Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. volazar

    volazar

    Проверенные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      179


  2. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 665


  3. RayTwitty

    RayTwitty

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 223


  4. Mad_Vad

     Mad_Vad

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      426


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.12.2024 во всех приложениях

  1. В конфиге изменения нет. RealToGameTimeCoef = 24, т.е. так же, как в релизе
    4 балла
  2. За конкретно адаптацию зрения отвечают вот эти строки: [SystemSettings] r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 r.EyeAdaptationQuality=1 Конкретно с такими цифрами адаптация будет происходить быстро и до лучших значений.
    3 балла
  3. Батя шашлык приготовил, ням-ням... Я с женой уже третий день пирую...
    2 балла
  4. @Владимир2018 , нашёл сейв "Выход с НИИЧАЗ", запустился. На НИ пока нет сил. З.Ы. У меня даже "пещерные артефакты" пропали. Видимо, настройки старой видеокарты прописались где-то в апп-дате и не переписывались на настройки новой вк. Другого объяснения у меня нет. З.З.Ы. GSC. SGC never changes.
    2 балла
  5. Вертолеты прилетают после убийства нескольких солдат и поднятой тревоги, но они очень недолго дежурят, если тебя не видно, улетают - пережди в казарме. Стелса не будет, будет массовая заруба, в которой можно даже не участвовать, пересидеть в углу. И перед взятием кейса рекомендую сжечь оба БТРа, потом будет не до них. ЕМНИП пробовал ставить минимальную сложность - и вообще не ощутил разницы. Возможно, сквады в спавнах меньшей численности, но толстомордые мерки так же не дохнут от двух 5,56 подач в лицо и так же быстро заземляют гг между второй и третьей пульками. Не понял профита, короче, играть надо на "реализме", но в сборку Злобного Читера, там норм баланс и приемлемая логистика. В оригинале у меня половина времени уходила на перетаскивание разного барахла из нычки в нычку и до клиента. Что-то постоянно забываешь, приходится бежать еще раз, а там уже новый спавн на путях. За всей этой хренью совершенно забываешь чем вообще занимался. Фу.
    2 балла
  6. @Anonymous А зачем укреплять и вешать на себя почти двойной вес? Своевременно отремонтировать из "переносного" ремящика - у меня ремящики (куплены у Бармена за 7 медуз) разложены по нычкам в часто посещаемых локациях. Вполне хватает 3-4 ремящиков на всё прохождение. В данном моде гадюшные ПНВ с успехом заменяет яркий фонарь (прожектор на лоб - соответствующая правка).
    2 балла
  7. Попробовал в этот раз в одного, со СПАСом. Как в кино про рембу получилось, вот на одном дыхании, проскакал по этажам, с крыши пострелял снайперов на балконах и дальних крышах(из трофейной СВД). Циферки кажуть, что где-то двое засели ещё, но оказались раненые, один на первом, второй на третьем этаже. Сходил за бандой Пличко, те прибегли, гордо добили подранков, и ноют сидят, что пожрать ничего нету.
    2 балла
  8. Доброй ночи, я к костерку как всегда со своими дровишками: * Версия 20.17.1.1 18.12.2024 Скорректировано направление взгляда при входе на болота с Агропрома.
    2 балла
  9. @Norman Eisenherz если важно получить время, то скорее всего без правок движка никак. Или хотя бы расширить кастрированные луашные пространства имен ("лайтовые правки движка") - io, os и т.д. Вроде давно были эти библиотеки внедренные в xrLua.dll или проброшенные туда, без правки основного движка (xrGame.dll, .exe etc). Суть наводки - может быть можно будет получить текущее время системы в мс и уже это ловить на сталкерском апдейте вместо time_global().
    2 балла
  10. Сам реализуешь же. На каждом апдейте сдвигаешь скролл на определенный шаг, по сути это и есть скорость. Расстояние - разница между текущим и предыдущим положением, хотя может это вообще не понадобится, зависит от того как напишешь. Единственный тонкий момент, как уже выше писали, учесть FPS. Еще может быть каких-то скриптовых методов не экспортировано, никто же не знает чистый у тебя движок или нет. Если нет, то вообще лучше в движке сразу сделать и не мучаться.
    2 балла
  11. @Alden , работает.
    1 балл
