Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      4 494


  2. Бocc

    Бocc

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 041


  3. Neptun

    Neptun

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 334


  4. St_Tongor

    St_Tongor

    Проверенные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      67


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.11.2024 во всех приложениях

  1. Мда... А у Сергея @SergeT сегодня юбилей. Светлой памяти...
    6 баллов
  2. @Tirbah только я их не вижу ...а здоровье теряю Кстати, оказывается некоторые костюмы(типа Севы или Булата) апргейдятся установкой спец контейнеров для артефактов на поясе, туда вставляешь любой арт и его радиация по барабану, на некоторые можно 2 таких контейнера , но для второго нужен чертеж. Т.е. поэтому арты на вывод радиации только максимум со средним показателем, для артов максимально фонящих нужно устанавливать такие контейнера, они подсвечены зеленым.
    4 балла
  3. Правда только то, что есть намеки на мод-менеджер(Modio, ModBrowser, ModioModCollectionLibrary). Остальное все высосано из пальца: и про революцию и про реализацию и прочее и прочее. Скорее это похоже на внутриигровой магазин модов беседки. Есть и есть. Им даже кто-то пользуется. С текущей структурой геймдаты гсц реально будет чем заняться - будут тестировать моды на совместимость. А в магазине будет лежать пара совместимых модов от разработчиков.
    4 балла
  4. @HellRatz Кажись - я нашёл, тайник помог. Там есть запертый гараж. Ключ от него - в длинном белом сдании с дверью. Там в дальней комнате стоит разобранный тель-авизор, вот в его потроха ключ сунули. Я гараж открыл - меня аж кабута мешком по балде приложили, а изнутри выбежала пара крыс и еще кто-то, видимо - кот-баюн. Криком нагоняет сна, шо аж глаза слипаются, скушал полторы дюжины картечи в рыло, и норм ему. Злобная тварына. А по поводу цитаток - сорян, я с мобилы сижу, мне прям категорически неудобно рубить цитатку на куски.
    3 балла
  5. Это — перевод гайда пользователя Exicide с Discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A.. За предоставление черновой версии гайда для перевода огромное ему спасибо! На самом же сервере сейчас идёт активная работа по исследованию файлов и созданию различных модов. Например, именно здесь обсуждаются правки Grok'a и был создан мод на лут с мутантов. Перевод (п.п.: пока без скриншотов, потом планирую дополнить):
    3 балла
  6. Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
    2 балла
  7. Смешно Вам..., а я в раздумиях... Белый, или чёрный...( не шутка ) Я вас умоляю... Помним, любим, скорбим... У Петровича не помню когда юбилей, извините
    2 балла
  8. Значит где то рядом установка, которая аномалии спавнит. Такая есть на свалке, туда по квесту ходишь сюжетному. Если ты в ее зоне - то рядом с ГГ спавнится электро-шар и бьет.
    2 балла
  9. Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024 года.
    2 балла
  10. Потому что так написан движок. Метод серверного объекта :name() существует, а метод того же объекта :id() - нет, вместо него числовое свойство .id. На это тебе даже лог намекает: И если в данном случае ты напишешь log1(""..wpn.id), то будет тебе счастье.
    2 балла
  11. Нет, такого нету. @BozSu75 Да встречаются флешки с улучшениями. Те модули, для которых нужны флешки помечены "синеньким уголком с пассатижами". Дык да, на Росток попасть не проблема. Просто я думал меня туда мейн квест приведет. Как до этого он вёл с МЗ на Свалку, со Свалки на Дикий остров, с острован на Кордон и Затон, с Затона на Болота. И привёл он меня без пяти минут к походу на НИИЧАЗ. Вот и не понятно, идти НИИЧАЗ "штурмовать" или просто по Зоне пошлятся.)
    2 балла
