Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Mad_Vad

     Mad_Vad

     Ветераны


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      427


  2. ted.80

    ted.80

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      508


  3. vdv5549

    vdv5549

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 521


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 581


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.01.2025 во всех приложениях

  1. @vdv5549, специально для тебя полез искать - где же я это видел - в игре 3 вида урона - ГГ --> НПС, НПС-->ГГ и НПС <--> НПС по пути --> ...\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes есть 2 файла 1) NPCWeaponSettingsPrototypes.cfg 2) PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg Уже из названий понятно что один для НПС а второй для ГГ и если в них хорошо поковырять - много интересного найдем, возьмём один и тот же ствол к примеру калаш GunAK74_ST_Player : BaseDamage = 23.0 // это урон от игрока - нпс GunAK74_ST_NPC : BaseDamage = 9.5 // это урон от нпс к игроку и другим нпс GuardGunAK74_ST_NPC : BaseDamage = 500.0 // там же есть дубликаты секций с припиской Guard - Охрана, у них максимальный урон.
    4 балла
  2. Даже до зедёного не доходит, хотя Я до сих пор в комбезе туриста и артов на псизащиту вроде нет, определил местонахождение биомассы, подбежал и вынес с ТОЗа, прям как в реале, с 12 картечь под шкуру зверю заходит только, а с 20 пробивает от кровопотери зверь коньки отбрасывает, правда с 410 переборщили, он только как пулевой нормально бьёт, с дроби им по факту только крыс и тушканчиков отстреливать Так Акиму надо помочь, у него капсулы не покупают Да мне Холоду цикличку сдать надо, у меня там полный набор оружия второй мировой, а сдать ему не могу, а вдруг у него итоговая награда интересная А есть какая-нибудь таблица где можно урон посмотреть? Просто мне показалось, что урон зависит не от калибра оружия, а от самого ствола, бегаю в основном с АЕК 971, негронаймы отлетают с двух-трёх попаданий, при этом необязательно попадать в голову, хотя их с другого ствола 5.45 надо полобоймы всадить, чтобы эффект был. С того же СОК 98 три-четыре попадания в голову не всегда решают
    2 балла
  3. @vdv5549 Если делать по-нормальному, то перелопачивать овердохрена. Там много взаимосвязей.
    2 балла
  4. @RadTolerancer Это я для себя делал. Там уже поправлено. Путь - Геймдата->Скриптс treasure_manager.script
    2 балла
  5. Расскажи это моей глухой бабушке тем, кто не играл в С2. Обычные стволы получаются/снимаются/покупаются гораздо раньше. Может только Калаш-длинноствол и помповик чуть позже возьмёшь. И то, как карта ляжет.
    1 балл
  6. Картинка какую хотелось бы видеть: Слишком светлое изображение с явно уменьшенной цветовой составляющей. В результате блеклое серое изображение. Картинка точь в точь как у меня: Нормальное изображение без перекосов по яркости, контрасту и прочему. В ОП 2.1 и ОП 2.2 применены хорошие шейдеры - в результате изображение мягкое, не утомляющее глаза. Что делать: Поэкспериментировать с настройками яркости и гаммы в меню мода. Поэкспериментировать с настройками "Регулировка параметров цвета рабочего стола" в панели управления NVIDIA. Уменьшить цифровую интенсивность на несколько процентов - это сделает изображение менее цветастым. Увеличить Гамму на несколько процентов - это сделает изображение более светлым. Как там это выглядит в Win 11 не знаю, ищи что то подобное. Можно попробовать: Заменить шейдеры на другие. Поищи, поспрашивай на официальном сайте мода вот в этой теме - https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10 Также ты можешь задать свой вопрос в официальной теме мода - https://nlc-zone.ru/forum/topic/210-nlc-39-391/page-353
