Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.01.2025 во всех приложениях
-
9 баллов
-
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1L-WhDuoSMJ3O20rUVrql8ykEXpM7aRd2/view?usp=sharing3 балла
-
@BеST, у меня видеокарта 4гб (как оказалось). Конечно, я не не самых высоких настройках делаю скрины. Бошки крутые)3 балла
-
Всё верно. Разработка завершена окончательно и бесповоротно. Вся небольшая комманда разработчкиов куда-то пропала, включая и меня. Каждый проект зарождается, живет и умирает. Этот проект должен был умереть на 6-й версии, а 7-й версии вообще не должно было существовать в природе. Готовился просто большой большой патч, который должен был выйти под нумерацией 6.1, что в свою очередь должно было означать, что ничего нового, кроме доработки недоделанного и исправления каких-то ошибок, ожидать от проекта не следует. Но по случайным стечениям нелепых обстоятельств этот патч пошел в тираж, как новая версия мода, что мне очень не нравилось и окончательно отбило уже и без этого наиминимальнейшее желание работать над проектом дальше, так как вышло, что фактически не предлагая ничего нового мы ввели игроков в заблуждение, выдав все что они уже видели за что-то новое. Ну, бывает и такое, к сожалению...3 балла
-
@dPlayer Ну, что тут сказать... В очередной раз ждём, что в очередной раз не обманут... Зеленея от надежды... ЗЫЖ Только чем тебе заселённые базы не угодили - непонятно. Пустой мир - плохо, народ на базах - плохо, сюжет - плохо, без сюжета - плохо. Ты чем вообще в игре занимаешься?2 балла
-
2 балла
-
Доброй ночи! С новым годом, сталкерА! В прошлом году было выпущено в общей сложности 186 патчей, весом в 0.7 гигов. И вот результат недельной работы ниже: * Версия 20.17.5 05.01.2025 Наконец-то найдены и приглушены звуки разбивания ящиков. Задраны выше переходы из Х-10 на галерею радара и в путепровод. Поправлен переход из Х-10 на радар. Полностью исправлена карта лаборатории Х-10 - её текстура, размеры, положение и размер на глобальной карте, положение метки ГГ на локальной карте. Укорочены все коды к дверям в Зоне до 4 символов, новые коды заработают в следующей версии игры.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, так уж вышло, что новогодний пост писал не я. Немного сожрала меня жизнь в последние дни года. В любом случае, за форумом слежу, стараюсь быть в курсе происходящего. Уж извините, что так отвлекся, постараюсь исправиться в будущем) В любом случае, всех с наступившим 2025 годом!)2 балла
-
Внимание! Объявляется начало разработки GFY 2.0! Будет самостоятельный пак моделей для вставки в любой проект. Названия моделей будут по стандарту COC/Anomaly. То есть, без дополнительных правок мод будет сразу вставать на эти сборки. Хочется сделать простой аддон, чтобы он был доступен каждому. Чисто для тех, кто хочет обновить модели персонажей. Потом добью ещё мутантов. Будут задействованы ВСЕ модели из С2. Выдерну максимально, что смогу применить. Текстуры некоторые будут заменены теми, что в полной версии С2, но что-то останется. Ибо некоторые из новых текстур (ИМХО) хуже, чем в GFY.2 балла
-
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против".1 балл
-
1 балл
-
@AleksYan, скорее всего "правки". Толик здесь ни при чём, у Петрухи всё равно должен быть диалог. Говорил Меченый с Толиком или нет.1 балл
-
Причем зачастую даже в ситуации - зашел за угол. И прилип на ремонт на 10 к. Карод после 1(одного) отстрелянного магазина, короткими тройками, уже 1.5 к. Как там эта лучня..."попадос" что ли, любимый мой формат оружия - полуснайпер с высоким темпом одиночного огня, вообще похоже, что 1 патрон 1% износа..... Поэтому, технически, меня в игре в целом устраивает всё, (глюков не встречал), кроме дикого износа всего и вся по поводу и без повода. Ремонтёрку мне. На большом блюдечке ! Только для этого, напридумывать квесты, которые конечно все равно сведутся к пойди принеси\убей, но с подвывертом и художественным подходом подачи вводной, нужен сценарист как минимум, если это в дальнейшем имеет развитие в зависимости от метода выполнения, то хороший сценарист, и так далее по экспоненте усложняется работа, если оно еще и пересекается с другими подобными квестами. тут уже надо я так понимаю рисовать древо квестов и где они пересекаются, и что будет если пару "па" пропустить. Это я про мододелов если что. И все даром. Куча времени. ПЫСы же вполне возможно все это имеют уже нарисованным, но придерживают для длс.1 балл
