Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Фантазер

    Фантазер

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 104


  2. neosquall

    neosquall

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      24


  3. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 319


  4. Neptun

    Neptun

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 603


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.02.2025 во всех приложениях

  1. Может у Сидора предусмотреть покупку тачки?
    2 балла
  2. @Tom Simon Сахар 390 Суслов 240 Это за новый. А вообще есть такая фигня https://stalker-op22-cyclic-quest-wiki.ru/items/ (вроде не возбраняется это тут выкладывать?). Там не только арты. В поисковик вбиваешь любую игровую вещь. Ищешь цацку интересующую через поиск встроенный и он тебе покажет все. Где взять, кому выгодней продать и т.д. Классная вещь, очень помогает. Я себе по оружию и броне табличку целую в эхселе накидал кому чего нести
    2 балла
  3. @Laucer Я понимаю, что многое утрируется. 1) винторез и экзоскелет - найдено при неоднократном прохождении и внимательности игрока. Почему бы не считать наградой? Новичек мог и не узнать об этом. Игра ведь для всех, не так ли и любознательность должна вознаграждаться (как и сейчас в разработке)? Недоступно Нельзя Нет, не называют. У вас ошибочная информация. Ничем - все как и прежде. Выгоните тех, кто такое вам сказал - они не играли, им не с чем сравнивать, но вы их почему-то слушаете. === Как помягче высказаться. НЛС - это комплекс игровых механик. (Минутка воспоминаний - старый мод - 5.0.3 вроде бы, появился как расширение мода АМК 1.4.1 и был народным, для масс. И только потом, с 6 версии, он стал для избранных.) Я назвал только 1. Дальше сравнение вы озвучили сами, что подтверждает бытность в дискоде- "игрок должен страдать" (с) И я сильно сомневаюсь что позиция разработчиков поменялась. И простите, повторю вопрос - для какой аудитории делается мод? Вот кто будет без модов играть в разрабатываемый мод? Кто сможет, кроме vdv..., у которого знание конфигов? 10-100 человек? Это стоит 2-3 лет разработки? Мне ответ ненужен, ответьте себе. Над новым названием не думали? А то встречал что игроки путаются - НС и NS. И вот подумалось - Народная Солянка - народная, от слова народ, большое количество игроков, значит - сел спокойно и без особого напряга поиграл. Если мод от слова - для избранных и то не всех - то это не массовая, не народная. Надо бы название поменять - типа Солянка 2026. И конечно же - вам все высказанное - виднее.
    2 балла
  4. В свете того, что для квестов Базы нужны открытые локации (и возможной всякой непотребщиной с квестами и квестовыми итемами ) - наоборот, этот квест нужно брать в конце - типа дополнения к фриплею. Это касается и квестов Наташки - дополнение к фриплею. Как там Матроскин говорил - "и еще 20 дней будешь бегать" ))) Цените пока есть. В разрабатываемой версии реализуется принцип "дать игроку поменьше и забрать побольше". Реалисты и любители трудностей будут довольны, обычные игроки играть небудут. (Предполагаемый вывод из дошедших слухов) Подумалось. Накатили бы на обычную солянку новую графику и немного изменённых квестов - была бы идеальная массовая игра. Зачем было переделывать ВСЁ. Начинайте. Поиграть стоит. Важно знать только несколько вещей - начинать после открытия всех локаций и знать, что база в текущей версии - вытягиватель ресурсов и поэтому - затраты по минимуму.
    2 балла
  5. ☢️ Команда Dezowave сообщила о готовности демо-версии их нового проекта - Мы хотели бы сообщить вам, что наша демо-версия Subversity готова! Наш следующий шаг — подать заявку на получение Epic MegaGrant (от Epic Games)! Если наш прототип демо-версии будет выбран Epic Games, мы сможем работать над полной игрой! Пожалуйста, оставайтесь с нами и держите кулачки! - сообщается в пресс-релизе. Напомним, что ранее команда разрабатывала S.T.A.L.K.E.R.: Priboi Story и S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, а сейчас в разработке также находится S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept - ремейка второй части образа 2011 года.
    2 балла
  6. @AkkurDev в помощь: xray_logic_npc_by_red75