    1 балл
  7. Про телепортацию гранат в игре видео
    1 балл
  8. @Шура Угу , ПЫСы в последнем патче постарались закрыть все дыры, ведущие к быстрому обогащению ГГ (в том числе и оружием/снарягой). Закрыть-то они закрыли, но не учли пытливый ум сталкеров, которые залезут туда, куда псевдособака нос не сунет. В итоге имеем то, что имеем (залезть можно - вылезти нет).
    1 балл
  9. @vdv5549 Ну так граната-то летит по твоим координатам. Он тебе ее и лёжа на 3й этаж "закинет", только анимашку приделай У меня не редкость, когда неписи швыряют подарки мне под ноги, когда я ответку вообще докинуть до них не могу
    1 балл
  10. @Шура Угу В обзорах ранних читал, что вроде как если сам пройдёшь, то потом на Янов не вернёшься, а если отдашь, то ходи туда-сюда сколько угодно. В поздних обзорах говорят, что после того как сам через туннель прошел, можешь уже спокойно на Янов вернуться. Видимо пофиксили. В первую ходку я сканер отдал, во вторую сам прошел, но на Янов еще не пробовал вернуться.
    1 балл
  11. 10 ядер, 20 потоков. Игра использует все! Проц загружен примерно на 30%, в стоке. Настройки высокие. Видюха загружена примерно на 80% Драйвера последние. Полёт отличный!
    1 балл
  12. @vdv5549 Щас нас отсюда попрут и, между прочим, правильно сделают. Это уже надо в "модах" обсуждать. Я отвечу, но успевай читать, пока не удалили Ты можешь накрутить увеличение, но текстура "родного" прицела ВСС будет: 1) закрывать полезное поле и ты будешь целиться в прицел 8х, как бы установленный "по-скаутски", но без обзора вокруг него, что просто сводит у нулям весь его функционал. 2) как я уже сказал, линии прицельной марки 4х, привязанной к модели ВСС, станут толще того шлака, что был в родных прицелах ТЧ, поскольку марка тоже кратно увеличится. ЗЫЖ "Целкость" в конфигах, естественно, есть. Там вообще много чего есть для ковыряния. Но все это надо увязывать в единую систему.
    1 балл
  13. @vdv5549 Вот как раз с 8х я чутка пошаманил, по старой памяти поковырялся. Во-первых, ВСС выполнен в виде цельной модели с несъёмным прицелом. А текстура прицельной марки, насколько я понял, привязывается к модели прицела и, соответственно, привязана к модели ВСС. Во-вторых, сам этот 8х никуда в игре не прикручен, этот прицел исключен из игры. На СВУ другой 8х, свой. Я из интересу пробовал в конфигах этот якобы "прицел ВСС" на ВАЛ и прочие стволы прикручивать, фигня получается. Повесить-то кое-как повесил, но нормальную прицельную марку не смог настроить. Скорее всего он просто недоделан, или тупо выпилен, но не удален из итемов. Может, кто-нибудь его допилит, но я не считаю его чем-то необходимым настолько, чтобы тратить на него своё время, так, как этот прицел, по идее, имеет приблизительно такую же полезность, как и те самые просроченные консервы в "торговцы продают всё" Это уже поле деятельности для любителей делать моды на 100500 стволов.
    1 балл
  14. @Arahnas Кол-во сохранок можно поправить. Хоть бесконечное кол-во. Однако, учитывая размеры сохранёнок, злоупотреблять, я думаю, не стоит...
    1 балл
  15. @ALLCOM Врукопашную только на Скуфа бросаются, друг с другом - огнестрел. ЗЫ. Стоит мод на А-лайф, наблюдал, как бюрер от псевдыша из пары стволов отстреливался. Я на звуки стрельбы прискакал, а там такое.
    1 балл
  16. Если нужно быстро и эффективно то лучше всего подствольными гранатами. Надеваешь защиту от взрыва (броня+артефакты) и стреляешь в центр роя. Вся эта живность летит кучно, и выстрел с 10 - 15 метров убивает сразу несколько штук. Тут имеется ввиду что Тоз 106 с патронами ammo_20x76_buck является одним из самых мощных дробовиков, и весьма эффективен против "тяжёлых" противников.
    1 балл
  17. @Neptun , ТАБ зажми перед тем как метку ставить.
    1 балл
