Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.02.2025 во всех приложениях
-
3 балла
-
Рекомендую ещё, перед запуском перекачанной версии удалить папку по пути Users\имя юзера\Appdata\Local - папка Stalker2. Сейвы, что в ней, можно сохранить в другое место, а потом перенести в уже созданный профиль. И да, если есть моды, то они могут быть причиной краша игры. Ищите уже адаптированные под текущую версию игры.2 балла
-
2 балла
-
@AleksYan, всё очень просто. При выполнении "хомячных" ЦЗ, в конце цепочки у некоторых НПС в награду и получаешь эти чипы. Нужно собрать двадцать штук. P.S. Уточнение: Один чип из этих двадцати, выдаст Драгунов за артефакты.1 балл
-
@imcrazyhoudini Спасибо, попробую, о результате напишу. @imcrazyhoudini От души огромное спасибо, все отлично. Буду продолжать работать на лучшей сборке SDK.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Yuri1957 Документы из x7, флешка Лешего, записка Лешего. Другие сюжетки не нужны.1 балл
-
Я не большой знаток ЗП, может там и есть специализированные методы работы с поясом. Но в ТЧ и ЧН я действовал бы одним из следующих двух способов (подойдёт и для ЗП, конечно, но может на этой платформе существует более простой подход). Способ простой, но ресурсоёмкий. В модуле bind_artefact в методе artefact_binder:update() проверять, есть ли родитель у клиентского объекта артефакта (функция obj:parent()) и равен ли он id актора. Если да, запускается скрипт, определяющий наличие предметов на поясе с помощью спавна невидимого объекта-разделителя (легко ищется поиском по форуму). Если id одного из предметов совпадает с id артефакта, update которого сейчас работает - прибавляем счётчик времени на поясе и сохраняем значение в свойствах артефакта (net-пакет или pstor объекта). Способ посложнее, но с на порядок меньшей нагрузкой на движок. Когда артефакт может у нас появиться на поясе или быть удалённым из него, точнее, какие сопутствующие события мы можем отследить? Первое, что приходит в голову - это on_item_take и on_item_drop. Второе - это когда предмет уже в инвентаре, но мы перемещаем его между собственно рюкзаком и поясом. Это отследить без модификаций движка сложно, но у нас есть событие закрытия инвентаря, а для надёжности можно добавить проверку и при открытии. Так вот, при этих четырёх событиях мы запускаем функцию проверки предметов на поясе, упомянутую в способе первом, и для всех найденных на нём артефактов активируем счётчик времени, а для тех, что были на поясе ранее, но теперь убраны - деактивируем. Данные об активации счётчика времени и значение самого счётчика можно сохранять в свойствах самих артефактов по факту их перемещения в/из пояса, а прибавлять счётчик - всё в том же методе artefact_binder:update() конкретных артефактов.1 балл
-
1 балл
-
Хотели ОП-2.2 на OGSR? Держите ОП-2.2 на OGSR. Хотя с технической стороны текущей базой всё ещё остаётся версия ОП-2.09, но контента будет не меньше, чем там. А планируется у нас много чего: Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА. 250+ новых единиц оружия. Более 2000 новых циклических заданий. Цепочки циклических заданий. Обновлённая озвучка квестовых СМС. Официальный перевод на английский язык. Новые локации и переработка старых. Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста. Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки. Новый финал игры. И многое другое. Скоро увидимся! Релиз: 12 мая 2024.1 балл
-
Учёный на Юпитере. А у Сахарова детекторы артов не сразу появляются. PS Ещё могут всплыть в тайниках "мастеров". У меня один раз попался на АТП1 балл
-
