Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 321


  2. ted.80

    ted.80

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      546


  3. Neptun

    Neptun

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 697


  4. menk

    menk

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      658


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.02.2025 во всех приложениях

  1. The Long Road (build 070225) Новая игра обязательна.
    6 баллов
  2. При возможности всегда стараюсь помочь тем, кто в этой помощи нуждается. Соболезную об утрате. Однако как все наладится, хотелось бы видеть начало реализации запланированных новым админом вещей.
    3 балла
  3. @Balavnik , есть тайничок с таким содержимым, если ещё не брал
    3 балла
  4. @Anonymous В Мертвый город нельзя брать экзоскилеты, любое автоматическое оружие, прицелы, крупнокалиберные пистолеты, телепорты. Перед телепортом стоит сейф, куда можно все запрещенное сложить. Неплохо взять побольше вогов, там будет на чердаке бульдог. Можно взять пластид с детонатором и подорвать сопровождение Злобного, забрав их оружие. Оно на 5_56x45 потому лучше запастись этими патронами.
    2 балла
  5. Я не был бы так категоричен в отношении X-Ray, он не безнадёжен нет, посмотри что с ним делает OGSR, https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/1.oct.2024. А ведь они не профессионально им занимаются, ни в коем разе ни хочу - кого-то задеть или принизить их заслуги, когда я говорю что они делают это не профессионально, я имею ввиду что для них это больше любимое Хоби, а не работа и зарплата, и заметь - они это делают из исходников ТЧ. Анрыл 5 создаётся как - передовой / универсальный / игровой движок, который делают профессионалы своего дела, а что и кто уже потом на нём ваяет, от них не зависит, как и качество этого ваяния. X-Ray в свою очередь был самописным двиглом, который писался конкретно под одну игру, и туда вносили только нужные разработчикам технологии и механики. Анрыл в свою очередь, умеет всё как говорят "из коробки", только этим всем - нужно уметь правильно пользоваться, но это не про ПЫС. Простой пример, когда-то в команде ПЫС - работали люди причастные к ТСС, потом они ушли от ПЫС - и создали новую команду - я имею в виду 4A Games, которая на своём опять же самописном движке, выпустила прекрасную серию МЕТРО, последняя часть которой - не намного хуже S2, а если прям в лоб сравнить - то во многих аспектах даже лучше. Если есть очень со мной не согласные, потратьте 30 мин. своего драгоценного времени, на просмотр этого видео. P.S. - Никакого отношения к автору, как и к самому видео я не имею, буквально вчера увидел на просторах трубы.
    1 балл
  6. Чем смог, тем помог... Сочувствую от души.
    1 балл
  7. Да не то, чтоб так какая то аналитика, а просто описание к моду, я так понял что более свежая версия UE имеет больший набор инструментов и поддается лучшему и более качественному моддингу , это автоперевод к описанию мода. Сам мод тут .
    1 балл
  8. @ALEXMANLEO Спасибо ОГРОМНОЕ, над форумом я работаю по мере возможностей. Но жизнь палки в колеса вставляет, по этому немного замучен..
    1 балл
  9. @Balavnik Шерстюк продаст за много водки. Ну и на трупах выпадает(не всегда) кустюм сталкера. А в подземелье костюм Стрелка с автоматом скорострельным. Берилл с военных пара штук.
    1 балл
  10. @Tom Simon За первое место в рангах - нет, за прохождение без смертей ГГ - нет.
    1 балл
  11. 1) Можно полную цитату? "Мы обсуждаем" (с) я - я согласился с утверждением выше. 2) Здесь форум и высказываются личные мнения. От имени может высказываться уполномоченный - например кто-то из разработчиков. Можно увидеть сообщение, где меня уполномачивают и соответственно сделан вывод, что я говорю обо всех? Тут вообще все просто - количество скачиваний мода на отключение 3Д ПДА Теме 3Д ПДА не первый год. Свои аргументы я озвучивал - спокойно просмотреть и составить маршрут куда идти, спокойно без напряга почитать описание квестов. А маленький размер 3д пда - непозволяет этого делать. А эпитет -"устройство для бега " - это фиксация ответа разработчика на вопрос - "для чего сделали №Д ПДА" -я прочитал вот такой аргумент - "еще с ним удобно бегать" Вот на этой странице игрок только скачал и сразу - отключает ПДА. А спросите у разрабов - кто играет с маленьким ПДА и кто играет с ПДА где можно читать без напряга. Хотя тут даже и спрашивать ненужно - всегда будет приоритет у комфортной вещи. Да и просто подумать - что, только у 1 игрока плохое зрение и/ или маленький монитор? Нет конечно. Значит тут другое - только 1 игрок "пожаловался" про ПДА. Снова повторю выше сказанное - может перейдем к обсуждению игры а не меня? Я высказываю своё мнение, ведь еще пока можно, даже если оно вам не нравится?
