Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      104

    • Число публикаций

      674


  2. Generaator

    Generaator

    Жители


    • Баллы

      79

    • Число публикаций

      1 466


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      60

    • Число публикаций

      4 715


  4. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      56

    • Число публикаций

      4 532


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.03.2025 во всех приложениях

  1. The Long Road (build 060425) Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 28.03.2025 года (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)
    11 баллов
  2. Видео от разработчиков о ходе работы над модом.
    11 баллов
  3. С праздником, юноши и девушки! Поздравляю всех причастных и не очень к этому великому дню. Лично мне довелось приложить руку, хотя и двадцать лет спустя - Байконур, площадка 95. ЗЫ. Ну и совсем уж маленькая дата в сравнении с Днем космонавтики - 12 лет с релиза "Упавшей звезды". Тоже поздравляю и благодарю всех причастных.
    8 баллов
  4. Ну вот теперь можно и поздравить. С Днём Космонавтики, форумчане! Ура!
    7 баллов
  5. Пример без всяких таймеров (bind_stalker.script): function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- здесь переделываем исходную функцию так, чтобы не выходить из неё, если нет story_id (иначе на "обычных" ящиках не сработает) local story_id = box:story_id() if story_id ~= nil then treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) end -- проверяем, что контейнер, из которого брали предметы, стал пустым if box:is_inv_box_empty() then -- получаем активное окно и закрываем его local inv = level.main_input_receiver() if inv ~= nil then level.start_stop_menu(inv) end end end Нюанс в том, что контейнер закроется не только по кнопке "взять всё", но и если мы вручную переместили из него последний предмет. Доработать под кнопку и/или другие нужды не сложно.
    7 баллов
  6. С праздником Светлой Пасхи! Христос Воскрес!
    6 баллов
  7. Вот это по нашему, молодец, красава, прям в точку попал. А теперь по чесноку ответь на один вопрос, сколько войн было развязано из-за противоречий в науке? А сколько из-за религиозных предубеждений? Люди испокон веков - Всю "человеческую историю", режут себе подобных - прикрываясь религией. Ты молишься огню - а я воде - на камнем по голове, ты молишься солнцу - а я луне - получи нож под ребро, твой тотем Волка - а мой Медведя - держи топор в спину, и это можно ещё долго перечислять. ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ человечество постоянно воюет, и большинство войн - так или иначе связано с РЕЛИГИЕЙ. И каждая из сторон, в любом военном конфликте мнят себя "Воинством Света" - а противников "Адскими отродьями", и режут друг друга. А сколько войн и революций разожгла наука? Мой маразм подсказывает только одну - Коперник и Галилей против адептов Птолемея, даже есть погибший - Джордано Бруно, да и того церковь сожгла - за "ересь". Что-то я не слышал не разу чтоб эскулапы резали инженеров с криками "Во славу Гиппократа" - а те в ответ взрывали больницы с криком - "Герон велик". И тот хулиган в подворотне с ножом - тоже божье создание - по образу и подобию, и то животное что садится бухим за руль - повесив иконостас на торпеду или чётки на зеркало, думает что он сохранился. А если серьёзно - адекватные люди при болезнях / ожогах / переломах / и ранениях - вызывают скорую а не попа. Молитва и Вера - лечит и исцеляет Душу - чтоб она не пала во тьму, а бренным телом занимаются учОные, лечат и штопают, укольчики и таблеточки, открытый перелом вряд ли от молитвы заживёт, как и язва и геморрой. Всегда поражало - какой-нибудь мотохруст - разлепёшится об асфальт - через год, два опять живчик и говорит - "Чудом выжил" и "С Божьей помощью выздоровел", а Хирург который его 10 часов как пазл собирал, и травматолог с терапевтом - которые его год на ноги ставили: -Ну да, ну да, пошли мы на........
    6 баллов
  8. Есть еще моя сборка "Rearmament", основанная на билде 2.5 ("Переосмысление"). Играется легко, но длинная. Я её сейчас как раз прохожу, по ходу прохождения правлю. По контенту она нечто среднее между "Тот самый NLC" от Сяка и "Легкий NLC" билд 3.0. От Сяка осталось много фишек, которые безжалостно вырезали в Тройке. Оружейка очень хорошая и настроена (на мой авторский взгляд) лучше чем в 3.8-3.9, потому что её настраивал лично я, а не Сник с Андреем, которые местами начудили.
    6 баллов