@Prophet13 , вообще, речь про рюкзак охотников из Красного леса, который у этих охотников умыкнул некто Митяй, вор и прощелыга, по выражению некоторых сталкеров. Диалог этот должен появляться при отказе ГГ платить гопникам за Митька. Тогда Сидор должен отдать Стрелку этот рюкзак за 10000 р. Здесь же диалог появился, когда мой ГГ уже отслюнявил 50000 р. за Митька и рюкзак уже был получен. Скорее всего в игре чего-то заглючило, ибо я три раза переигрывал момент с выкупом Митька. Сначала решил грохнуть гопников, что Митька захватили, да забыл, что после этого ГГ грабят под чистую - пришлось переигрывать. Потом отказался им платить, но недостаточно быстро оттуда слинял - грохнули Стрелка. На третий раз решил заплатить и пошел восвояси. Копаюсь в своей нычке у Сидора в повале, бац, сообщение - Сидор поговорить хочет, ну и происходит уже известный диалог. Сразу разбираться некогда было, трудовая повинность настойчиво так на работу зазывала, а теперь и не хочу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну я написал, что мы все локации перерабатывать будем. Однозначно в этом году нет.1 балл
-
На выходе в релиз, потребуется Новая Игра. Будет переделываться весь локационный пак (улучшать старые и добавлять новые локации), на них же сюжеты новые и прочее.1 балл
-
Играю потихоньку, мне пока нравится, до этого прошел модпак LSC, потом смотрю - наконец обт OGSR версии вышло, как же приятно вернуться в старый добрый ОП2, но со всякими фичами, графоном и неплохой оружейкой и при том без духоты из 2.1 и 2.2 в виде кучи всяких локаций типа Металлургического завода, Лощины и т.д. а так же без вконец задолбавших турелей, ваншотящих даже со "Звездой Пророка". Сначала конечно припекало от урона, после патча еще сильнее припекло ибо нпс стали жирнее, а вот ГГ так же легко шотался, но вроде собрал билд артов на +54% пулестойкости и теперь те же бандюки с калашами не так сильно напрягают, но надо будет потестить на всяких наймах и вояках, ну и радиация душила сильно, но со временем налутал артов на вывод ее, зато порадовало что на карте можно посмотреть состав тайника и решить - стоит за ним идти или нет. Конечно пришлось накатить пару правок на безлимитный обмен, более живучий аккум для экзача, да видимые телепорты, но это для своего удобства и чтоб без особого читерства. Хотел бы предложить некоторые наработки от Славна перенести сюда: переделку некоторых квестов по типу "Старых документов" у Акима, без дурацких диалогов про то кто чем там думает и взаимных "смищных" подколов, а так же телепорты по основным локациям типа Бара, Кордона, Болот, Свалки, в LSC купил их и прям желания играть куда больше стало без лишней беготни, озвучку диалогов мб прикрутить из 2.2 чтоб не париться с тем, чтоб самим это все озвучивать, она там имхо очень даже ничего, особенно у ГГ, увеличить лимит обмена до 50, 10 это как-то несерьезно, я почти что в начале игры у Бармена почти все выменял, водка нужна была по квестам, мб улучшить переносимость Кевларовому экзачу "С" до 70-80 кг как у обычных, как там у "НС" пока не знаю, не нашел его еще, ну а так пока что все, жду дальнейших обновлений и желаю удачи в создании мода.1 балл
-
ted.80, да всё заработало... на всех item_alk. Функция "оплата прохода под мостом" работает на УРА! Теперь ГГ может проходить с "любой" водовкой... Всё ОК! Большое спасибо... Теперь Я понимаю, что "нерешаемых задач" (с переменным успехом) в СТАЛКЕ практически НЕТ! ted.80 от Меня лично - "Мелочь, а приятно..." , так "потихоньку" СТАЛКА и "допилим под себя люимого..."0 баллов
-
Поставить полноценую не LTSC сборку Win10 Pro? DX12 RHI use is Required by this project.Try running without the -dx11 or -d3d11 command line argument0 баллов
-
Всем привет. Ребятки подскажите, игра стояла с патчем 1.1.3 потом игру отложил на некое время, сейчас переустановил 1.2.1 от Селезня репаком, (естественно пиратки, мне не где купить игру оригиал на просторах РФ), до этого то же репак какой то был, в общем всё более мене шло, с модом на шейдеры, оптимизации. А сейчас при пуске табличка с дофига букв на аглицком мелким почерком и нажимаеш ОК а мессенджере и вылет. ССейчас качаю пиратку от не знаю поможет или так же не будет запускаться ?0 баллов
