Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      4 690


  2. Chypakabra

    Chypakabra

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      644


  3. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 346


  4. AleksYan

    AleksYan

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 464


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.03.2025 во всех приложениях

  1. Видео от разработчиков о ходе работы над модом.
    10 баллов
  2. @R0MАN ,@Изыскатель , исправил логику Лохматого, переигрывать ничего не надо - сам уйдёт на Свалку.
    4 балла
  3. if self.particle and self.particle:playing() then -- do something end Возможны нюансы в зависимости от того, что в действительности возвращает метод playing(). Там константа на выходе, теоретически 0 или 1, то есть должна сработать как булевый результат, но лучше проверить или посмотреть в движке.
    3 балла
  4. @AleksYan , в инструкции к мат. плате и на ней самой должна быть распиновка, что куда присоединять. (здесь или здесь, например - принцип). Разъёмы на мат. плате и штекеры отмаркированы согласно полярности. Если повезло (а вдруг по-людски сделано?), белый - минус, цветной - плюс. Для светодиодов (лампочек) наиболее принципиально.
    3 балла
  5. Комп запустился ,зашёл в BIOS ,установил 10 -ку , но что то с лампочкой (индикатором )-не то ,она у меня одна синяя,ну ещё на дисковод ! Раньше она горела постоянно и моргала только тогда когда шла работа дисков !
    3 балла
  6. my.script local var_A = 5 -- область видимости: только внутри скрипта var_B = 5 -- область видимости: по имени модуля my.var_B (если нужна пустота по умолчанию, явно указываем var_B = nil, иначе не пройдет по синтаксису) _G.var_C = 5 -- область видимости: везде
    3 балла
  7. В прошлом году был там проездом. На своем авто из Астаны через Экибастуз ехал в Семей, вояж понимаешли. Красиво у вас там, и летом прохладненько, мне понравилось. Планирую еще в этом году смотаться в Усть-Каменогорск, Катон-Корагай и Новую Бухтарму. Люблю я вот так вот на своем авто кататься. Но чет сын и супруга чет не в восторге оказца от длительных поездкок. В прошлом году когда с Шымкента рванул в Боровое, уже за Балхашом начали ныть, и бухтеть что надо было самолетом. Но мне нравится, если не захотят, то в этот раз уеду один.
    1 балл
  8. Есть сайт... нет - Библиотека мануалов - www.manualslib.com. Где по запросу Msi H81m P33, выдаётся нужный мануальчик, даже на великом и могучем, на страницах мануала присутствуют ссылки на - https://www.youtube.com/@msihowtochannel/videos, на канале очень много видео о том - что, как и куда устанавливать, первое видео 12 лет назад, последнее 3 дня назад, так что сомнений в официальности - мануала, ссылок и видео - у меня нет, то что не нравится подача материала в самом видео, дело вкуса, как говаривал мой дед - "У каждого свой вкус, сказал Индус - облизывая свои собственные... пятки".
    1 балл
  9. Часть методов вывода звука указана в самих обработчиках: [xr_effects.script] ответ по рации "пусть не мельтешит здесь" / Круглов / КПК Призрака [ph_sound.script] пульты в X-16 / арена [sr_sound2d.script] война на складах Часть звуков выводится в голове ГГ. В db.sound[0] записей не появляется. Значительная часть звуков ссылается на конфиг [script_sound.ltx], из которого еще надо вынуть определенную ссылку для получения номера фразы и времени отображения субтитров. Иногда надо делать поправку на номер ранее выведенной фразы с тем же заголовком (диалоги в ТД). Я расставил ссылки в имеющихся скриптах и собрал пути/обертки в своем обработчике. Так получается значительно меньше мусорных звуков, вроде "привет / пока / убери ствол / анекдот / погода", чем при привязке ко всем звукам в [xr_sound.script] – из этого скрипта беру только номер звука при случайном выборе фразы (пленный Шустрый, например). Выборочно потестил прямую привязку к [xr_sound.script]: ловятся, в основном, одинаковые типовые звуки, тогда как на фразы NPC по ходу квестов почти никакой реакции. - АТП с Петрухой - Бес на Свалке - "деловое предложение" за 800 (есть только фразы охранников) - вопли и бубнеж Круглова - "мы не можем его так бросить" - война Долга и Свободы В общем, не все так просто в этой каше – это в ЧН уже есть почти готовый обработчик субтитров, и большая часть правок сводится к добавлению аргумента "отправитель".
