Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ted.80

    ted.80

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      359


  2. AndreyRUSov

    AndreyRUSov

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      180


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 532


  4. Mad_Vad

     Mad_Vad

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      227


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.12.2024 во всех приложениях

  1. ~~~ Правка на максимальные параметры эффектов ~~~ Заметил не очень логичные (или очень нелогичные) моменты в игре: какой бы крутой и прокаченный у тебя ни был бы армор, и сколько бы ты ни вешал артов - ты всё равно получаешь урон. Поясню - у меня хороший костюм, полностью прокачан и имеет защиту от электричества > 50%, плюс к этому. Я одеваю 4 арта на сопротивление электро +15 каждый - итого (15*4+50) > 100, но от аномалии "Электра" я всё равно получаю урон (небольшой, но всё же). С термическими и химическими вариантами всё то же самое. Берём экзу и качаем её, переносимый вес +32 вешаем арты на +6 к весу, но наш макс. переносимый вес остаётся 140. Нашёл файлик, который отвечает за это безобразие - практически все статы ограничены 85%-90% и чтобы ты ни делал, как бы ни старался, прокачать себя и армор - всё бесполезно. Так вот, я убрал лимиты (точнее заоблачно задрал их) и теперь, зайдя в электру, больше не получаю урон, а даже восстанавливаю ХП (как было в ТЧ), но вот броня не ремонтируется, а так же ломается. Скачать
    6 баллов
  2. Небольшая правка, которая меняет цвет иконок баз и тайников. Теперь иконки тайников не сливаются с остальными, а базы проще найти. Ссылка на скачивание - disk.yandex.ru Скрины - imgur.com После распаковки архива, все 3 файла необходимо закинуть в ~mods.
    4 балла
  3. Классический стиль HUD (версия Clear Sky) https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/866
    4 балла
  4. Странно, ссылка на патч/фикс мертва в шапке темы. Фикс от 29.09.14
    3 балла
  5. @vdv5549 лучше здесь распишу, что бы люди не путались. Все параметры всего оружия и его урона от ГГ по NPC находятся в файле PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg по адресу Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg Только в этом файле есть смысл править оружие под себя, что бы это было видно в полосках и тд. Сам файл от 3 патча без изменений: https://disk.yandex.ru/d/5QMNLnKKFRWtVQ
    2 балла
  6. @AleksYan Обычно когда такие чудеса происходят, всё же не а-лайф а правки виноваты. Что-то не встречал я чтобы такое происходило вот так настойчиво. Хотя кто знает... Кузькина Мать та что на Кордоне не нужна, но она неубиваемая всё равно, не пробуй. После начала волны мутантов вся троица Басти-Мерцающий-КМ ливнёт на Затон, и там Кузькина Мать это будет уже другой НПС, чисто технически, с другим персональным отношением к Мочёному. Она будет участвовать в волне и подготовке к ней.
    2 балла
  7. О, опять что-то мудрёное у Костра глаголят. Воскресным позаранком. Сатрапы вы, вот что я вам скажу!
    2 балла
  8. Понадобилось сделать погоду (ЗП), и в процессе мои заметки. На примере sky_10_cube: слева направо - #small сделан в сдк / сплошной цвет rgb:50 / 100 / 200 / статика, где small-ы не работают разноцветный, для наглядности, как окрашиваются поверхности в зависимости от стороны small-а (восток, запад, верх, низ, север, юг): Теперь использую small-ы с rgb:255, яркость регулируется через hemisphere_color в погодном конфиге. Множители в шейдере - скайкуб на статике (что в игре, что в редакторе) / р2 ориг. / после правок (ниже): Для ТЧ: И напоследок: https://drive.google.com/file/d/1jUk22vkJta7jZyEe7dxjpaULdN9o4jBL/view?usp=sharing Оригинальные скайкубы из билдов (ещё не были убиты сжатием) + к каждому погодный конфиг (ЗП).