-
Высокондравственная пестня о вредном влиянии всякого нехорошего на молодые неокрепшие организьмы. С моралью в целом и поучением в самом конце. Вопщем хорошо... Светочу привет!0 баллов
-
Все детали указаны как секции, а не как объекты (тип "string", а не "userdata") – не должно быть отличий в спавне. В конфиге предмета "flamethrower_bad" не была назначена прозрачная модель?0 баллов
-
@Купер, спасибо за совет. @Купер, Я разобрался как вставить в script "--Генератор огнесмеси" часть кода, спасибо за подсказки - смотри ниже... всё, "схема" заработала - теперь можно использовать разные виды топлива... для "--Генератора огнесмеси". Вот Рабочая "схема" для "--Генератора огнесмеси" и "--Генератора огнесмеси-2". Спасибо за подсказки и за "схему" @Norman Eisenherz!!! Единственное, при взрыве огнемёта "wpn_flame" и "wpn_flame2", из выпадающих "запчастей на пол" (список их scripte) не выпадает только "flamethrower_bad". После замены в "оригинальном" scripte в строке: local flame=db.actor:object("wpn_flame") на правку - получилось: local flame=db.actor:item_in_slot(2) ) И "запчасти на пол" вываливаются почти все, но без "flamethrower_bad". В чём причина? До правки - всё выпадало, в чём причина??? Может быть из-за того, что "flamethrower_bad" считается object-ом?0 баллов
-
@Balavnik , с каким типом объекта пытаемся при этом работать? Для клиентского объекта ID это функция, для серверного - параметр (константа, идентификатор). Соответственно: obj.id -- для серверного объекта obj:id() -- для клиентского объекта Также у некоторых игровых объектов (болт, например) может отсутствовать серверная сущность. Т.е. клиентский класс объекта присутствует, а серверного не существует. p.s.: вообще, краткость далеко не всегда сестра таланта, доложу я вам, господа самоделкины.0 баллов
-
Вы извините, товарищи, но это тихий ужас. Неужели никто ничего не заметил? Или тут всеобщий стёб пошёл, который я не понял? function yan_storyline_spot_add() for i = 1, 65534 do local sim = alife() -- зачем определять переменную sim внутри цикла? Чтобы функция alife() выполнилась 65534 раз? Но это ещё полбеды. if sim then local sobj = sim:object(i) if sobj and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot1" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot2" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot3" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot4" then -- Согласно условию, секция объекта должна быть равна одновременно и "yan_storyline_ecolog_spot1" и "yan_storyline_ecolog_spot2" -- и "yan_storyline_ecolog_spot3" и "yan_storyline_ecolog_spot4", поскольку использовано AND. -- Такое условие никогда не выполнится. -- printf("level has sobj", sobj) level.map_add_object_spot(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") end end end end @abramcumner а это уже я не заметил.0 баллов
-
Отлично, буду ждать и обязательно поиграю! Но, лишь бы не магазинное питание оружия как на новом НС. Из-за этого я и в него не играю. Или хотя бы эту фичу сделать опционально, и без этого в моде куча услажниловок. Маленькая хотелка.0 баллов
-
Это не так. Интерес к сложной игре рождается не на уровне сейв/лоад. Да и использовать выражение на любителя было бы корректнее. А должен? Кабанчик здорово так злится от очереди. Даже из 7.62... ai_stalker_fire.cpp0 баллов
-
Я здесь чтобы написать какой крутой мод, и какие замечательные разработчики!0 баллов
-
Её оживить надо по нормальному. Что бы туда было интересно шататься.0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