    1 балл
  10. +7 7182 Не знаю, не я придумывал эти сокращения, хотя логика прослеживается - обычно берут 3 иногда 4 первые согласные в слове.
    1 балл
  11. Ссылка у меня глючит, но если ты имеешь ввиду ролик который я прикрепил, то ссылка на него вшита в официальном мануале от MSI.
    1 балл
  12. @BozSu75, Павлодар. @AleksYan, да ладно уж, далеко, шарик он же маленький.
    1 балл
  13. Дарова сталкерА! * Версия 20.17.16 28.03.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Перед применением патча рекомендуется удалить папку sounds\ambient\rnd_outdoor для ассенизации от мусора. ----------------------------------------------------------------------- Правка текстов, и редактирование первого задания Германа. Добавлены переходы НС-ЧАЭС-2, НС-Юпитер, НС-Генераторы второй, и обратно. Сдвинут переход НС-катакомбы. Радиоактивные зоны загрязнения разделены на обширные и локальные - с более сильным фоном. Увеличено количество грязных зон, добавлены горячие пятна - где они уместны. Максимальный фон радиоактивности всей таких аномалий при этом уменьшен в 5 раз. Уменьшена громкость рандомного звука-крика, ибо утомило. Добавлена прозрачная текстура карты ЧАЭС-2, во избежание наложения с картой ЧАЭС-1 - перекрывались метки переходов на ЧАЭС-1 наложением.. Добавлены укрытия на ЧАЭС. Исправлена возможность удалить радиацию Булыжником. Добавлено удаление метки поиска инфы на научной станции. ОТ Ворона: ----------------------------------------- Правка диалогов на Предбаннике. Правка (актуализация) диалогов на БД (удалены в т.ч. забытые упоминания о ЧВК)
    1 балл
  14. Всем кто помог разобраться.
    1 балл
  15. @Kirgudu Привязка в play_rnd срабатывает почти правильно – заметное отставание есть только в том случае, когда прибывшего на точку NPC выталкивает с этой точки кто-то другой, и анимация "дойти + развернуться" отыгрывается повторно, но это уже мелочи.
    1 балл
  16. слишком много ошибок в слове "не надо", меня часто просили только об одной услуге - поставь проц и делал я так раз 20, ещё удивлялся, что там сложного.
    1 балл
  17. @Norman Eisenherz посмотри свойство self.mgr.synsound в state_mgr_animation.animation:play_rnd(). Это единственное место использования данного свойства и запуска звука после присвоения его в state_mgr.state_manager:set_state(). Если это действительно оно, тогда, возможно, надо будет подумать над передачей в модуль обработки анимации переменной switched как нового свойства менеджера.
    1 балл
  18. Перезалил на Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/rIpOWz79qO4tVw Пару локаций пропустил, дождь идет и не правил освещение и звуки грозы.
    1 балл
  19. Наш уже весь выпал за зиму. Правда тоже решил с нами разделаться. Если верить синоптикам, в период с ноября по февраль выпало рекордное количество снега за последние 90 лет *** Он меня услышал и решил ещё посыпать за окном .
    1 балл
  20. В третьем классе? Я международно признанный повар. Мне эти ваши классы ни к чему.
    1 балл
