Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.02.2025 во всех приложениях
-
Хех, похоже теперь понятно, за что отвечает Comfort - вовсе не за гипотетическую "удобность", а за //NPC Hearing. Да, я действительно не лез в Player и NPC прототипы, хватало и базового WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg, чтобы нагрузиться. Впрочем, в этом пустом мире нет особого смысла делать оружейные паки или вообще заморачиваться с оружием. Сначала бы алайф воскресить... А чтобы пост не был совсем бесполезным, добавлю, что интерфейсные шкалы оружия настраиваются в CoreVariables.cfg: WeaponInfoMaxDamage = 115.f // ванилла 100, для некоторых дробашей и гаусски уходит за 100 WeaponInfoMaxPiercing = 6.f // ванилла 5, и в идеале надо ставить где-то 3.8-4.4 чтобы шкала была полной или почти полной для самых "пробивающих" стволов WeaponInfoMaxFireInterval = 0.24f // ванилла 2.4 и это максимум - такой FireInterval у гаусс-пушки WeaponInfoMinFireInterval = 0.012f // ванилла 0.04, и это чуть ниже минимума, который 0,063 у самого скорострельного ствола WeaponInfoMaxFireDistance = 12500.f // ванилла 8000, что означает 80 метров. WeaponInfoMaxAccuracy = 1.42f // ванилла 1.0 и надо завышать, чтобы отражалось на шкале после апгрейдов4 балла
-
2 балла
-
Батник для декомпиляции all.spawn(аллспавн) Обычно он такой. ---- del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal pause ---- Вот один из вариантов для новичка может и не подойти. Когда аллспавн и геймграф в разных директориях --- del sections.ini C:\Perl64_5.24.1\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d "M:/LADC_unknown/all.spawn" -g "E:/LADC_1.4007/gamedata/" -out la -scan config/ -nofatal -log "!_inf_unp_LADC.txt" rem Открываю !_infa_unp_LADC.txt посмотреть что за ошибки если есть timeout 3 !_inf_unp_LADC.txt Внимание тем кто не умеет распаковывать а точнее декомпилировать аллспавн, рекомендую внимательно прочитать всю тему с первой страницы, всё уже в ней разжевано давно. Держи свой распакованный аллспавн https://disk.yandex.ru/d/Ko8s-VWr7KLk8w2 балла
-
1 балл
-
Безупречна - ШЕДУ Парк Удовольствий - Закончился день + DJ TIESTO - TULUM 2025 vs. Tigerblind - Battery Operated1 балл
-
@Ghostly48Moonshiner , попробуй это. Ещё от Петровича, вроде б... Только гейм.граф поменяй и батники поправь, если надо.1 балл
-
Всё в комплексе. C преферансом, институтками и настроенными .bat-никами: YandexDisk (относительно xr_compress - внимательно RTFM). Converter при необходимости можно обновить. Отдельно xr_compress с фиксами для ТЧ - здесь. Где-то по сети гуляет более свежая версия. Но это уже к автору ( @macron).1 балл
-
@Decadent , под "логикой" подразумевалось, что никто в трезвом уме не пойдёт в Зону с "убитым" стволом, двумя патронами в РД и бинтиком. Мод, вроде бы, называется Higher Condition Drops and More Ammo, наполняет РД неписей патронами/аптечками и восстанавливает им нормальное состояние оружия. Если с этим модом начинать НИ, то всё оружие в тайниках/нычках/получаемое по квестам будет со 100% "здоровьем". Ну-ну ... Спишемся после твоего прохождения Припяти.1 балл
-