    2 балла
  9. Всем привет, перекачал (установил) последнюю сборку, по тайникам стало норм, оружие и броники очень редко, арты почаще, у новых итемов в трупах, тайниках описание осталось также на англ. Теперь образовалась проблема: не торгует со Старьёвщиком, при нажатии "Е" стабильный вылет, не знаю, где смотреть лог в стимовской версии.
    2 балла
  10. Проверяй https://disk.yandex.ru/d/4wQtGdbsXsh84w
    2 балла
  11. На крыше бункера, рядом со станцией Янов. Там, где раньше учёные терлись. Цитата: "разработчики всё-же следят за "игроками"(ну или сообществом) - в патче 1.02 можно достать "Алмаз" на Янове БЕЗ КОРОБКИ! Просто встаём "впритык" к ребру на корпусе и жмакаем "прыжок" - ГГ сам залазит на уступ! А вот дальше сложнее - видимо уступ "понизили" для лучшей взбираемости - потому прыгнуть далее на крышу тамбура становится сложнее, но всё-же возможно. Ну и сам Алмаз теперь можно апгрейдить на "спринт" без флешек."
    2 балла
  12. Правда немного повозится придется.
    2 балла
  13. BRAINSTORM - Garuda OVERDRIVERS - "Guitar Playboy" IMPERIAL AGE - Gnosis
    2 балла
  14. Ну ладно - крутые собакены не нравятся, а как насчëт крутых котов?: https://vk.com/clip-5512546_456239316
    1 балл
  15. В этой сборке он только для спавнера используется. Но, по умолчанию включены 2 настройки самого решейда, которые у некоторых вызывают падение производительности, иногда сильное. Вот эти: Generic depth & Effect runtime sync (снять галочки и перезайти в игру) Это кажется на второй вкладке(Дополнения) в окне решейда.
    1 балл
  16. @vdv5549 Пройти мейн квест "В поисках былой славы"/In Search of Past Glory (21ый из 34х). Там про профессора Двупалова, ищем чертежи Подавителя в подземельях Агропрома. Он идёт после Дуги и Малахита.
    1 балл
  17. @Kayi он есть в сборке.
    1 балл
  18. Разработчики: Johann, Болотный Доктор. Версия игры: 1.6.02. Размер архива: 909 MB. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптывой системой погоды. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
    1 балл
  19. Если потерялся с поиском чего либо в игре, рекомендую https://mapgenie.io/stalker-2-heart-of-chornobyl/maps/the-zone
    1 балл
  20. @ALLCOM , только сегодня взял этот Алмаз и полностью апнул на Янове перед походом на Болота. Флешек не потребовалось. З.Ы. Удивило, что по ТТХ этот костюм даже лучше экзы Журналиста.
    1 балл
  21. @ALLCOM флешка для апгрейда "Алмаза" нужна только одна: на +5% к пси-защите, т.н. прибор "Подавитель", её дадут по сюжету. Интересно посмотреть на скриншоты вашего экзоскелета.
    1 балл
  22. Можно апгрейдить на Янове, в файлах у Алмаза нет условия нахождения флешки.
    1 балл
  23. Хотел вынести Варту на Икаре, не по сюжету, просто на Болота мимо проходил... Ага, ЩАЗЗЗ... Кроме постовых там все бессмертные, по крайней мере мне ни одного не удалось замочить. Держат 10 жаканов в голову без малейших последствий, только бегают, пуляют как снайпера и азартно орут
    1 балл
  24. @Paranoik_Tom 1. Не встречал. Собираются по ящичкам, схронам, и копятся пол игры.) 2. Магазин для АПСБ - на юго востоке локации "Хим. завод", локация "хранилище на холме", под землей. Попадаешь туда по квесту "Во имя науки". Можно ли взять без квеста не помню.(
    1 балл
  25. Утверждалось, что экза возле Янова на крыше научбазы не требует. Проверил. Требует.
