Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.02.2025 во всех приложениях
-
Будет, но только в случае если обе карты зелёные, в других случаях облом, даже если проц амдшный и в нём встройка есть:2 балла
-
Из пещеры и Лабиринта лучше сначала пешком через стандартные выходы выйти на поверхность, и уже потом с поверхности пользоваться телепортами. Так надёжнее. Попробуй.1 балл
-
Устроили батл тут, тьфу! ))) Кого прёт от физикса, то ставьте второй картой что-нить типа GF 1050, указываете в настройках, что это всё обрабатывает именно 1050 и будет вам счастье...1 балл
-
Экие вы... остроумные! С грамотными формулировками. И ведь не добавить ничего ехидно. Риторически. Во избежание...1 балл
-
Тогда так: local feuer = { wpn_flame = 1670, wpn_rg10_ognemet = 670,} … function use_item_ammo_flame_transfer(obj) … if ammo_elapsed > feuer[ flame:section() ] then Вторую проверку оформить аналогично. Можно взять макс. значение -150 или еще как-то.1 балл
-
Озвучь в какой игре у тебя ОМД тыквой стало, я либо подтвержу это, или нет. Самому интересно. Просто один "эксперт" среди нас мой проц чуть ли не двухядерным назвал, было немного обидно.1 балл
-
Если устраняют софтовые костыли, то это же отлично. Учитывая мощности современных процов и не менее могуче ГПУ, при поддержке быстрых накопителей и нормальных объёмах памяти, вот вообще не вижу причин для разночтений. Ну да, я так понял инфа 100%1 балл
-
Брэйк комрады. в 50 серии слишком много вопросов, а вы тут устроили.. Яны паляцяць, а мы - паглядзим. Чего устраивать вертеп то?1 балл
-
По умолчанию скрипт рассчитан на наличие одного инвентарного предмета с заданной секцией без проверки "в руках" или "в слоте". В первом приближении можно поправить так: -- подходящее оружие local feuer = { wpn_flame = true, wpn_rg10_ognemet = true, другие_секции, } function use_item_ammo_flame_transfer(obj) … local flame=db.actor:object("wpn_flame") item_in_slot(2) if flame and feuer[ flame:section() ] then1 балл
-
Дело оказалось в неправильном воздухопотоке в корпусе или недостаточном охладе самого радиатора - или все вместе, никакие курвы, лимиты , ограничение макс температуры не помогали, температура падала но незначительно, в "тяжелых местах" все равно было до 75 градусов(на базах С2 ), убрал 1 вентилятор с передней панели и поставил на сам кулер процессора на выдув( в дефолте он с одним идет на вдув, но предусмотрен второй сзади на выдув) , системные получились 1 на вдув и 2 на выдув(было 2-2) и теперь красота 60-65 градусов даже на базах.1 балл
-
@AleksYan Эксперименты О-Сознания сдвинули календарь, это же очевидно, теперь Декабрь это Ноябрь, Январь это Декабрь и т.д. @AleksYan С Днем Красной Российской армии!1 балл
-
1 балл
-
Ну, золотое правило в случа с ссд, это не заполнять их более чем на 60%. Из практики, комп который прослужил у меня овер 12 лет (i7 второго поколения) с ссд на 128 гигов из которых использовалось в пределе 60-65 до сих пор показывает всё в зелёном статусе. Т.е. рассчитывай, сколько примерно у тебя будет стоять софта на нём и смело ставь. И да, без особой разницы про своп файл, если ОЗУ позволяет. Комп сильно зарывается в своп, если этого самого ОЗУ не хватает. Это - теория. Из практики такого не наблюдается и уже давно. Достаточно помониторить из того же таск менеджера, если по быстрому. В серверах, там - да. Но там были разные решения, как кэш самого контроллера, так и кэш из ссд дисков, и кэш из оперативы в виде диска итд. А вообще 3 винта в системе норма. 1 под систему, 2 под игры, 3 шпиндельный под файло. Объективно, когда с шпиндельного диска устанавливаешь игру на тот, который под игры - системный ваще не напрягается1 балл
