Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.02.2025 во всех приложениях
-
Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в этой теме. Кто ставил до этого фикс, можете поставить мини-версию: https://drive.google.com/file/d/1hB6OCUjRuhK2wAG5WDuF417Dd6pe4fqU/view?usp=sharing3 балла
-
Угу. Следует помнить, что в ванилле "Алайф" (читай спавн) работает в где-то 100 метрах вокруг игрока. Обсчитываться же (если убежать) перестает где-то с 300 метров, но тут не уверен. Таким образом, разработчики оптимально занизили все параметры так, чтобы игрок комфортно чувствовал себя в этом 100-метровом радиусе, и со снайперкой - отстреливал погоню. Потому что снайперки в этой игре в принципе не нужны При этом надо эту самую дальность смотреть не по параметру EffectiveFireDistanceMin, а по параметру FireDistanceDropOff и по синергируемому с ним MinBulletDistanceDamageModifier. Первый сообщает, с какой дистанции начинает работать снижение урона, а второй - максимально допустимый процент, до которого должен опуститься урон, прежде чем проджектайл себя исчерпает и сможет раствориться. EffectiveFireDistanceMin и EffectiveFireDistanceMax скорее всего, были сделаны для обратной совместимости с конфигом НИПов, но у тех существует свой параметр, CombatEffectiveFireDistanceMin/Max. Возможно, если кто-то раскопал более глубокий слой, где есть отношения EEffectType с определенным кодом... А так - DamageFalloff эффект собственно имеет тип EEffectType::MinBulletDistanceDamage, и вот понимай как хочешь, называется, к какому параметру он это оносит - к EffectiveFireDistanceMin, к FireDistanceDropOff или еще к чему. А ведь там еще и настильность есть - BulletFalloff эффект с типом EEffectType::BulletDropLength. Поэтому как это все друг с другом соотнести - та еще история. Мне вот кажется, что дисперсия в игре сломана капитально - поскольку я смог добиться того, что крест прицела у меня от сведенного в центре до расширенного на весь экран, а вот оружие тем не менее стреляет практически идеально в десятку. То есть, визуально крестик прицела шевелится, но игра считает его чисто интерфейсным эффектом. Попытки заставить работать дисперсию у меня вылились только в то, что при "реальном" показе разброса пуль крестик сворачивался в центре экрана и исчезал... Ну если кому-то будет это интересно, могу добавить что-то из собственного опыта... Например, если кто-то захочет сделать ремонтные наборы: А. И еще. Пси-излучение здесь считается в плюс, то есть чем выше его значение у игрока, тем больше негативный эффект на него действует. Кстати, в Совете №10 сказано, что артефакты имеют это самое пси-излучение, но по факту нет таких артефактов. Если кто-то захочет добавить такую негативку (или позитивку), надо будет прописать новый эффект в EffectPrototypes.cfg:2 балла
-
Нет. Волны НПС вообще заскриптованы напрямую, а не отдельным механизмом, быстрый уборщик трупов там не включается. В нескольких квестах такое, вплоть до в 3 раза больше врагов на реализме: бритва Волка даёт в 2 раза больше кровососов первая атака блокпоста на Кордоне, до +12 врагов если сбить все вертушки до высадки ими десанта Шныра на АТП по заказу Калинина, до +21 после смерти Шныры драка с Джокером на блокпосту АС, до x3 врагов драка с Джеймсом на Дикой Территории, до x3 оборона Бара +5 человек брат Луис, +7 человек и мины печатка Лукаша при встрече с Пауком +7 человек ноутбук Ааза, до +12 после смерти Изверга Лекарство для Кузькиной матери (вторжение вояк на Юпитер), до x3 кража СКАТ-15 для Пантеры у Шалого на Стройплощадке, до x3 месть Кидале, до x3 Плюс при спасении Славика Снегиря от сложности зависит сколько ты можешь провести под наблюдением монолитовцев до провала задания (5 секунд на реализме, дольше на более слабых уровнях).2 балла
-
Всё в комплексе. C преферансом, институтками и настроенными .bat-никами: YandexDisk (относительно xr_compress - внимательно RTFM). Converter при необходимости можно обновить. Отдельно xr_compress с фиксами для ТЧ - здесь. Где-то по сети гуляет более свежая версия. Но это уже к автору ( @macron).2 балла
-
1 балл
-
А переиграть? С сохранения перед разговором со Скромным. Ты ведь делаешь страховочные сохранения перед важными разговорами с НПС? Это одно из правил для успешного и беспроблемного прохождения данного мода.1 балл