@Decadent название темы я прекрасно прочитал. Но, согласись - когда задаешь вопросы где-либо и кому-либо, ты хочешь услышать на них ответы, ведь так? Иначе зачем задавать их, чтобы было? В твоем случае как раз последнее и происходит. Ну вот нет и не будет, пока в ближайшее время ответов на твои вопросы, тем более здесь, это так трудно понять некоторым. Боже упаси Не надо придумывать и высасывать из пальца того чего нет, но очень хочется увидеть. Да, мне нравится Сталкер, и играю я в него с 2007г., хотя косяков и недочетов там хватает, как впрочем и в любой игре. Смотрю на вещи реально, без метания в крайности. Ты тут который год распинался о том, какая это убогая игра, какие бестолковые разработчики, как долго делали игру и мурыжили игроков, но вот она вышла и ты одним из первых кинулся в нее играть Как я понимаю ты полностью убедился в своих мыслях и начал свою песню сначала. Наверное просто хочется понудить, ну что же, это не возбраняется, продолжай1 балл
-
А ты глазастый! Нет, это просто филлер, в квесте никаких рюкзаков-тайников не спавнится. (а жаль) @uraltab К слову, ни один из этих моментов не ведёт ни к чему. Потеряешь может Поросёнка и ещё какие-то награды, которые нужны для других наград. Но не заблокирует прохождение или что-то в этом духе. Странно что бандит в ТД слинял, может ты его труп прозевал?1 балл
-
@Decadent, На все твои вопросы ЗДЕСЬ ответов ты не услышишь, тут не разрабы сидят, да и мододелов, разбирающихся в С2 не так уж и много. Так зачем задавать их? Такое чувство что ты пишешь лишь бы что то написать. Сейчас начнется очередное трынделово о том какой же он убогий, и какие разрабы тупые и неумелые. Противна тебе эта игра, ну не играй, что мозг то другим выносить уже столько времени.1 балл
-
Есть вопросы господа. Собираются ли разрабы( или моделы в даааалеком будущем хотя бы): 1.Делать нормальное приближение ТОЛЬКО что в прицеле, а не рядом ЗАОДНО ВПРИДАЧУ????? 2.Фонарик будет светить нормально? 3.Такие большие расстояния, а нпсы видны на расстоянии НЕ БОЛЕЕ 50-80 м, сивый бред же 4.Есть ли реальная возможность сделать работающий алайф и AI.Все же 2025 г, а в игре с этим....деградация, даже в сравнении с 2007г. 5.Конфиги некоторых стволов писались как будто под кислотой, как такое возможно что ГГ спокойно поливают с обреза с расстояния в 40-50 м 6.Пресловутое рентгеновское зрение будет и дальше у НПСов. 7.Арты на реген здоровья будут добавляться или разрабам лучше по всей зоне раскидывать( как на шведском столе), жрачку и аптеки и дальше? ps: играешь и не понимаешь порой, это сталкер...или фолыч какой что же они такое сделали то???????????????1 балл
-
Там это, драйвер новый от НВИДИА. У меня уже этих скринов 3.5Ггб, хотя я f12 не юзаю, пользуюсь виндовским PScreen , терзают смутные сомнения, что F12 как то взаимодействует с быстрым сохранением и создает скрины при нем...хотя, когда я начал проходить второй раз опять стали появляться , но уже с новым отсчетом, первая игра закончилась на 99ом последнем, а сейчас новых два с номерами 0 и 1, но быстрых сейвов я сделал побольше явно.1 балл
-
Это все дебаговые возможности современных движков, разумеется в моде 2012 года такого еще не могло быть. Как альтернатива первому, возможно адаптировать следующее - https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_polyoty_na_klavishu_v-1644044 Можно оставить как есть или повесить на уже готовый перехватчик клавиш в keylogger.script (function vk86() будет кнопка V и ее нужно прописать в config\keys.cfg по аналогии с остальными).1 балл
-
1 балл
-
Сделано в 90-х - Видеоклипы - Часть 1 Нет мы не ищем, мы вспоминаем нашу прекрасную молодость... @aromatizer, "Bip Bop" By Paul McCartney & Wings Wild Life (Remastered 2018) Chris Rea - Driving Home for Christmas - (Live on National Lottery Stars, 2000) Looking for the Summer1 балл
-
1 балл
-
Для игрока --> ...\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg Для НПС --> ...\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\NPCWeaponSettingsPrototypes.cfg Для игрока и нпс одни и те-же стволы - имеют разные параметры1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@BеST, у меня видеокарта 4гб (как оказалось). Конечно, я не не самых высоких настройках делаю скрины. Бошки крутые)1 балл
