Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.04.2025 в разделе Сообщения
-
7 баллов
-
Есть еще моя сборка "Rearmament", основанная на билде 2.5 ("Переосмысление"). Играется легко, но длинная. Я её сейчас как раз прохожу, по ходу прохождения правлю. По контенту она нечто среднее между "Тот самый NLC" от Сяка и "Легкий NLC" билд 3.0. От Сяка осталось много фишек, которые безжалостно вырезали в Тройке. Оружейка очень хорошая и настроена (на мой авторский взгляд) лучше чем в 3.8-3.9, потому что её настраивал лично я, а не Сник с Андреем, которые местами начудили.6 баллов
-
Анекдот Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога: — Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную? — Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли. — А как же ты сотворил всё живое? — Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы... — А человека ты как сотворил, Господи? — Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал? — Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины... — А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор? Размышления: Если бог создал землю за 7 дней, то каких? Галактических? Вселенских? Галактический год — период времени, за который Солнечная система совершает один оборот вокруг центра нашей Галактики. Величина этого промежутка времени известна неточно, потому что она зависит от скорости движения нашей системы и расстояния до центра Галактики — обе эти величины определены приблизительно. Галактический год составляет, по разным оценкам, от 225 до 250 миллионов земных лет. ~60 галактических лет назад Большой Взрыв ~54 галактических года назад Рождение галактики Млечный Путь 18,4 галактического года назад Рождение Солнца 16 галактических лет назад Формирование Земли 16-15 галактических лет назад Появление океанов на Земле 15 галактических лет назад Первые достоверные следы жизни на Земле 10 галактических лет назад Появление стабильных континентов 7 галактических лет назад Появление эукариотов 6,8 галактического года назад Появление многоклеточных организмов 2,8 галактического года назад Кембрийский взрыв 1 галактический год назад Массовое пермское вымирание 0,26 галактического года назад Мел-палеогеновое вымирание 0,001 галактического года назад Появление современных людей Т.е. Нашей вселенной всего 60-61 галактических лет. Земле 16-17 лет.6 баллов
-
С праздником, юноши и девушки! Поздравляю всех причастных и не очень к этому великому дню. Лично мне довелось приложить руку, хотя и двадцать лет спустя - Байконур, площадка 95. ЗЫ. Ну и совсем уж маленькая дата в сравнении с Днем космонавтики - 12 лет с релиза "Упавшей звезды". Тоже поздравляю и благодарю всех причастных.6 баллов
-
Всех с праздником ! Пожелаю в дивный день Радостного настроения. Поздравляю с сердцем чистым Я вас с Вербным воскресеньем. Покровительства небес В этот день желаю. Пусть обиды, страхи ваши, Словно дым растают. Будут все пускай здоровы, Счастливо живет семья. Понимания и достатка В праздник вам желаю я. ©5 баллов
-
5 баллов
-
- Раньше наша Земля была плоской. Динозавры жили с одной стороны, а люди с другой. Но потом огромный метеорит попал ровно в центр той стороны, где жили динозавры. И Земля закаталась в шар, по типу пельменя, и динозавры остались внутри. И теперь мы их оттуда иногда достаём. - Мне нравится логичность Вашей версии. Но почему люди не слетели при ударе? - Люди прикреплены к поликлиникам.5 баллов
-
-@Каин -джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. - Это, жалкий пародия, вот неповторимая оригинал.5 баллов
-
4 балла
-
В файле m_poltergeist.ltx смотри параметр flame_length Это длина факела. За радиус появления пламени отвечают (если не путаю) flame_min_dist = 2 flame_max_dist = 15 flame_min_height = 0.5 flame_max_height = 1.04 балла
-
@Black_Massa , исправил квест Кулинара, но его придется пройти заново, со взятия задания у Кулинара. Скачать фикс можешь по ссылке в подписи (op2_addon_fix.7z). Эта метка появится после того, как паленую водку у Кулинара заберешь. Что за квест?4 балла
