Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Бocc

    Бocc

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 040


  2. kenguru

    kenguru

    Опытные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      326


  3. volazar

    volazar

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      173


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      7 064


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.11.2024 во всех приложениях

  1. Привет! Что-то забыл сюда заглянуть после релиза. Зато у меня есть ценная инфа: если у вас рябят тени, и вообще проблемы с тенями - проблемы фиксятся командой r.Shadow.FilterMethod=1 в [SystemSettings] в Engine.ini А что бы убрать инпут-лаг, сделайте прозрачность HUD интерфейса 49 или ниже. Уже есть, и иконки, и описание, еще тестирую. Нет. Ждать до выхода официального SDK. Даже редактирование текстуры или локализации на текущий момент пытка с использованием до 5 программ на одно действие + полная несовместимость двух одинаковых файлов в разных модах. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/378 Для себя поменял с 24 на 6, стало хорошо. Вчера сделал видеогид по моддингу С2, но поскольку его просили на Нексусе, сделал на английском.
    6 баллов
  2. Кажется, удалось забороть рекламу на РУТУБе. Добавил UBlock Origin в Оперу.
    3 балла
  3. Все ссылки на "Новый Сюжет 3" давно расположены в этой теме (в шапке темы под спойлером). Мод "Новый Сюжет 3" давно уже находиться в составе глобальной модификации "Народная Солянка".
    3 балла
  4. @Neptun рядом с домом стоит буханка, на нее сначала надо залезть, потом на крышу. Через дыру в крыше отстрели замок на решетке.
    3 балла
  5. Вот мы и добрались до момента, когда приходится скачивать Unreal Engine для работы с игрой... На Nexusmods нашёл гайд по работе с текстурами, перевод ниже. Автор гайда — suunnnnn. Оригинал — тут. UPD: Итак, гайд не только переведен, но и проверен. Сами текстуры распаковываются через FModel спокойно. А вот время работы UE неприятно удивило - даже на NVME SSD и довольно мощном компьютере перепаковка одной текстуры заняла 50 минут. Не думаю, что от их количества будет сильно зависеть время - движок, по сути, пытается собрать полноценный прототип игры на вложенных по умолчанию ассетах, лишь в конце запаковывая нужную мне текстуру. Потом попробую удалить всё содержимое сцены и работать только с файловым архивом. Кто знает, может поможет и ускорит время. Если кому-то известен способ сократить время - прошу им поделиться, иначе модов на текстуры будем ждать два года. )
    2 балла
  6. Читаю посты здешних "игроков" и просто диву даюсь, когда пишут, что не хватает денег\патронов. Либо началась массовая деградация, либо синдром утенка так заполонил умы обитателей, что они стали не способны думать и играть в новую игру по новым правилам. Накипело, блин... Итак, играю на средней сложности, сейчас время покидать Дикий остров, наиграно 27 часов. Само собой, никаких читов и правок на баланс нет, ибо еще осталось уважение к себе. Скрины снаряжения и что успел исследовать на карте ниже. Касаемо патронов - в чем проблема использовать стволы разных калибров? В начале игры, помимо вполне себе убойного пистолета Скифа по малозащищенным целям, ходил с двустволкой и МП-5. После со СПАС-12 и калашом либо аля снайперским, что находится на той самой вышке на МЗ, либо с калашом "Спецназ" (найти можно по квесту все на той же МЗ или недалеко от нее, если память не изменяет). Сейчас Ремингтон и ради пробы взял подарочную СВД "Рысь". Каждый ствол, что подбираю, я разряжаю, зеленых ящиков с патронами раскидано куча по разным углам, в тайниках и отдельно их тоже лежит более чем предостаточно, за всю игру покупал только 20 дроби в самом начале на МЗ. Ну видите вы, что какой-нить мутант поглощает два-три рожка в лицо, в чем проблема попробовать применить другую тактику (да хоть иногда и тупо убежать), другой калибр, да те же грены и обилие красных бочек на "аренах"?! Что касается денег - продаю найденные неуникальные стволы и "слабые" костюмы, ненужные уже квестовые вещи, иногда излишки бинтов, еды и грен, при этом с максимальным перегрузом стараюсь не ходить. Костюм порою проще и дешевле просто надеть другой и под свои нужды уже сразу проапгрейдить (особенно износостойкость). Баланс купонов, что на скрине, это еще с учетом того, что 20к отдавал бандюге за инфу о Несторе на Свалке. По факту каждая вылазка, благодаря правилам выше, выходит в +, при этом если что-то планируется не шибко "боевое" (сбегать просто по новым местам и\или собрать тайники), с собой можно взять снарягу и попроще. Из модов стоят: оптимайзер, время суток х2, новое радио, реальное название стволов, возможность говорить с неписями не на "расстоянии поцелуя". P.S. @volk_40k можешь обратить внимание на скрин карты, как видишь, на Кордоне есть квесты, и этот далеко не последний, так что данная лока не просто самому прийти и тупо побродить.
    2 балла
  7. Лут в мутантах. Мод, добавляющий или восстанавливающий? обыск мутантов и запчасти к ним. Русификатор названий есть. Полное описание на странице мода. Ссылка на Nexus Себе не ставил еще, как работает не знаю.
    2 балла
  8. обновлен S.T.A.L.K.E.R. 2 запускатель v5Набор батников с экспериментальными параметрами и конфигами, оставшимися от дилда, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps.В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать.Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. Добавлены горячие кнопки переключения режима освещения и показа fps. ссылка:https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка:
    2 балла
  9. Дополнение. Переименовывает быстрое и автосохранение. Ссылка:ЯДиск
    2 балла
  10. Любые, хоть 0%. Тебе просто теорию надо проверить. Принести надо аномальные, тоже в любом состоянии, хоть 0%. Учти что где-либо ещё аномальные бизоны в 2.2 достать очень сложно, в отличие от прошлых версий. Поэтому облутай и найди все 6. Почему-то этот квест вызывает у всех вопросы, хотя вроде Крест совершенно ясно выражается в диалоге - притащить доказательство что ты невидимок убил (не нужны ему эти бизоны, ему глянуть на них надо!) и проверить теорию что их оружие можно делать в аномалии. Да, точно так же за мерков происходит, надеваешь костюм наёмника и получаешь -1510 в репу с нейтралами временно, т.е. надо как минимум 1410 репы чтобы они оставались не враждебными. Только это излишняя возня всё, нет в этом смысла особого, если каких-то эксцессов по пути не возникает.
    2 балла
  11. Привет, сталкерА! * Версия 20.14 26.11.2024 Исправление ошибок и вылетов при спасении Круглова при входе на ДТ не с бара.
    2 балла
  12. Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
    1 балл
  13. NLC Hard Edition v2.3 Автор: Котовод Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22 Отдельная благодарность: KoT, Дядя Вася, Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell, naxac
    1 балл
  14. @shahvkit , иди через Восточный Блокпост.
    1 балл
  15. А вот и прототип солянки Босс, будешь сюжет менять/добавлять миссии?
    1 балл
  16. Граждане, такая фигня: не могу понять, баг это, или фича, но пока я бесцельно шарился где-то между Диким Островом и Затоном, пытаясь на оный Дикий Остров (и далее - на Свалку. Да, я не ищу лёгких путей) пролезть со стороны Кордона - мне магическим образом в карман телепортировались аж две снайперских винтовки М700, причём оба раза - сразу в слот оружия, выкидывая имеющийся там автомат в рюкзак. Первую я заметил, когда решил слазить за артефактом на Песчаный Карьер, вторая появилась в процессе осмотра какой-то здоровенной базы правее и ниже Дикого Острова, на которую я попёрся, ибо углядел там перспективный перешеек. Оказалось, что хрен я угадал, и он перекрыт обломками какой-то баржи, но это - уже совсем другая история. Так вот: вот этот спавн оружия в карман - оно так и должно быть, или я на какой-то забавный баг наткнулся?