-
Внимание! Объявляется начало разработки GFY 2.0! Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект. Названия моделей будут по стандарту COC/Anomaly. То есть, без дополнительных правок мод будет сразу вставать на эти сборки. Хочется сделать простой аддон, чтобы он был доступен каждому. Чисто для тех, кто хочет обновить модели персонажей. Потом добью ещё мутантов. Будут задействованы ВСЕ модели из С2. Выдерну максимально, что смогу применить. Текстуры некоторые будут заменены теми, что в полной версии С2, но что-то останется. Ибо некоторые из новых текстур (ИМХО) хуже, чем в GFY.1 балл
-
Есть еще сталкеры в Лощине, заход со стороны Темной Долины и еще был диалог подобный со сталкером на ферме в Темной Долине. Имеет смысл заглянуть. Ну так, окунуться в атмосферу Зоны даже без квестов своих интересно. Баланс трат и хабара хорошо сделан. Сюжет оригинальный имеется и масса своих дополнений. Вот намедни шел на ночлег на Болота в Церковь, там люди верующие, в отличии от Южного хутора и Кордона ГГ не обворовывали пока (сохранка перед сном, с фиксацией количества веса поможет контролировать это), шел через Мех. двор, везде трамплины, химические поля. Сгоревший хутор под врагами, пришлось тихо проскальзывать, а здесь кабаны решили бандосов атаковать - повезло короче Меченному. В итоге кабанов и бандосов хабар и артефакт на вывод радиации, в жарке , который очень нужен был, появился. Хватает интересностей и ситуаций разных. Воров этих, что во сне пакости делают, наказывать конечно надо, но игра не дает такой возможности. Один из переходов мимо Кузнецова. И по классике через туннель с электрой тоже можно. Кому интересно с Кузнецовым реже встречаться. www google pics1 балл
-
Ххы! А Светочу гипс с руки уже сняли? Нет? Тогда вот ему утешительная пестня! От Ярославской братвы.0 баллов
-
@bortmeh Ахаха, надо было вырезню сделать. ) Ещё странный баг: Трансмутатор показывает, что у меня есть рецепт эмбриона химеры, а на деле - нету. Уж не знаю только с этим эмбрионом такой баг, но вот.0 баллов
-
@shiva53 Ну, во-первых, ты мог найти артефакт и подороже (или нужный на пояс), тут как повезёт. А, во-вторых, кто мешает снять Севу (в рюкзак) и спасаться аптечками? Тогда Сева останется целой, а аптеки тут на каждом углу. Звучит не очень логично, но вот такой вот странный болванс.0 баллов
-
Лишний но ещё надо заменить его на -xdb, иначе не работает. Должно быть так, наконец то разобрался. converter.exe -pack filemods -xdb -out mods.xdb pause0 баллов
-
@Kayi Каждый раз используя аптечку я делаю скрин, разумисты из Нексуса зачем то привязали скрины в консольном моде к F1-F2. @Kayi И дело даже не в самих скринах, копятся и копятся , да и шут с ними, а в том, что во время использования расходников происходит лаг с мини-задержкой и фризом из-за этого.0 баллов
-
Зачем может понадобиться покупать потроны не представляю. Мне из продавать уже давно нужно, как и весь остальной хлам. а вот с тасканием я лично перестарался. И понял, что это таскание мешает просто получать удовольствие от игры. таскать, конечно нужно, особенно в начале, но в итоге пребарщиваешь.0 баллов
-
@Neptun , "не шелести особо, дай поясню ситуацию" (цэ). Желание обыскивать тайники пропадает ещё до первого сюжетного захода на Сферу. Просто потому, что с таким наполнением они бесполезны. А выискивать пшеничное зерно (с захватывающим прохождением и нормальным/полезным наполнением) в куче навоза (среди тайников с бинтом и колбасой) у меня нет ни времени, ни желания.0 баллов