-
Чот это мне напоминает "можно грабить корованы". После выхода каждой из игр серии (и крупных модов) появлялась куча обсуждений, как можно было сделать "тот самый Сталкир", но не справились. ЗЫ. Корованов, перевозящих артефакты, на которые можно было бы набигать, явно не хватает в игре.1 балл
-
Эмпирически, камрад. Я протыкал все комбинации, пока все лампочки не зажглись. Тут логика простая. Раз есть кнопки, то это "жжжжж" - не с проста )))1 балл
-
Привет! Спасибо. Ты как всегда зреешь прямо в корень проблем. И действительно, вот с чем-чем, а творческим вдохновлением прямо беда какая-то. Пока просто буду изредка тусоваться, возможно даже дождусь очередного мини-юбилея на форуме. Скоро 15 лет. Но этот мод уже точно воскрешать не буду. Тут всё более-менее доделано. Я даже не думаю, что есть какие-то критические баги. А если и есть, то здесь предостаточно людей, которые могут их при желании и необходимости исправить и без моего участия.1 балл
-
Гусары, молчать! (с) И ниже ответ почему. @Neptun Вот именно так и мастрячатся "глобальные моды". Наскоро сляпал и готовы "новые квесты" У @g0blin подход гораздо более перспективный. Но опять же, смотря как наполнить и увязать. А чтобы не было пустой классической беготни "найди в тайнике", нужна, как минимум, проработанная система отношений и персональная дальняя связь (опять же, не везде, не с каждым и по условиям). И, таки, да, это намёк... Все уже давно украдено до вас1 балл
-
1 балл
-
Dominion - The Dubs - Lost Without You (Zanzibar's Main Room Mix) Luminary - My World (Andy Moor Mix) Cabeiri - The Source Astral Waves - Breaking Away The Prodigy - Narayan (Goa Tribe Remix) Bonus: Coil - Windowpane,1 балл
-
Tiësto & Ava Max - The Motto (Official Music Video, Part II) Tiësto - Love Comes Again ft. BT (Official Music Video) Tiësto vs. Diplo ft. Busta Rhymes - C'mon (Catch 'Em By Surprise) Жути нагнать - а так: - привлекает взор?!1 балл
-
@Cation , пошарься по дому, Волк может в дальнюю комнату уйти. Или посмотри на карте, должен быть значок проводника.1 балл
-
Доброй ночи! Очередные апдейты: * Версия 20.17.5.1 05.01.2025 В фиксе поднят переход с выжигателя радара в путепровод. * Версия 20.17.6 06.01.2025 Исправлена принадлежность комбинезонов СКАТ к группировке военсталов. Исправлено лояльное отношение военных к ренегатам и бандитам.1 балл
-
1 балл
-
Так все лучшее впереди - отполированная , отпатченная , оптимизированная игра с русской качественной озвучкой. Ты главное сделай правильный выбор - за Шрама.1 балл
-
З Новим роком, друзі! Бажаю всім, щоб у новому році Викиди були не дуже потужні, щоб було більше хороших місць де можна шукати укриття і що не було заборонених проходів!1 балл
-
Желающие могут скачать несколько 3D моделей оружия из Сталкер-2 (это заготовки, а не готовые игровые модели!) с моего поста в профильной теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775 Сразу предупреждаю ТЧ шников. Модель АК-74 тяжеленная. 80 кило полигонов. Это не для каждого мода на ТЧ пойдет. Остальные модели полегче. ТОЗ-ик вообще годный. Можно использовать в ТЧ модах без ограничений.1 балл
-
Есть 3D модели из Сталкер-2. Немного. Желающие могут скачать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775 Там же и пояснения.1 балл
-
Небольшой пак 3D моделей оружия из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl В архиве следующие модели: 1. АК-74 2. АС Вал 3. Гроза 4. M416 5. SPAS-12 6. ТОЗ-34 Пак предназначен для самостоятельного изготовления игровых моделей. Готовых худовых моделей в архиве нет. Доставал модели не я, поэтому просьба не беспокоить по поводу вынимания каких то других моделей из игры. Это точно не ко мне. Все модели сохранены в двух форматах: FBX и obj. Текстуры оружия в двух форматах: TGA и dds. Текстуры dds полностью готовы для использования в игре, то есть помимо основной текстуры имеется полный набор бамп текстур. Бампы делал лично я. К сожалению отсутствуют текстуры для АС Вал. Вам придется их поискать. Все модели разбиты по группам (деталям) для удобства привязки. Разбивал также я. У нарезных стволов несколько магазинов разного типа, а у двух (М416 и Гроза) есть даже барабанные, что довольно круто. У ТОЗа два блока стволов - короткий и длинный. У АК-74 спарка магазинов перетянутых изолентой как опция. Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/h8DQKs1w2A7xXw Пара иллюстраций1 балл
-
1 балл