    2 балла
  7. The Long Road (build 260125) Новая игра обязательна.
    2 балла
  8. Опытным путем удалось установить, что кислота водяного лупит "Взрывом". А не Ожогами, как я думал раньше и недоумевал, почему защита по каждому Ожогу 150%, а я все равно труп. Поэтому запасаемся БББ, Душами Бенгала и Каменными Дикобразами. А еще эта бяка очень сильно съедает костюм. Когда гасил трех водяных на Болотах в поисках ресивера, моя банд.экза испортилась больше чем на треть. В Х-16 можно пройти, не настраивая у Сахара шлем, не мотаясь к Свиблову и в Х-10 за дневником, и не тащя кейс Воронину. Пси-излучение бьет "Разрывом", поэтому варим МБГ и одеваем Пленки. У меня на тот момент висело 2 МБГ и 3 Пленки, итого защита от разрыва: 12+12+25+25+25=99. МБГ варятся из Колобков, которые висят на своих местах на Радаре и в театре Припяти еще с Оригинала. Первая Пленка получается за цикл.квесты Сахара еще в первый заход на Янтарь с Васильевым. Грави и Медузы есть по нескольку штук в Лесу в двух всем известным ложбинах, Ог.Шар выбивается из ящиков вокруг бункера либо выменивается у неписей, охраняющих его. Вторая Пленка в туннеле с Челноком, третья также за цикл.квесты во второй визит на Янтарь. Правда, тогда вы не получите один из фрагментов карты с тайником Семецкого. Но ведь все мы знаем, что наводку можно получить задолго до финального забега, сами знаете у кого и за какой магарыч. А еще не получите полную цепь рецептов на Скальп контролера, но наверняка у вас, как у реальных сталкерюг, уже будет своя комбинация абсолютов, дающая достаточную защиту. Если вам к концу игры влом дожидаться часа ночи, можно не искать СверхПроводник Следопыту. Можно даже не брать это задание, попросту не вступая в диалог и не отдавая ему флешку Доктора. На Болота можно попасть и через Радар (на котором по словам Бармена "полно наемников", но я не встретил ни одного), затем из Припяти по переходу, оставшемуся после чистки мозгов. Только тогда теряется смысл сего обхода, т.к. по сюжету, чтобы попасть в Припять, нужно сначала поговорить с Доктором, а мы как бы уже попали туда через Радар. Но зайти к Доктору все равно придется, иначе Фельдшер будет молчать, и не будет задания "Отправиться в БУМ". А еще сэкономите патроны на свору снорков на Болоте и не будете тратить время, бегая с ножом за зомбями в МГ.
    2 балла
  9. Ну так сейчас не время бересты, а пока еще есть интернет. И опыт игры с аналитикой к чему может привести какое-то изменение. Вот например - сколько раз придется сбегать к Сидору после зачистки перехода - Кордон-Свалка? А при нынешних 30 кг? === Так что - новый мод на 100 человек? Скачают конечно больше - но даже до Бара практически все - не дойдут (И вы знаете почему). Или кто-то должен сказать вслух (и стать изгоем), что всё резать нельзя, ибо получится - не игра? === я рад, что мод - делается. я не рад - результату.
    1 балл
  10. Многим вероисповедание не позволяет, видимо. Ну или эго, какая разница. Сплошь одни мастера, но отчего то столько слёз льётся. Оказывается, на мастере играть сложно!
    1 балл
  11. И в эту версию играло МНОГО игроков. Разрабатываемая версия 10-100 игроков, для игроков опытных и желающих реализма, мод массовым и соответственно народным - назвать нельзя. Солянкой - да, народной - нет. Да, я помню, что в команде разрабов все резали всё. Для сложности и реализма. Иначе их удаляли из разработчиков. Но должен же кто-то озвучить - везде и все резать нельзя. Переключите на сложность - новичек. И будет гораздо проще.
    1 балл
  12. @Laucer Заброшу свои пять копеек в дискурс. Не нужно забывать о ключевом слове "ИГРА". Игра должна быть захватывающей, интересной, с неожиданным сюжетом, а не наворотом сложностей, которые предстоит героически преодолевать. А весь героизм, в основном, заключаться в перезагрузках с томительным ожиданием возобновления сюжета. Большинство (почти все) играют для развлечения, а никак не для достижения чемпионских результатов, которыми то и похвастать не перед кем. Разве что на форуме.
    1 балл
  13. Народная, потому что делало ее много человек, путем народных песен. Разработчики не ориентируются на какую-либо аудиторию. Они реализовывают свои идеи. Кого-то заинтересует, он сыграет. Кому-то не понравится, он пройдет мимо. Так было и будет всегда. Это мод в конце концов.
