Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2024 во всех приложениях
-
7 баллов
-
В движке, обычно где-то есть перечисление с этими стейтами. У артов оно в заголовке Artifact.h - enum EAFHudStates В ОГСР в lua_help есть методы доп. веса - get_additional_max_weight/get_additional_max_walk_weight, но они вызываются вроде бы только для костюма. Я посмотрел, я эти методы добавлял еще в самом первом открытом репо по сталкеру Оттуда их видимо и перетащили. Туда конечно потом надо было дописать и обработку артов. Короче говоря, получить доп. вес костюма в слоте можно с помощью этих методов, а по артам - итерация по поясу и сложение параметра доп. веса из конфига. В сумме получится финальный прирост по весу, который уже можно добавлять к actor_max_weight/actor_max_walk_weight и сравнивать это все с get_total_weight. Или можно сразу в ЗП сырцах посмотреть, что нужно для того индикатора веса, чтобы не гадать. Я например не помню, который параметр ему нужен - max_weight или max_walk_weight)) То есть, следующий код выведет строку в лог только один раз? function load_dialog:Update() CUIScriptWnd.Update(self) log("load_dialog:Update") -- функция вывода может отличаться в зависимости от платформы end Если так, то дело может быть в паузе (что если ее выключить?) или искать внешний источник обновления. В движке есть тот же рендер (OnFrame), но доступа из скриптов к нему нет. Эти вещи лучше всего конечно сразу там делать.3 балла
-
@dcvan Так а в чем проблема ? Ты же выполнил, просто оно в заданиях осталось ? Так у меня таких три штуки висит выполненных - Сидора, Бармена Террикона и еще чей-то не помню, я уже и забил на это. Или ты имеешь ввиду , что он новых теперь не даст? Может следующий патч исправит. Ну или установить консоль и ввести это: XStartQuestNodeBySID RSQ08_C00_ROSTOK_cancelQuest2 балла
-
2 балла
-
Nature Winter v2.3 Black Edition: ссылка Nature Winter v2.3 Black Edition фикс 1: ссылка Nature Winter v2.3 Black Edition фикс 2 (для широкоформатн.): ссылка п.с. закинул на яндекс диск.2 балла
-
2 балла
-
@Капрал Хикс лови - https://disk.yandex.ru/d/erNdUbgwijKyyg Иконки всех предметов + иконки апгрейдов (в окне у техника)2 балла
-
NLC 7 (Релиз + финал) с незначительными изменениями. Баланс не тронут! Теперь можно поиграть в оригинал мода, каким его выпустила команда разработчиков NLC в 2015 году (c финалом от Микелика), но с меньшим количеством багов и ошибок. https://disk.yandex.ru/d/_V5vHh7pS__eOQ Изменения: 1 Исправлены синтаксические ошибки в скриптах. 2 Исправлены явные орфографические ошибки в текстах. "Блины" и "чо" не удалены (команда Сяка прописала "блины" и "чо", значит так и будет[тем более "чо" добавляет антуража персонажам]) 3 Поправлен нулевой вес предметам. Playboy - 0.05 кг. Гитара теперь весит 3кг (просто так). Книжка Вергаса чуть прибавила в весе (см. п.4) - теперь 0.2 кг. 4 В книжке Вергаса можно писать с клавиатуры. В релизе 2015 заккоментированы просьбы и задания, так что книжка Вергаса теперь имеет ценность, из-за чего и прибавила в весе. 5 Перемещение патронов в разгрузке клавишами A, D. 6 Подсумок в релизе поломан (не работают клавиши переключения). Починить не смог, поэтому оставил возможность класть в подсумок только 4 предмета: спички, кошачий глаз, батарейки, антирад. 7 Можно делать бэкапы в меню (версия Mikelik'а). Спасибо: чату NLC 7 в Discord за ответы на глупые вопросы (в особенности fastle, c0rish); Mikelik'у за NLC 7.5.3 откуда были взяты идеи исправлений; команде SOB за версию NLC 7 2.0 (7.1c) за скрипт управления разгрузкой. Первый запуск долгий (какие-то ошибки в движке оригинала), на дальнейшей игре никак не сказывается. Если напрягает лагающее меню, прописываем команду "target_fps 1000".2 балла
-
