Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.01.2025 во всех приложениях
-
И из-за этого спавнятся вояки в экзах-невидимках между элеватором и насыпью? Не видать что-то подобного в скрипте. Ночью вообще говоря патруль насыпи спит под мостом, и среди них бывают военные в экзах-невидимках. Может ты их сагрил как-то, или кто-то ещё. Вряд ли. Но вообще звучит словно ты себе наспавнил артов побольше и портаешься бесконтрольно, в некоторых заданиях такое действительно может привести к пропуску какого-нибудь триггера. С правками, особенно не адаптированными под патч, вообще что угодно может быть, поди найди. От Дружка ничего не зависит кроме ассортимента и скидки у Доктора, но её и иначе можно получить. А вот задание с Варгом абсолютно критическое для игры, без него не будет ни Лешего, ни Изделия №58, ни Волны мутантов гораздо позже. Самая бесполезная правка, и не исключено что запарывающая вообще всю игру, если там редактируется death_manager.script. В ОП ты захочешь чтобы тебе выпадало МЕНЬШЕ частей, а не больше.3 балла
-
Тоже играю без ютубовских подсказок, разве что недавно не удержался, посмотрел, как там брать проволоку на Стройплощадке. А то разбил 5-6 красных коробок подряд, а катушек нет! Вот и посмотрел, что же я делаю не так. Оказывается всё так, просто не везло. Надо разбить ВСЕ красные коробки там, тогда 4 катушки насобираешь. Ну, а таблицы по цикличкам/цепочкам/хомякам я не считаю за подсказку. Без них тут вобще можно 10 лет проходить. Так что так... 1. Бывает и пропадает (отброшенное), иногда подальше отойдёшь/вернёшься - и появится обратно (лежащим рядом). 2. Это задумка, видимо. Мол, тем чувакам, которые запускают сирену, в принципе по-фиг. Предупредили и ладно. "Кто не спрятался, я не виноват". 3. Да. 4. Никогда не заострял внимания, вполне возможно. Даже если и так - да и фиг с ним. 5. Возможно, это были наёмники по квесту какому-то. Что-то такое есть, связанное с блок-постом.3 балла
-
@Repak2004 Да что вы на самом то деле? Все ( думаю) играют в сборку из шапки темы... Качайте и играйте. Информацию по запуску и установке там же найдете.2 балла
-
Нельзя. Переигрывай. Причём, я подозреваю ты всрал квест с самого начала, уничтожив БТР. Хотя Костя говорил, что подойти надо по тихому. Именно по этому у Варга нет диалога. Плотей иди убивай и собери 6 кусков мяса. Плотей надо убивать сразу, иначе они разбредутся по всей Зоне или погибнут в аномалиях.2 балла
-
@AnD_55, я тебя понял друже, за 15-17 лет трилогия Вооо как надоела, а нормальных Сталкерозаменителей не нашлось, мыши кололись, плевались и плакали но продолжали жрать кактус.2 балла
-
Доброй ночи, сталкерА! * Версия 20.17.9 13.01.2025 Повреждение от пуль для ГГ уменьшено вдвое. Уменьшена скорость передвижения ГГ по лестницам. Поправлено удаление БТР на ЧАЭС (не все удалялись). ----------------------------------------------------------- От Ворона: ----------------------------------------------------------- Уменьшены шансы на спавн супер и уникальных артов в трупах. Увеличены шансы на спавн гранат в трупах. * Версия 20.17.10 13.01.2025 Отключено удаление из трупов патронов, гранат, ПДА, фонариков и ножей. Увеличены шансы на спавн в трупах патронов и гранат. Проведена очередная попытка утихомирить грохот разбивания деревянных и железных ящиков. Правка кода, чистка от мусора.1 балл
-
Некоторые триггеры в ОП вообще без логики привязаны к каким-то квестам. Просто чтобы быть где-то примерно в том месте игры, наверно. Призрак говорит в диалоге когда ему сдаёшь, что на ЧАЭС-2 дверь открыл кто-то, по слухам, как не связанное событие. Так что мимо не пройдёшь. Конкретно эту дверь можно открыть, заклинив стволом, и не сломать игру, проверено. И ещё парочку. Но открывая так многие сюжетные двери раньше сюжета, сломаешь всё практически гарантированно, сработает какой-нибудь рестриктор и привет, узнаешь ты об этом через 100 часов. Так что лучше не экспериментировать. Циклички будут, квест Сейсмокарты Припяти и квест в Волне мутантов. Можешь на цикличку напроситься, например у Сахарова, Лукаша, Лысого, Адреналина, Доктора, Мессера, Фаната, Бурбона, Лохматого, Отшельника и Ааза. Последние 2 у тебя могут быть не открыты, ну и циклички не всегда доступны там где надо, А-лайф чудит. Самое ценное в тех тайниках это экза-невидимка с батареей в сейфе в кабине экскаватора. Остальное всё не так интересно, хотя полезно. Лут никуда не пропадёт конечно.1 балл