  18. Кто периодически любит смотреть документальные фильмы про животных - тем рекомендую "Тайная жизнь животных" 2024 года. Потрясающе красивый и интересный! Он есть на торрент трекерах.
    1 балл
  19. @Black_Raven_03 При таких условиях можно прямо указать предмет: local item = db.actor:object(sect) if item then alife():release( alife():object( item:id() ) ) end Перебор инвентаря пригодится при удалении нескольких предметов с одинаковой секцией.
    1 балл
  20. Есть в 2.2 дурная механика: когда поднимаешь голыми руками без брони любой артефакт, тебя жахает на 95%хп и вокруг тебя спавнится штук 8 крыс, тараканов и насекомых. Это разрабы постарались чтобы игроки броню не пытались сохранить таким образом. Механика эта включается после посещения Бара и отдачи Бармену кейса с Агропрома. Но на любую дурь разрабов найдётся болт с резьбой. Эту механику можно приспособить. Заходишь за пределы локи, ну например в Баре где собаки и ров, там легко перепрыгнуть через ограду. Цепляешь камеру. Снимаешь броню, бросаешь на землю любой артефакт, поднимаешь. Тебя жахает, лечишься с 5% до 100%, из тебя вываливаются крысы и тараканы и дрейфуют в сторону ограды, оставаясь там. Чтобы не тратить аптеки, можно использовать броню с хорошей регенерацией, например: СКАТ-15М без апгрейдов (они снижают скорость регенерации) Костюм Призрака Стальной Крыс Костюм Стрелка Экзу НС и т.п. Повторяешь это раз 20 и получаешь сотню тварей, кишащих за оградой. Вспрыгиваешь на ограду и кидаешь себе под ноги капсулу за капсулой. По-обычному они стараются избегать аномалий, но тут из-за столпотворения они просто физически толкают друг друга туда. Через минут пять задание выполнено добиваешь выживших гранатой, собираешь запчасти (селезёнки чумных крыс особенно), и дуешь к Акиму собирать свои 50000. Это можно сделать буквально после прихода в Бар. Бонус: Шеогорат, смеющийся за кадром над этим цирком.
    1 балл
  21. @DIMANIK22345 Зачем тебе папка save? Научись читать лог. Там явно написано не найден вложенный файл holodnoe.ltx. Очевидно при установке (какого-то мода, скорее всего с холодным оружием) ты что-то не так сделал, и этот файл либо не установился вовсе, либо установился по не правильному пути.
    1 балл
  22. Налицо ошибка объявления переменной. В таком виде движок ничего не знает о том, что sil_items - это таблица, и считает, что это простая переменная, значение по умолчанию которой - nil. Индексировать действительно нечего. Чтобы исправить ситуацию, достаточно в первой строке написать так: то есть присвоить начальные значения переменным явным образом.
    1 балл
  23. Тоже случается, иногда такое заверну, что сам не опровергну...
    1 балл
  24. Полная замена радио от NovNovikov Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Сделана полная замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Ссылка З.Ы. Поставил себе - работает.
    1 балл
  25. С точки зрения бихевиористической гносеологии позвольте не согласиться. --- @Mad_Vad, второй раз, боюсь, такое уже больше не придумаю. Надо записывать!
    1 балл
  26. Правка для тех, кто не может найти бутылку - арт Странная вода. Бутылка ищется при помощи любого детектора, как любой обычный арт. скачать Как и все правки, файл из архива следует поместить в папку ~mods Правка совместима с 1.1.3 Правка изменяет файл конфига детекторов и файл конфига артов, так что если уже стоят правки относящиеся к ним, то лучше временно эти правки убрать. После нахождения бутылки эта правка больше не нужна и ее следует убрать. UPD. 29.01.25. Данная правка актуальна и для 1.1.4.
    1 балл
  27. Здравствуйте люди добрые, что началось, безобидный же..., пусчай светит... В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь – простая штука, и в ней что проще, тем правильнее. Оскар Уайльд.
