. Да, понимаю, игра в свое время стала культовой, не важно с какого раздела трилогии. Просто без всяких хотелок думаю увидеть проект, который действительно не упадет в грязь лицом. А если и упадет в грязь.... То ребята отряхнут и приведут в порядок. P. S. Спасибо Опричнику aka W.A.S.P., всех не буду перечислять. Я думаю ребята с новыми силами сделают ВСЁ!
    3 балла
  17. А зачем гадать? Во первых ЧИТАЕШЬ Гид, например - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_poiski_ehkzoskeleta_chernogo_doktora/9-1-0-749 и идёшь выполнять задания как написано в Гиде. Сам Гид для ОП 2.1, но там различия нечастые и минимальные. Во вторых в отдельной папочке делаешь резервные сохранения перед важными квестами, а также добавляешь туда текстовый файл с описанием этих сохранений - что делал, куда пошёл и так далее. Для мода продолжительностью в полгода такая дополнительная работа просто необходима и кране полезна.
    3 балла
  18. GRAVE DIGGER - "Killing Is My Pleasure" DISEMBODIED TYRANT - Malphasian + METRIC - Sick Muse - One Take Franz Ferdinand - Night Or Day
    3 балла
  19. Кипелов - Косово поле
    3 балла
  20. В ЧН и ЗП, а также в модифицированных движках или расширителях. В оригинальном ТЧ нет поддержки методов IO.
    3 балла
  21. Carpetman – What Does It Mean To You ..сначала показалось, что ковер на себя одел...но нет NEVER ENDING STORY (LIMAHL) - Epic Power Metal version Juhanen - Полёт в Прекрасное далёко
    3 балла
  22. Это геометрия. А что на ней спавнишь, то и будет. Секция "inventory_box" и в обычном случае это просто ящик. В отдельных случаях можно сделать из него тайник, что будет падать с тел. Тебе же, как я понимаю, нужен респавнер. Респаунер спавнит в ящик по идентификатору. Есть такой ящик на Кордоне в качестве примера - esc_simulation_box_1, ему присвоен story_id = 2000. В свою очередь, там же существует и респавнер, который и спавнит вещи в этот бокс (параметр parent = 2000): В секции указаны айтемы, которые могут быть зареспавнены. Сам респавнер привязан к смарту. Поиском пробей оллспаун и построишь цепочку, как оно всё устроено.
    3 балла
  23. @Enclavezzz Приветствую! ) Отвязанные от гулагов муты в НЛС создают, собственно, две проблемы: 1) атакуют тех нпс, которые прежде были вне зоны их досягаемости ( например, кабаны с горки начали атаковать Игната и Ко) 2) из-за того, что они выходят в онлайн одновременно с квестовыми нпс за 150м - большая вероятность, что атакуют именно не Меченого, а тех нпс, кто поблизости - из-за этого необходимость переигровок, т.к. 150 м Меченый даже налегке не преодолеет достаточно быстро Вторая проблема решалась бы элементарно, если бы встроили систему персональных онлайн-дистанций ( где-то в теме НЛС 3.6.2 или самоделкина я выкладывала и описание, и уже адаптированные под 3.6.2 скрипты для этого) Со спавном артов прямо очень неравномерно. Фишка в том, что при нулевой нижней границе спавна - там вообще не совсем корректно это работает. Лучше бы делали уменьшение по верхней границе, т.е. чтобы один арт на локации был всегда. Не скажу, что артов нехватка - но для этого нужно открыть хотя бы локи 3-4, и после каждого Выброса их все осбледовать. В 3.7 я это добавляла из ДШ-мода, на пробу. Но там было доп. условия в активации скрипта, которых в ДШ-моде нет - никакого доп. аларма не происходит, если: а) мутант убит одним выстрелом б) хит, нанесенный мутанту нашим попаданием, пренебрежимо мал В ДШ же муты реагируют на звук, а не на хит.
    3 балла
  24. Моя система в минималках с той лишь разницей, что вместо gtx1060 у меня gtx1070 Недавно проходил SH2 ремейк на UE5, вполне играбельно.
    3 балла
  25. На подсказке указано имя перса, с которым нужно поговорить.