-
С этим мясом тоже было приключение. Взял квест, пришел на локу, перестрелял 10 плотей, пять кусков мяса, четыре глаза. Пошарил по соседним картам, нету. Ладно! До взятия квеста зачистил Свалку в ноль,даже крыс извел, взял квест, забил 5 плотей- 5 кусков мяса! Да блин! Переиграл поновой, зачистил локацию, взял квест, подождал два игровых дня, 10 плотей, пять кусков мяса. четыре глаза! Открыл спавнер, заспавнил кусок мяса и сдал квест!1 балл
-
1 балл
-
Попробуй по переигрывать с захода на локацию. Возможно у тебя там крысы шарятся.1 балл
-
@vdv5549 Для навесного (ПНВ, нормальный фонарик и т.д), которое в игру не добавили.1 балл
-
@SoP , ну так и не играй, тебя ж никто не заставляет. Или твой пост из серии "я скакала за Вами три дня чтобы сказать, что Вы мне безразличны".1 балл
-
По этому квесту в теме понаписано столько, что можно отдельную книгу выпускать. Поиск в теме по слову баллон даст массу разнообразной информации. Также в теме правок можно найти правку на мины которые не взрываются.1 балл
-
1 балл
-
@Cation Мне всегда нравилось, когда "успокаивать" начинают не инициатора, а реагирующего К тому же повод исчерпан. Ну, погорячился камрад, я в ответ поворчал и указал на неточность, камрад поправился, камрада поблагодарили ключиками, чего дальше-то раздувать По сути сотрудничества - я уже выкладывал где-то здесь отсылку к квестовому конфигу с Гарпией, где есть все её задания. ... \GameData\QuestNodePrototypes\RSQ10_C00_HARPY.cfg Аналогичные квестовые ноды есть у всех неписей, выдающих боковые задачи (названия конфигов для ключевых "гоняльщиков" понятны из списка отмены задач выше). При остром желании (и упёртости) в этой куче строк можно откопать SID успешного завершения конкретного квеста и прибить его через консоль, подставив его после XStartQuestNodeBySID .1 балл
-
@algaloff да вроде даже уже в 2.1 кувалду поправили, не помню. Я же так написал, с юмором1 балл
-
По мне так очень хорошо шрапнелью. Оружием такими как: обрез ТОЗ-34 "Карапуз", КС-23М "Дрозд". Но это правда на более позднем этапе игры. А поначалу с ними лучше вообще не связываться, обходить или оббегать. Так это Кроту. Вот дословно: Об облегчении или другом обгрейде, ни слова. Хотя начальные диалоги не всегда совпадают с реальностью.1 балл
-
Классический экран смерти, так же не показывает счётчик смертей. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1133?tab=description1 балл
-
DefaultGame.ini и UserEngine.ini Они зашиты в сам файл: BOSSPACK_P.pak Какого то существенного влияния на игру у себя я не обнаруживаю. Но в него зашито отключение компиляции шейдеров и пропуск всяких заставок на старте. Ещё кое что для спавнера. В общем вреда от этого нет.1 балл
-
С частями удаляются только в тех квестах где по скрипту появляются волны мутантов вокруг тебя. Там 50м дистанция и труп пропадает. Это быстрый уборщик, обычно пропадают за 160м и только те что без частей. Там несколько механик вырождения. 1. Как только шкала радиации стукнет 100%, есть небольшой шанс вырождения 1-2 артефактов. Подвержены такому вырождению только те арты на которые есть рецепт и которые можно потом сварить, кроме артов на выносливость (снежок и т.п.) и самых примитивных типа Медузы. Берегись вырождения изумрудных артов - на них рецепта не существует, они только по квестам, а выродиться могут. Их потом очень геморно доставать. 