-
@Chypakabra В науке всё связано и нельзя брать что-то одно и отрицать другое. А религия (и её адепты) делает так постоянно - учитывают только то, что им выгодно, в упор не замечая то, что им мешает. В этом одно из отличий науки от религии (хотя и не единственное). Если уж наш приятель решил натянуть религиозного хомячка на научную цистерну, то придётся учесть все её законы, а не только те, что ему нравятся.3 балла
-
Для этого делаю финт ушами, качаю со стима (не знаю почему но со стима скорость выше чем с ЛЮБОГО сайта или торрента), и заменяю двигло от Гоги, оно не требует Стима и грузится в разы быстрее.3 балла
-
ибо ВСЕ мудрые книги и доктрины, так или иначе, но в один голос говорят: "Познай самого себя." (с) Рай и Ад, кстати, очень легко обнаружить/идентифицировать: когда вы болеете, когда боль съедает все нервы и Душу -- это и есть отголосок ада. Когда же вы, проснулись поутру от солнечного зайчика, и у вас ничего не болит а Душа поёт от радости просто от того, что за окном птички поют, детишки голосят и солнышко тепло светит -- это и есть бледная копия Рая. Душа бессмертна (Закон сохранения энергии не даст соврать), а значит в посмертии её приключения не заканчиваются, а только начинаются -- ещё более насыщенные, после земных то уроков ("Что посеешь - то и пожнёшь" (с)). Душевные (тонкоэнергетические конфигурации вашего высшего Я) муки НИКТО не отменял. Доброго дня ВСЕМ.3 балла
-
Идея искать рай не снаружи, а внутри себя встречается в разных контекстах: -Протоиерей Андрей Ткачёв: « Можно рассматривать рай как внутреннее состояние человека. На мой взгляд, именно к этому состоянию и нужно стремиться». -Цитата из книги Фёдора Конюхова «Сила веры. 160 дней и ночей наедине с Тихим океаном»: « Рай надо искать внутри себя, а на земле ближе всего к раю — сад, посаженный твоими руками». -Протоиерей Андрей Лемешонок: « Церковь готовит нас к тому, что важны не внешние подвиги наши, не внешний вид, не внешние какие-то дела, а внутренний человек».3 балла
-
Наверное только на форуме NLC, который читает Сник. Он там почти нон стоп виден как пользователь онлайн. Мои знания скриптов NLC весьма слабенькие, чтобы помочь в таких ситуациях. Я сам также консультировался у Сника, когда были проблемы. Андрей тоже занят OGSR? Занятно. Я об этом не знал. Спасибо за информацию. Лично я сейчас работаю с Денисом. Слышали наверное про сборку Дениса? Она же "Денисовка", она же "Дичь". Переход на движок OGSR может и даст новую жизнь моду, но убьёт нафиг атмосферу от Сяка. Будет очередная попса в ряду модов уже переведенных на движок OGSR. Этакий "Аномали Хард Эдишн". А люди, которые убивают атмосферу оригинальных модов, они об этом даже не догадываются ну или делают вид, что не догадываются. Они вам приведут много аргументов, почему это хорошо, но главным контраргументом будет убитая атмосфера. Кстати основа новой NLC стала совсем не OGSR, а DSH мод, автор которого имеет непосредственное отношение к многим вещам, которые стали базой современной платформы OGSR.3 балла
-
Решил посмотреть озвученный ранее сериал "Первый отдел". Осилил три серии... Такое впечатление, что сериал снимали по комиксам с соответствующей сценарной работой и режиссурой. Мир сериала подаётся какими то рублеными фрагментами с железобетонным разделением на плохих и хороших. Совершенно нет ощущения живого мира и живых людей со своими достоинствами и недостатками, бедами и радостями. Просто какие то болванчики катящиеся по проложенным заранее рельсам, и проговаривающие заложенные заранее фразы. За что ему дали высокие оценки не знаю. Я бы выше тройки не поставил. Вообще после сериала "Ментовские войны" очень сложно смотреть что то ещё на подобную тему - я пока ничего достойного и долгоиграющего не нашёл. p.s. Разумеется есть несколько мини сериалов очень высокого качества, но они, к сожалению, лишь на несколько серий в пределах одного сезона.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Что-то рановато вы Юрия Ляксеича в Космос посылаете. Завтра полетит. А пока только снежинки вон летають... В апреле месяце... Прижавшись лбом к стеклу, Смотру устало вдаль, Но вижу только мглу И старенький фонарь. Стоит он на ветру, Качает головой, И будто впал в хандру, Он заодно со мной. Снежинки к фонарю Слетаются гурьбой, Как мотыльки к огню В застывшей тьме ночной Летят они, летят, Не ведая о том, Что люди не хотят, Пускать их к себе в дом.3 балла