    3 балла
  26. Функция толкания поршней от Kashafoch
    3 балла
  27. Легкий редукс Темной долины 0.1 Платформа: Тень Чернобыля Скачать - Drive Google Галерея скриншотов - ImgBB В основе лежат исходники ТЧ-карт. В целях не было тотального ремастера или редизайна локации. Делал для отмененного проекта и опирался на его нужды: немного лучше проработать, освежить вид, исправить кое-какие баги оригинала. Отсебятина, но старался максимально сохранить дух оригинальной игры. Пригодится тем, кто хочет логичный переход к новой локации к северу от ТД, либо просто нуждается в более дополненной версии ТД. Компиляция High. Оптимизация (секторы, порталы, хом) сохранена. АИ-сетка изменялась. Спавн черновой. Есть новая текстура карты (но глобальную не правил). Есть новая маска террейна, текстура для деталей и файл .dti для работы с деталями. На оригинальный сюжет или готовые моды не советую ставить по причине измененной сетки и спавна. Только ручная адаптация.
    3 балла
  28. Побегал (и еще бегаю) вступление, вводную часть. Но впечатление уже есть. Как бы то ни было, это наш любимый сталкер. Ощущение нового похода в Зону присутствует, все-таки ТЧ-ЗП приелись за десяток лет. При этом знакомые элементы в наличии, те же звуки, например. Приятно полазать по углам, поискать нычки, это вот все. Исследую. Озвучка, разумеется, украинская, в целом неплохо с ней играется. Папка XboxGames в итоге весит 155 гб, сколько и скачивалось. Что там распаковывалось – черт знает.
    2 балла
  29. @ALEXMANLEOБратан, давай "глянем позжа" и потом будем посмотреть как "в реале разрабы мутили". P. S. Надо за костром эту тему переводить....
    2 балла
  30. На шпинделе? Вы знатный извращенец. Моветон игры и ОС хранить на HDD. ОС на М2, игры на М2 но на втором винте, а шпиндель, как файлохранилка. Только так. Ну, если бюджет совсем сильно урезан, то игры на SSD SATA Неужели, завтра сталкер 2 таки релизнётся?
    2 балла
  31. А зачем его разбивать? Цель? И что подразумевается под обслуживанием? Дефраг что ли? Так умер ещё в 2002 году. А так по палам можно разбить и будет норм, больше уже не удобно.
    2 балла
  32. Вроде не было в теме Как минимум, атмосферненько))
    2 балла
  33. @Parazels Так ведь Гид в шапке темы. Точнее, дорога к нему. Автор Гида: @a185.
    2 балла
  34. Из за грядущего выхода сталкера остановили походу, не цянееее картачка Думаю далеко не все так плохо с 40й серией и сталкером. Дровами подправят. А вот за разрабофф s2, переживаю больше, все же как не крути, ручки у них похуже чем у разрабофф нвидии. @BozSu75 имхо,должно и на средних, НО!!!! после выхода серии дров и патчей. Да не, хотя бы 30 е поколение привинтить к средним настройкам как минимум! А то игра на 2070,3060, 4060 на минимале!!!, это уже за гранью
    2 балла
  35. @AleksYan А надо 10. Недостающих 3 можно и так в перестрелках найти, если бегать на помощь вовремя. Особенно там где скриптовые перестрелки бывают (Агропром, Свалка, Тёмная Долина и т.п.), часто бывают и раненые. Ну или воспользоваться багом и подлечить Психа несколько раз, просто жмакая нужные кнопки максимально быстро пока он встанет.
    2 балла
  36. @krokus , благодарю за пластинки) навеяло живой и с смысловой нагрузкой Трек, хоть и , но в тему)
    2 балла
  37. Старые Пластинки Twin Tribes - Cauldron of Thorns MALEVOLENCE - Self Supremacy
    2 балла
  38. @rost2000, а ещё, в добавлении к предыдущему посту: Наличие "зоны" лучше проверить перед циклом, один раз. А внутри цикла нужно убедиться в наличии объекта: if obj and zone:inside(obj.position) then
    2 балла
  39. У серверного объекта position является свойством, а не методом (функцией). Выполнение будет приводить к ошибке, как у тебя, тогда как правильное написание будет таким: if zone and zone:inside(obj.position) then
    2 балла
  40. @Dima_Vint, а ты в Варлаб через переход попал? Или телепорт заспавнил и попал туда на по ходу сюжета?
    2 балла
  41. Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:
    2 балла
  42. Что-то типо дневника разработки с шоукейса:
    2 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...