Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Механик-вредитель

    Механик-вредитель

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      59


  2. ted.80

    ted.80

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      555


  3. 1ВЕДЧИК

    1ВЕДЧИК

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      997


  4. Laucer

     Laucer

     НС


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      153


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.02.2025 во всех приложениях

  1. Да, патч выйдет тогда, когда будет готов. В данный момент работа кипит, но сделать еще необходимо прилично. В ближайшее время ожидать не стоит.
    2 балла
  2. soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.
    1 балл
  3. Chloe Slater - Sucker + OKINXWX - Violin Night + SEPTICFLESH - Amphibians
    1 балл
  4. @BozSu75, попробуй поменять тему, только не переключить светлая / тёмная, а примени другую.
    1 балл
  5. А затем, что ежели не будет недобрых, то и добрых тоже не станет. Все будут одинаковые.
    1 балл
  6. А им-то зачем?
    1 балл
  7. Удивляете. Словно впервые услышали о понятии ролевого отыгрыша. Абсолютно согласен с цитатой ниже. Либо пропускаешь ГГ через себя. Либо представляешь в голове характер персонажа и играешь сообразно заданному образу. Иначе смысл?
    1 балл
  8. Вот именно, эта игра, и каждый играет по своему, кто-то валит всех подряд, ради убитого ствола и пары бинтов, кто-то пытается всех спасти и всем помочь.
    1 балл
  9. Поправочка, С2 - прямой потомок инвалида отрицательно здорового ЧН, пример сравнения: В ТЧ, всё более проще и понятней, открыл инвентарь - на тебе какая-то броня одета - глянул ниже, там статы прописаны +10 брони, +5 ожог, +2 удар, (всё приблизительно), смотришь свойство артов - там тоже самое - есть понятные циферки, причем когда арт на тебе, статы брони и артов - складываются или вычитаются, потрёпанная бронь показывает меньшие статы, цена предмета в инвентаре та - же что и при продаже. В ЧН, статы брони можно сравнить только - цветными полосочками, циферки там тоже есть - но они абсолютно не информативны, статы брони и артов не складываются - в понятном нам виде, есть какие-то стрелочки и манометры, цены в инвентаре - космос, а при продаже мизер, ввели систему апгрейдов брони и оружия - но действительно стоящий апгрейд - только через флешки, в ЗП эту чушь убрали - ввели более логичную механику инструментов, чем лучше у техника набор инструментов - тем более высококвалифицированный апгрейд. В С2, сравнение брони только полосочками, без каких либо цифр, информативность - 0, арты в сравнении - сильно / слабо, информативность - 0, шлемы / противогазы тоже имеют какие - то статы, но сравнить их можно только с другими шлемами / противогазами, статы - брони, артов и шлемов не стакаются, по крайней мере мы этого не видим вообще, мы видим только статы брони, сравнивать статы брони со встроенным шлемом и без, не и имеет смысла, хотя броня с отдельным шлемом, при сложении их стат - может быть гораздо лучше. Если кто-то скажет - ну шлем это отдельная защита головы, всё правильно, - ну ок, почему одевая броню со встроенным шлемом, и пытаясь сравнить её просто с каким либо шлемом, нет стат сравнения? Потому что комплектная броня имеет общую защиту, не разделяя её на защиту головы и тела. И если внимательно приглядываться таких не состыковок / не доделок / косяков - тьма, просто половина игроков не замечает этого, другая половина считает это нормой, а тем кто видит эти очевидные косяки - говорят, -Чё, самый умный что-ли, так и должно быть, не тебе решать правильно или нет, таково решение разрабов, оно априори верно и сомнению не подлежит, а ты утрись и играй как все, или не играй.
    1 балл
  10. @dPlayer, неа, цапу надо крутить, цапу.
    1 балл
  11. @AleksYan нет, с чего бы? Проблема на твоей стороне, смотри что "накрутил" правками.
    1 балл
  12. Могут быть ещё нюансы. Я например долго не мог понять, почему выставив в биос всё правильно - при загрузке и тестах я снова получал завышенные температуры. Причина оказалась в фирменной утилите от GIGABYTE: GIGABYTE Control Center (GCC). Я её использую для управления подсветкой и в ней же все настройки кривых управления всеми вентиляторами. В общем без неё очень сложно обойтись. А помимо этого она имеет доступ и к настройкам биос и сама по умолчанию выставляет некоторые параметры - заменяя настройки биос. Я к тому, что проверь - не используется ли что то такое у тебя в системе. Железки нынче дорогие очень. Лучше не экономить на охлаждении. TSR весьма хорош и менее требователен, чем DLSS. Я им всегда пользовался. С выходом dlss4 качество очень улучшилось и я перешел на него. Но, я всегда ставлю лок в 60фпс. На играбельность у меня это ни как не влияет, зато сильно снижает нагрузку как на ЦП, так и на GPU. Проц при этом вообще получается почти холодный, а GPU не греется выше 60 градусов при минимальных оборотах вентиляторов видеокарты.