    1 балл
  26. Вот подогнал Бродяга "Рысь". Хороший, красивый ствол. Правда есть также СВД. Ну а толку от таких винтовок, если все НПС спавнятся в 30-50 метрах от ГГ, а то и ближе? Куда ими целиться? Походу в С2 снайперки это бесполезное оружие. Оптика такая же как и у калаша Гриши Валенка. Может быть я пока ошибаюсь.
    1 балл
  27. @dPlayer "Diamond Exoskeleton" - Экзоскелет «Алмаз». "Алмазный экзоскелет — лучшая броня в целом, превосходящая даже X7 Костюм. Все его улучшения также доступны без чертежей. После полной модернизации он будет на 0,5 кг легче Corundum Suit и будет иметь показатель 5 как по радиационной , так и по физической защите, что является самым высоким показателем среди всех известных костюмов в игре. По умолчанию он поддерживает 5 слотов для артефактов , 4 из которых можно улучшить с помощью свинцовых контейнеров для полной защиты артефакта от радиации. Он также имеет бонусный эффект +17,6 кг максимального переносимого веса, а в сочетании с улучшением «Нашитые карманы» увеличивает переносимый вес до 106,0 кг ." Сразу можно улучшить его до "спринта", чтобы бегать.
    1 балл
  28. Nature Winter v2.0 Quantum Leap (Квантовый cкачок) Все подробности в readme внутри архива. Да эту версию мода можно найти на торрентах, но я решил залить на гугл диск. Т.к. версия мода устаревшая, то это раритет. Ссылка на мод. Winter Mod 1.0 Авторы: Zereset Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ v1.0004 Дата: 01.01.2008 Winter Mod – первый «зимний мод» к игре S.T.A.L.K.E.R. Он практически дает игре новое дыхание и в свое время был достаточно популярен. С дополнением можно вновь пройти игру сначала практически с прежним интересом. Ссылка на мод
    1 балл
  29. @vdv5549 если раздражает красная нитка, то её можно "отключить лцу".
    1 балл
  30. Так вопрос не в "...удали", а "...где находятся", особенно после: "...форматнул ССД". Вот балаболы! @BozSu75 , по умолчанию: Системный_Диск:\Users\[ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Stalker2\Saved Вроде. Только сам раздел с папкой "скрытый". Да можно просто и незатейливо по диску пробежаться поиском по расширению .sav.
    1 балл
  31. И зачем тогда здесь это непонятно что? Мало путаницы? Модов навалом ВЕЗДЕ (причем с внятными описаниями), а дорОга на нексус и ПГ всем известна... Пользы ноль для темы... Впустую потратил время на скачивание и разбор...
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Да это капец, я бы множество часов над этим сидел, а тут всего лишь 5 минут.
    1 балл
  34. Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства.
    1 балл
  35. The Darkness - I Hate Myself BLEED FROM WITHIN - In Place of Your Halo CRIPPLED FINGERS - BREAK THE LINE
    1 балл
  36. Alphaville - A Victory of Love (Demo Remix) (2019 Remaster) Supermax - Reggaesizer Yello - Suite 904 Barclay James Harvest - Hard Hearted Woman Charles Aznavour - C'est fini +Bonus: Mireille Mathieu 'L'Hymne à l'amour' 1966 Jacques Brel - Ne me quitte pas
    1 балл
  37. Copyright (c) 2024 Георгий Минулин (a.k.a. 63OR63) Репозиторий проекта Лицензия ZonePaq Toolkit — приложение, предназначенное для управления .pak модами для STALKER 2. Набор инструментов предоставляет основные функции для распаковки, переупаковки и разрешения конфликтов в файлах модов, обеспечивая плавную интеграцию модов и снижение проблем совместимости. Приложение удобно для пользователя, имеет интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет моддерам быстро определять и разрешать конфликты. ZonePaq Toolkit состоит из двух основных модулей: Repacker — распаковывает .pak файлы и перепаковывает папки обратно в .pak архивы. Conflict Resolver — анализирует несколько .pak файлов на наличие конфликтов и помогает разрешать перекрывающиеся файлы. ZonePaq Toolkit поставляется с переводом пользовательского интерфейса на английский и русский языки, а также несколькими цветовыми темами на выбор.