2. При выбросе с шансом 5% может выродиться любой артефакт из списка на любой локации, включая те что лежат на земле или спрятаны в стационарные контейнеры в ТЧ, даже под землёй. Кроме тех кто спрятаны в рюкзаки, там безопасно. Подвержены такому вырождению только модификаты 3-4 ранга, Плазменная Гусеница, Симбион, и рубиновые арты. 3. Отложенное вырождение по зонам, самая дурная механика в игре наверно. Скорее всего оно у тебя и происходит. Короче по нескольким уровням раскиданы зоны вырождения диаметром примерно 80м, например на Болотах такой зоной накрыта водокачка, на Радаре - перекрёсток в Припять, а в Припяти такая зона есть при каждом телепорте к Доктору через пузырь. Наступишь в такую зону - и через 40-100 минут (рандомно) есть малый шанс вырождения 1-2 артов в инвентаре. Сколько раз наступишь - столько раз будет кидаться шанс, с откладыванием на 40-100 минут. Если он прокнул - бесполезно перезагружаться, если только на точку триггера. Бесполезно выкидывать арты - он через 20-40 минут ещё раз повторит, если портящихся с собой нет, и будет так повторять пока не испортит что-нибудь. Проще с собой таскать пару Ломтей, они дешёвые и лёгкие, и дать им испортиться. Сложно описать где эти зоны, проще картинки дать. Таким образом портятся только те арты на которые есть рецепт и которые можно потом сварить, кроме артов на выносливость (снежок и т.п.) и самых примитивных типа Медузы. Не страшно наступить в такую зону раз, т.к. шанс очень маленький. Но мельтешить на краю не стоит, можно триггернуть её раз 50 случайно, и шанс кинется 50 раз. Раньше эти зоны вырождения били артефакты сразу с неким шансом, и игроки их разумеется выучивали, перезагружаясь каждый раз. В 2.2, вместо того чтобы понять что это дурная механика, доставшаяся в наследство от древней версии НЛЦ кажется, разрабы решили сделать её ещё дурнее, сделав порчу отложенной. Понятно зачем это надо в теории - они хотели стимулировать порчу и варку. Но не таким же образом когда в голове у игрока нет никакой связи с причиной (с его точки зрения это абсолютный рандом) и он не может предсказать заранее когда половина пояса попортится, например во время штурма ЧАЭС, не таскать же с собой сразу кучу запасных комплектов. Никак, эффективнее всего обходить их стороной. Это наверно самые безобидные и бесполезные враги в игре, и редкие к тому же. Не помню даже, есть ли у них повышенная уязвимость к взрывному урону (как у обычных зомби) или к огню (как у чумных/комариных), но это и не нужно.1 балл
-
Я тоже так думал... Но оказывается стелс есть, и вполне полноценный. В "Тонких материях" на Орбите будет задание на стелс, "Выйти из лаборатории не поднимая шума". Возможно только если играешь за Искру. Там десяток военных по коридорам. Чтобы выйти, нужно их тихо убрать ножом... Подкрадываешься сзади в присяди. Нажимаешь ЛКМ и происходит анимация работы спецназа по тихому устранению противника... Очень кстати понравилось! Из пистолета Скифа - дохлый номер. Только нож. Сохраняться можно после каждого, если не поднял шума, даже в присяди. Индикатор видимости не должен присутствовать при сохранении. Во время движения также стоит обращать не него внимание и не допускать полного наполнения белым цветом, можно только слегка обозначенный. Проблем особо при выходе не было, только раз помешал труп бюрера зайти за спину, пришлось как то боком изворачиваться, но получилось с третьего раза. И один раз пришлось обходить, прыгать из рубки управления, но проблем не доставило, догадался, что надо обойти пол лаборатории, чтобы оказаться сзади. Жертва иногда даже подыгрывает тебе, если какое-то препятствие между вами, то стоит подождать и она начнёт патрулировать с анимацией типа его кто-то вызвал по кпк... Короче понравилось - Супер! И теперь я с полной уверенностью могу утверждать, что стелс в игре есть и очень хороший!1 балл
-
4 недели не запускал игру уже, а с момента как посмотрел тесты A-life на последнем патче и подавно не охота доделывать тут много и очень долго1 балл
-
@imcrazyhoudini В Library editor открываешь свойства нужного объекта, в том окне (внизу) есть переключение вкладок между Surfaces и Main options, и там выбирается тип. Для деревьев и прочих лод-объектов - Multiple usage, для объектов с костями - Dynamic / Progressive (аналогично галке в АЕ - Make Progressive) - создаётся доп. информация для плавного изменения кол-ва рисуемых треугольников в модели. В игре, на дальность появления лодов влияет: (r1_) r2_ssa_lod_a (r1_) r2_ssa_lod_b1 балл
-
1 балл
-
Мааленький лайфхак - перед поставкой на паузу задери камеру максимально вверх - в небо, нагрузки будет намного меньше работает как на открытом пространстве - так и в помещениях.1 балл