-
Очень сомневаюсь, что убийство рандомного бандита на Кордоне ПОСЛЕ того, как квест с ПДА Борова _закончен_, может иметь какое-то влияние на поведение Жилы. Эти бандосы после роспуска гулага на АТП (КОГДА МЫ ЗАКРЫЛИ КВЕСТ) - могут пойти куда глаза глядят, они становятся просто случайными неписями. Их физически довольно сложно отследить, они и к домику Лиса могут направиться и обосноваться в некоторых случаях - и там Меченому с ними придется воевать в любом случае. Определенный гулаг им не назначается после того, как они ушли с АТП. Так что завязывать на них поведение Жилы - как минимум глупо. Не думаю, что разработчики это стали делать. В своё время делала так, что только убийство главаря этой шайки влияло на диалог с Боровом и в дальнейшем - на цену прохода в РЛ. Но не на Жилу.3 балла
-
Нашел – все-таки кодировка: некоторые спецзнаки, не требующие сохранения в TXT-файл с расширенной поддержкой Unicode, не указаны в дефолтной кодировке UTF-8 – скрипт с шаблоном поиска необходимо сохранять если не в Windows-1251 как XML-файлы с текстом, то хотя бы в ANSI. "Безопасными" являются знаки с кодами 33–126 (от !"#$%&@ до ^_|~, включая цифры и пунктуацию), меняются знаки в начале кодовой таблицы (• ¶ §) и после алфавита (° … ‰ — « » ±). Аналогично с соединением строк: game.translate_string(str_id) .. "…" – крокозябры на выходе, если не задать кодировку для многоточия.3 балла
-
Странно, что пугает. Это ведь не радость перед долгожданным глотком воздуха. Это нормальное предвкушение чего-то хорошего. Как усиление аппетита, пока греется моя тарелочка борща, а я нарезаю чесночок. Как аккуратная распаковка какого-то крутого девайса для компа перед его подключением и использованием. Предвкушение секса, но тут без подробностей... Хорошее настроение не потому что, "о, наконец то зарплата! Сегодня я не умру", а от того, что сегодня я получу своё и, возможно, что-то с этим сделаю. Хотя, видимо, у многих грустные мысли от того, что с "куском куска" придется навсегда расстаться. И от того грустные. Ну тут уж кто как живёт и эту жизнь воспринимает. Внутреннее благополучие наступает тогда, когда достаточно по потребностям. Если вы вообще об этом, Алексей...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Баба ЯГА, логика для объектов задается в его секции параметром "custom_data". Например, объект [jup_b206_plant] в файле "configs\misc\quest_items.ltx" из оригинальной игры. Для него прописан файл: custom_data = models\objects\ignore_static.ltx Всё, что находится в этом файле, после спавна объекта, будет записано в его "custom_data", в том числе и секция [logic], если её там указать. Есть небольшой нюанс. Содержимое файла, указанного в параметре "custom_data", сохраняется в самом объекте и после спавна его уже не изменить. Для отладки это не очень удобно. Вместо этого в секции [logic] можно указать ссылку на файл с логикой: [logic] cfg=scripts\zaton\zat_bochka_logic.ltx А уже в этом файле прописывать все, что нужно. В этом случае можно производить отладку логики и после спавна объекта. Это работает не только с предметами, но и одиночными NPC (не в составе squad'а).2 балла
-
А что это тебе даст? Стим все равно не даст запустить без обновления. А в более других магазинах трилогия и так останется нетронутой. Но скорей всего некст-гены будут отдельными от оригиналов играми. Зачем делать обновление, если можно продать игру еще раз.2 балла
-