    1 балл
  28. @Mad_Vad , я бы ещё добавил, что самым обязательным условием является установка мода, который даёт доступ к консоли. И да, консоль иногда вызывается через F10.
    1 балл
  29. Не относитесь к этим табличкам как к скрижалям, в вики столько багов поймано и поправлено что не перечесть, и гарантированно ещё есть куча. Табличка в вики тупо сгенерирована скриптом из файлов торговцев. Судя по тому что в основном там всё совпадает - сгенерирована верно. Но изредка слышу вот такое по отдельным предметам, т.е. очевидно что-то упущено. Если кто-то знает причину, неплохо бы узнать. Я знаю что существует момент с экипировкой торговцами того что они продают. Этот момент тоже странный. Во всех таблицах от разных людей (они все созданы парсингом файлов игры) эта цикличка есть. Но был человек который жаловался что Воронин конкретно эту цикличку не даёт, хотя все условия у него есть - пауки в Путепроводе живые, других там вроде нет ни динамически ни в аллспавне, и Ноутбук для Ааза выполнен. Он честно пытался разобраться, патч у него последний и правок нет (точно, это цель его прохождения). Судя по скрипту, единственное условие для появления циклички на вынос лагеря это чтобы лагерь присутствовал в игре, был заселён, и был выполнен основной кондишен, всё это у него есть. Т.е. опять какой-то нюанс упущен. "Новый ствол" это рандомное оружие. В наборе довольно обычные стволы, ничего сильно уникального.
    1 балл
  30. [ТЧ 1.0006] Задача: добавить субтитры к звуку "val_rob_guard_jeer" – угроза от охранника на ферме в ТД после покупки "гаусски за 800". В [xr_meet] приветствия вычитываются по шаблону "расстояние | анимация@звук | …" – добавлять в логику действие %…% без правок скрипта бесполезно. Попытался просто вывести название звука в сообщение в указанных ниже местах скрипта – никакой реакции. Куда надо привязаться для получения ссылки на звук? [Edit] После перезапуска игры обработался вызов meet_manager.sound. Снимаю вопрос.
    1 балл
  31. @07sergio07, обязательным условием для тильды является переключение раскладки клавиатуры на англ. язык.
    1 балл
  32. Это фирменный почерк артефактов суперсэмплирования. К движку имеет весьма опосредованное отношение. Поиграйся с настройками, попробуй отключить напрочь, поставить коэффициент масштабирования единицу, выбрать длсс-качество и тому подобное. В ПОЕ 2, например, другой движок, мерцание у себя убирал установкой upscale mode в "NIS". XeSS/FSR/DLSS мерцают.
    1 балл
  33. @Neptun Что, старых багов мало, новые нужны?
    1 балл
  34. @menk А ты смотри в Notepad++ по образцам - выбери в дефолте, или подходящем СИДе интересующий тебя элемент и через поиск "показать все в файле". А то и "найти во всех файлах". Выборка очень наглядная получается. Дважды плюсовый нотпад очень мощный инструмент, многое позволяет. А если еще и цветной синтаксис в нём под себя настроить, то и вовсе лепота. https://disk.yandex.ru/i/OMXWBLaWyuGQRQ
    1 балл
  35. @Arahnas, @menk, на ассортимент и цены у торговцев пока непонятно как влияет, но на цены у ремонтников есть кой какие данные
    1 балл
  36. Я, в первый раз всех прощал и мирил. Сейчас всех мочу. И ничего не поменялось. Единственное, Корягу не прибил, чтоб потом на Болотный Трамвай был повод зайти
    1 балл
  37. @Jokerhc1 На всех патчах такая фигня бывает. Если надолго в диалоге с инвентарём на базах зависнуть (с техником, торговцем, или в своем ящике - без разницы), то может память выжрать, а может и вылететь с логом, в котором ругань на Stalker2-Win64-Shipping.exe И ни с чем это связать не удаётся, кроме самого диалога и каких-нибудь фоновых событий, которым это не нравится и о которых мы не знаем. Кол-во шмурдяка, вес, персонаж - без разницы. Глючит как хочет. Причем если заглючило, то быстренько скидываем и валим оттуда. При повторном посещении того же места с теми же персонажами всё может проходить ровнее ровного. Я на Ростоке как-то не мог ни отремонтироваться, ни хабар нормально скинуть - вылетал чуть не каждую минуту. Удрал оттуда, потом спустя какое-то время вернулся - полчаса висел в инвентаре, апгрейдах и в личном ящике - никаких вылетов.