  12. Всё, нашёл. Это не задание сложное, это я слепошарый.)) По поводу тайников, на одном ресурсе было написано следующее: "Common Loot is defined as the lowest tier of loot (food, drink, meds, ammo, etc.) that can be found in any breakable crate and often in chests or on bodies. Uncommon Loot is any higher tier loot items (canned food, pills, AP ammo, etc.) often found in stashes and safes." Типа: "Обычная добыча определяется как добыча самого низкого уровня (еда, напитки, лекарства, боеприпасы и т. д.), которую можно найти в любом разрушаемом ящике и часто в сундуках или на телах. Необычная добыча — это любые предметы добычи более высокого уровня (консервы, таблетки, AP-боеприпасы и т. д.), которые часто можно найти в тайниках и сейфах." Гипотеза: во всех тайниках есть "обычная добыча" изначально. Т.е. даже без метки игрок чего-нибудь да найдёт. А вот если игрок получает метку на тайник, то в тайник добавляется "необычная добыча." Сколько раз шарил тайники без метки, там всякая ерунда лежит. С меткой, как правило чего-то путное попадается. @vdv5549
    2 балла
  13. обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v6Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем.Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps. Новые инструкции в ридми. ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxsoУстановка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?".
    2 балла
  14. Светлой памяти..
    2 балла
  15. Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы.
    1 балл
  16. Если на свалке по квесту, то никак, бегать и не стоять на месте. Находил на свалке (рядом с депо) еще установку, после активации заспавнилась псевдособака и куча аномалий, а после залутал с нее артефакт.
    1 балл
  17. @Алексей.1.2.3. , куда кота-котофеича с аватарки заныкал? Маскируемся? Ох, никак, что-то недоброе задумывается... (шутка, конечно).
    1 балл
  18. У меня в сборке уже стоит мод https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/147, я связывался с автором, даже у него редактор иконок работает через раз (в другом случае вместо модифицированных открывает ванильные иконки).
    1 балл
  19. Какое-то подобие планировалось. Единственное радует, что вырезали из билдов - это возможность платного апгрейда стволов через ПДА. Софтлок - невозможность пройти что-то, что соответственно запарывает всё прохождение остальное, обычно возникает по причине какого-либо бага. В ПДА в заметках почитать можно самую первую запись, там его аля дневник, кто он и что он. Бывший военный, барыжил пустышками из Зоны.
    1 балл
  20. В глаз что-то попало. Пойду помяну чем-нибудь прозрачным. Эх, тёзка...
    1 балл
  21. Добавлена версия 1.2! Изменения: Писк при приближении к аномалиям возвращен, заменен на другой, он тише и приятнее; Скорость перезарядки быстрее на 20% для всего оружия в игре; Добавлена дополнительная улучшенная консоль (например, с поддержкой биндов). Подробности в файле console new; Совмещены аддоны на лут с мутантов и реальные названия оружия.
    1 балл
  22. @ALEXMANLEO в НИИЧАЗ у меня была проблема с незаспавнившейся архивной флешкой, но в итоге она появилась. А бункер с Лодочкой действительно не открывался, но этот квест был необязательный, поэтому сюжет пошёл дальше. Но, возможно, мне просто повезло и лучше действительно патч подождать.
    1 балл
  23. Есть еще один специфический вариант: при разбивании ящика объект-убийца передается в обработчик callback.death как движковый (C++), а не как игровой (Lua), из-за чего случается вылет при проверке who:id().
    1 балл
  24. Пишут, что там софтлок после может случиться по главному квесту, с неоткрывающейся дверью бункера с Лодочкой и/или в Залесье. А может и не случиться. Но я решил всё-таки патча подождать перед походом в НИИЧАЗ.
    1 балл
  25. @Arahnas в Бар иди (на Росток) - там ремонтник Свободы все делает и девчуля там покупает все дороХо, вообще не пойму там же со Свалки сразу Росток начинается без всяких танцев с бубнами, шел по Свалке ав потом бац и уже на Ростоке.
    1 балл