    1 балл
  12. 1 балл
  13. @shiva53 , вход в подземку в центре четырёх цистерн. Метка должна стоять.
    1 балл
  14. @Александр-78 это лагерь будет существовать до тех пор, пока не заденешь рестриктор на входе на стадион "Авангард".
    1 балл
  15. BENEDICTION - Engines of War DIRKSCHNEIDER - Winter Dreams (feat. Doro Pesch)...какой-то старик и старуха! Taken off the album "Balls To The Wall Reloaded" (February 28th, 2025) - ждем! Rivers of Nihil - House of Light + Massive Ego - (My) Death Song
    1 балл
  16. Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones https://vk.com/video-213831766_456239112
    1 балл
  17. От камрада @macron: https://disk.yandex.ru/d/wAPGmV9hHKe2_Q
    1 балл
  18. @Stalkersof , один из простейших вариантов здесь есть, например. Или здесь. Да много где на самом деле, начиная прямо с АМК и до...
    1 балл
  19. @Баба ЯГА в bind_physic_object.script замени одну строчку if not ini or not ini:section_exist("logic") then -> if (not ini or not ini:section_exist("logic")) and obj:section() ~= "inventory_box" then Если несколько секций ящиков, для которых нужен биндер, то добавляй аналогично: ... and obj:section() ~= "m_inventory_box" P.S. В игре сотни, если не тысячи физ. объектов, если на каждый вешать по биндеру и прочую логику, можно повесить игру. Поэтому сделали ограничение, что биндим только объекты с логикой. Там кстати ниже прожекторы выводят из под этого ограничения, наверно правильнее по классу проверить ящик, чем тут по секциям. if obj:clsid() ~= clsid.projector and obj:clsid() ~= clsid.inventory_box then Хотя работать должно одинаково.
    1 балл
  20. Правка от господина @Oberstleutnantумерла, поэтому перевыкладываю.
    1 балл
  21. @dedok на нексусе "Disable Online".
    1 балл
  22. Частенько в этой и смежных темах, касаемых S2, встаёт вопрос / недоумение / либо ворчание, почему НПС - такие глазастые, очень меткие, стреляют хорошо и далеко. Общими усилиями - покопавшись в конфигах выяснили, всему виной конфиг стволов НПС, в котором параметры - точности / дальности / разброса и т.д. - много лучше чем в конфиге игрока, кроме урона - он ниже в 2-4 раза, опять встали вопросы - почему / зачем / кто виноват и что делать, было предложение - переписать это безобразие, я решил провести тест - что же будет если НПС будут вести бой по правилам Игрока, все эксклюзивные параметры стрельбы у НПС отобраны, теперь стволы НПС, наследуют все параметры стволов Игрока. https://disk.yandex.com/d/sCFgmv8RO_HnCA Если есть желающие, тестируйте и пишите ваши впечатления в тему Разговоры об игре.
    1 балл
  23. Все это знают и понимают. Зачем сообщать очевидное? Если вы желали принизить модпаки и их авторов - то это до вас уже сделали все кому не лень, и заодно выработали общее мнение на этот счет. Каждый мододел обязан знать, что делая что-либо, он неизбежно столкнется с критикой. Потому что не все любят молочный шоколад, так же как и не все любят горький черный. То, что мусор для вас - полезные фичи для других. То, что вы охотно принимаете, в оставшихся 50%, для других - излишние или ненужные функции. Но спасибо за ваше ценное мнение, это как раз та самая тема, где нужно обсуждать готовые моды, а не сам процесс.
    1 балл
  24. А что, так можно было? Я тогда тоже прорекламирую свой модпак. Описание вот в этой теме, прямая ссылка на модпак тыц. Вкратце - снижение унижения игрока, ребаланс в сторону облегчения игры в общем, свобода (относительная) передвижения, другая система артефактов... эээ, вкратце не получится. В общем, пока саму игру не доведут разработчики до хоть какого-то баланса (а им еще дыры латать до этого), пытаться как-либо пересматривать это баланс просто не хочется. Поэтому модпак был сделан для фанового прохождения, чтобы игрок получил от игры весь контент в любом случае. Усложнение сего огрызка игры считаю бессмысленным. Но желающие могут посмотреть в сторону мода Desolation на нексусе - там их любимые ваншотающие снорки, требования жрать раз в 5 минут и спать в 15, 100500 новых предметов инвентаря, в основном - грязные тряпки, винтики и гаечки. Вот это хардкор, вот это выживание.
    1 балл
