Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      1 665


  2. ddww

    ddww

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      542


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 545


  4. bortmeh

    bortmeh

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      604


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.12.2024 во всех приложениях

  1. Нужное либо в главное меню на кнопку, либо на нужный биндер протагониста. Страдальцы!
    3 балла
  2. Ты же сам знаешь ответ И про симуляцию в первом сталкере и про заселение. Что там заселять-то. Накидал точек/путей на карту, сталкеры пришли и занялись своими делами: кто байки у костра травит, кто мутантов гоняет. Что в первой игре, что в с2. Повысят/повысили вероятность бытовых сценок(встали лагерем, собирают артефакты, обирают трупики), а не только боевых. Это вообще какая-то городская страшилка. УЕ не просто так дают в исходниках, а чтобы ты сделал свой форк и издевался над ним, как хочешь. В любом процессе разработки ты фиксируешь версии зависимостей(в данном случае УЕ) и пилишь на этих версиях. Обновляешь по праздникам или если появилась мегафича. Кто-то вообще знает, чем и насколько УЕ 5.5 лучше УЕ 5.1. Сейчас патчить закончат и может к длц обновят версию УЕ, а может так и оставят. Ах-ха-ха. Ну нафига вообще обращать внимание на чудиков вне сталкерского пузыря... Небольшой команде всегда тяжело. С самописным движком тяжело вдвойне. Все сваливают со своих движков. Буквально мегаконторы поддерживают свои движки. С2 уже писали на самописном движке: С2 2011, сурвариум. Результат все видели, сравнить с С2 2024 можете. Здесь у него логика поломалось. То писарей мало, чтобы написать один небольшой кусочек движка - алайф. То писарей настолько много - что можно написать свой движок целиком. Повторю еще раз, название точки входа Алайф-директор ни чем не хуже Алайф-симулятор. У ГСЦ в последнем интервью вон вообще слова онлайн/офлайн появились. Будут сталкере бродить в офлайне по зоне, а алайфдиректор будет их ГГ показывать.
    2 балла
  3. Там две модели. Одна настоящая мировая с ванильным АК-74 внутри (скорее всего просто забыли удалить модель перед экспортом), а вторая с миниаютюрным дробовиком Винчестер внутри, которая якобы худовая по названию, но без соответствующей худовой модели скелета. Очень странно. Если это так работает в игре, то модель - просто палка без работающего магазина, без всего. На видео из мода руки ЧН, если игра ЧН, только вся работа - халтура. Наверное не стоило даже обращать на нее внимание. Модель действительно из "WarFace" и она убогая.
    2 балла
  4. Там путаный скрипт, но как я понял должно пройти 24 часа после собирания 3 аномальных бизонов из 6 (хрен знает зачем такое странное условие). Динамические или нет - неважно, можешь хоть куда гулять идти в это время. Также надо убить всех 6 невидимок и иметь при себе 6 аномальных Бизонов, в любом состоянии (даже 0%). Аномальные Бизоны можно и не с них снимать, но они крайне редко встречаются ещё где-либо, поэтому обязательно облутай их всех. В солянках сложно связать всё воедино, если не записывать диалоги, потому что разные квесты сюжетов разнесены на десятки часов зачастую. Несколько дней ему дай, оклемается и начнёт говорить. Главное чтобы до костра дошёл, а не застрял по дороге. Нестыковки в солянках есть, но не эта.
    2 балла
  5. Проходим и обсуждаем игровой процесс NS OGSR NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации NS OGSR: Хотелки
    1 балл
  6. Это какой сосыч, в Тёмной долине который? Не мог спавн забаговаться (сомнительно), скорее всего он пошёл погулять куда-нибудь по локе далеко от маркера, хотя обычно под деревом сидит. А вообще ты можешь провалить 9 цикличек без последствий, не парься. Даже на ачиву СТАЛКЕР не повлияет никак. Если какая-то из них сильно багованная (например я так и не допёр где шляется псевдособака по цикличке Макса вроде в Рыжем лесу), запомни эту цикличку и никогда больше не бери. А вот на 10 раз выдадут ачиву Трепло и перестанут давать циклички/цепочки.
