Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.03.2025 во всех приложениях
-
А что, Бармен уже не торгует "Грозу"? Как-то с халявными патронами и стволами уже и позабыли все, что кое-что продаётся у торговцев. Я вот только что купил "Игломёт" и Ворона для Матюши Кулинара. И вдруг осознал, что "игломёт" не является особым оружием типа мосинки или револьвера, и не выпадает у Захара за набор артефактов. И даже Петренко перестал торговать ими. И ещё не стало аномального ствола для Доктора в продаже у Скряги. (Хотя может, теперь пистоль аномальный для него продаётся?) Разрабы знают, что на Гавра только новички попадаются, (как и с крутой винтовкой в Тёмной Долине за 800рэ) коих теперь мало, вот и отобрали подставу-замануху, и ушёл Гаврюша босоногим мальчишкой в 8-й бункер. Пробовал несколько раз выбить монолитовскую экзу - не выпадает.. Но тридцать раз? Быстрее другими путями добыть. И абсолютно не смертельно, вроде чиха от попавшей пыли в нос...5 баллов
-
xr_kamp.script. -> function CKampManager:__init(path) -> значения табл. self.trans_kamp. Вроде бы? здесь. Т.е., устанавливаем с вероятностью соответствующее состояние в кампе и потом начинаем нужное.2 балла
-
2 балла
-
Волк находится на Армейских складах. Играть в мод продолжительностью в несколько месяцев, и удалять сохранения по крайней мере беспечно. Хотя бы одно сохранение перед выходом из Х18 можно было оставить. p.s. И за каким тебе этот РПГ? Где ты его будешь применять? Дополнительная информация: 1. НЕ покупайте у Сахарова за артефакт третьего уровня переход Янтарь-Рыжий лес, если не готовы идти на локации Тесла и Радар. После получения этого перехода в Рыжем лесу появляется НПС Серафим 12 с квестом на установку сканеров с ценными наградами и рецептом. Если проигнорировать этого НПС, то при уходе с локации он погибнет. 2. Ходить в Рыжий лес можно через переход с Дикой территории. Этот переход даёт Бармен после Х16 и небольшого квеста на поиск Фримена. 3. При первом посещении Рыжего леса бандиты Борзого запросят за проход артефакт первого уровня если квест с Шустрым решили мирным путём, или артефакт второго уровня если стали воевать с бандитами на АТП. 4. При возвращении с локации Лиманск с вас каждый раз будут просить артефакт третьего уровня за проход по мосту. Если пойти силовым путём и убить бандитов и их главаря Борзого, то вы НЕ сможете выполнить несколько квестов и получить ценный рецепт в награду.2 балла
-
Сериал "Видеть" - три сезона. Необычный мир, и непредсказуемые повороты сюжета. Рекомендую2 балла
-
Спасибо тебе добрый человек. Я потом спрошу разрешения во что мне играть, можно? Я тут каким боком? Я указывал? Вы что-то напутали - я высказывал исключительно своё мнение. Или оно обязательно на 100% должно совпадать с мнением разработки? Своё мнение даже на других ресурсах тоже нельзя высказывать так же как и в теме дискорда ns? Тут тоже за высказывание своего мнения кикнут если оно не сходится с официальным? Вот у кого это прочитали тому ваши слова и говорите - вот новичкам что в дискорд пришли и тем так называемым "старичкам", невыучившими за 1.5 года игры стандартные места тайников. Мне, с учетом Вашей рекомендации играть в старые моды без графики это не относится. Не так ли? Это да - увеличиваются. Но как обычно есть неозвучиваемый ньюанс, переворачивающий результат с ног на голову. ==== Я вот в раздумьях. 1 разработчик говорит что "соль реально рискует в НЛС превратиться" (с) 2 разработчик говорит что никакого НЛС нет. В принципе 1 разработчик подтвердил что я говорил год назад в дискорде и за что был изгнан. Но я как то согласен со 2, что до НЛС еще далеко. У меня не укладывается , что лояльный для игрока мод станет супер сложным. Или точнее - занудным. Особенно вначале игры.2 балла
-
Хурма в Светочецентричном мире пребывает в состоянии квантовой запутанности, как мёд у Винни-Пуха. То она есть, то её сразу нет. К тому же, Светоч измеряет её ящиками, что является отсылкой к известному мучителю котов Шрёдингеру. Тот ещё мыслитель, котов по ящикам рассаживал вместе с цианидом в колбах.2 балла
-