Скоро будет реаплоад сборки, уберу свои преднастройки, а пока гайд + обзор на сборку! Сборка перезалита, убраны мои файлы Engine.ini и Game.ini из обязательных, теперь вы можете поставить их опционально в свою папку с сейвами, легко открыть можно вставив в адресную панель %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows1 балл
-
1 балл
-
да просто закинь в "~mods" - этот модик состоит из одного файлика, собрал из нескольких источников в один, оптимизирует не саму игру как большинство оптимизаторов, а движок включая всякие там кэши итп ну так ты в фулл хд играешь что-ли ? подруби FSR или DLSS и масштаб 50% поставь что лучше смотри сам, поставь что нибудь одно - побегай посмотри, потом другое1 балл
-
Нуууу. С наступающими выходными всех ! Настроения хорошего, пивка и рыбки,сальца и картошечки с грибочками ,с капусточкой квашенной.1 балл
-
1 балл
-
Хох, Тель Хай, Рот Фронт и прочее всем форумчанам. Извлекли скрипты игры для изучения и внесения правок, но чтобы они заработали, надо собирать мод. Качать отсюда https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_papka_s_obnovlyonnymi_fajlami_skriptov-1739845 . Если написал не в той ветке, то прошу админов форума перенести сообщение в нужную тему.1 балл
-
@Бocc Вопрос - к твоей сборке можно добавлять какой-нибудь мод на оптимизацию, или не получится? Моя 1060 от нвидиа не тянет, от слова совсем. Или все, что есть на нексусе для меня будет как мертвому припарка?1 балл
-
1 балл
-
https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/763f490d9206d2a10c6af75f392e2edaa2b506e8 Мда, что стало с естественным интеллектом ...1 балл
-
1 балл
-
Я правильно понимаю, что сборку 1.44 можно накатить на игру с патчем 1.0.3 (Build 16611355) и смело начинать игру? Ну плюсом еще русскую озвучку1 балл
-
Прошел товарищ тут игру намедни, всё жалуется на отсутствие быстрых переходов. В принципе, чем дальше вглубь, тем сам больше об этом задумываюсь, хотя и некритично (с бутылкой и двумя пружинами-то с грозовой ягодой). Но было бы интересно реализовать такую фичу, но со своими особенностями, чтобы не повадно было - перемещаться можно только к ближайшей дружественной базе, при этом ГГ не должен быть перегружен (аля как в Ведьмаке 3), плюс для этого в инвентаре либо должен быть специальный предмет (типа условный сухпай), либо в качестве расходников тратились бы продукты питания (например, 5 еды и 3 напитка). Тогда и не особо халява, и чуть больше удобства.1 балл
-
@Neptun Да, я заметил, выход из игры каждые 20 минут и всё норм, фризы и лаги досвидос.1 балл
-
The Darkness - I Hate Myself BLEED FROM WITHIN - In Place of Your Halo CRIPPLED FINGERS - BREAK THE LINE1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте! Установил ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03. + OpenXRay (только dll). (Сначала установил OXR полностью, настроил что мне нужно (дальность отрисовки травы, разрядку оружия при подборе и т.д.) потом удалил xpatch_openxray_plus.db чтоба не было конфликтов с патчем 1.6.03) Всё играется, всё гуд. Гораздо производительнее чем на оригинальном движке, да ещё и со звуком 5.1. Красота, спасибо разработчикам движка! Есть пара вопросов. 1) Можно ли правильно замедлить время? Мне не комфортно играть когда оно так быстро летит (на тени аж смотреть страшно, так они быстро по земле двигаются ). Играл в ТЧ + ОГСР мод, в конфигураторе "скорость хода времени" выставил 2 вместо 10. Время стало идти в два раза (а не в десять) быстрее реального, всё нормально. Играл ЧН + CS_Final_stroke. Выставил в alife.ltx time_factor = 2. Тоже всё нормально. А вот в ЗП выставление в alife.ltx time_factor = 2 время замедляет НО начинает некорректно работать выносливость, аптечки и т.д. Спрашиваю в этой теме, потому что кажется что просто так эта проблема не решается и надо лезть в движок. 2) Можно ли инвертировать колесо мыши? Опять же в ОГСР моде работа с прицелами и биноклем сделана по человечески (как и во всех играх). Если можно добавьте пожалуйста эту фичу в мод. На nexusmods есть мод Mousewheel Inverter And Qols. Но он к сожалению заработал только на оригинальном движке ЗП.1 балл