    1 балл
  7. @Cation Просто в папке игры (куда сама игра установлена) по дальнейшему пути \Stalker2\Content\Paks делаешь папку ~mods и закидываешь в неё мод
    1 балл
  8. Нет. Это ошибка разработчиков. Квестовые предметы не должны убираться из инвентаря до полного окончания диалога и закрытия квеста. Иначе какой ни будь непись отодвинет ГГ и диалог прервется, что очень часто бывает. И что? Все пропало? К шахтеру за сейфом пошел, когда понадобился тайник Хорона и золотая монета в старой деревне. На тот момент заданий по основной линейки не было. Были только по ЧС2 - дневники и золотые ломти, Темной базе и так по мелочи: найди - принеси... Он сразу отдал сейф и дал переход на Новую землю.
    1 балл
  9. @dPlayer Чистейшая правда. Сейчас таких игор, как в ранишние времена не делают. Единственное, не припомню в ТЧ такого уж супер-пупер алайфа. Сидели неписи по гулагам.
    1 балл
  10. @Neptun Смотря где заспавнились, после чего. База Долга - Цементный завод. С кат-сценами могут быть глюки (баги), видел видос с частью прохождения, там половина кат-сцен не проигрывалось.
    1 балл
  11. Димон, здарова!) Ты так точно сказал, что добавить просто нечего, кроме Привет Питеру!
    1 балл
  12. @kalter , привет. Её (кнопку) нужно зажать и относительно долго удерживать (пока квадратик не заполнится), а не просто на неё нажать.
    1 балл
  13. На сколько помню там прямая зависимость - принес тиски Шурупу на АС, он тебя шлёт к Фанату закрыть квест. А вообще там путаница какая то с этим заданием, я сам пару раз прибегал к Кресту а задания на Телепорт нету, то безоны забыл принести то арты, то ещё не пойми что. Против потому что многие локи будут отрезаны (закрыты) это по книгам. Кот просто работодатель, который под прикрытием якобы бывший СБУ, на самом деле не бывший а действующий. + Там ещё куча народу завязана включая Мелкую, возможно в НС 2016 более продумали этот квест, хотя и там косяки с ним есть. Типа квест лепили по обрывкам (задумкам Архары). Отсюда и не состыковки.
    1 балл
  14. Да действительно ПДА был взят. Видимо на этапе сохранения произошел какой то сбой. Ошибку исправил. Удачи.
    1 балл
  15. ПДА Тирана не возможно выбросить, продать, положить в нычку - его можно только сдать Осведомителю. В рюкзаке он плохо заметный - черного цвета. Подходи к Осведомителю. Должен появиться диалог: "Привет, торговец воздухом, вот ПДА Тирана." Если нет - бросай сохраненку - решу твою проблему.
    1 балл
  16. В первый раз от которого я чуть натурально не наклал в портки. И мурашки с кокос размером весь день потом. Вообще, странно, что там снорки водятся, по идее павуки их схарчить должны были давно. Пробовал из капсул кровососов выпускать им, и других всяких химер, так они всё не паукообразное выкашивают моментально. Собаки дольше всех держались, удирая от них по всему Путепроводу и жалобно скуля.
    1 балл
  17. Патч обновлён: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA
    1 балл
  18. В старой Соли, было так : 1. Труп Сашки Паука. 2. Правый апендикс туннеля (напротив выползающих слоников) - "Сева" и сотня 9х19 ББ 3. В центральном зале с первыми пауками: Справа в контейнере - медикаменты Слева в комнате (там пара пауков спавнится при подходе) - HK417 с патронами Перед комнатой, на контейнере - четыре арта в ящике (3 слюды, 1 изумруд) Нычка Сашки Паука (ящик с водкой и рюкзак в тумбочке) + шикарный музон 4. В туннеле с химией по середине - вент. короб у стены - нычка от Кулинара 5. Далее у следующих пауков - фуры камазовские - в одной, ящик с капсулами 6. Направо от этой фуры кусок туннеля - наверху слева, за колонной - ящик с гаусом и зарядами 7. После последних пауков - кусок туннеля прямо (налево - выход на Юпитер) - ящик у правой стены - водка, колбаса, фляжки. Вот как-то так было.
    1 балл
  19. Привет всем ! Иии... Скоро Новый год ребята !!! С наступающим всех, пусть у всех сбудется все - что хочеться)).
    1 балл
  20. Опричник уже ушёл?
    1 балл
  21. А вот и Сидорович. На выбор 4 вида свитеров. Скриншот делал с неправильным бампом, но он уже исправлен. https://disk.yandex.com.am/d/ld7rCZwLTfxLfg