Разговоры о модах Все ясно из названия! Рассказывайте интересные истории, делайте предложения о возможном развитии модов, задавайте вопросы, просите помощи... Словом общайтесь на здоровье - но в пределах правил форума! 1. Соблюдайте Правила форума! 2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра" 3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно. 4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские. 5. Уважаем чужой труд! Критика-критикой, а чужой труд надо уважать. 6. Запрещены любые вопросы по аддону "Чернобыльский Шахматист". Повторяю: любые вопросы. Нарушение рассматривается как оффтоп. (Murarius) P.S. Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера. Так что, Добро пожаловать в мир Сталкера!1 балл
-
@Купер вижу, спасибо. Я бы сделал: pre_harmonica = 10, pre_guitar = 50 -- Таблица допустимых переходов между состояниями с вероятностями. self.trans_kamp = { idle = { idle = 0, pre_harmonica = 30, pre_guitar = 30, story = 20, pre_joke = 30 },1 балл
-
1 балл
-
@Marafon6540 , это столько раз уже осуждалось под разными соусами, что, откровенно говоря, уже и не очень хочется в который раз впустую воздух сотрясать. В том числе и относительно текущего положения дел в сравнении с первоначальной концепцией.1 балл
-
Ну я так понимаю, что ты исправляешь моменты которые лично тебе не нравятся, по любому есть моменты, которые 100 процентов будешь править. Вообще хочу согласиться с выше игроками, шикарно сделано, играю с кайфом в отличии от старшего брата оригинальной ОП 2.2, только один момент мне там больше нравиться почти у каждого персонажа есть цепочка, цикличка, приятно периодически скидывать по цепочкам ненужный хлам, и проверять нпс на вкусную цикличку, а в этой версии получается, что почти все нпс после парочки квестов стают просто декорациями. И еще раз, спасибо за оп огср.1 балл
-
MilleniumKid – Schmetterling Diggy Graves - Tac Town Two Step WALTARI - Murder Plot feat. Heta1 балл
-
Любители черного юмора в стиле К. Торонтино, если не смотрели то советую фильм (не новый) "Формула 51". Настоятельно рекомендую в переводе от Гоблина.1 балл
-
на счет хрома не знаю, а вот эта "прогрессивная" еще в горбатом запорожце в 1961 году была. Так что все новое априори является "...старым, добрым".1 балл
-
Я же написал, что ходить в Рыжий лес можно с Дикой территории, и никакого Серафима там не будет. Нет. Есть только по отображению здоровья. Где то в этой теме - https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-101 балл
-
Или вообще не использованные, или имеющие небольшой износ. Навскидку процентов 10-15. Сахарову в обмен на рецепты будут нужны абсолютно новые. При выдаче задания НПС скажет если ему нужны новые, не изношенные артефакты. А кто его знает. Если обойти бандитов стороной и ни во что не вмешиваться, то может и прокатит.1 балл
-
Если убрать возможность варить арты без рецепта, то и на стальной колобок, и на бабкины бусы не должно быть рецепта, ведь в описании по получению данных по варке этих артефактов, они были получены в результате случайного попадания в аномалию. В противном случае просто необходимо будет прописывать варку артефактов только учёным и запретить несанкционированную варку самими сталкерами. И считать такие арты контрабандой с последующим изъятием и наказанием виновного, вплоть до пожизненного лишения права носить экзоскелет вне базы!1 балл
-
@vladosbarboss , мне кажется, кажется, что вам бы стоило, прежде чем данную модификацию устанавливать, попробовать что-то из ранних версий, более "дружелюбных" к игроку. Чисто для ознакомления с этим удивительным миром NLC7. Например NLC 7.5.2 или NLC 2.5.2. Это, так сказать, классика, но доведённая до ума. А уж потом, если затянет, покорять и "тройку". Да и ту лучше с 3.8.2 начать познавать. ) Не сочтите за упрёк или насмешку. Абсолютно серьёзный, я бы даже сказал - товарищеский, совет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1. Нужно постараться чтобы остались в живых Фанат заменяющий Волка, и Стас пускающий к Сидоровичу. У Фаната будут квесты по телепортам, а замена Стасика когда ещё будет. 2. Нужно было не торопиться бежать в Х18, а потихоньку вооружить новичков в деревне автоматами, хоть с того же Агропрома. При спасении Крота вон сколько их там выпадает. 