    1 балл
  17. У меня предрелизная, из дискорда Гаммы. Работает отлично, проблем с частями пока не встречал. В моей сборке просто я вручную совместил то, что все квестовые предметы не имеют веса + части мутантов внутри этого же файла с квестовыми предметами, части вес имеют т.к. это обычные предметы. Кстати, сборку я уже отдельно выложил в этом разделе. Нажал предпросмотр вместо отправки и жду когда же мне ответят
    1 балл
  18. У меня лично на стим версии лут с монстров не работает. Рус не работает. Укр вылетает. Англ игра виснет при запуске.
    1 балл
  19. @Гражданин №7 не возвышенное, а когда они не могут нанести урон атакуя, тут срабатывает тот самый а-лайф2.0 и они начинают прятаться , я и на земле как то зашкерился за укрытиями так плоти сразу за деревья побежали в прятки играть...а я им - ой не вижу, не вижу, не вижу
    1 балл
  20. Это — перевод гайда пользователя Exicide с Discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A.. За предоставление черновой версии гайда для перевода огромное ему спасибо! На самом же сервере сейчас идёт активная работа по исследованию файлов и созданию различных модов. Например, именно здесь обсуждаются правки Grok'a и был создан мод на лут с мутантов. Перевод (п.п.: пока без скриншотов, потом планирую дополнить):
    1 балл
  21. Зачем бежать впереди паровоза. Может не соответствовать, а может соответствовать. Применительно к опере: https://blogs.opera.com/news/2024/10/opera-support-manifest-v2-ad-blocking/
    1 балл
  22. @abramcumner , да на самом деле не подгорает, скорее, ремарка о возможных потенциальных проблемах в процессе использовании. Особенно применительно к этой "связке". Да, решаемо пока достаточно несложно даже на стороне пользователя, да, многие "кастомы" cromium-based решают это всё у себя на уровне движка. Но, факт остаётся фактом: https://github.com/gorhill/uBlock/wiki/About-Google-Chrome's-"This-extension-may-soon-no-longer-be-supported" А предполагаемая замена: https://github.com/uBlockOrigin/uBOL-home/wiki/Frequently-asked-questions-(FAQ) может уже отнюдь не соответствовать ожиданиям гыука по своему функционалу. И это только единичный случай. А сколько их ещё?
    1 балл
  23. Почему вырезают у "хромиков", а подгораешь ты? С июня что ли ни одной новой всепропальческой статьи не вышло про манифест-в3? По плану вроде уже должны были принудительно активировать. Может не так уж все и страшно?
    1 балл
  24. Ссылка на маппинг с нексуса не кликабельна, может кто перезалить?
    1 балл
  25. по моему такого нет в игре, разве что какой то перс по квесту даст как вознаграждение, смотрел гайды на все арты- только еж (или ерш) со средней защитой и со слабой какой то из дешевых, с сильной защитой от радиации нет , зато все остальные фонят слабо или средне , или сильно, ну кроме некоторых уникальных типа мячика, НО если у тебя костюм с хорошей защитой типа эколога или Севы и арт со слабой защитой на поясе , то это компенсирует действие другого арта со средним излучением, облучения ты не получаешь. Думаю это так же работает и с артами сильной радиацией - в костюме с защитой от нее и артом средней защиты от радиации будет компенсация излучения от артов с сильным фоном.
    1 балл
  26. S.T.A.L.K.E.R. 2 — Консольные команды
    1 балл