  9. Анекдот⁠⁠ Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога: — Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную? — Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли. — А как же ты сотворил всё живое? — Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы... — А человека ты как сотворил, Господи? — Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал? — Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины... — А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор? Размышления: Если бог создал землю за 7 дней, то каких? Галактических? Вселенских? Галактический год — период времени, за который Солнечная система совершает один оборот вокруг центра нашей Галактики. Величина этого промежутка времени известна неточно, потому что она зависит от скорости движения нашей системы и расстояния до центра Галактики — обе эти величины определены приблизительно. Галактический год составляет, по разным оценкам, от 225 до 250 миллионов земных лет. ~60 галактических лет назад Большой Взрыв ~54 галактических года назад Рождение галактики Млечный Путь 18,4 галактического года назад Рождение Солнца 16 галактических лет назад Формирование Земли 16-15 галактических лет назад Появление океанов на Земле 15 галактических лет назад Первые достоверные следы жизни на Земле 10 галактических лет назад Появление стабильных континентов 7 галактических лет назад Появление эукариотов 6,8 галактического года назад Появление многоклеточных организмов 2,8 галактического года назад Кембрийский взрыв 1 галактический год назад Массовое пермское вымирание 0,26 галактического года назад Мел-палеогеновое вымирание 0,001 галактического года назад Появление современных людей Т.е. Нашей вселенной всего 60-61 галактических лет. Земле 16-17 лет.
    6 баллов
  10. В файле m_poltergeist.ltx смотри параметр flame_length Это длина факела. За радиус появления пламени отвечают (если не путаю) flame_min_dist = 2 flame_max_dist = 15 flame_min_height = 0.5 flame_max_height = 1.0
    6 баллов
  11. Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)
    6 баллов
  12. The Long Road (build 280325) Новая игра обязательна.
    6 баллов
  13. Официально и не по слухам анонсирован и сразу зарелизен The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. В Стиме в РФ нет, русского языка нет, зато есть бесплатно в Геймпассе .
    5 баллов
  14. 5 баллов
  15. Всех с праздником ! Пожелаю в дивный день Радостного настроения. Поздравляю с сердцем чистым Я вас с Вербным воскресеньем. Покровительства небес В этот день желаю. Пусть обиды, страхи ваши, Словно дым растают. Будут все пускай здоровы, Счастливо живет семья. Понимания и достатка В праздник вам желаю я. ©
    5 баллов
  16. - Раньше наша Земля была плоской. Динозавры жили с одной стороны, а люди с другой. Но потом огромный метеорит попал ровно в центр той стороны, где жили динозавры. И Земля закаталась в шар, по типу пельменя, и динозавры остались внутри. И теперь мы их оттуда иногда достаём. - Мне нравится логичность Вашей версии. Но почему люди не слетели при ударе? - Люди прикреплены к поликлиникам.
    5 баллов
  17. -@Каин -джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. - Это, жалкий пародия, вот неповторимая оригинал.
    5 баллов
  18. Mylène Farmer - A Quoi Je Sers Mylene Farmer - Agnus Dei Mylene Farmer - Beyond My Control (Godforsaken Mix) Mylene Farmer - California (Ramon Zenker's Extended Remix) France Gall - Ella, elle l'a (Clip officiel) Desireless - Voyage Voyage (1986) Vanessa Paradis - Joe Le Taxi (Clip Officiel remasterisé) Jeanne Mas - Johnny Johnny (Clip officiel) Vanessa Paradis - Marilyn Et John Patricia Kaas - Quand Jimmy dit Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues (1987)
    5 баллов
  19. @Robotix В платных нычках арты вне контейнера не портятся, На локации не обворуют пока ты находишься на ней.
    5 баллов
  20. Сколько интересного у костра ! Гори костер , разгорайся ))) Есть что-то необычное в костре, когда танцует пламя над дровами. Он кажется всё знает о судьбе, и словно разговаривает с нами. С ним рядышком тихонько посидим, здесь отдохнем душой...согреем руки. Ведь часто расстаемся с дорогим, и нет лекарства кажется от муки. Но жар костра сумеет нам помочь, своим теплом растопит лед на сердце. Как искры с треском улетают в ночь, так все проблемы выскользнут за дверцу. Картошку испечем в углях костра, а на огне пожарим вкусно сало. Поймем что жизнь чертовски хороша, и зазвучит как ручеек гитара. Вновь вспомним детство...и своих друзей, как у костра играли... хохотали- Над мордочкой что в саже над своей, и как картошку с салом уплетали. Подкинем дров и оживет костер, не будем мы сегодня торопиться. Осветит лес,блеск речки,ночь,простор, и после все... нам это будет сниться.
    5 баллов