Да, "тройку" проходить зачуток проще, но 3.8.2 мне больше понравился, в игровом плане. Да и оружейка там получше, практически вся от Мари (Оружейника).2 балла
-
Кстати да, у Непряхина довольно годные мануалы, сам смотрел некоторые его ролики, довольно подробно и понятно. Раньше такого даже близко не было, разбирались методом тыка на форуме. Ну а вопрос с ютубом... Половина интернета исписана на эту тему, есть 1001 способ решения. Там я просто батники уже готовые создал на все случаи жизни, в стандартном исполнении был только сам exe-шник. + Сам юзаю. В репаке, кстати нужно бы обновить конвертер, а то там за 2012 год по-моему...2 балла
-
Один артефакт второго уровня. За деньги можно не бояться. Далее Рашпиль попросит принести ему дробовик MP 133 от Бармена. За дробовик придётся отдать или три артефакта 2 уровня, или один третьего + один первого уровня. Больше никаких расходов у Рашпиля не будет.2 балла
-
2 балла
-
@AleksYan Ну то и значит, логи не успели записаться перед вылетом или ещё что, в любом случае в этом логе не видать причины вылета. В том диалоге с Киценко спавнится квестовый псионик и его зомби с насадками, наугад подозреваю что проблема в правках/их совместимости с патчем, и что-то меняет либо секцию псионика, либо насадок, либо визуал, либо ещё что, а оригинальные записи ссылаются на то чего нет.2 балла
-
Искал себе что-то внятное и разумное по теме, наткнулся... Возможно, кому-то покажется полезным. Всякие скриншотеры/заливалки на фотохостинги: https://svistunov.dev/ru/imageuploader_alternatives Версия от разработчика одного из вариантов. Без SEOшного мусора.2 балла
-
2 балла
-
Северо-западный угол локации. Очень горячее место. Не слабая боёвка там ждёт. А Шнырь на базе бандюков. По секрету скажу: в кармане у него не плохой арт. З.Ы. Сейчас сам туда собираюсь. После зачистки не спеши уходить. Прилетит торговая вертуха, принесет твои заказы, если делал такие. З.З.Ы. Дополнил ЛС.2 балла
-
2 балла
-
@shiva53, судить по ценам трудновато, я живу в KZ - у нас и цены и доходы другие, для 3060ti нужен хороший - крепкий "шестиядерник" - остальное от лукавого. Хорошие и крепкие: i5-12600 - круто но дорого, вариант чуть проще и чуть слабее - но дешевле 12500 / 12400 / 12400f или Ряженка 5500gt / 5600 / 5600G А вот зайди сюда и сравни процы по мощности, а по ценам сам смотри - что выгоднее - https://technical.city/ru/cpu/Core-i5-12600-protiv-Ryzen-5-56002 балла
-
Тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, лично моё мнение если хочешь Интел, то максимум 12 поколение, 13 и 14 все Хэйтят, много брака заводского и быстрая деградация кристалла, и тупая система с большими и малыми ядрами - это хорошо работает в смартах и планшетах и не работает в ПК, Ряженка на любителя поковырятЬ БИОС, а так особой разницы нет, все смотрят по вкусу или бюджету. Абсолютно Дип Пёрпл - если под Окна, если под Пингвина - проц любой а видео лучше Амудэ, меньше проблем с дровами, а вот если под Хакинтош, надо курить матчасть, но чаще всего проц от Интел и видео Амудэ.2 балла
-
@shiva53, привет, вот здесь можно подробно почитать и выбрать. https://www.dxdigitals.info/2016/12/podbor-processora-pod-videokartu.html?m=12 балла
-
@Пришелец @GuGuSiK @Generaator Смотрите - в 3.9 точно так же, как и в 3.8.2, нет никакого ограничения на диалог по сохранению хабара у Жилы. <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_1_0</text> <next>1</next> ......... <dialog id="jila_dialog_2"> --Здорово, Жилистый, хабарок на сохранение возьмёшь? <has_info>news_dv_seif</has_info> <dont_has_info>open_dv_seif</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>jila_dialog_2_0</text> <action>dialogs.no_trade</action> <next>1</next> Эти условия на появление диалога ровно такие же, как ив 3.8. То есть, если бы там были какие-то условия - то мы бы имели что-то вида: <dialog id="jila_dialog_1"> --Мне бы сохранить бы кое-что. <precondition> ТУТ КАКАЯ-нибудь функция, проверяющая набор нужных нам ксловий</precondition> <dont_has_info>news_dv_seif</dont_has_info> <dont_has_info> ТУТ ПОРШЕНЬ, выдаваемый при убийстве бандосов на Кордоне </dont_has_info> <phrase_list> Но ничего такого в присланном мне файлике с диалогами Жилы нет. Он для НПС Жила ничем не отличается от файла из 3.8. Про 3.9.1 ничего сказать всё так же не могу, сборка закрыта. Но если в 3.9 Жила не говорит об обмене и открытии ячейки - то причина не в убитых на Кордоне бандитах точно.2 балла