    1 балл
  14. Счастья всем и каждому - пусть никто не уйдет приниженным Я уже писал неоднократно, сборки должны устанавливаться лаунчером в возможностью выбора или отказа от "фич", потому что, как вы правильно заметили, для кого то фича, а для кого-то васянство. Не благодарите. И да - любой труд почетен!
    1 балл
  15. Все это знают и понимают. Зачем сообщать очевидное? Если вы желали принизить модпаки и их авторов - то это до вас уже сделали все кому не лень, и заодно выработали общее мнение на этот счет. Каждый мододел обязан знать, что делая что-либо, он неизбежно столкнется с критикой. Потому что не все любят молочный шоколад, так же как и не все любят горький черный. То, что мусор для вас - полезные фичи для других. То, что вы охотно принимаете, в оставшихся 50%, для других - излишние или ненужные функции. Но спасибо за ваше ценное мнение, это как раз та самая тема, где нужно обсуждать готовые моды, а не сам процесс.
    1 балл
  16. А я даже не отрицаю. Для себя делал и для теста конфигов игры. По привычке оформил в модпак и выложил. Кому-то может пригодится - артефакты например переделанные урвать или ремонтные капсулы. Главное - нет грязных тряпок и винтиков.
    1 балл
  17. Тут надо понять какая загогулина происходит. Вспомним нс2016. Я видел как люди на агро попадали уже с винторезом(был снят со сталкера-ветерана на Кордоне) и были одеты в экзоскелет(при помощи мошенничества выбит из наемника на свалке). Винторез тогда стрелял как лазерное оружие - на все карту без какой-либо настильности. На минуточку, всего вышеперечисленного не было в оригинальном тч и в помине. Все это было убрано: возможность получить экзоскелет до середины игры недоступно, найденный просто винторез не получится использовать без магазинов, которые на дороге не валяются. Что же мы получаем? Игроки привыкли к мошенничеству и к «подаркам» Зоны, что называют все остальное - хардкором. Так? Чем сейчас сложна сборка? Отсутствием ресурсов, смертельным балансом(на новичке можно как танк вперед идти), избытком противников? Нет, она сложна отсутствием экзоскелета на агропроме и необходимостью нажимать пкм, чтобы посмотреть в пда. В следующей версии не будет 100кг переносимого веса. Это не секрет, об этом мы говорили в дневниках разработки. Это будет еще один удар(напомню в тч переносимый вес 50кг, в солянке 100). Да, вес можно будет повышать и костюмами и артефактами, которые полностью перебалансили. Но ведь в свитере ГГ не сможет носить те самые 100кг. Никуда не годится, ставим клеймо из трех букв - НЛС.
    1 балл
  18. @AndreyL, @neosquall, глядя на ваше рукоблудие, закрадывается мысль - пора создавать "Народное Творчество Для Сталкер 2"
    1 балл
  19. @Tom Simon Суслов их дороже остальных должен принимать, но это не означает что дорого, это же новичковые стволы.
    1 балл
  20. Стоп. Натянута сова на глобус. Так изменения , которых типа по вашему нету - на самом деле - большие. Янтарь. Сравниваем Народная Солянка 2016 OGSR и NS OGSR. Картинка - радует (для норм компов) и не радует владельцев старых компов, ибо у них перестало работать (dx9 против dx11) Добавлены магазины, ПДА 3д (как я говорил - "устройство для бега" (за что меня не взлюбили) назвал на основании аргументов разработчиков), переделаны квесты (тот же заход из х10 на чаэс)) и прочее. Разница - большая. Сейчас вроде как снова обновляют графику, переделывают квесты, оружейку. Да и вообще все что можно переделывают. С уклоном - отнять у игрока, "чтобы жизнь мёдом не казалась" (с). Так кто будет играть в новую версию без правок, даже при уже известных данных - грузоподьемность - 30 кг? === зы. буду рад, если разработка мода вернётся в рамки игры, а не создания задроства для нескольких избранных.
    1 балл