3. При выходе из Х18 воевать с военными совсем не обязательно. Можно просто сразу убежать в Кишку. С трёх попыток это получится - сам так убегал. Таким образом у тебя останутся патроны на защиту деревни. Расклад по нападению: Нападают бандиты часть которых одета в кожаные плащи, а часть в армейскую спецназовскую. Оружие - 4 автомата Форт 205, 4 АКМ и 1 АК-74. Расположение: Три бандита спавнятся у вагончика около дороги за плитами. Два бандита сидят за кустом на взгорке около кладбища в ДН. Два бандита атакуют с севера с холма напротив костра в ДН. Два бандита атакуют с севера с холма но близко к бункеру Сидоровича.1 балл
-
@BozSu75 , сие есть хитрость и смекалка народная. Пока супротивник-оппонент пытается сообразить, что именно было озвучено, мы лихо скачем кавалерийским манёвром по ландшафтам кочек зрений. Ещё и более запутывая растерявшегося нерадивого супостата. Классика же, однако!1 балл
-
Мне понравился ОП ОГСР. Там красивые решения - проданные торговцу вещи сразу пропадают после выхода из диалога торговли, красивый тп в Варлабе возле лестницы (ненужна приделанная поперечина), получение ТП в х-16 где нужно ходить по звукам. В свете перспектив в новом NS - рекомендую мод ОП, тем более он сделан как и NS - на основе АМК 1.4.1 и НЛС 5.0 Я очень сильно постараюсь оправдать. Со своей стороны можно Вас 3 раз попросить озвучить в дискорде в теме разработчиков NS мою просьбу в удаленном Вами посте - не оскорблять мой ник, ибо некрасиво, не так ли? Тем более что обо мне у разработчиков неправильная информация, которую вы, знающий реальность, почему-то не опровергаете - 1) я не был тестировщиком и 2) я не сам ушёл. У меня нет доступа туда, а цитаты своих разработчиков вы читали - тем более не соответствует действительности ибо разработчик подтвердил мои слова.1 балл
-
Универсальные иконки апгрейдов. Платформа: оригинал Зов Припяти. Скрин: https://disk.yandex.ru/i/fGB6Uyl71iZO-w Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/G-857hcz6Y32gQ1 балл
-
1 балл
-
Когда в массы выйдет большое обновление, будем дружно играть в него, обсуждать, тестировать. Одним понравится, другим нет, третьи будут искать минусы и, не сомневаюсь, найдут их. Для каждого свои. Игра будет уже несколько другой. Для одних сложнее, для других интереснее. И явно не для всех такой, какой хочется. Это нужно понимать. А фантазировать на тему НЛС никто не запрещает. Только не вслух или в других темах. Не надо вводить людей в заблуждение, разработчики сами уже говорили - игра будет несколько другой и будет сложнее, но вместе с тем и интереснее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тогда на время добавить в xr_gulag.script перед 159 строкой строку dbglog("path_name: "..path_name) Только вместо dbglog указать твою функцию для логгирования. Тогда перед вылетом в логе будет путь, на котором игра крашится.1 балл
-
@Шура Угу что не криво? Графика приятная. Когда приходил в хорошо знакомые локации (Деревня новичков, Бар, другие) - сердечко от ностальгии ёкало, разглядывал каждую деталь. Ошибок и вылетов не было. Сюжетный квест сломался лишь раз - в Рыжем лесу охотник не выдавал квест на поиск Доктора. После выброса, квест починился сам собой. Неплохо переработаны монстры. С ними действительно интересно сражаться - поначалу, я даже терялся. В остальном - мрак. Атмосфера начала рушиться уже в Залесье, когда на складе ГСМ стравил кровососов и бандитов. Кровососы хотели меня сожрать, бандиты хотели меня застрелить. Друг друга не замечали и воевали против меня плечом к плечу. Чуть позже по сюжету, на стороне бандитов воевал псевдогигант. Игровые взаимоотношения - весело. Там же, в Малой Зоне, выискивал тайник и прыгал по трубам. Пару раз навернулся с высоты двух метров. Оба раза - насмерть. Весело. Строго говоря, напрягся уже в прологе, когда обратил внимание, что время не идёт. "Зато" в самой игре, время побежало так, что играть по схеме "ночью сплю на базе, днём иду в рейд" - невозможно. При этом, ПНВ и бинокль не выдают. Весело. Тонны аптечек и продуктов в Зоне, в каждом