-
@severOK Переход из АТП в ЦП убрали, теперь на крыши попадать только через телепорт в ДК Энергетик, который открывается после записок Альпиниста (Костины тайники). Но туда и не нужно попадать, в 2.2 там ничего нет. Переход с ЧАЭС-2 на АТП... а он был? Не помню уже. В 2.2 такого нет. Переход Красный лес-Лиманск открыт изначально. Переход из БУМа на Свалку открывается после помощи Черномору и второго разговора с Молнией в сюжете Изоморфы солянки.1 балл
-
1 балл
-
@Рождённый Диким Это исключительно в этом квесте. Вместе с волнами наймов спавнятся дополнительные защитники, которых раньше не было в Баре, до 12 штук. Они потом подчищаются принудительно, как только тебе Воронин выдаёт награду, неважно живые или мёртвые. А те кто был изначально в Баре, не удаляются. *(добавил выше дополнительные квесты, оказывается я пропустил немало)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не помню такого, но вроде нет, единственное что вспомнил - про базовый урон писал. https://www.amk-team.ru/forum/topic/15114-stalker-2-razgovory-ob-igre/?do=findComment&comment=14994141 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Ghostly48Moonshiner , попробуй это. Ещё от Петровича, вроде б... Только гейм.граф поменяй и батники поправь, если надо.1 балл
-
1 балл
-
Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает. Должно быть так, наконец то разобрался. converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb pause1 балл
-
@sta , "странный вы народ, таксисты" (цэ) Зачем себя мучать, если можно поставить моды, приводящие баланс (и логику) в порядок.1 балл
-
Карт мало, в германии по слухам отпускают строго по правам (водительским). 1 карта в руки не больше. Цены в казахстане 5080 от гигабит 160к (по предзаказу, карт нет в наличии). У нас циник минималка от 188к (регард) до 250к (днс). Ситилинк. Ценик в 2 раза выше. рекомендуемая цена от НВ ~98к. Но ни как не 210к 5070 по слухам в Марте как и 9070XT (~780$) от АМД. 5060 в мае. Короче очередной лохатрон от Куртки.1 балл
-
Есть вопросы господа. Собираются ли разрабы( или моделы в даааалеком будущем хотя бы): 1.Делать нормальное приближение ТОЛЬКО что в прицеле, а не рядом ЗАОДНО ВПРИДАЧУ????? 2.Фонарик будет светить нормально? 3.Такие большие расстояния, а нпсы видны на расстоянии НЕ БОЛЕЕ 50-80 м, сивый бред же 4.Есть ли реальная возможность сделать работающий алайф и AI.Все же 2025 г, а в игре с этим....деградация, даже в сравнении с 2007г. 5.Конфиги некоторых стволов писались как будто под кислотой, как такое возможно что ГГ спокойно поливают с обреза с расстояния в 40-50 м 6.Пресловутое рентгеновское зрение будет и дальше у НПСов. 7.Арты на реген здоровья будут добавляться или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше? ps: играешь и не понимаешь порой, это сталкер...или фолыч какой что же они такое сделали то???????????????1 балл
-
@Balavnik по информации из этого конфига движок создает в памяти свою табличку соответствия числовых значений story_id их строковым синонимам и помещает её в публичный класс story_ids, таким образом ты получаешь возможность использовать в скриптах и конфигах не только числа, но и элементы перечисления, например: alife():story_object(192) равно alife():story_object(story_ids.gar_exit_to_agroprom_01)1 балл
-
@миха123 , ключ -2947ru в данном случае лишний. + обновить для пущей уверенности сам converter, например, на этот вариант (от камрада @abramcumner).1 балл
-
Течение / Flow / Straume Год выпуска: 2024 Режиссер: Гинтс Зильбалодис / Gints Zilbalodis Кот просыпается в мире, погруженном в воду, где не осталось людей. Ему удается найти убежище на лодке вместе с другими животными, однако ужиться с ними оказывается ещё сложнее, чем преодолеть свой страх воды. Но каждому предстоит научиться жить с теми, кто отличается от них, и адаптироваться к новому дивному миру.1 балл
-
@vdv5549 А не надо туда запрыгивать. Когда возвращаешься из подземки, где разбираешься с блокировщиком ошейников по заданию аспиранта, срабатывает рестриктор и слышно звук отрывающейся бронедвери. Туда, типа, приходят монолитовцы, судя по разговору - чтобы его взорвать. Внутри бункера лесенка на крышу с экзой. Двое кровосисей - это у тебя неполный алайф, а всего лишь первичная кровосисьная ячейка. А полный... эммм... алайф, это когда семь штук, не считая всякой сопутствующей мелочи. Сейчас в подземелье встретил одинокого скриптового, забил его, как папонта и долго ждал, когда еще парочка появится... Удивился, когда никто больше не пришел, привык уже, что они по трое ходят.1 балл