  21. А что, так можно было? Я тогда тоже прорекламирую свой модпак. Описание вот в этой теме, прямая ссылка на модпак тыц. Вкратце - снижение унижения игрока, ребаланс в сторону облегчения игры в общем, свобода (относительная) передвижения, другая система артефактов... эээ, вкратце не получится. В общем, пока саму игру не доведут разработчики до хоть какого-то баланса (а им еще дыры латать до этого), пытаться как-либо пересматривать это баланс просто не хочется. Поэтому модпак был сделан для фанового прохождения, чтобы игрок получил от игры весь контент в любом случае. Усложнение сего огрызка игры считаю бессмысленным. Но желающие могут посмотреть в сторону мода Desolation на нексусе - там их любимые ваншотающие снорки, требования жрать раз в 5 минут и спать в 15, 100500 новых предметов инвентаря, в основном - грязные тряпки, винтики и гаечки. Вот это хардкор, вот это выживание.
    1 балл
  22. да, вытягиватель. Но квесты -тут главное - они. Пройти нужно. Всё равно как считают разработчики (не игроки) к этому времени денег некуда девать.
    1 балл
  23. Поспорю. 1) каждое прохождение - разное 2) особо времени нет, хватает других забот 3) Просто берем эту ветку.Сколько игроков, кроме vdv... (который играет сначала через конфиги (красава) делая себе норм условия), будут 1) без правок 2) как долго - играть в новую версию? И всё - ответа нету. Ну и смысл в новой версии? Столько усилий ради максимума десяток-другой игроков? Не вижу смысла спорить с разработчиками. Их позицию я помню из дискорда и очень сильно сомневаюсь что там что-то поменялось. Вот много ли игроков играют NLC - игру для думающих, планирующих и прочего реализма? Смысл делать то, что практически ничем не используется? Т.е. 2 или 3 года мод делается для десятка игроков?
    1 балл
  24. Ключевое слово - игра. Для развития и преодоления трудностей - есть реальность. Плюс реальность, что массовые игроки немогут пройти обычную солянку, где все разжевано. Применяем ключевое слово в игре в разрабатываемой версии (усложнённой версии для обычного игрока)- вывод только 1. Никаких проблем. Народная Солянка OGSR 2016 и пока еще текущая NS OGSR - играются.
    1 балл
  25. @vdv5549 1. Да, такое возможно, но это жестко прописывается скриптом. 2. Есть, я просто кусок кода залил, а не полный, там разделение на дистанции (дальнаяя-средняя-близкая) для каждого класса нипа. Если заливать полный код, то его прокручивать надо будет дольше, чем полезной информации закомментировать. 3. По гранатам весело: По второму пункту я так понимаю, нужно все же весь код под спойлер запихнуть. Так что кому-то может это и кажется нормальным, а я вижу заглушки везде, недописанный код, неотбалансированный код и в принципе - альфа-версию, которую еще пару лет тестировать и дописывать, а потом еще бета-тест проводить. А они это в релиз выкатили.
    1 балл
  26. Прошёл новую версию TLR на "Выживании", отличная работа, Painter! Но есть вопросы: 1. Всегда спавнятся все секретные документы и инструменты для техников при каждой новой игре, или же при каждой новой игре рандом? Потыкался во все доступные места, но смог найти лишь один полный набор инструментов и одну красную папку. 2. Какие именно негативные последствия несёт выполнение всех заданий Тёмного Дилера, кроме невозможности сохранения в местах обитания заказанных сталкеров? Остальные сталкеры врагами не стали, как я ожидал. То есть прощальная пугалка Дилера просто пшик? 3. Звук стрельбы М16 в сравнении со старыми версиями(2022 года) мода стал хуже. Нет мыслей вернуть старый звук?
    1 балл
  27. @neosquall , вот тут ты меня совсем запутал. Т.е. непись, находясь на расстоянии от двух до двадцати пяти метров от ГГ может выстрелить от трёх до пяти раз и ... ни разу не попасть ??? З.Ы. Я так понимаю, что разделения по классам (новичок-мастер) тут нет. З.З.Ы. Интересно, что же прописано в конфиге гранат, если неписи их чуть ли не в карман ГГ кладут.
    1 балл
  28. @vdv5549 У нипов нет точности/меткости. У них есть "гарантированное" попадание, и есть дисперсия для остальных выстрелов.
    1 балл
  29. КМК, в данной ситуации нужно править не только дистанцию выстрела, но и возможность попасть в цель (целкость меткость). Стрелять неписи могут хоть с 200 метров, а вот шанс попасть с такого расстояния должен быть критически мал. Тем более в голову. Даже для снайперки. Т.е. формула расчёта попадания в ГГ должна быть приблизительно такой : ГГ находится в прямой видимости (обязательное условие) + класс непися (новичок-мастер) + параметры оружия/патрона.