  27. Дарова, вольные! Продолжаем рихтовать мод: * Версия 20.15 27.11.2024 ---------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Перед применением патча рекомендуется удалить папку logic в конфигах целиком - для ассенизации от дубликатов. ---------------------------------------------------------------- Исправление слышимости звуков шагов Сахарова сквозь бункер. Правка текста первого диалога с Сахаровым насчёт Х-16. Правка текстов различных диалогов: задание, дельце -> дело. Восстановлена работоспособность квеста на замеры излучения с Кругловым. В продолжение темы: * Версия 20.16 27.11.2024 Наконец-то сигаретам найдено толковое применение.. Мы против курения, но в игре можно побаловаться. Тем более, что это оправданно - каждая сигарета теперь снимает час сонливости, придаёт немного сил, чуток приотпускает пси-воздействие. Однако курево не уменьшает опьянение, в отличие от чая или энергетика. В связи с этим сигареты подорожали вдвое. Чифир нынче тоже возымел более сильное действие - снимает не час, а полтора сна. Энергетики минусуют по-прежнему два часа. Сигареты не вызывают сильную жажду, лишь сухость во рту. Конечно, если накуриться до зелёных соплей, то жажда будет обеспечена! Усовершенствован алгоритм приёма всех допингов: теперь ГГ иногда икает, когда бухает, реже - когда курит. Выкуривание сигареты требует спичку, и тратит 1 штуку на каждую. При курении экран слегка заволакивает дымом. Фишку будем тестить и допиливать.
    1 балл
  28. @severOK 1. можно ушатанные в ноль, обычные. 2. торчать не обязательно, прийти через 24 часа, узнать результат. 3. Любые аномальные бизоны, что у тебя есть.
    1 балл
  29. Принести 6 (или 7?) Аном Бизонов, кинуть в аномалью обычные, по одному через F или G. Переход Янтарь - Лаберинт даст Адреналин, за шкатулку или на неё.
    1 балл
  30. Лаунчер, возможно, нужно перекачать. Он "пришёл в негодность". Уже обновлён в предоставленных ссылках . По поводу памяти. При 8 Гб ОЗУ виртуальной необходимо 30-40 Гб. Если недостаточно, то добавляем. И хорошо бы увидеть лог, если вылетает.
    1 балл
  31. Подтвердилось, спасибо. Архив перезалит. Включен в состав ряд небольших исправлений, в том числе и исправления вышеописанных проблем. Можно продолжить с сохранений, сделанных на недавней версии от 23.11.2024 года, но некоторые изменения вступят в силу только при запуске новой игры.
    1 балл
  32. Будете на "Скадовске", берите квест Султана на кейс. На сухогрузе можно найти новый сканер артов, комбез "Мародёр" и (если повезёт) с нападающих поимеете дробаш SPAS. Кто уже юзал подстволы? Как, блин, на него переключиться?
    1 балл
  33. Я пока не играл, надо новая мат-ка. Но отметил что в ПМ 9 патронов, сначала не понял, там же 8 обойма. Но потом дошло, о да, реализован патронник. Значит может и гранатомёты сделаны как надо, например РГ-6, без возможности полубезконечной стрельбы без патронов, короче ракета стреляет из метода FireTrace, ракета спавниться внутри гранатомёта при разрядке и перезарядке согласно патрону, у меня всё это починено в XRayeExtensions и форке-XRay. А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры.
    1 балл
  34. Да пока рано)) Так чисто для себя ковыряю да тестю, но прикол с патронами и прочностью оружия непонятен. Пришел на сферу, наступила ночь, ничего не видно, по мне минут 20 стреляли, пока рассмотришь врага и попадешь, потом лутаешь труп - а вот тебе сталкер 2 патрона и калаш с прочностью 10. И думаешь, то ли нпс все патроны потратил на тебя, то ли издевка от разрабов) Учитывая, что кровососы какие то бронированые - с тоза больше 10 раз надо выстрелить, тема патронов встает иногда остро. Другой вариант - убиваешь скрытно - думал мало ли есть связь, что враг в тебя стреляет, оружие теряет прочность. Ничего подобного, даже у скрыто убитого врага прочности у пушек нет.
    1 балл
  35. в ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg зашито большинство MaxDurability = 0.5. Весь файл поле непаханое, начиная от прочности предметов, заканчивая AmmoMaxCount = 4))
    1 балл