-
Игру прошёл (закончил со Стрелком) и ... ничего не понял !!! За праздники вся инфа из игры из башки выветрилась. Буду заново перепроходить, постараюсь, по возможности, без модов. P.S. Всех с наступившим !!!1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется или в самом деле сборка быстрее стала? Заметно до Linking CXX shared library ../../../x86_64/Release/xrRender_GL.so, а потом постепенно снижается и долго на этапе между Building CXX object src/xrGame/CMakeFiles/xrGame.dir/Unity/unity_0_cxx.cxx.o и Linking CXX executable ../../x86_64/Release/xr_3da.1 балл
-
0 баллов
-
@Arahnas Да уже ни к чему... Широко шагнули и штаны порвались...0 баллов
-
@Cation Продвинутый броник без хита это не по ПЫСовски. Так же, как и защита от пси без эффекта пси. Вдруг ты в этой броньке крыс бояться перестанешь и в контролёра попадать будешь. А то и (о, ужас) от тебя не полетят кровавые ошмётки, когда ты в бронике максимального уровня Тебе цЫхерки урона уменьшили - пляши от счастья.0 баллов
-
Хоть бы никакой инструментарии не выложили вообще. Чтобы такие вот моды вместе с идеями из ономале никогда не существовали.0 баллов
-
0 баллов
-
@menk Не было никогда "того самого сталкера". Были домыслы, которые каждый сам себе насочинял на осколках доступной инфы и по какой-либо причине брошенных разрабами локах. Все до одного "те самые" - голая спекуляция на этой теме. А умышленная, или аффтар сам себе так посчитал - дело десятое. Рассуждать с точки зрения гамера, и с точки зрения разраба - это вообще "две разные люди". Даже если проект некоммерческий, то все свои личные хотелки и предпочтения можно сразу сворачивать в трубочку и засунуть в... аммм... ну, скажем, пещеру со снорками. Иначе это опять будет какой-нить набор фич и моделек, как всегда - без диздока с расписанной и обоснованной структурой.0 баллов
-
Точнейше! Особенно некоторые даже попадают в тебя на бегу (ходу) и смотрят в сторону) А ещё, пуляя обычными патронами, пробивают сначала металлический щит, потом твою прокачанную броню, отнимают половину ХП с выстрела. И всё это без заклинивания из совершенно убитого (как потом выясняется) ствола. Да, и гранату могут тебе в карман закинуть, если ты даже за препятствием.0 баллов
-
Потому что тупым НПС задрана меткость. Они же выцеливают в такие щели, которые игроки в низких разрешениях и не увидят Буквально, ты как Маус, высовываешься, чтобы разменять ХП.0 баллов
-
Чего? Да раскидать рюкзаки по всем локациям , с письмами какого нить Поломника, при взятии которых спавнятся противники(на выбор) - вот уже простой примитивный квест, это просто как пример, а таких сделать можно кучу. Не забывайте, что все объекты после прохождения сюжета как правило пусты, их можно повторно задействовать и задействовать.0 баллов
-
Не слабое наполнение, а невозможность наполнить, кроме как аванпостами и джаггернаутами. Вы лично можете сесть и надуть пару десятков воздушных шариков, но вас похоронят там же, где посадят надувать монгольфьер. Три псевдогиганта убивать не весело ? Тю....в оп2.1 сколько там...50 призрачных и прочих химер за один спавн нормально ? 70 наемников в первом "разминочном" спане на АС нормально ? Как можно ожидать, что открытый мир будет равномерно насыщен интересными и продуманными квестами ? Именно поэтому, я совершенно уверен, что мододелы не смогут ничего предложить этой игре, кроме правок геймплея - не потянуть никому такой объем работы, даже если все завязать на ключевые локации. Этого не будет. Никогда. Слишком велик объем работы.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@menk , я максимально оттягиваю момент установки консоли. В игре столько всего вкусного, а у меня слабая полностью отсутствует сила воли. Да и квест Бармену решил пока не сдавать (откатился, там немного было).0 баллов
-
При чём трудности/сложности и доступность топового эндгеймового контента? Игра может быть абсолютно лёгкой, как ТЧ на новичке и в тоже время интересной через регулярно поставляющиеся, желательно зависимые друг от друга цели. А можно на Свалке выдать экзу, а на Ростке - техника, её прокачивающего. Заодно экономику набаласировать так, чтобы денег сразу хватило и на покупку и на прокачку. Ещё и кровососа показать на 3 минуте игры, а полтера - на 10. Ну, понятно, кому то и так нравится.0 баллов
-
@Anonymous @mole venomous И после этого в Красном лесу медведи вымерли...0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