    1 балл
  22. Типа, Новогоднее поздравление.
    1 балл
  23. @Walther_v, по мне так - так. По мне так - было бы лучше, если бы НПС, не собирали вообще ничего: ни артефакты, ни оружие; и не шмонали трупы. Но твой вопрос не по адресу, ведь я же не участвовал в разработке этого мода. Предполагаю (имея основания), что Zander_driver сделал это в угоду реализму. Но реализм не всегда ведь улучшает положительное впечатление от какой либо игры, и далеко не всегда улучшает геймплей. Я уже и раньше писал, что для меня реализм - не главное; а важнее - хороший геймплей, например. Для тебя, видимо это всё - аналогично, как и для меня.
    1 балл
  24. Вроде не все арты можно было так выковырять. Некоторые не реагировали на выстрелы, если мне не изменяет память... И вообще-то лучше, например - заняться пока другими делами (или на крайняк - поспать) до следующего выброса, затем переждать его и затем просто подобрать эти арты. (это самый лучший вариант, даже и патроны тратить не придётся на это) В основном - я согласен с этим. Вертолёты вносят свою лепту, но - не основную.
    1 балл
  25. @zoozooz, в прежних версиях (точнее - с версии 0.5.0.17 по 0.5.0.20) нанокостюм был наилучшим вариантом для выковыривания артов из аномалий. В последних версиях "Судьбы Зоны", скорее всего - также. Во всяком случае, он и в последних версиях "Судьбы Зоны" будет - одним из наилучших вариантов для выковыривания артов из аномалий. Но в прежних версиях я предпочитал собирать те арты, которые лежали в аномалиях - после последующего выброса, т.е. после выброса, следующего за выбросом породившим эти аномалии. Тогда большинство тех прежних аномалий смещались или исчезали; и те арты лежали уже не в аномалиях и тогда обычно - вообще не обязателен был даже и хороший комбез, а нанокостюм - тем более не нужен был.
    1 балл
  26. @DRWERTR, В этом плане у меня - аналогично, но далеко не также. А вообще - я имел в виду (но не уточнял нигде это ранее): жду финальной игры и в виде полностью отлаженной платформы для модов (т.е. фриплей без сюжета), и в виде "СЗ" с сюжетом. То-есть - и то, и другое (оба варианта).
    1 балл
  27. @ted.80 Так, ну начнём с основ по сборке компа? Что я неверно написал? Смотрим - проц, круто а куда он там тыкается? А... вот мат плата с подходящим сокетом, а мамка у нас какая? АТХ - окей, подбираем корпус, потом, ВНИМАНИЕ!!!!!!! Туда впихиваем видик. Всё остально банально. И что не так? Где тут линейки с сантимитровыми лентами? Нафига дебилы разрабатывали форматы, которые всем понятны? Я понял, всех удивит тот момент, что копус точно подойдёт под видик? Приедет, посмотрим ага, если нет незаметных звёздочек в описании. Ребята, есть стандарты, под которые в принципе все производят свои железяки. На конечный продукт по качеству содержания - это может иметь своё содержание. Но вот по сборке никак не отличается, извините, что разбил ваши розовые очки. Втыкайте матчасть.
    0 баллов
  28. @Бредущий Я сейчас вот такое под 10 21H2 планирую : Накопитель SSD Samsung 1TB 970 EVO Plus 1TB [MZ-V7S1T0B] M.2 PCIe - игры Мат.плата Asrock B550 EXTREME4 AM4 ATX 2х Оперативная память DDR-4 32GB PC-25600 Kingston FURY Beast KF432C16BB 32 Вент. ID-Cooling SE-214-XT ARGB WHITE - СЖО на этот проц нет смысла ставить с его потреблением. Корпус AeroCool Aero One Frost G BK v1 без БП прозрачное окно Накопитель SSD Kingston 500GB SNV2S 500G - система Блок питания 1stPlayer STEAMPUNK 850W Процессор <AM4> AMD Ryzen 7 5700X3D (OEM) В-карта Gigabyte Radeon RX 7900 XTX GAMING OC 24G (24GB, GDDR6, 384bit) Retail Жесткий диск Seagate Exos X18 18TB ST18000NM000J - торрент, файлопомойка Покурил более новые процы, где уже ддр 5 и прочее, но понял, что бороться прям до каждого попугая не хочу. 243К россии мне выйдет выешеописанный конфиг. И да, не кидайтесь тряпками, я в РБ живу, у нас всё дороже, поэтому, это ещё гуманный ценник А, ну и моник махну, на стареньком FHD Benq 23" не то пальто ) Монитор 27" LG 27GS60QC-B
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...