-
По сути они вечные. Винду поставил, проги поставил и забыл. основное это Своп и Кеш (что очень быстро изнашивает ячейки памяти), то есть если перенести Своп и Кеш скажем на обычный HDD то SSD вообще 30 лет прослужит. Но кидать Своп и Кеш на обычный HDD как бы смысла нет, так как для этой цели и покупали SSD. Про место, оно используется как буфер (ПАМЯТЬ) например ты копируешь 60 гигив фильм, а озу у тебя 32 всего, вот часть будет сбрасывать в тот самый буфер, потому и советуют всегда оставлять 30-60 Гб для этого самого буфера. Есть дорогие серверные ССД (QMLS), вот они вообще почти не убиваемые: Samsung 990 PRO Максимальный ресурс записи (TBW) - 600 ТБ (5-8 лет) Intel D3-S4610 Максимальный ресурс записи (TBW) - 9400 ТБ. (~60 лет). Единственное если крякнет контролёр то вся инфа в трубу.1 балл
-
@HAM__Lo Не было у меня такого задания, так как с Наташей никогда не играл. Один раз пытался, когда только появился этот квест, но он был ещё сырой и косячный. Попробуй ещё раз ручками в другой аномалии на плоской поверхности, чтобы не скатывалось ничего. В Долине при встрече с Блендом рядом стоят два перса-охранника в невидимом камуфляже и с аномальными бизонами. Можно конечно, их режиком заножить и забрать бизоны - никто не будет стрелять. Но я решил выторговать у них бизоны. Но у них на счету ноль. Попробовал выложить возле них оружие, но они проигнорировали. Тогда выложил дымовую гранату, И тот, что дальше стоял, подобрал гранату. Но ни гранаты ни денег. Тогда ещё выкинул Ф-1, и её тот же подобрал. Так, у него появилась в продаже граната, и я обменял Грозу на гранату. После появился в продаже бизон. Как-то странно они подбирают гранаты - друг у друга под ногами. В результате продал обоим автоматы а купил бизоны. и после и магазины к ним полные. Теперь стоят , бедолаги безоружные - кустюм не позволяет взять в руки оружие. Только сейчас сообразил - надо было им броньку простую ещё продать, вдруг свои комбезы на продажу выставят. Откачусь, - попробую сыграть в рулетку...1 балл
-
Дополнение по просмотру ассетов: Обновленный маппинг файл1 балл
-
1 балл
-
UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Я не пойму ты там с другой планеты что ли? Какие в 2 раза, она такое же дерьмо как и 5850, и как 7850 вплоть аж до GTX 960. Вот тебе реальные картинки, сам делал, это на 5850, скрин 1 + скрин 2, на 570 было 42~45 фпс. Даже до 60 кадров не дотягивает. Поэтому люди и сидели со Sli или Crofire (по 2 одинаковые карты). Щас физику тащит всё что то только можно, даже ведро ржавое вида GTX 750 или RX 480, потому что прошло ~20 лет (Sacred 2 дата выхода 2004г). Видимо НВидиа решила обрубить все концы, типа халява кончилась, дальше только за доп. плату. Будут брать за патент (авторские права) если хоть где то будут использовать их технологию. Я тут дрова качнул последние на свою ВК, так при установке експириенса эта софтина затребовала с меня емейл и регистрацию. тут на соседнем форуме пишут, Скоро: драйвера по подписке, купил годовую подписку 100% производительность, не купил полу только 50%.0 баллов
-
В крайнем случае умельцы сделают наверняка, как с ограничениями для майнинга.0 баллов
-
Такая правка, если её кто то сделает, заработает только при начале новой игры. Что то никто кроме тебя не жаловался на подобное. Ищи решение проблемы в том, как ты ведёшь себя в игре.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