  36. Да вся игра классика всех сталкеров по дефолту (без модов): Очень кривая оптимизация (как всегда разбираться с движком никто не стал, лабали грязными руками на уровне средних классов обычной школы). Переполнение памяти и ненадежность быстросейвов судя по всему тоже в наличии. Спавн враждебных групп на одной точке. Условно бесконечный спавн на точках противодействия, если игрок неспеша локацию зачищает. Лут в разбиваемых ящиках и прыжки что бы его подобрать (такая древность) Инвалид-ГГ, хорошо что хоть ростом теперь не пигмей в метр двадцать Одноразовое оружие у ГГ и НПС. Однообразный лут. Огромный разбег урона оружия разных классов (в тизерах кстати все стреляло как лазер) Ну и много, очень много ходьбы сквозь старую и привычную траву в 2D. Женских персонажей опять не завезли (это же не батон скомпилировать). Крайне убогие партиклы лавовой жарки А в остальном обычный сталкер: простенький графон, общее запустение, множество мест, которые надо облазить. И довольно большие промежутки между экшоном.
    1 балл
  37. Салам, бродяги! Очередной ночной апдейтик: * Версия 20.13.2.1 23.11.2024 Фикс отсутствующего перевода в задании сопроводить Круглова.
    1 балл
  38. Ола, амигос-сталкеридос! Очередной апдейт: * Версия 20.13.2 22.11.2024 В этой сборке вынужденно возвращены в игру некоторые квестовые пухи, иначе квесты неверно работают: ствол Гордона Фримена (но не пустынный орёл, а просто УСП Фримена теперь - для совместимости), и фамильный ТОЗ горе-охотника из бара 100 Рентген. Остальные вернём попозже, может. В эту игру либо не берите задание на ствол иностранца и фамильное ружьё, либо придётся спавнить их себе по итогу, т.к. на карте нынче лежат простые стволы. Фамильное ружьё: hunters_toz УСП Фримена: wpn_quest_usp Чистка кода попутно. Исправление опечаток. УСП Фримена добавлен в запрет торговли, кроме Антиквара.
    1 балл
  39. Опять привет! * Версия 20.13.0.1 20.11.2024 Фикс невыдачи Сухарём награды за гаусс-пистолет. * Версия 20.13.0.2 20.11.2024 Фикс задранного перехода из подземки Агро к западному комплексу Агропрома. Также теперь булыжники смогут удалять и аномальные телепорты тоже. Усилена аномалия газа вдвое. Гулаг бандитов в олл.спавне в подземке Агропрома перенесён вниз, к кровососу. * Версия 20.13.1 21.11.2024 Уменьшена громкость музыки в баре АТП совхоза. Чуть увеличены шансы на появление у НПС предметов в конфиге character_items.xml
    1 балл
  40. Пересобранный установщик АМК 1.4.1 с патчами 1 и 2 смотреть в сообщении от Stern-13 Опубликовано 27 августа, 2022 АМК 1.4.1 + OGSR-Engine v2.1.407 (ставить на ТЧ v1.0006) смотреть в сообщении от StrawFlux Опубликовано 28 января, 2024 AMK 1.4.1 + Графический аддон Autumn Edition v3.1 + Fixes v2 Универсальный патч для ТЧ v1.0003 - v1.0006
    1 балл
  41. @St_Tongor довольно частый баг, многие о нем писали. Там кому что в рюкзак перепадает. Аномалия зоны, повезло
    0 баллов
  42. Какой же всё-таки классный мир удалось создать новоПЫСам. Уже почти всю карту обошёл, это расширенный, улучшенный, доработанный мир трилогии. Не все, но очень много знакомых мест. Идешь, исследуешь что-то новое, и оно же одновременно старое. Звуки, погода, сама картинка просто радуют. А параллельно еще и интересный сюжет. Кайф.
    0 баллов
  43. Если бы делал безвозмездно, было бы выложено не на Бусти. Но это не предмет обсуждения в этой теме. Макрон что-то делает и без СДК. Может найдет что-то.
    0 баллов
  44. Не рандомное, тоже там нашел его. Как пришел на Кордон, все старые нычки стал осматривать)
    0 баллов
  45. @abramcumner , вот именно этим товарищам, с учётом того, в каком направлении они нынче "ваяют" свои творения, верить и доверять можно весьма с опаской. We plan to continue...
    0 баллов
  46. Как то не хватает Энциклопедии в ПДА. В ЧН и ЗП на это внимания не обращал, а тут всё другое или новое) В билде была она?
    0 баллов
  47. 0 баллов
  48. @vdv5549 Так же Гилку можно купить у Бармена, и вроде даже недорого.
    0 баллов
  49. Ну Босс как всегда, нет бы собрать пак просто полезных и интересных модов, но нет же, как обычно половина читерство чистой воды.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...