  12. Атмосфера Stalker для меня всегда олицетворялась этими скриншотом и артом И я однозначно могу сказать, что в С2 есть эта атмосфера, порой - концентрат. Откладываю С2 на несколько месяцев, чтобы он спокойно обновился, куплю ultimate и начну с начала. А это P.S., просто очень красиво. P.P.S. Никаких модов и решейдов.
    1 балл
  13. Локация - Туман. Там кровосися живет, принцип прохождения близок к добыче "Оазиса" в Зове Припяти, только в туман выбегать.
    1 балл
  14. @Владимир2018 В Горелом лесу (юго-западная часть) южнее "Вертолётной базы". По карте видно отдельный домик на опушке леса. Странно, я там был, но она у меня сейчас никак не отмечена. Скорее всего называется что-то типа "мгла"/"туман".
    1 балл
  15. @vdv5549 А он и не может сниматься, его, как предмета, со своим SID - в игре нет.
    1 балл
  16. Так там оперативка выжирается полностью... У меня диспетчер при таком раскладе показывает занятость памяти 98-99% (32 гига у меня) А теперь еще выяснилось, что и ПДА с картой если относительно надолго открыть, то то же самое до свидания. Когда некоторые диалоги отрываются фпс падает со 110 до 20... Что-то они там с худами и диалогами намутили... В пень такие расклады, пока не победят, лучше уж в 1.0.3 бегать... ЗЫЖ Попробовал зайти с 1.0.3 (у меня обе версии стоят), сейвы от 1.1.2 обратной совместимости не имеют, т.е. они не открываются в 1.0.3... Хорошо, что соседскому детёнышу 1.1 не накатил, он бы меня загрыз... ЗЗЫЖ Сдается мне, джентльмены, что эти висяки с торговлей-апгрейдами и КПК происходят только на Ростке... С проводниками по доступным базам пробежался, сбегал на Затон за ошейником, всех торгашей с техниками замучил, везде в своём ящике по 10 минут рылся, карту изучал по 5 минут - никаких глюков. Вернулся на Росток, сунулся к барыге, 30 секунд поторговались и готово - висим наглухо... Малахит еще под подозрением был, но не могу проверить - оттуда уже все смылись после налёта вартовцев...
    1 балл
  17. @uraltab Защита поглощает урон от артов, и проходит не по тебе, а по костюму (или перчаткам). Что портятся И перчатки, И костюм, это на баг конечно похоже. Я единственное зачем их использовал - для ограбления Клондайка артефактов вместе с экзой-невидимкой. Экза позволяет не драться в пещере, а перчатки позволяют дать волю рукам загребущим и не помереть. В остальном бесполезны - чинить их сложно слишком, ибо это "холодное оружие", а ремкомплектов для него в игре ограниченное число. У каждого арта свой тип урона, и разные костюмы по-разному портятся от разных типов урона. Вертолёты к кейсу не имеют отношения. Это первая атака на блокпост, она всегда такая, независимо есть ли у тебя задание на кейс или нет. Дальше будут респавниться обычные 10 солдат из ТЧ. Примерно как с базой на Агропроме, в общем. Как пройти? Берёшь снайперку (например снайперский АН-94) и РПГ с 4 выстрелами. Убиваешь часовых на блокпосте, отбегаешь к перекрёстку деревни дураков, ждёшь пока прилетят вертолёты. Если ловкий - уворачиваешься от первого залпа ракетами (спринти по полю НЕ вдоль траектории полёта ракеты, либо встань за дерево) и сбиваешь вертолёт в хвостовой винт. Всего 5 вертолётов. Если не ловкий - прячешься у Сидора, там не достают. Вертолёт зависает над бункером неподвижно, выглядываешь и сбиваешь его в хвостовой винт. Смотри чтобы не убили Сепатора, ХП у него мало и он не критический НПС, но у него есть хороший безлимитный обмен, так что он полезный. За остальных не парься. Дальше стоишь на пригорке где перекрёсток на деревню новичков, и как турель стоишь и отстреливаешь волну вояк, которая набегает на ДН. Когда они закончатся, останется только подорвать два БТРа. А вот теперь уже начинается кейс Поднимаешь кейс и сам всё поймёшь. Я бы на твоём месте заткнул уши и спрятался где-нибудь в уголке, дав нейтралам помереть, всем кто не бессмертный. Потому что иначе они стырят весь твой лут! На мой взгляд игра отбалансирована под максимальную. Потому что на меньших ты ходишь бессмертный по сути. На реализме же ты в основном ловишь обычные пули (5.56 и 5.54) зубами, но из калибра покрупнее тебя могут убить, поэтому лучше не зевать. Как и должно быть. Только переигрывать. Можно и без него, хотя провал этого задания довольно многих квестов тебя лишит. В том числе телепортов, а также Невидимых тайников и контейнера для эмбрионов, нужного для рецепта эмбриона прыгающего псевдыча, который понадобится в конце Снайпера. Можно и готовый найти по цепочкам, правда.