  25. @vdv5549 1. Да, такое возможно, но это жестко прописывается скриптом. 2. Есть, я просто кусок кода залил, а не полный, там разделение на дистанции (дальнаяя-средняя-близкая) для каждого класса нипа. Если заливать полный код, то его прокручивать надо будет дольше, чем полезной информации закомментировать. 3. По гранатам весело: По второму пункту я так понимаю, нужно все же весь код под спойлер запихнуть. Так что кому-то может это и кажется нормальным, а я вижу заглушки везде, недописанный код, неотбалансированный код и в принципе - альфа-версию, которую еще пару лет тестировать и дописывать, а потом еще бета-тест проводить. А они это в релиз выкатили.
    1 балл
  26. @shiva53 Ну, во-первых, ты мог найти артефакт и подороже (или нужный на пояс), тут как повезёт. А, во-вторых, кто мешает снять Севу (в рюкзак) и спасаться аптечками? Тогда Сева останется целой, а аптеки тут на каждом углу. Звучит не очень логично, но вот такой вот странный болванс.
    1 балл
  27. Игра года - не меньше! Правда половина сломана или исправно работает только при определенной конструкции прохождения, технических проблем куча. @AnD_55 Но есть нюанс - ты тоже самое говорил в 2007 про ТЧ Люди вообще забивают на временную разницу, соответствие технологий тому времени и сейчас, но разговор не о том, что этот Сталкер лучше или хуже, а о том, что можно было сделать (нет, не тот самый сталкер) а намного комфортнее, насыщеннее и интереснее игру. Я например ее бросил перед НГ, так как дело к финалу, а в таком виде переигрывать, пусть и за другую фракцию совсем нет желания. При этом Киберпанк я начала по новой , едва закончив, хотя бы потому что я там не выполнил кучу побочных интересных веток квестов и не побывал везде, где мог бы. Тут же этого ничего нет , ну не попал я на Икар варты , а толку - там новшеств ноль.
    1 балл
  28. @Packum, поменьше на ютубе смотрите как его достать, там с другой стороны просто по лестнице поднимаешься, перепрыгиваешь аномалию и берёшь этого сокола.
    1 балл
  29. Особенно это видно, когда он Чернозема в депо пристрелил (это если сенсоры Зотову отдать). Человек с поднятыми руками вышел и получил пулю в лоб. Нормально.
    1 балл
  30. Кстати, дальше, в лабе х18 можно найти скафандр "Эколог-99", правда, надо пройти стекляшку и химическую аномалию. Для начала игры - очень даже неплохо. Про Севу в Клетке вообще молчу.
    1 балл
  31. @ted.80 Это другой случай. Там вроде Далин на Малахите не появлялся, это до патча 1.1.2 было. У меня с этим все ровно, просто по окончании миссии не появлялся сюжетный диалог с Коршуновым и Далиным. Переиграл с момента "найти Далина на Х-17". Заново всё на Малахите прошел, диалог появился. Возможен такой вариант, что в прошлый раз после зачистки я поднимался к ним на лифте, а в этот раз увидел дверь на лестницу, откуда искровцы приходили, и поднимался по ней пешком. Скорее всего скрипт к ней привязан. Открытый мир, фигли. Скорее всего зря бегал по локам и возвращался, надо было глаза разуть ЗЫЖ И кстати - по завершению миссии звук постоянно дёргающегося затвора при заходе в инвентарь пропал. Залез в ящик, лазил там минут 5, потом оставил отрытым и ушел курить. Вернулся - все нормально. Так, что больше не говорите мне про количество лута, вес и деньги. Это конкретные такие глюки с интермордой инвентаря. Причём это сохраняется в сэйвах и до выполнения каких-то условий (в моём случае это очевидно - выполнение миссии), так оно и будет глючить. Только вот теперь спать мне на Малахите запретили - кнопка на матрасе неактивна, хотя с голодом, жаждой и здоровьем полный порядок. У кого-то помнится, такое на Залесье было.
    1 балл
  32. @Mad_Vad, было пару раз похожее, попробуй перезагруз пару раз, или уйти на другую локу и вернись.
    1 балл
  33. @Arahnas Есть такой. Живёт на лодочной станции (кажется, так называется) в домике, рядом с ним живут два долговца и один труп. Долговцы Скуфу предлагают истребить совместно тварь. В Изоляторе - не помню, чтобы у меня был, там только собаки и огненный полтер попадались. Кстати, в первое прохождение вместе с "Искрой" в Изоляторе был и Косой с мельницы, даже диалог с ним был "ты чего не ушел из зоны?". Во второе прохождение Косой - не появился (оба раза артефакт ему приносил).
    1 балл
  34. Прям перед заходом в эти комнаты тестирования, ты попадаешь в кабинет с ученическими партами, там по селектору объясняют, что это комнаты для тестов приближенные к условиям Зоны.
    1 балл
  35. @Горохов Юрий А вот с Вартой это ты зря... Сам себе сюжет порезал... С Вартой он,как раз-таки дальше интереснее. Да и Коршунов, если разобраться, не такой самодур и уж всяко не скотина, каким его все поленом стукнутые в игре рисуют (кроме Бати - но у него свои причины). Нормальный командир.