    1 балл
  38. ANUQRAM & Ash Nova - On My Knees Tinlicker - Rebirth (Ft. Hero Baldwin) Visage - Fade To Grey (Moreno J Remix)
    1 балл
  39. 1. Только из безоаров. 2. На Болотах, первое задание Кота, гусеница в трупе монолитовца. 3. На АТП, гусеница в трупе Шныры (задание на него даст Калинин) 4. Первый безоар - Лабиринт, контролёр (задание по спасению Фимы) 5. Два следующих безоара - Лощина, где изломы, ящик в подвале дома. 6. Ещё безоар в тайнике Циклопа на Радаре. 7. Два безоара в тайнике Харона, в Лиманске. Все остальные безоары - исключительно на ЧАЭС2, в контролёрах (или мозги, или безоары) Во всей остальной Зоне из контролёров выпадают только руки. Есть ещё гусеницы в тайниках - Кости (в Припяти) и Гавра (в Восточной Припяти) В тайниках Харона на ЧАЭС2 (одна в последнем тайнике и одна в финальном складе) В Путепроводе - гусеница в Кулинаровском тайнике. Ни в каких других выпадающих или купленных тайниках, ни безоаров, ни гусениц НЕ бывает. ЗЫ, ну,... вроде усё что с ходу упомнил.
    1 балл
  40. Совершенно верно. И это случается везде. (Ну просто я имел в виду, что это случалось-бы пореже, имхо. Но я, конечно не уверен, что это случалось-бы пореже. Это, в основном, было моё интуитивное предположение.)
    1 балл
  41. @Zander_driver, нет ли у Вас каких-либо идей по поводу таких вот вылетов в "Судьбе Зоны": ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А то уже с 2007 года во многих (в том числе и не плохих) модах происхоит подобная хрень: "Cannot build GAME path!". Я-то предполагаю, что раз сейчас даже уже открыты исходники движка "S.T.A.L.K.E.R.", то и - теперь стало возможно устранение этих проблем. Но вот кто бы смог это сделать - не известно... Нужно ведь, как минимум - знать основы программирования. А в чужих (не элементарных) программах, как и говорят многие программисты, зачастую разобраться - не просто. И я тоже это знаю, и Вы, как минимум - один раз тут на АМК сайте об этом тоже упомянули.
    1 балл
  42. Я бы предпочёл не уменьшение количества "мяса на локациях", а уменьшение скорости течения времени в игре. Тогда и время на: подумать и что либо сделать в игре - будет. Я последние несколько лет почти во всех модах переключал скорость течения времени в игре на один к одному с реальным. Но вот тут - в "Судьбе Зоны", я переключал в файле ..\gamedata\config\alife.ltx time_factor с 6 на 1 (как и обычно делал в других модах): time_factor = 1 Но это ничего не дало, т. е. скорость течения времени в игре не уменьшилась. Потом буду разбираться - как уменьшить скорость течения времени в игре. Надо будет тут на форумах почитать, может есть где-то ответ на такой вопрос. Есть, например такой файл..\gamedata\scripts\time_system.script, а в нём такие строки: --- Система обработки "таймеров" и данных массивов пстор ---************ Службы времени *************************** if second > 9 then --- секунды - реального времени second = second - 10 --- в игровой минуте будет 10 реальных секунд, тайм-фактор фиксирован. minute = minute + 1 --- надо уравнять скриптовое и движковое время. приблизительно. Ну, как бы сказал MODoGEN: Уоптщем нада разбираться.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...