    1 балл
  13. Там были добавлены (мной) только человеческие описания поршней, в твоей версии они есть, так что всё нормально. Больше там ничего по сути не менялось.
    1 балл
  14. Согласен, разрабы накрутили ботам ВХ, очень реалистично (нет). Если попадают по ГГ - темный экран, тряска камеры и т.д. Но если ГГ попадает по НПС, то последнему вообще похрен, он как бежал и стрелял точно 10/10 в ГГ, так и стреляет. Никакого реализма в моде нет, это тупо дисбалансное васянство. P.S. Проходил The Long Road на максимальной сложности несколько раз и имею представление о том, что такое хардкорные моды (!не дисбалансные!).
    1 балл
  15. @Neptun Я совсем не разбираюсь в процессорах AMD. Но, мне казалось, что их ценили, помимо прочего, ещё и за относительно низкое энергопотребление и как следствие - они должны бы быть холодными. Как минимум - в играх. Потому, как игры как правило мало нагружают ЦП, по сравнению со всяким прикладными программами задействующими в основном ресурсы ЦП. В качестве контроля настроек и влияния их на температуру цп я использовал программы многопоточного стресс-теста цп. Правда всё это в комплекте с достаточно мощной СЖО - MSI MAG CORELIQUID E360 (эффективность до 325Вт). Вот такой результат это даёт в Сталкер2, но и в других играх примерно так же. (i7 14700k может потреблять до 253Вт, а если не ограничить, то и выше - даже как i9) Показатель температуры CPU - левая красная колонка - максимум 45 гр.цельсия. Достигается это правильной настройкой не только всяких напряжений, но и токов и по максимальному энергопотреблению. В общем изучение этих параметров изумило меня очень сильно. Питание современных цп - "вещь в себе". p.s. Может проверить термоинтерфейс, надёжность крепления кулера? Всё таки упомянутые температы актуальны для Полной нагрузки ЦП. Например запуск Cinebench2024 - рендеринг средствами цп. Если не шаманить с биос, то в ней у меня даже с этой сжо легко проц разогревается до 100 градусов под рёв реактивного самолёта под столом )) Ну и наверное я бы озаботился сменой корпуса.
    1 балл
  16. Как же он загнётся от того, что у меня Сидорович попросит найти хвост собаки вместо уха карлика? Если говорить от цикличках. Или за очередной кусок плоти даст не ломоть мяса, а вспышку. Я ведь об этом.
    1 балл
  17. Ещё раз решил попробовать, скачал по первой ссылке там 3 фикс под который есть правки, но всё ровно горит от мобов). У мода мировой рекорд по эффектам, шатанию болтанию гг, золотая медаль, оскар, в эффектах с ног до головы. С выстрела не убивают да, но если в тебя попали то почти всегда перезагрузка, лишают зрения, координации, минус стамина, кровотечение, потом добивают. От бедра в упор трудно попасть, дикий разброс и тряска у всех стволов. Смотрел стрим от одного профи, на мастере, идёт он на мастере в ТД, его там валят по кд, в итоге забегает на базу к костру в здании и начинается такая игра, на мастере, после каждого убитого бегает до костра сейвится, по ходу дела его канеш убивают периодически, перезагрузки перезарузки, но зато на мастере идём, с кострами. Тоже так могу, на мастере, ток никакого интереса от такой игры, негатив один, и такая картина у всех, перезагрузки бесконечные. Стелс вроде есть, работает иногда, но так же перезагрузки постоянные. Нормальный здоровый баланс/геймплей это когда тебе проще похилится и починится а не перезагружаться, а это что то не здоровое, перегибы запредельные, имхо. Трудно оценить, за атмосферу, визуал, звук и тп, 5, за боёвку кол.
    1 балл
  18. Мод Жесть Актуальная версия: 1.0.3 Ссылки на все фиксы, а так же на патч 1.0.3.1 содержащий в себе все фиксы, находится В ШАПКЕ ТЕМЫ! Не ленитесь открывать спойлеры. Дополнения к моду от других авторов Для мододелов, начинающих и не только. Продолжение известного в свое время мода. Два года назад, выпустив мод Жесть 0.1, команда распалась из-за внутренних разногласий и ряда конфликтов. Надо признать, та команда грешила плагиатом, но мод вышел неплохим. Теперь мы пытаемся вернуть к жизни этот мод, сделать на его основе нечто лучшее. Получается или нет - судить вам. p.s. Также хочу поблагодарить Stunder-а - за то что уступил мне права куратора. Спасибо. Мод Жесть перезалит еще раз. В архиве версия от 4 ноября 2011 года, со всеми патчами и фиксами на тот момент. ССЫЛКА