    1 балл
  36. @sta их две, таких аномалии: шаровая молния, которая бегает по маршрутам (бьёт электричеством, вот она на арты реагирует) и самонаводящийся шарик который, делает "бум" (ему пофиг на всё).
    0 баллов
  37. Можно, но только если экзоскелет одет, дополнительные экзоскелеты брать нельзя, все будет уничтожено.
    0 баллов
  38. Так ты попробовал убрать размытие в настройках или нет? Ну и что там пишут? Почему С2 мог выйти только на УЕ, а не на крайенжине, юниджине, ламберярде или самописном движке?
    0 баллов
  39. @Decadent причём когда неписи бредут в 100 метрах, их сложно распознать. В оригинале были разноцветные комбезы. Тот же Монолит угадывался интуитивно. На худой конец, бинокль - приблизил, посмотрел. В С2 из опознавательных знаков только нашивки и разноцветные вставки, которые издалека не видны. Бинокля нет. Никогда не стрелял первым. Тупо не мог понять - друг передо мной или враг. На всякий случай, обозначу очевидное: играть с аркадным прицелом - чушь и убогое упрощение. И я не один так думаю и играю.
    0 баллов
  40. А мне тоже кажется, даже нет, я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку. Смотрите, в сравнении со старой ТЧ( к примеру), где площади(зона) были гораздо меньше, но видимость там было ГОРАЗДО больше. А тут что мы видим? Прямая видимость ну максимум 100 м, а дальше идет тупое замыливание( при рассматривании в прицел). Спавн и видимость хоть какого то движения тоже примерно в этом радиусе и не больше. Т.е налицо ОДНОВРЕМЕННО: расширение зоны до 64 кв.км...и спавн и видимость чего то там на " носовом платке прям перед носом". Господа, вам не кажется, что они ИЗНАЧАЛЬНО свернули не туда? Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому т.н творению аля фоллаут рассчитанного в первую очередь для западной аудитории.
    0 баллов
  41. Есть, я в курсе. Но, как мне кажется, для старичков, типа меня, нужно это предусмотреть в меню настроек, как опцию
    0 баллов
  42. Гаишники или рамки? С первыми может, договоримся...
    0 баллов
  43. Нельзя играть честно против читерных ботов, возможно нужно что-то изменить, режим стелс не реализован, нет возможности подкрасться и перерезать горло, за такое убийство можно было бы получать завышенную сумму с трупа а не 222 рубля на сигареты. Бандит новичек чувствует меня через несколько стен, откуда у него продвинутый радар? Я подкрасться не могу, они чувствуют меня радаром, при этом боты прячась за кустами ведут прицельную стрельбу по мне, с моего продвинутого радара они исчезают, что это за радар у меня такой и чем он лучше моих глаз? Не сталкер обмельчал, кто-то годами играет в одну игру и считает что он крут? Речь идёт о человеке который первый раз играет, обо мне. Моя игра похожа на повтор за другими из ютуба, потому что нельзя найти то чего не видно (многие тайники). Человеку сверхспособности не каждому доступны. Играть или не играть решит каждый за себя, но если пользоваться подсказками "опытных игроков" необходимо разве это моя игра? А если подсказки необходимы, разве не нужно более обширно их раскрыть в самой игре чтобы не прибегать к сторонним программам или браузеру?
    0 баллов
  44. @MaxSE , уже нет. В первое прохождение проще было искать подсказки в интернете. А там разве не было какой-то флешки ??? Вот, кстати, с поиском флешек, кмк, полный сюр. Было бы совсем неплохо, если б техники на них хоть какие-то наводки давали ... Да и вашпе, нужно переписывать кто, что, когда и почём апгрейдит.
    0 баллов
  45. Скиф вообще уникальный чел - не был ни разу в Зоне, но знает ее наизусть, и что и как делать в ней, ну кроме сущей ерунды- болта, а так да, все кто встречают его видят в нем матерого сталкера, чуть ли не легенду, при чем защитника обиженных и угнетенных, который оставшись без хаты всегда сначала рискует жизнью, а потом только спрашивает - а награда будет? Широкая украинская душа просто.
    0 баллов
  46. На мой взгляд это лучшая игра за последние несколько лет. Порадовали умные мутанты, графика, растительность. В общем визуальная составляющая на 5+. Главный минус как по мне это обилие людей в зоне (бесконечный спавн отрядов вокруг ГГ). Из-за этого как бы теряется ощущение опасной Зоны, народу вокруг как в центре большого города. Вот если уменьшить их количество раза в 2-3 и во столько же раз увеличить количество аномалий, то было бы хорошо.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...