  21. «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю». Сократ. Я бы не был столь категоричен. Первое - человек жил почти 1000 лет назад, и для своего времени был весьма образован. Второе - чисто теоретически - если тебя @твоя Радоссть и О. Х. вот прям щас махнуть местами, во времени и пространстве, смог ли бы ты там стать мудрым и не убогим, без смартафоноф, гуглофф и интернэтофф? Для расширения кругозора: Гия́с-ад-Ди́н Абу-ль-Фатх Ома́р ибн Ибрахи́м Хайя́м Нишапури́ ( Ома́р Хайя́м, 18 мая 1048 г.р.) — персидский философ, математик, астроном и поэт. Известен во всём мире как выдающийся поэт, автор цикла философских рубаи, считается национальным поэтом в Иране, Таджикистане и Афганистане. Цитата из предисловия к своей «Алгебре» Омара Хайяма: «Большая часть тех, которые в настоящее время имеют вид учёных, одевают истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и лицемерия. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом своего презрения и насмешек».
    5 баллов
  22. @R0MАN ,@Изыскатель , исправил логику Лохматого, переигрывать ничего не надо - сам уйдёт на Свалку.
    5 баллов
  23. Если для просмотра с Ютуба то VPN не поможет. Если для всякого другого то как вариант - AdGuard VPN Есть бесплатный вариант с 3 Gb трафика в месяц, и платный. Пользуюсь бесплатным - доступ к заблокированным сайтам, и обман музыкальных сервисов типа Spotify работает без нареканий. Устанавливается как обычная программа. Запуск с ярлыка на рабочем столе.
    4 балла
  24. Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog здесь. Если установлен прошлый фикс, можете установить мини-версию.
    4 балла
  25. Всем привет. Написал новое дополнение для: S T A L K E R ОП - 2.2 Телепортатор внутри локации как в старом добром моде Sgm_1.7 для "Зова Припяти".
    4 балла
  26. House of the rising sun (rock cover by Nomy) + di liberta — небожители
    4 балла
  27. ДДТ - Пасха
    4 балла
  28. "Это здорово" - Николай Носков
    4 балла
  29. Решил посмотреть озвученный ранее сериал "Первый отдел". Осилил три серии... Такое впечатление, что сериал снимали по комиксам с соответствующей сценарной работой и режиссурой. Мир сериала подаётся какими то рублеными фрагментами с железобетонным разделением на плохих и хороших. Совершенно нет ощущения живого мира и живых людей со своими достоинствами и недостатками, бедами и радостями. Просто какие то болванчики катящиеся по проложенным заранее рельсам, и проговаривающие заложенные заранее фразы. За что ему дали высокие оценки не знаю. Я бы выше тройки не поставил. Вообще после сериала "Ментовские войны" очень сложно смотреть что то ещё на подобную тему - я пока ничего достойного и долгоиграющего не нашёл. p.s. Разумеется есть несколько мини сериалов очень высокого качества, но они, к сожалению, лишь на несколько серий в пределах одного сезона.
    4 балла
  30. @Black_Massa , исправил квест Кулинара, но его придется пройти заново, со взятия задания у Кулинара. Скачать фикс можешь по ссылке в подписи (op2_addon_fix.7z). Эта метка появится после того, как паленую водку у Кулинара заберешь. Что за квест?
    4 балла
  31. BATTLE BORN - ONE ON ONE LINX - Dead Anaria - Curtain Fall
    4 балла
  32. Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6 в Discord-е. Скачать Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6. Скачать Текстурные пакеты Autumn Aurora 2 для Prosectors Project v1.7. Скачать Текстурный пак (Пустошь).
    4 балла
  33. @Kolovradkin этот квест с базой связан. В конце тоннеля с электрами на деревянной конструкции надпись, указывающая к кому и куда идти.
    4 балла
  34. А вот здесь сложнее, по крайней мере в оригинале. Модифицированные и расширенные движки, возможно, содержат нужный функционал, но это коллегам по цеху виднее, я не в курсе. В оригинале отсутствует коллбэк на взятие предмета из контейнеров, отличных от инвентарных ящиков, в том числе из трупов. Можно завязаться на событие callback.on_item_take, но оно не передаёт сведения об источнике предмета, а значит мы не можем сразу проверить, пуст исходный контейнер или ещё содержит в себе что-то. Получается, что необходимо при открытии любого контейнера (не ящика) предварительно запоминать, какой именно объект открыт. Для трупов монстров это можно сделать, например, в модуле bind_monster.script по событию callback.use_object, для трупов сталкеров аналогичные действия, скорее всего, можно произвести в модуле xr_motivator.script по такому же событию. Что-то такое в голове вырисовывается, хотя не исключаю, что есть способ проще. В любом случае это уже простор для самостоятельных дополнительных изысканий.
    4 балла
  35. Мы работали, пахали, Всю неделю от души, И, конечно же, устали, И без сил уже почти! Вам желаю непременно Я отлично отдохнуть, В выходные отоспаться, И прийти в себя чуть-чуть! Чтобы в понедельник утром Быть и в форме и в строю, Выходных самых приятных Пожелать я вам хочу!