    1 балл
  19. Неправду говорите. В шапке темы все есть.
    1 балл
  20. Фанатам НЛС и любителям реализма "Неофициальное реализм дополнение" для NLC 6 - Long Way Mod версии 6.009.5
    1 балл
  21. @Arahnas , пошли в "Разговоры ...", а то опять ругаться будут.
    0 баллов
  22. Никакой сложности, просто жаль впустую потраченного времени. Прибыли с этих тайников никакой, а финансовые потери (ремонт, патроны) восполняешь за счёт лута. В итоге : прибыль копеечная (хорошо если не отрицательная), время потрачено впустую. Ну только что ЧСВ почесать, что локу "вычистил"от мусора.
    0 баллов
  23. @Romanticide такое очучение что, мну вынуждают обсуждать не интересные темы...(какюк амк) славим оджиес движок, не беда,, там где и .. @Romanticide ты кто ваще, апчём речь, чОрт побери... у м.... Меня зааблооочил Опричик, удаалиллл се моои поооосты , мнооое по на орфогрфи,, я понял чтоо з сайт и ччеей оон, поока
    0 баллов
  24. чё за за грёбанные баги на АМК, Опричника сюда.. ..... Давай папа, верным путём идёшь... У вас админ здравый? Он модера на блокпост отправил)) Мда, ВДВ хирург, играай в дерьмо, чучело, я уверен се
    0 баллов
  25. А есть еще, кто видит это, считает косяками, но особо не разлагольствуют, а продолжают играть, стараясь получить максимум удовольствия. Конечно, игра, но не погрузившись в нее полностью, не сопереживая с ГГ, и как бы проецируя на себя то, что в ней происходит, не получишь от этой игры то чего хотелось бы. Да и вот мне так кажется, что твои поступки в игре, в какой-то мере определяют тебя, твое поведение как ты поступил бы в реальной жизни. Мне это видится так. В конце концов, что ни говори, а игры они разные бывают.
    0 баллов
  26. Да пёс ним с реализмом, без разницы есть он или нет, главно что ты получаешь, тут ты получаешь негатив, вынос мозга. Каждая мелочь раздута до мегапроблемы. Артами не охота заморачиваться даже, они убивают при подъёме), да конечно конечно можно взять, тебе покажут как, повторяй только, как надо, выпить таблетку или две, одеть костюм хороший, потом при смерти похилится, тада не убьёт, починится, если получится, ведь ты всё не можешь ремонтировать, надо качать, по 2-3 процента, но это не всё, чтоб качать надо ломать определённый шмот до определённого процента, не выше не ниже, это что то вроде прокачки в Лонг Дарке, убиваешь не из за мяса а для прокачки, и режешь кусок на 100 частей чтоб быстрей, тыкаешь ножом шлем, набираешь ремнаборов и качаешь, вот что в итоге получается... И это на трёх локах, жить надо, забеги 3 часа на квесты, хардкор братан, самый хардкорный мод, за час надо сделать,ещё больше харда, бегать посыльным, этож так интересно, носится по зоне, тебе покажут как не сомневаюсь).... *Для пущего хардкору надо стрельбу, стоя, от бедра, очередями, запретить, сделать невозможной, вырезать удалить, ток в полном присяде с кнопкой задержки дыхания, с перебежками. И добавить ещё кнопку шоб всё сразу, пальцев то 10, на время канеш, для пущего хардкору..
    0 баллов
  27. 0 баллов
  28. Всё правильно, и на цену продажи влияло только состояние предмета, то - есть предмет в отличном состоянии стоил полную цену, арты и аптеки с консервами тоже. А в С2 как с этим дела, какой-нибудь арт в инвентаре - 20 т, а продашь за 5 т, хороший комбез 200 т, а продашь 50 - 55 т. Видосик - https://disk.yandex.com/i/eAp0K-kpGkTgDg
    0 баллов
  29. Нифига подобного, цена на предмет в инвентаре показывалась "дефолтная" (прописанная в конфиге). Это как раз таки совсем не примитив, а обращение к личным качествам (условно - совести) игрока. "Сделать хорошо" себе (за чужой счёт) или кому-то другому (за свой) - выбор за тобой. Только вот жаль, что никаких осязаемых последствий этот выбор не несёт.
    0 баллов
  30. Это нормально, если есть предпочтения и к ним знания и возможности. Я ведь и НС ОГСР со своими допами почти сразу гонять начал. Тоже, большей часть, на усложнение.
    0 баллов