-
@Neptun Игра имеет свой дефолтный Engine.ini , он не обязательно должен присутствовать явно. Во всяком случает так для стим версии и gog. Его можно вообще удалить. Если есть сомнения, то можно взять уже готовый из какого нибудь мода на оптимизацию графики. Я пользуюсь вот этим: Optimization Essentials В архиве несколько версий, я использую "3. Ultra Quality = Same FPS" - хорошая графика, но без зашквара настроек. А вообще наверное тоже откачу дрова к старой версии. Обнаружил странное явление - во время катсцен и на паузе резко возрастает энергопотребление видеокарты - начинает сильно греться. Прежде так не было, со старыми дровами. Ладно кат сцены с синематик качеством, но греться на паузе это уже слишком..., при том, что у меня стоит ограничение на 60фпс. Зато Сталкер 2 - подлинно аномальный1 балл
-
@iMac NV выпустила обновлённую версию NVIDIA_app_v11.0.1.189 - в которой эти фильтры уже отключены. NVIDIA App1 балл
-
@Hunter-ma121 ты случайно, не в какой-нибудь лск играешь? Насколько там всё криво, одному создателю известно.0 баллов
-
@vdv5549 Забыл еще тепловизор, Р-123 и блок-дешифратор для нее0 баллов
-
@Владимир2018 , и детектор артефактов. Чтоб игроку "разгрузить" руки.0 баллов
-
Я и не играю Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на мусор. Я кстати никого не отговариваю. С момента выхода игры читаю форум, смотрю видео по игре и... пока никакого желания в ЭТО играть не возникло. Ну это мое мнение. Вернусь к этому через годик-другой, посмотрим))0 баллов
-
Без разницы, когда ты шел к Варгу. Но где то был у тебя косяк. Хоть оживляй теперь Варга, хоть спавнь - у него уже не будет диалога. Вариант спавнить и удалять поршень "varg_support_fail" но лучший вариант переигрыват с момента разговора с Костей.0 баллов
-
@dcvan Гермодверь открывается изнутри, кнопочкой на стене. Когда забираешь регенератор, то можно выйти через вентиляцию и коридор с блуждающей электрой. Так что можешь возвращаться обратно в госпиталь к монолитовцам.) Комната с трубами, рядом с комнаткой, где забрал регенератор.0 баллов
-
Может, в правках? Это легко проверить. Попробуй сдать квест и узнаешь мы все узнаем!0 баллов
-
Т.е. за все годы ожидания, тонны пафоса и г**на со стороны ПЫС-ов, за мега-пупер технологичный движок UE5, за 100 евро делюкс издания я получаю продукт (а я хотел бы в идеале купить лицуху, а не качать с торрента), в который еще пару лет не смогу нормально играть и ждать патчей, а потом еще собирать самому? Спасибо, но нет. Играйте в это сами.0 баллов
-
Господа Сталкеры !!! Что-бы не возникало глупых вопросов, научитесь ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Когда делаешь прокачку костюма в слоты устанавливаешь "Свинцовый контейнер" - который сам по себе - без участия других артефактов "экранирует" - то есть защищает тебя от радиации, 2 первых слота на твоем костюме - подсвечены зелёным, это и есть свинцовый контейнер, ставь в них самые радиоактивные арты - и тебе ни чего не будет.0 баллов
-
Явно путаешь. Шуруп даёт квест на тиски с МЗ, вот тогда и появится задание у Фаната на миномётные расчёты в Лощине. А турели и БТР, которые ты уничтожил, по документам Акима были.0 баллов
-
Я мечтаю ,что после всех патчей на Баре у меня будет 60 ФПС стабильно... Сталкер 2 это Россия со всеми ее проблемами, другой альтернативы нет. Так и здесь ,оно есть как есть, не будет волшебника на голубом вертолете, вертолет попал в карусель и упал, волшебника разорвали плоти. Так ,что если мы хотим сталкер как мы его представляем, нам придется каждому собрать его себе самому.0 баллов
-
Мне не важен сюжет и квесты, мне важен геймплей!!! Действие!!! Здесь есть все ,что мне не хватало в старом сталкере. Красивые анимации, интересная отдача у оружия, довольно умные нпс в бою, СЛОЖНЫЕ мутанты, я химеру на болтах так и не смог убить в чистом поле, с болот я вышел в лохмотьях и почти убитой сайгой и без дроби пришлось стрелять из подобранного АК, игра дала мне прикурить, вот что мне интересно!!! Игра теперь может использовать больше двух потоков процессора вы могли себе такое представить? Игра очень требовательна к процу в поселениях, все так же как и в трилогии. Да она кривая, багнутая и не оптимизированная, да можно было сделать лучше, но она вышла и да же идёт на моем скромном конфиге на средне высоких, так ,что просто играем и ждём чем это закончится.0 баллов