-
В аномалии КОТЕЛ высветился арт. С безопасного места нашел самый кратчайший путь до него и определил выход с этой аномалии. Арт выудил, но костюмчик СЕВА Д покоцался на тридцать процентов и это при том, что на поясе висел самый крутой арт по термозащите. По факту имею копеечный арт за 3 - 4 купона и ремонт Севы не менее 20 купоном. В общем перезагрузился и плюнул на арт. Вот и получается - а на кой ляд такие арты и полная хрень с таким балансом игры.0 баллов
-
@Владимир2018 , у меня на 1050 Ti игра более-менее нормально шла со средними настройками. Да, с "артефактами" на месте скопления корней деревьев в пещерах, не прогружая все текстуры в открытом мире, Per rectum, но шла.0 баллов
-
@sta Смотря с какой точки зрения смотреть на игру - пыс прекрасно понимали , что недоделали ее и будут еще год допиливать патчами, вот даже начальный квест с маковым полем с релиза работал по другому-я так же продал икону Помору, как и сейчас, грохнул его , но иконы у него не было и пришлось переигрывать, чтоб отдать Митяю. Сейчас же повторив все тоже самое, квест обновился с проваленного отдать Митяю на вернуть Митяю и икона в вещах Помора после его безвременной кончины, мир его праху. Это просто как пример, а если в целом , то например в прошлом году я играл в Ремнант2 , просто коридорная стрелялка , с красивыми локациями, хотя и не реалистичными как в С2, а наоборот футуристическими , при этом там полно интересных квестов-загадок логических, где чтоб найти тайник надо выполнить ряд манипуляций в игре, а не просто заглянуть под машину или нажать кнопку. Да, тут тоже такие есть, но на такие игровые площади их в разы меньше, чем там, с меньшими по квадратуре локациями. Вот о чем речь в итоге - игра хорошая и затягивает, но можно было сделать великолепной с затягиванием на 2-3 месяца.0 баллов
-
Я наоборот хочу отключить это . Пороюсь в настройках управления.0 баллов
-
Всем Привет Я как то выше печатал про ручной Телепорт на Восточную Припять ... Появился по ЦЗ и тут же исчез Пришлось "клонировать" через программу . И Вуаля все получилось , и в телепортатор "въехал".0 баллов
-
Салют! У меня вопрос нарисовался. Когда к Дэну приносишь рюкзак со светлячками, он даёт квест на стрельбу пулями из дробовиков. В описании квеста он говорит про мстителя, которого подстрелил на крыше, и рюкзак мстителя, который остался на крыше, когда мститель упал. Есть смысл искать этот рюкзак?0 баллов
-
@menk Я очень был удивлен, что по концовке за меченого он вышел в последней кат сцене с винторезом , а не пм. )) @vdv5549 выбросом накрыло, )) ну понятно же, что закрытые локации...потому что там правильно работающий х8 прицел, винторез в рожком на 25 патронов закаленный в аномалии и не ломающийся и экспериментальный экзоскелет легкий, но повышенной защищенности от пуль и осколков.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Вообще аэростат хороший ориентир, его издалека видно. Скорее всего с ним тоже хотели какую-то историю связать, но не доделали. Или это может быть задел на будущее. @ted.80 Как думаете, если где-нибудь в бункере (на Генераторах, например) установить большую красную кнопку с надписью "никогда, ни в коем случае не нажимайте эту кнопку", какой процент игроков её нажмёт?0 баллов
-
0 баллов
-
Глаза вверх подними и название темы прочитай хотя бы. Да , именно ты, ждешь восхвалений игры и не более? Так? Так тут вроде бы не секта поклонников, а? За себя пиши. За себя.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