-
ну да Винтарь (мой любимый ствол еще с Солянки) на чердачке в тайнике, и там же в Городище еще и второй Винтарь в комнатке из-за которого меня хотели пострелять) но не вышло у них))). Да подскажите где экзу можно нарыть нормальную? Вот арты тут какие-то беспонтовые, с 10 разных нашел а одевать особо не одеваю и продать как то неохота (как бы коллекцию собираю) просто интересно сколько до финала соберу. С сундуками интересно придумано, такое ощущение что они за кадром с локи на локу все мое барахло на камазах перевозят1 балл
-
@ted.80 Вы не понимаете! Это другое! (с) Возвращаясь к прохождению. В этом прохождении, на НИИЧАЗ я сделал выбор в пользу Варты (вроде как в полном соответствие с головными тараканами ГГ). Ему же, типа, дом в первую очередь нужен? А тут ему дом пообещали. Значит вперёд, за приватизированной жилплощадью. Тем более, что первое прохождение показало, что в Зоне, кроме как за Батю, биться вообще не за кого. Так я вот о чём. ВНЕЗАПНО сюжет боле-мене приобретает какую-никакую связанность. Судя по всему, это именно та линия, более проработанная сюжетная линия, которую в открытом мире со свободным выбором, по мнению разрабов, должен был выбрать среднестатистический гамер. Можно, конечно, первое прохождение списать на глюки ранних патчей, но у меня некоторых сюжетных концов при первом прохождении просто не было, а сюжет шёл. Например, на Икар меня вообще никто не посылал, а на Химзаводе я был только тогда, когда меня туда отволокли стукнутым по голове. В общем, напрашивается такая мысль, что нестыковки и пропуски в альтернативной сюжетке, это просто затычки. Что-то порезали, что-то просто заглушили. @Горохов Юрий Тайники Журналиста, некоторые стволы и костюмчики это халява из версий предзаказ, делюкс и ультимейт1 балл
-
1 балл
-
@vdv5549, @Arahnas антенна там совсем ни причем, сама клетка - огромная пси аномалия, разрушать антенны можно - но только те внутри которых есть излучатель, такая светящаяся штука внутри, а антенны без неё это просто декорации.1 балл
-
@menk Можно, причём достаточно редкие. Если можно тыкнуть в кнопку, то надо попробовать тыкнуть. Правда любопытство иногда до цугундера доводит.) @Neptun Сканеры просто активируются, потом происходит какая-нибудь фигня (появляются аномалии или монстры), а потом из сканера просто достаётся арт. Только следите за индикатором радиоактивности, я пару раз хватал приличную дозу из-за сканеров, несмотря на защиту. Поэтому, лучше сразу приготовить антирад, а то можно и окочуриться.) Некоторые из них активируются только ночью (после 00:00). Рядом с одним сканером находил КПК, где был намёк на "время суток".1 балл
-
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006. Скачать тут: https://yadi.sk/d/PTbht0csUDdvXw Или тут: https://my-files.ru/v8tj2r1 балл
-
@allcash А не проще выложить сохранение перед разговором со Скромным? Кто-нибудь да поможет.0 баллов
-
@vdv5549, фундамент - замкнутое пространство, там это "простительно", но когда бегаешь по Затону или Залесью, остановился на секунду в кпк заглянуть, а сзади спавнятся пяток зомбей, и начинают лупить тебя как ишака собственного, становится печально.0 баллов
-
Если верить этому : то 3000.0 это 30 метров. @ted.80 . не ты выкладывал конфиги оружия с расшифровкой ? Где-то видел, а где - не помню ...0 баллов
-
Кстати, я тоже не могу спокойно пройти мимо всяких домов, сараев и разбить все ящики и собрать лут, не взирая на то какой он. Грешным делом думаешь- а вдруг что то крутое попадется. Это болезнь, подхваченная во время многочисленных прохождений АМК модов, особенно Солянки и ОП-.... К сожалению болезнь прогрессирует и уже не лечится0 баллов
-
@ted.80 Ну, это не совсем алайф-2... Алайф-2, это когда кровосиси живут семьями, плоти и кабаны сквадами, а гуляющие неписи прут друг на друга в лоб компактной толпой, стреляя друг в другу в голову пейнтбольными шариками с красной краской.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