    1 балл
  38. Та же байда, стал коротким заходом апгрейд делать, с перезаходом на разговор. Долго висеть чревато вылетом. Кстати, "побочная активность". Сталкер Моль, возле вагона на Ростке, ещё предупреждает о кровососе. После него, через некоторое время, начинаются вылеты у Шурупа, или даже на подходе к месту. Уже по всякому пробовал. Пока решил просто совсем не подходить к тому вагону.
    1 балл
  39. @Jokerhc1 жор памяти на Ростке имеет место быть, обсуждалось уже не раз, с этим ничего не поделать - пока, может в будущих патчах пофиксят.
    1 балл
  40. @BozSu75 Всё на средних, волосы, туман, растительность и облака на низких. Масштабирование TSR (качество). В настройках дисплея ограничение на 60 фпс (это важно!) ЗЫ. Чтобы картинка была покрасивей - выставлял в общем меню на "высокие", потом уже уменьшал подпункты. ЗЫ.ЗЫ. Сейчас, кроме вышеперечисленного, поставил всё на "высокие" - нормально бегаю. Ничего не понимаю (может, оно не применилось, хотя игру перезапускал и в меню показывает...).
    1 балл
  41. На самом дел, если не делать зашкварные настройки в конфигах, то всё хорошо, даже с настройками "Эпик" Во всяком случае с моим железом.
    1 балл
  42. Нет. Это сброс каких то внутренних настроек драйвера - версия драйвера остаётся прежней. Можно посмотреть в панели управления VN У меня остаётся версия драйвера, как я и устанавливал.
    1 балл
  43. Заходите на дискорд канал мода, гляньте видосик-анонс в разделе медиа. Или вот: https://disk.yandex.ru/i/B3YN4UIN7TrwCQ Но вообще в дисе основная движуха, подтягивайтесь.
    1 балл
  44. Привет. Всех с Новым Годом. Новогоднего настроения вообще нет, слишком уж много плохого за год произошло, но радует, что со всеми трудностями справляемся. В будущем ожидайте много сочных новостей касательно проекта.
    1 балл
  45. Вообще, официальная публичная версия: 19.03.24 (дискорд разработчиков). Лаунчер для запуска мода (10.11.24) и всё остальное: Яндекс Google Торрент (13.11.24). Дискорд: https://discord.com/channels/760456028700803092/1001390477649657896/1306345946736492564
    1 балл
  46. Обязательно поговорить с Черным доктором. Это сделано что бы не было конфликта на генераторах.
    1 балл
  47. Добрый день, на даный момент работаю вот с этими динамическими шейдерами для ТЧ. Со всем разобрался, кроме этого: - исчезли эффекты горячего воздуха вокруг костра и аномалий, а так же кровосос стал полностью невидимым во время исчезновения - предметы брошенные в костер дают эффект квадратных кубов - вода стала не очень До этого стояли SkyGRAPHICS, где все это работало. Буду благодарен подсказке от опытных моддеров.
    1 балл
  48. что все так на этот шейдер перешли? он же идиотский по сути, ты смотришь на коллиматор который должен быть всегда включен, а точки то на нём нет, появляется она только тогда когда начинаешь целиться, да ещё и не привязана к стеклу, а болтается где-то за оружием и не стоит на месте как в реале, а колеблется в зависимости от того куда смотрит стрелок, как-будто коллиматор не на оружии, а где-то на голове ГГ лазер стоит вот и последний СТКОП переехал на эту фичу, и если оттуда теперь брать пушки, приходится теперь эту дрянь убирать и возвращать старые добрые коллиматорный шейдеры, вот так иногда одни мододелы облегчают жизнь другим, а иногда ещё подкидывают дополнительных проблем и работы)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...