    1 балл
  18. Хочется пользоваться всеми функциями игры, если не надо укреплять, зачем тогда нужен ремонтник? После укрепления я чиню костюм в 2 раза реже, если бы не укрепления я бы утомился его постоянно чинить. ПНВ абсолютно всратые, тут я согласен, но у меня предложение как его улучшить, пусть в следующей версии сделают возможность у того же Долговязого улучшить ПНВ, добавить например лазер дальномер как в реальных ПНВ, у Хорса смотрел я видео про ПНВ и там есть 4 поколения ПНВ и разные с ними действия, можно включать на них специальные лазеры чтобы видно было лучше, так же я хотел бы увидеть тепловизоры, можно было бы вообще сделать вот как: тепловизор для дневного боя, а ПНВ для ночного с возможностью их улучшить, мне вчера пришлось поспать в игре, потому что ночью в туман я даже через фонарик ни хрена не видел.... А я с бульдогом устроил им Армагеддон, Земля тряслась аки ТЯО на них сбросил.
    1 балл
  19. ЗАРАБОТАЛО !!! Правда почти все сейвы "побились" ... Я на "Эпичном" играю. Пока тянет. Посмотрим, что на базах будет твориться.
    1 балл
  20. Замечания о потенциальных возможностях модостроя от некоего неглупого и весьма знающего товарища (из одного из discord-"подвальчиков"): ... восторженным оптимистам посвящается.
    1 балл
  21. @vdv5549 В качестве радикальной меры можно снести всю папку из AppData, сохранив только сейвы. Игра её создаст заново и закинуть туда папку с сохранениями. p.s. Еслиб дело было только в видеокарте, то косяки были бы где попало и не только в сталкере. А у тебя ровно в тех же местах.
    1 балл
  22. Ну вот, к примеру: r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0/1 Если ноль, компиляции шейдеров нет. 1 - компиляция. Чтоб не било по глазам, при выходе из пещер и тоннелей днём:
    1 балл
  23. Это античит в игре, кто со старта далеко ходит и продвинутый лут собирает не для старта)) Попробуй вот этот совет - вроде исправляет.
    1 балл
  24. @Borisich999 попробуй предварительно распаковать. В папке, помимо ассетов, должен появится еще и файл .ubulk, нормальное качество в нем. UE кладет туда часть данных для повышения производительности и движок подгружает их когда нужно. Скорее всего FModel не умеет корректно работать с этим.
    1 балл
  25. В меню выйти, имеется в виду в ПДА зайти? Я писал ранее, что из-за отключения анимации ПДА, после выхода из него на ESC (или на клавишу, которая назначена для его вызова) - ГГ не возвращается полностью управление обратно. Блокируется бег на шифт, взаимодействие с предметами и не работают кнопки инвентаря/пда. Чтобы такого не было - выходим из ПДА не на ESC, а на пробел. Как костыль - поставил ПДА EInputMappingContextPriority::Low, чтобы можно было выйти из него на пробел и все было в порядке с управлением. Пока еще не решил эту проблему, надо углубленно копать IMC_PDA_Map/Note/Tutorial.uasset, есть предположение, что из-за флага bIsPlayerMappable false и не назначенного триггера после действия IA_UI_PDA_Close @Neptun если хочется убрать быстрый пда, могу скинуть версию с анимацией как по дефолту.
    1 балл
  26. Есть и такое мнение:
    1 балл
  27. Категорически нельзя следовать данному совету! Для установки правок на новый патч нужно: Перед установкой патча, полностью убрать все папки и файлы правок из директории игры, хотя с нынешними размерами патчей, проще переустановить игру, сохранив сейвы и моды. После этого распаковать в отдельные папки; файлы правок, файлы патча, затрагиваемые правками и оригинальные файлы текущей версии, для сравнения и с правками и с новым патчем, что-бы выявить, где нужна адаптация, а где не нужна. Если файлы в патче не изменились - смело пользуемся правкой. Если изменились - а.д.а.п.т.и.р.у.е.м. Для этого даже понимать, что к чему, не особо нужно, просто сравнить построчно файлы правок в WinMerge или других подобных программах, сначала с файлом предыдущей версии, выявляя изменения внесенные правкой(в блокноте можно строки записать, если их много), потом перенося эти изменения в файлы патча. При должном навыке, все делается в одном 3х окне WinMerge для каждого файла. Про распаковку/запаковку все уже написано; ~mods/filename.pak