сарае. Откуда? Напомню, на момент игры, Зона существует больше десяти лет и излазана вдоль и поперёк. Каким образом, путь к центру зоны перекрывает Радар, если он находится на западе на отшибе? Зачем был обустроен барьер на Армейских складах? Чтобы защищать путь на Агропром? Свалка чуть южнее ЧАЭС? Затон на юге? Какой извращенец это извратил? Логика игровой географии - максимально весело. И таких нелогичных тупейших мелочей в игре навалом. Я бы многое мог простить, но везде просматривается абсолютный пофигизм к устройству игрового мира. Глобально - тоже плохо. Сюжет переусложнён. Хорошо знакомые персонажи переработаны до неузнаваемости. Интересных второстепенных квестов нет. География нелогична. Локации пустые. Первое время, выписывал то, что удивило и выбило из колеи. Очень быстро надоело марать бумагу. Уф. Зато сейчас наконец прорвало, хотя вспомнил отнюдь не всё.1 балл
-
Ну так везде надо поменять Это же разные буквы и разные секции получаются. Смотри, в death_generic.ltx ты указал в секции item_dependence, что патроны с английской х надо спавнить только с ТТ и ППШ, кроме того указал в секции ammo_sections, что секция с английской х это патроны. А в death_items_by_communities.ltx у тебя прописана секция с русской х. Движок доходит до нее, смотрит item_dependence, секции с русской х там нет, значит можно спавнить. Смотрит ammo_sections, секции с русской х опять нет, значит спавним пачками. Вот и выходит, что патроны спавнятся всегда и по 20-40 пачек. Выбери в ноутпаде++ в выпадающем списке справа внизу "Кодировка ANSI"(самый верхний пункт), увидишь то же, что и движок.1 балл
-
1 балл
-
ЛетАло ЗП. Использование. В игре выйти в меню и жмакнуть клавишу F - demo_record F4 - телепорт-летАло способ 1. Ввести координаты - "переместиться". способ 2. "обзор локации" - прилетел на точку - esc - "переместиться"). Тут: https://disk.yandex.ru/d/CgczP-6X_8nsNg Зы. Файл game_tutorials.xml - отключение интро-роликов1 балл
-
@Balavnik значки сортировки должны быть зелëного цвета. Если какие-то вещи в инвентаре "пропали", значит что-то из значков горит красным.0 баллов
-
0 баллов
-
@Balavnik , на загрузочных экранах иногда мелькает подсказка "смотреть под ноги". В тайнике Стрелка. Ой, точно, если нашёл автомат, то и костюм там же...0 баллов
-
Ну, что-то ещё осталось. Намного больше, как мне кажется, чем в NS OGSR. ) Я погонял немного о прошлом годе - "очень даже, почему же...", как говорила товарищ Калугина. ))) Мне понравилось. Старый добрый ОП, под новым соусом. Но сразу скажу, это не претензия на истину, а чисто субъективная точка зрения. )0 баллов
-
0 баллов
-
Тоже по сути - бета. Стадия отлова багов и шлифовка идей. При всём трудолюбии автора, с учётом того, что модификация на нынешний момент по факту "двуручная", когда всё это приобретёт законченный и относительно завершённый вид согласно авторским задумках, сказать сложно. А тут ещё дурная привычка сталкерской братии - ОБТшки по обычаю гонять, предварительно качественно под капотом собственноручно поковырявшись. Сдаётся мне, от "классики" там в лучшем случае названия остались.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@Фантазер, извини, дружище, но Я буду безмерно рад, если ты не будешь играть в будущее обновление НС ОГСР.0 баллов
-
@Chypakabra Блин. Как всё просто. Зачем я искал себе сложности?0 баллов
-
@g0blin Добавлено 3 новые локации с нуля , две ветки ответвления от основного сюжета(крупные второстепенные квесты), десятки мелких квестов у НПС, переделан А-лайф, профессиональная русская озвучка, переделан баланс торговли и ремонта, переделана логика появления артефактов , в ПДА прописаны группы артефактов и аномалии в которых они попадаются, а так же вероятность появления того или иного артефакта, в меню игры можно выбрать спавн тайников - оригинальный или уникальный(редкие), в уникальных более дорогостоящий лут но разбросаны они в новых местах без значков-указателей и не снимаются с ПДА. Еще куча других правок с настройкой в меню(ГП, патроны на поясе или нет, сохранения и т.п.) Название мода Мрiя , дата выхода неизвестна.0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