-
@Neptun, в 2007 - ТЧ, сейчас - S2, видать в промежутке не во что играть было. Так с этим то как раз никто и не спорит, только вот дата релиза трилогии 2007-2009, с тех пор 15 лет прошло, плюс к этому довольно "крутой" движок со всеми супер-пупер плюшками, трассировки там - наниты и люмены и иже с ними, не удивительно что С2 - лучше трилогии, туда пихали всё что можно, и размерчик соответственно 150+ гб, рили? В 2010м вышла Метро 2033, она уже тогда была на голову выше трилогии, в 2019 Метро исход которая +- на уровне С2 по визуалу а по сюжету и геймплею на 2 головы выше, мы тут ноем не о том что С2 плохая игра, а о том что "Я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила", С2 оставляет впечатление что ПЫС решили угодить всем и сразу, большой открытый мир в который попытались впихнуть всю предыдущую трилогию, локации + протагонистов, посадить на топовый движок и слепить какой-то сюжет, только вот держится всё ЭТО на соплях и синей изоленте, впрочем ни чего удивительного у ПЫС это норма.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Песни акынов про "правильный" cтелс уехали в нужном направлении. Впоследствии подобный мусор в целях экономии вермени будет просто удаляться.0 баллов
-
Еще раз на пальцах - твой мод, где АПС с одиночными и мод с этим дробовиком - изменяют один и тот же файл, только изменения разные. Если ты на свой одиночный АПС накидываешь такой же файл, где АПС по дефолту и измененный дробовик, то объединения не произойдет. Будет работать только один из вариантов. Чтобы работали оба надо делать объединенный мод.0 баллов
-
Прости нас, недостойных, о, Великий. Но ты же позволишь ущербным фанатам, которые, возможно, будут допиливать столь недооценённую игру, хоть как-то обозначить точки интереса, чтобы тебе потом было во что поиграть? Ну, пожалуйста!0 баллов
-
На вкус и цвет все фломастеры разные, вот смотри тебе этот стелс зашёл, мне нет - по мне хороший стелс - именно "хороший" - а не идеальный или "именно тот самый", в серии МЕТРО - в Ласт лайт или Исход, мне очень зашло - другим может и нет, почему не Снайпер элит или какой-нибудь Сплинтер сэлл, это другие совсем игры, серия Метро ближе по сэттингу к сталкеру.0 баллов
-
0 баллов
-
На мой взгляд это лучшая игра за последние несколько лет. Порадовали умные мутанты, графика, растительность. В общем визуальная составляющая на 5+. Главный минус как по мне это обилие людей в зоне (бесконечный спавн отрядов вокруг ГГ). Из-за этого как бы теряется ощущение опасной Зоны, народу вокруг как в центре большого города. Вот если уменьшить их количество раза в 2-3 и во столько же раз увеличить количество аномалий, то было бы хорошо.0 баллов
-
Ну если это основной критерий хорошего стелса - то да стелс ооочень хорош, вчера ходил в монолитовский госпиталь за "регенератором", по заданию доктора - чтоб вылечить Бродягу, полазал по туннелям и вентиляциям, поймал пару флешбеков из Half-Life и METRO LL, так вот о стелсе, в абсолютной тишине позади часовых ползает такой мини танк, в жужащей и скрипящей экзе, причем ползает на расстоянии - метр - полтора, дальше выход из вент шахты - через комнату с трупами - вниз по стеллажам, в этой комнате забагался один монолитовец, он застрял между какими-то аппаратами, я ждал пока он свалит - но нет он ЗАСТРЯЛ - мне пришлось прыгнуть ему на голову и сваливать, он даже не заметил, забрал регенератор и сваливал через другую вент шахту, в соседнем помещении оказался кровососатель, пришлось стерять - и ВНИМАНИЕ ⚠ в паре метров за стеной НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ ⚠, а стрелял я из сайги, а так да ты прав стелс очень хорош, когда он по квесту нужен - болваньчики становятся слепоглухонемыми, а когда нет заданий на стелс они тебя видят и слышат сквозь листву - кусты - деревья - стены и заборы - ночью и в грозу, а так да СТЕЛС ООООЧЕНЬ ХОРОШ!!!0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