    1 балл
  28. CasualMod / КазуалМод v1.1 Адаптация под последний патч 1.1 Рекомендую удалить старую версию из папки ~mods, далее запустить игру (без мода!) и дождаться компиляции шейдеров. Затем можно скопировать все файлы из архива в ~mods. Ссылка - disk.yandex.ru
    1 балл
  29. OGSMX 2.4.3 Hard Final На движке 1.0007 от Ivg_brest
    1 балл
  30. Сейчас перепроверил время - все еще интереснее. На чистой игре ГГ у меня спит нормально - засыпает в 3:30 и в районе 10:30 просыпается, а вот если поставить мод, то время после загрузки становится не 3:30, как на чистой игре, а 19:30!!! Ну а дальше все верно - засыпаем хоть сытым, хоть голодным в 19:30, просыпаемся в 3:30 с урчанием в животе, едим много, засыпаем просыпаемся в районе 10:30. Получается, что с модом спим мы нормально, но после этого нужно очень много есть, что в принципе нормально. Вот только время один раз при установке мода х4 сдвигается примерно на 8 часов назад. А сколько ешь после сна? И ответь пожалуйста точно, менялся ли в 1.1 файл, который правится модом на время, или нет?
    1 балл
  31. @volazar у меня замедлено в 4 раза и спит нормально, не просыпается раньше.
    1 балл
  32. После сна ГГ принудительно страдает от голода. Очки голода выставляются в 0. Так что это не ошибка и не кривой мод.
    1 балл
  33. Что значит особо не менялся? Исходный файл либо менялся, и тогда мод нужно адаптировать либо не менялся, и тогда мод можно использовать без адаптации.
    1 балл
  34. @MaxSE я уже всю свою сборку обновил под 1.1, файл с временем игры особо не менялся, поэтому должно работать.
    1 балл
  35. Хабара даром! * Версия 20.17.1 17.12.2024 Откорректирован и усовершенствован алгоритм работы ловушек, торговля, реализована очистка игры от них. Исправлена торговля медициной. ----------------------------------------------------------- От Ворона: ----------------------------------------------------------- Отрегулирована торговля тушками крыс.
    1 балл
  36. @volazar я в блендере и смотрел, корявая и там.
    1 балл
  37. Дополнение: Трейнер (+17) [v 1.0.3 Build 16611355 / Update 09.12.2024]: ссылка. Трейнер (+17) [Game Version: 1.0.3] 09.12.24: ссылка Коды и пароли от замков, тайников и сейфов в S.T.A.L.K.E.R. 2: ссылка.
    1 балл
  38. По дефолту лежат в 42 чанке, Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/. Там же лежат и обвесы (прицел/подствол/глушитель/апгрейды у техников и т.д) В WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg находишь нужное оружие и секцию с именем WeaponStaticMeshParts, там перечислены все меши, которые используются у данного ствола, а также пути до них. Например винторез собирается движком из 7 частей в единое целое и далее уже навешивается прицел ПСО (который прописан в PreinstalledAttachmentsItemPrototypeSIDs).
    1 балл
  39. Им тоже в продажу их вписать... Причем будет все в полном соответствии с концепцией выбора в игре: а) Получить постоянную пси-защиту и рога, б) Верная подруга и дальше ищем Севу, пси-блокаду и арты... Можно, также, чтобы они их дарили в виде антивознаграждения за проваленный квест...
    1 балл
  40. @Mad_Vad , зачем на пояс ??? Есть место на шлеме. Будет выбор : локатор Григоровича или блокиратор пси-волн.
    1 балл
  41. Небольшая правка, которая меняет цвет иконок баз и тайников. Теперь иконки тайников не сливаются с остальными, а базы проще найти. Ссылка на скачивание - disk.yandex.ru Скрины - imgur.com После распаковки архива, все 3 файла необходимо закинуть в ~mods.
    1 балл
  42. И не только это; трейнер есть. Обновляется после Патча. Сейчас пишу с ноутбука; остальное на ПК, в другом городе. Поищи в сети; здесь и здесь кое-чего. Улучшение оптимизации и безлимитный рюкзак: ссылка. Карта месторасположения всех тайников: ссылка. Все коды от сейфов, дверей, тайников: ссылка.
    1 балл
  43. Дата выхода: 21.02.2023 г. Жанр: Action / Adventure / RPG Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, 4Divinity Погрузитесь в безумную и прекрасную техноутопию, где вас на каждом шагу поджидает смерть. Выполните порученное вам задание, подстраиваясь под необычных противников, используя элементы окружения и улучшая свой арсенал. Узнайте правду — любой ценой!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...