-
Логично было бы, чтоб система повышения репы работала у фракций. Те же бандиты. Принёс ПДА с Кишки, получи плюсик. За Мюллера и Монгола по плюсику. Потом гармоника, если отдал, получи своё +. И уже ящик с доками если даже не отдал, то упадёт на два пункта репа, а в целом всё равно положительной останется. А если отдал контейнер, то и вовсе на один пункт падает репа. А так получается из-за одной папки с непонятными этим тупоголовым бумажками, сразу отказняк идёт в обмене. Неправильно это. Нелогично. На самом деле папку могло ветром унести, химеры могли затоптать в землю, а то и просто сожрать. И Меченный столько раз показал себя с хорошей стороны, так что вряд ли вотум недоверия получит сразу. Тем более ещё по Крысе будет задание. Я понимаю, обезжиривание с каждой версией только сильнее становится, но, всё же, нельзя совсем ударяться в жесткач нелогичный. Блин, вот на 3.8.2 был самый неплохой баланс обезжиривания и логичности.2 балла
-
@Denikius во всех версиях, вплоть до 3.8.2 это зависит от того, какие именно это квесты - сюжетные, циклички или "псевдоциклички". Для сюжетных - нужно сначала смотреть файлы диалогов для каждого сюжетного персонажа, это, например, файлы из папочки gamedata\config\gameplay\ dialogs_escape.xml sak_dalogs_lim_atp.xml и т.д, имеющие в названии dialogs Там прямо в диалогах обычно указывается файл скрипта, из которого вызывается функция, формирующая список наград за квест. Большинство таких функций в sak_rand_nagrad.script, sak.script, sak_dialog.script, doc.script, mike.script. Но, емнип - и где-то в других скриптах видела. Для цикличек - смотрим файл task_manager.ltx по квестодателям, там по каждому квесту есть перечень вида reward_item1 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 10, wpn_addon_sil_556_ar, ammo_m209, 10 reward_item2 = svoboda_gaz_outfit_m1, ammo_11.43x23_hydro, 10 reward_item3 = svoboda_heavy_gaz_outfit_m1, ammo_5.56x45_ap, 5, repair_itemoutfit_feik, 3 reward_item4 = wpn_sig550, ammo_5.56x45_ap, 15, matches, 3, vodka, 3, conserva, 5 reward_item5 = wpn_gm94, ammo_m209, 25, matches, 6, medkit, 5, vodka, 3, conserva, 5 Выбираться конкретная награда будет, емнип, в зависимости от уникального кода игрока, формирующегося при НИ. Точно не вспомню, давно не заглядывала в скрипт таск_менеджера, но от кода точно зависела. И еще в последних версиях есть "псевдоциклички": это по кругу повторяющаяся цепочка заданий, например, у Игната с лесопилки - для них награды обычно прописаны в файле автора этих квестов, в doc.script2 балла
-
Нет, далее как обычно. Кстати если ты хочешь идти на альтернативную концовку, то лучше все отдать Сахару.2 балла
-
2 балла
-
То есть все патчи, все правки - это была не борьба с багами, а гадость игрокам? Спас это - Дробовик SPSA-14 ? И что, правда его нет в том месте где он был на релизе? Или речь о другом? Какой глобальной переделки ты ждал? Там правки косяков, багов и прочих прелестей. Ну не эта команда делала первый Сталкер, чего от них ты хочешь получить? Принимать то, что есть, играть и наслаждаться или тупо удалить все и забыть как страшный сон. Ну не надо уподобляться тем ежикам, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус.2 балла
-
2 балла
-
Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)2 балла
-
The Long Road (build 060425) Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 28.03.2025 года (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)2 балла
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