  26. @St_Tongor где-то видел сообщение (может, даже тут в теме, не помню), что тайники заполнены со старта, все вот эти сумки, сейфы, ты можешь найти их и без наводки. Если мне это не приснилось, значит, лут со старта спавнится. И я не помню, чтобы нашел сумку, а она была пустой. Всегда типичный тайниковский лут "бинт/аптечка/колбаса" лежит, хоть с меткой, хоть без. А выдавать повторно метку нет особой трудности, просто проверять, пуста ли нычка, если да — наспавнить повторно из случайного списка.
    1 балл
  27. Все бесплатно там))) Хошь донать хошь не донать. Босс вон тоже свои правки донатит)))
    1 балл
  28. @dPlayer держи. https://i.ibb.co/wSck3F4/fsdd.png
    1 балл
  29. Искал в ресурсах файлы с картой, а нашёл тройку то ли забытых, то ли оставшихся с разработки карт с интересными пометками: Сами карты на гуглодиске (щёлк по картинке): p.s. Пардон и всё такое, но может кто знает где таки лежит сама карта (как использованная в онлайн-карте)?
    1 балл
  30. В теории - да. Если по карте - то от Залесья вниз, на юг идёт дорога, которая упирается в блок-пост на периметре. Туда тебе не нужно, нужно правее (по карте. "На местности", соот-нно - левее). Там будет заброшенный сектор военной базы, ЕМНИП, называется ПУСО "Периметр". На входе лежит вмэрший сталкер с КПК и шушуть лута. Еще правее - локация с вертолётом (его хорошо видно на карте) и аппетитным названием "Мозголомка", в неё из предыдущей локации ведут ворота в заборе. Там, помимо гвынтокрыла (который, почему-то, весь покрашен в воячные цвета, а входную дверь имеет в цветах Варты) есть туннель под стену Периметра, с загадочной дверью на кодовом замке, а вверх, на север, уходит ветка железной дороги, которая приведёт тебя к обрушившемуся мосту, под которым в первой части коррупция тебя обувала на пятьсот денег. Оттуда до Деревни Дураков можно с закрытыми глазами добежать. Я проделал этот путь в обратном порядке, уже с Кордона, но не вижу препятствий начинать маршрут с Залесья.
    1 балл
  31. На самом деле все просто, но для Вас будет открытием - игроки играют в игру. ( не симулятор стрельбы, не симулятор выживания, не симулятор еще какой-то придуманной .... ) Как умеют - так и играют ( насколько помню - ваш дискорд говорит об этом же ) Это игра. С не настроенным балансом, но игра. По крайней мере - пока. В отличие от задродства в разрабатываемой (не текущей) NS. За Вас можно порадоваться что что всё хорошо. Непонятен 1 момент - почему в заявленном патче для игроков всё облегчают?
    1 балл
  32. @shahvkit , иди через Восточный Блокпост.
    1 балл
  33. Что это за квест? Есть квест "Перевозчик", но там надо Камаз с боеприпасами у бандитов угнать. Уазик не участвует.
    1 балл
  34. Кто-то сейчас всерьёз без блокировщиков рекламы по нынешнему интернету лазает? Как скучно я живу . Вы там только, любители хромиков, не расслабляйтесь. Смиряясь с неизбежным.
    1 балл
  35. The Big Deal - "Like A Fire" Death SS - DR. JEKYLL & SISTER HYDE Killswitch Engage - Forever Aligned
    1 балл
  36. Еще парочка музыкальных модов. 1. Замена композиций радио S2 на композиции из предыдущих игр серии – https://disk.yandex.ru/d/GAsQl-1pcB6ggA 2. Полная замена радио от NovNovikov – https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view (ссылка обновлена на версию 1.1)
    1 балл
  37. Да простят меня за мультипостинг. Настолько впал в ностальгию, что решил пройти мод еще раз, теперь уже на Мастере. Но в целом, мод очень понравился. Как было сказано выше, мощь своего времени. Не каждому под силу продумать абсолютно новый сюжет, придумать новые квесты, персов и т.д.
    1 балл
  38. Народ, кто-нибудь знает как добавить DLC из ультимейт издания, в стандартную версию C2?!
    0 баллов
  39. @St_Tongor я тоже там слышал этого кота + звуковые глюки, а еще в сон клонит. Но источник пока не нашел. А что кот будет введен, было известно, да. Вот сталкер – странная игра, ничем не объяснить. Несмотря на все вопросы к технической части и известным проблемам, наиграл уже 25 часов, и еще хочется постоянно побегать. А любая другая игра закрывается спустя 5 минут, ибо не цепляет совсем.
    0 баллов