  21. Шанс выпадения 1/125 с любого необысканного трупа, без каких-либо преференций, замес или не замес, неважно какая сложность, там тупой рандом, вообще ни от чего не зависит. Тайники могут случайно наложиться один на другой, внутри будет просто больше хабара. Тайники в Красном лесу, Лиманске, Генераторах, Госпитале, Варлабе, Старой деревне начинают выпадать только после "Документов для Клыка" (квест солянки, открывающий Красный лес и Лиманск). Тайники в Мёртвом городе, Затоне, Юпитере, Восточной Припяти, Путепроводе, X-8 начинают выпадать только после "Чёрного Ангела" (начальный квест линейки на экзу Чёрного Доктора, через него потом попадаешь на восточные локации и в "ветку ОП"). Тайники, выпавшие с трупов, имеют ранг соответствующий трупу - от новичка до мастера. Качество лута соответствует рангу. Приобретённые тайники (у Информатора, у сталкеров, за циклички и т.п.) имеют случайный ранг. У любого дружественного сталкера можно купить тайник за 30 штук. Это выгодно лишь если попадётся тайник мастера (можно хабар растащить по цикличкам и заработать в конечном счёте больше), но при покупке ранг рандомизирован, так что такая покупка смысла не имеет. После "Архивных документов" (квест Димака открывающий Затон) можно будет бухать со сталкерами, с шансом 1/5 выведать тайник. Смысла тоже мало, т.к. от 5 бутылок в день дохнешь, а за 70 бутылок за всю игру дадут анти-достижение Алкоголик. Будешь зависим от водки и заблочат главное достижение игры. При получении любого рандомного тайника он может оказаться "именным" - принадлежащим одному из 15 ключевых НПС игры. Хабар в них не случайный, а фиксированный, и локация фиксированная, для каждого персонажа своя. Из интересного в них может оказаться например дубликат экзы ЧД (тайник Басти), огнемёта Полтергейст, ORSIS SE T-5000. У Фимы Угля даже два куска того самого мыла в тайнике лежит, а у Пантеры 20 шоколадок. Именные тайники падают только с определённых рангов, и большинство только после определённых событий игры, например КПК Крысюка, Перегон, выключение Выжигателя, Чёрный Ангел, Архивные документы, лекарство для отца Ариадны, Тайна островов. Всего таких тайников 16, а не 15 - у Борова есть второй, полностью идентичный награде за КПК Крысюка, на том же самом месте. Поскольку мест спавна случайных тайников в игре сотни, а именных всего 16, и большинство из них выпадают только во второй половине игры - шанс найти такой исчезающе мал, за всю игру найдёшь может 3-4 таких, рассчитывать на это не советую. Таблица содержимого и условий именных тайников есть тут, на английском.
    1 балл
  22. @Stalkersof , попробуй разнести события по времени. Выше, в общем, правильно суть озвучили. Ты на одном тике и пытаешься создать объект, и тут же им манипулировать. Что-то наподобие такого: function upgradeS:spawn_item(spawn_item_sec, dist) -- спавним только в игре if self:check_game() then --* создаём объект local s_obj = alife():create(spawn_item_sec, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) if s_obj then --* и вот тут уже пытаемся что-то с ним сделать level.client_spawn_manager():add(s_obj.id, 0, function (id, obj) db.actor:move_to_slot(obj) end) end end end Поиском поищи по форуму level.client_spawn_manager() - что такое и зачем.
    1 балл
  23. Ну да ,если на глобус смотреть.
    0 баллов
  24. И что делать .Начинать сначала.
    0 баллов
  25. Все решил проблему. Долго колдовал и нашел проблему, оказывается в настройках микшера был отключена громкость системных звуков (ползунок был отодвинут влево в ноль). Извинити.
    0 баллов
  26. Опять весна, Опять грачи. Опять без сна, Опять...
    0 баллов
  27. @AleksYan, ну главное что комп в порядке, а лампочки ерунда.
    0 баллов
  28. Ну во-первых на карте отмечено, а во вторых рядом с нужными валунами под деревом спавнится Выверт, чтобы привлечь твоё внимание. Приближаешься к нему и спавнятся Химик с Пригоршней. К слову, если ты не знал - Химик мёртв, но ты можешь его оживить, если у тебя есть Живое сердце (артефакт). Его можно либо сварить позже по игре, либо получить бесплатно несколькими способами - спася всех четырёх долговцев в Тёмной Долине, спася необязательных четырёх учёных из команды Круглова на Дикой Территории, или попробовав спасти (ранив и подлечив) Психа на Армейских складах.
    0 баллов
  29. Точка на локации, которая активирует определенное игровое событие. В данном случае - спавн Пригоршни. Конкретно этот рестриктор отмечен серым кругом на карте в ПДА, в центре которого лежит артефакт.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...