    1 балл
  30. А в чем смысл? Отключенный сюжет - это не будет желтого квеста на карте (а нет, будет, судя по описанию мода). Выбор группировки - это максимум зеленые торговцы в локации группировки, стартовое снаряжение - толку-то, если это барахло все и сразу находится на пути к Залесью? С таким же успехом можно сделать мод на переплывание воды любой глубины (что есть у меня в модпаке) и прямо со старта свалить в Горелый лес. Вот тебе и фриплей, причем с замороженным временем - выбирай любое сном и проводниками, и играй себе в свое удовольствие. Кстати, есть дополнительные квесты, которые срабатывают только тогда, когда игрок что-то сделает по сюжету. Как обстоит дело с этими квестами у фриплей мода? Хотя скорее всего никак - их там нет. Сам автор пишет в описании, что это скорее не мод, а "proof of concept", но совершенно бесполезный в текущем состоянии игры. Для игрока 5 метров. CombatEffectiveFireDistanceMin = 700.0 CombatEffectiveFireDistanceMax = 3000.0 А вот у нипов от 7 до 30 метров, причем это ванилла, и этот параметр надо фиксить, чтобы нипы не делали хедшоты из дробовиков на этих 30 метрах. У меня стоит от 5 до 9 метров, и нипы стреляют и с 30, и с 50 - просто у них нет другого оружия - и тогда они не попадают.
    1 балл
  31. ~~~ FreePlay mod~~~ Вот и подвезли первый фриплей, с отключенным сюжетом, выбором группировки и стартового снаряжения. Для тех, кто уже прошёл сюжетку а играть ещё не наскучило, в общем - читаем внимательно описание, способ установки, ставим и радуемся. New Game Start - A free play mode attempt
    1 балл
  32. От Тома Хэнкса (правда фильм не очень новый) Не зацепил! На мой взгляд фильм получился нудноватый. ------------------ Зато понравился этот... Вполне в духе "Безумного Макса". Динамичный и годный экшон.
    1 балл
  33. Угу. Следует помнить, что в ванилле "Алайф" (читай спавн) работает в где-то 100 метрах вокруг игрока. Обсчитываться же (если убежать) перестает где-то с 300 метров, но тут не уверен. Таким образом, разработчики оптимально занизили все параметры так, чтобы игрок комфортно чувствовал себя в этом 100-метровом радиусе, и со снайперкой - отстреливал погоню. Потому что снайперки в этой игре в принципе не нужны При этом надо эту самую дальность смотреть не по параметру EffectiveFireDistanceMin, а по параметру FireDistanceDropOff и по синергируемому с ним MinBulletDistanceDamageModifier. Первый сообщает, с какой дистанции начинает работать снижение урона, а второй - максимально допустимый процент, до которого должен опуститься урон, прежде чем проджектайл себя исчерпает и сможет раствориться. EffectiveFireDistanceMin и EffectiveFireDistanceMax скорее всего, были сделаны для обратной совместимости с конфигом НИПов, но у тех существует свой параметр, CombatEffectiveFireDistanceMin/Max. Возможно, если кто-то раскопал более глубокий слой, где есть отношения EEffectType с определенным кодом... А так - DamageFalloff эффект собственно имеет тип EEffectType::MinBulletDistanceDamage, и вот понимай как хочешь, называется, к какому параметру он это оносит - к EffectiveFireDistanceMin, к FireDistanceDropOff или еще к чему. А ведь там еще и настильность есть - BulletFalloff эффект с типом EEffectType::BulletDropLength. Поэтому как это все друг с другом соотнести - та еще история. Мне вот кажется, что дисперсия в игре сломана капитально - поскольку я смог добиться того, что крест прицела у меня от сведенного в центре до расширенного на весь экран, а вот оружие тем не менее стреляет практически идеально в десятку. То есть, визуально крестик прицела шевелится, но игра считает его чисто интерфейсным эффектом. Попытки заставить работать дисперсию у меня вылились только в то, что при "реальном" показе разброса пуль крестик сворачивался в центре экрана и исчезал... Ну если кому-то будет это интересно, могу добавить что-то из собственного опыта... Например, если кто-то захочет сделать ремонтные наборы: А. И еще. Пси-излучение здесь считается в плюс, то есть чем выше его значение у игрока, тем больше негативный эффект на него действует. Кстати, в Совете №10 сказано, что артефакты имеют это самое пси-излучение, но по факту нет таких артефактов. Если кто-то захочет добавить такую негативку (или позитивку), надо будет прописать новый эффект в EffectPrototypes.cfg:
    1 балл
  34. Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в этой теме. Кто ставил до этого фикс, можете поставить мини-версию: https://drive.google.com/file/d/1hB6OCUjRuhK2wAG5WDuF417Dd6pe4fqU/view?usp=sharing
    1 балл
  35. Обрати внимание на самую первую строку в каждой секции: GunAK74_ST_Player : struct.begin {refurl=../CharacterWeaponSettingsPrototypes.cfg;refkey=TemplateRifle} Здесь в фигурных скобках, указан "адрес файла" - refurl=, и скажем "родительская секция" - refkey=, где содержатся шаблоны. Получается секция GunAK74_ST_Player, берёт все базовые значения в файле - CharacterWeaponSettingsPrototypes.cfg, а именно в секции - TemplateRifle, а уже все нужные параметры и их значения - подменяет внутри самой себя. Теперь заглянем в секцию нпс: GunAK74_ST_NPC : struct.begin {refurl=PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg;refkey=GunAK74_ST_Player} Здесь все тоже самое, за исключением того - ссылки ведут в Файл и секцию игрока, все параметры наследуются, получается такая матрёшка - секция нпс ссылается на секцию игрока, а та в свою очередь на шаблон, в принципе в трилогии было всё тоже самое, чуть по другому реализовано. Параметры и их значения - которые остаются неизменными при наследовании, не прописываются в "дочерней секции". Про значение EffectiveFireDistanceMin = 3000.0, ну это явно не в метрах - скорее всего в сантиметрах, но тут я могу и ошибаться, и дистанция стрельбы имхо больше зависит от значения, FireDistanceDropOff = 2000.0 // у игрока FireDistanceDropOff = 4000.0 // у нпс хотя и тут могу ошибаться, скорее всего, тут играет роль совокупность всех этих параметров.
    1 балл
  36. @Pavel_2000 в ЧН и ЗП колбэк bind_crow.crow_binder:death_callback вполне себе работает. В ТЧ - наверное, подключать примерно аналогичный биндер.
    1 балл
  37. The Long Road (build 220125) Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 12.01.2025 (желательно, до взятия квеста «Дикая стая» или после его выполнения).
    1 балл
  38. The Long Road (build 120125) Новая игра обязательна.
    1 балл
  39. @Daedric_Prince В TLR применяется концепция малолюдной Зоны. Есть кое-какие идеи по выпуску в симуляцию некоторых «отработавших» квестовых персонажей (Спартак, группа Медведя и другие), но не знаю, дойдут ли до этого руки. Они и «водят», если он есть в наличии. Учитывая, что шанс появления детекторов у симуляционных сталкеров довольно мал, происходит это не так часто. Возможно, перепишу условия запуска соответствующих работ и анимаций у NPC. Пока ничего конкретного не обещаю.
    1 балл
  40. В прошлых версиях интересовали только Сыча. Мотивировано тем, что в «Чистом небе» данный костюм изначально шёл в комплекте именно со стальным шлемом. Пройти путепровод возможно и в бронекостюме ЧН-3а с армейским шлемом и артефактом на защиту от химического урона. Конечно можно. Нужно ли? Лично мне - нет. Появляется в ассортименте у профессора Васильева после получения достижения «Научный сотрудник».
    1 балл
  41. А ежели гравицапой пульнуть арт, получится аномалия, которая изничтожит всё живое.
    1 балл
  42. Из шедевров кинематографа:
    1 балл
  43. @EugenXS12_12 У Оружейника посмотри https://cloud.mail.ru/public/3vfi/3LqcpC793/AK100 pack.7z
    1 балл
  44. Discord | YouTube | AP-PRO Разработчики: @Prophet13 Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) ОP OGSR: Обсуждение и прохождение ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    1 балл
  45. Мой вариант выполнения этого квеста: 1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт "убить крысу". Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии. 2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику". Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.
    1 балл
  46. @FREDI Я медведя дней двадцать искал...
    0 баллов
  47. А переиграть? С сохранения перед разговором со Скромным. Ты ведь делаешь страховочные сохранения перед важными разговорами с НПС? Это одно из правил для успешного и беспроблемного прохождения данного мода.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...