-
@St_Tongor Total Сommander имеет плагины для шуршания туда и обратно по запакованной гамедата. Пошурши www на тему Total commander + плагины, много чего найдёшь Например, Тута 1 или вот Тута 2 или в истоках модинга S.T.A.L.K.E.R. Inside1 балл
-
Объявление! Хотфикс 01.03.23 вылета на Армейских складах по квесту Брома на Спас Яндекс Диск Гугл1 балл
-
Этот interval берётся из строки idle (первые два числа, где первое всегда <= второму) звуковой темы, что в script_sound_карта.ltx:1 балл
-
Стартовало открытое бета тестирование OGSR GUNSLINGER Addon Вся информация и ссылки на скачивание Тут -> https://discord.gg/TYud2EUABE1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Минификс для 1.0.11 (Требуется уже установленный фикс 1.0.11)- https://drive.google.com/file/d/1sbGfYCsI5vgRAUaFPol0YzMUbvW0miPU/view?usp=sharing Пофиксено поведение свободы.1 балл
-
"Диваны" разные бывают ... и с тем, что "видеокарты много не бывает", соглашусь полностью. А вот в том, что хватит 1070 (для комфортной с игры, с макс. настройками, на 1440p) я, малёха, сомневаюсь. Она конечно-же потянет любую игру, но с какими настройками(?). У меня моник 1080р (конфиг в подписи), так вот моя видяха максимальные настройки в играх (тетрис не в счёт) не тянет; и это в FHD. С макс. настройками возможно потянет 1070 и то не всё. Для разрешения твоего монитора производительности нужно поболее. Ежели финансы позволяют - 1080 брать надо, под такое разрешение. вот тут обзорчик, с примерами.1 балл
-
Пошаманил маленько, но все равно не играбельно-на средних 10-15fps И еще, что то где то намудрил, но у меня розовая плоть бегает, вернее бегала0 баллов
-
Вооот, из-за памяти и проблемы, было бы 6 играл бы спокойно на минималках, подожди пока оптимизируют, чем мучаться в прохождении без удовольствия.0 баллов
-
@Neptun Стыдно признаться, но всего 3ГБ видеопамяти @ted.80 попробую А там ZZZZZZZ_TED80_P.pak кидать в папку мод? з.ы. кстати-кто нибудь проверял сколько ядер использует игра? все 4/6/8 и в какой пропорции0 баллов
-
Улучшение производится самостоятельно модулями апгрейда. Прочитай инструкцию, которую дал Аким. Сообщение о винторезе придет сразу после разговора с Сахаровым о пропавшей экспедиции.0 баллов
-
@sta сколько памяти у твоей карты, там вроде бы разные версии 1060 выходило, если 6ггб то на минималках должна идти0 баллов
-
В смысле не должна? а это что такое? официальные системные требования попробуй вот это мне очень помогло - играю на минималках - но практически без лагов и тормозов с более менее фпс0 баллов
-
0 баллов
-
А можно, в следующей сборке, сделать респавн НПС не таким быстрым. Просто уже достало: не успеешь облутать одних - уже появляются следующие!0 баллов
-
Увы, факир был пьян, фокус не удался Моя нвидиа 1060 не потянула игру, даже на самых нижайших настройках, просто слайд шоу. Боюсь что даже никакой мод на оптимизацию не поможет Пойду напьюсь с горя з.ы. если не там написал, перенесите в соответствующую тему0 баллов
-
@Parazels Есть много чего, что не подлежит дальнейшему улучшению...Уникальный винторез, которого вы ждете, в том числе.0 баллов
-
Не останавливайся. Понимай его снова и снова. Рано или поздно поднимешь "настоящий" артефакт. У меня точно так же было. Только арт был - Кубик Рубика.0 баллов
-
На ютюбе один чел дошел до монолита. Да уж, "Твоя цель здесь, иди ко мне"-на украинском звучит иначе. Огорчился , для меня этот позыв (из оригинала ТЧ) монолита был почти коронной фразой в игре. Ну, после Сидоровского "ты бы еще консервных банок понасобирал".0 баллов
-
Эстетика и дань традиции. В первую очередь дань традиции.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