  31. @dPlayer есть даже более простой путь: делать квесты убей/принеси/отнеси, но со сложным выбором. Когда выбор напрямую повлияет на тебя, игровой мир, сюжетного персонажа, игра ощущается по-другому. Это было неплохо реализовано в ЗП. Там вообще второстепенные квесты выполнены на очень высоком уровне. Не буду сравнивать с эталоном (имхо, Фоллаут Нью Вегас). Возьму Фоллаут 4 - абсолютно пластиковый, основной сюжет слабый. Зато крутых второстепенных квестов и с непростым моральным выбором - немало. И это спасает игру, даёт погружение. А в С2.. Выбор кому отдавать икону - дедку Митяю из жалости или мужичку за винтовку - это страшный примитив. Даже выбирать группировку для охраны бункера учёных в ЗП было в разы интереснее.
    0 баллов
  32. @mole venomous Здесь да, полностью согласен... Так и есть... Поэтому, как ни неприятно бывает звучит для разрабов, если меня не устраивают предложенные правила игры, то я или устанавливаю свои правила и играю по своим правилам, или просто не играю в то, что меня не устраивает, ищу другие игры или моды... Хочу ещё добавить, что приемлимые и интересные для меня лично правила не соответствуют почти никогда ни предлагаемым разрабами модов, ни приемлимые для подавляющего большинства пользователей...
    0 баллов
  33. Сильно громко для такого творческого бессилия. Квесты fpv дронами, стелс квесты с подслушай-подгляди, квесты с заминируй/дождись/ликвидируй, квесты с караванами, квесты с засадами, квесты со сверхдальним устранением цели, квесты с переодеванием и разведкой в чужой базе, квесты на учёных, хоспаде тут можно неделю перечислять и не разу не попасть в то, что есть в С2. Потому что есть там с мышиную жопу. А кроме квестов, раз уж игра сделана на таком всесильном уе5, можно ещё насытить игру всякими механиками. Например, попадание в воронку - смерть, но перед этим есть какой-то анимированный qte элементик, успел его сделать - выкарабкался из аномалии. Можно самому прошить контроллеры приводов экзы на бег, раз уж вокруг столько работающих компов. Можно чего-то скрафтить, пусть и примитивно. Можно пострелять из танка, предварительно найдя выстрелы и починив орудие. Можно найти разбросанные диски, кассеты и посмотреть их, ради лора или каких-то плюшек. И это даже не касаясь собственно аномалий и артефактов...... В 2025 году можно играть за нечто большее, чем руки с автоматом. Всё таки это середина 20х, а не 00х. Геймплейно и геймдизайно С2 же именно оттуда. Он ничем не отличается от ТЧ, в мелочах периодически деградируя. Что-то борщанул я с его оценкой, это реальная 7/10, если будет алайф. После Ведьмака и РДР такой пустой примитив.
    0 баллов
  34. @mdm64, имелось ввиду, если тебе однажды понравился геймплей посложнее, то к более лёгкому возвращаться уже неохота. Вернее, неинтересно. Речь не про крайности, а то сейчас тут может загореться...
    0 баллов
  35. Привет всем ! Перестали работать ремнаборы ( правка на многоразовые ). Возможен какой то лимит ?
    0 баллов
  36. ОМд проц Ryzen 5700X3D (8/16) никаких перегревов в принципе ни разу не видал. Хотел поставить СЖО по памяти с интелами, но убедили, что он холодный. Ни разу не пожалел.
    0 баллов
  37. Всем доброго времени суток! @Тень Лун я сначала выносил всех военных на Агро, затем брал этот квест, и этот перс там появляется и никуда не уходит! Там, походу, если брать сразу квест, то нету мест в гулаге, поэтому Потеряшка идёт оттудова на ж/д насыпь, т.к. там есть свободные места! А если сначала всех убить на Агро, а потом взять квест, то там появляются свободные места для неписей, и с квестом всё ок! Проверено многими прохождениями)))
    0 баллов
  38. Угу,... аналогично. Можно ещё добавить, что смена ориентациигруппировки опосля этой процедуры, выглядит несколько странно. Набил морду, затем эту же морду протёр бинтиком,... типа переубедил оппонента в жизненных понятиях ?
    0 баллов
  39. Да кто ж их знает? Если он уйдёт из лагеря, то место его будет пустовать. Или он всех грохнет. Но вообще, мне такой расклад сам по себе не нравится - ранить, вылечить, подружиться...
    0 баллов
  40. Сюда можно попасть, но выпасть обратно нельзя. Будешь хорошо себя вести, поделится. Истинно тебе говорю. Клянусь своей подкроватной птицей!
    0 баллов
  41. Свободная игра, про свободную свободу в свободной ЧЗО... Блевать охота.
    0 баллов
  42. NS OGSR Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Переосмысление старой доброй Народной Солянки, с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе постоянно продолжающейся разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Сторонние паки, правки и ковыряния (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy из шапки этой темы) не поддерживаются! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в тему "NS OGSR: Правки и модификации". Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...