  40. Как бы НИ не получилось начинать после патча Как полтергейстов убивать? На Ростоке огненный летал хотя бы днем, правда это не сильно помогло, я даже не понял наносил ему урон или нет, потратив кучу патронов просто убежал, на Янтаре электрический в здании ночью вообще не видно. Это же небольшие облака летающие, я правильно понимаю?
    0 баллов
  41. @Купер Но почему для этого же объекта метод :name() корректно возвращает имя, а для него же при вызове метода :id() вылетает ошибка? P.s. Приложу код и лог. OGSR, если что.
    0 баллов
  42. @Balavnik , с каким типом объекта пытаемся при этом работать? Для клиентского объекта ID это функция, для серверного - параметр (константа, идентификатор). Соответственно: obj.id -- для серверного объекта obj:id() -- для клиентского объекта Также у некоторых игровых объектов (болт, например) может отсутствовать серверная сущность. Т.е. клиентский класс объекта присутствует, а серверного не существует. p.s.: вообще, краткость далеко не всегда сестра таланта, доложу я вам, господа самоделкины.
    0 баллов
  43. Да там судя по изменениям уже не 0.8.2, они все остановится не могут, каждое нововведение ломает ,что то старое и так по кругу. Потом он опять чёт задумает и к тому времени как он новый патч выпустит весь народ уже будет модить второй сталкер. Судьба зоны и так уже отстаёт и по оружейке и по рендеру, а они все пилят патч.
    0 баллов
  44. @Stalkersof величайший прогрев, конечно. Не то я на Бусти толкаю, еще и что-то руками делаю)))
    0 баллов
  45. Читаю посты здешних "игроков" и просто диву даюсь, когда пишут, что не хватает денег\патронов. Либо началась массовая деградация, либо синдром утенка так заполонил умы обитателей, что они стали не способны думать и играть в новую игру по новым правилам. Накипело, блин... Итак, играю на средней сложности, сейчас время покидать Дикий остров, наиграно 27 часов. Само собой, никаких читов и правок на баланс нет, ибо еще осталось уважение к себе. Скрины снаряжения и что успел исследовать на карте ниже. Касаемо патронов - в чем проблема использовать стволы разных калибров? В начале игры, помимо вполне себе убойного пистолета Скифа по малозащищенным целям, ходил с двустволкой и МП-5. После со СПАС-12 и калашом либо аля снайперским, что находится на той самой вышке на МЗ, либо с калашом "Спецназ" (найти можно по квесту все на той же МЗ или недалеко от нее, если память не изменяет). Сейчас Ремингтон и ради пробы взял подарочную СВД "Рысь". Каждый ствол, что подбираю, я разряжаю, зеленых ящиков с патронами раскидано куча по разным углам, в тайниках и отдельно их тоже лежит более чем предостаточно, за всю игру покупал только 20 дроби в самом начале на МЗ. Ну видите вы, что какой-нить мутант поглощает два-три рожка в лицо, в чем проблема попробовать применить другую тактику (да хоть иногда и тупо убежать), другой калибр, да те же грены и обилие красных бочек на "аренах"?! Что касается денег - продаю найденные неуникальные стволы и "слабые" костюмы, ненужные уже квестовые вещи, иногда излишки бинтов, еды и грен, при этом с максимальным перегрузом стараюсь не ходить. Костюм порою проще и дешевле просто надеть другой и под свои нужды уже сразу проапгрейдить (особенно износостойкость). Баланс купонов, что на скрине, это еще с учетом того, что 20к отдавал бандюге за инфу о Несторе на Свалке. По факту каждая вылазка, благодаря правилам выше, выходит в +, при этом если что-то планируется не шибко "боевое" (сбегать просто по новым местам и\или собрать тайники), с собой можно взять снарягу и попроще. Из модов стоят: оптимайзер, время суток х2, новое радио, реальное название стволов, возможность говорить с неписями не на "расстоянии поцелуя". P.S. @volk_40k можешь обратить внимание на скрин карты, как видишь, на Кордоне есть квесты, и этот далеко не последний, так что данная лока не просто самому прийти и тупо побродить.
    0 баллов
  46. Как то не хватает Энциклопедии в ПДА. В ЧН и ЗП на это внимания не обращал, а тут всё другое или новое) В билде была она?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...