    4 балла
  36. Для определения нужного направления традиционно используют гироскопы. Применяются как в авиации, так и в космических аппаратах. Вот, даже статья есть: https://habr.com/ru/articles/365759/
    4 балла
  37. @Vladimir452, емнип, до изобретения компаса ориентировались по звездам. Восток и запад определяли по восходу и заходу солнца, а север и юг — по Полярной звезде.
    4 балла
  38. Есть мнение, что любое, мало-мальски значимое событие, если оно имеет хотя бы один шанс, хоть из миллиарда - обязательно произойдёт. Ибо Вселенная, по сути, бесконечна, а следовательно может себе позволить любой % осуществить. Любой! Следовательно, всё, чтобы ни напридумывал в своих теоретических спорах человек, вполне осуществимо. А значит и предположение о многослойности, так сказать веерности, копий Вселенной, тоже реально. Посему можно фантазировать всё что угодно. И где-то, в одной из частей необъятной Вселенной, существуют и мислики, и Чужие, и покорители Туманности Андромеды, и даже Понтий с Иешуа, бредущие по бесконечной лунной дороге... Жить и верить - это замечательно Перед нами - небывалые пути Утверждают космонавты и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести! (с)
    4 балла
  39. У меня другой подход. Играю в NLC несколько дней, и когда начинаю уставать от проделанной работы по Выживанию, то переключаюсь на SnowRunner, и начинаю неспешно возить разнообразные грузы по бездорожью. Когда становится скучно, и появляется желание пострелять, то снова возвращаюсь в NLC. Эти две игры хорошо подходят друг другу в плане отдыха и переключения на что нибудь другое.
    4 балла
  40. Да очень хотел, лет до пяти с половиной, но потом я прокатился впервые на "маршрутном такси", такие микробУсики "РАФ", не знаю почему - но меня маленького, очень впечатлил способ оплаты за проезд, посреди салона стоял такой квадратный ящик с прозрачным верхом, кидаешь монетку в прорезь и крутишь крутилку сбоку - монетка едет по мааленькому эскалаторчику, падает вниз а возле крутилки вылазит талончик, ОоОоО Крутяк , я сразу решил - буду водителем маршрутки.
    4 балла
  41. @Vladimir452, 1. Нельзя говорить о форме БЕСКОНЕЧНОГО объекта. Раз есть форма - значит, есть и поверхность, эту форму определяющая. А поверхность - это ГРАНИЦА. Но если Вселенная бесконечна - о какой границе можно говорить?! 2. Сфера - это не форма Вселенной (см. п. 1). Сфера - это вид симметрии, который мы наблюдаем. То есть все направления во Всленной равноправны, выделенного направления нет. Кстати, из этого вытекает закон сохранения момента количества движения. 3. Насчёт положительной постоянной кривизны - не факт... Кривизна определяется метрикой пространства. И по всем измерениям выходит, что метрика нашей Вселенной - плоская. То есть кривизна равна нулю. 4. Ну и самое вкусное - размер. Да, Вселенная бесконечна. А размер в 13,7+-0,2 миллиарда лет - это размер НАБЛЮДАЕМОЙ части Вселенной. Не то чтоб там стоял километровый столб с надписью "13,7 мрд. св. лет. Тупик" - а просто мы ПРИНЦИПИАЛЬНО не можем узнать, что там делается. Кстати - неверно говорить, что взрыв - это в центре Вселенной. ВСЯ Вселенная и есть свой собственный центр - именно потому, что все точки во Вселенной равноправны. Ведь нет же центра у сферической поверхности (не сферы, а именно её поверхности!).
    4 балла
  42. local position, direction, distance = db.actor:position(), db.actor:direction(), 3 local new_position = position:add(direction:normalize():mul(distance)) Вместо db.actor:direction() можно использовать device().cam_dir - тогда будет учитываться не только направление взгляда вправо-влево, но ещё и его наклон.
    4 балла
  43. if self.particle and self.particle:playing() then -- do something end Возможны нюансы в зависимости от того, что в действительности возвращает метод playing(). Там константа на выходе, теоретически 0 или 1, то есть должна сработать как булевый результат, но лучше проверить или посмотреть в движке.
    4 балла
  44. @AleksYan , в инструкции к мат. плате и на ней самой должна быть распиновка, что куда присоединять. (здесь или здесь, например - принцип). Разъёмы на мат. плате и штекеры отмаркированы согласно полярности. Если повезло (а вдруг по-людски сделано?), белый - минус, цветной - плюс. Для светодиодов (лампочек) наиболее принципиально.
    4 балла
  45. my.script local var_A = 5 -- область видимости: только внутри скрипта var_B = 5 -- область видимости: по имени модуля my.var_B (если нужна пустота по умолчанию, явно указываем var_B = nil, иначе не пройдет по синтаксису) _G.var_C = 5 -- область видимости: везде
    4 балла
  46. А заставить нас стеснятся, Нужно Ооочень постараться.
    3 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...