Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. NikRedArrow

    NikRedArrow

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14


  2. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 312


  3. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 891


  4. aka_sektor

    aka_sektor

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 970


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.11.2024 во всех приложениях

  1. @vollsky Ну это как, а главное чем "пукнуть", а то уже на Свалку можно выйти с приличной пукалкой, да ещё и с оптикой (на Кордоне, на блокпосту военных есть АКМ с оптикой). До финала прошел с Абаканом (отсечка в 2 патрона!) + подствольник. Первые гранаты к подствольнику можно КУПИТЬ у Кузнецова под мостом и у НПС они гораздо дешевле чем у торговцев. Затем покупка/добыча подствольников и продажа их НПС (в основном на блокпостах, где чаще приходится проходить) - вот стабильный и не дорогой источник гранат. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите какой ствол у НПС и встанет ли туда подствольник! Можно НПС продать ствол с подствольником. Удачи.
    4 балла
  2. Нас зима со второй попытки всё же одолела. Снега уже предостаточно, хотя ещё недавно 55% от месячных выпавших за 4 дня почти полностью растаяли.
    3 балла
  3. Я на этом моменте подумал что у меня игра поломалась, но вообще похоже реально на баг, в этом гараже у меня заспавнилась собака у которой голова торчала из стены и кот-баюн который имитирует фразы сталкеров и эмбиент звуки. Туда можно попасть с помощью ключа который лежит в соседнем доме внутри телевизора на тумбочке.
    3 балла
  4. А вот и паркур подъехал, скачал с нексуса. Установка в шапке. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/4f5QEy8u_3Su1A
    3 балла
  5. S.T.A.L.K.E.R. 2 "Песня Катюша на радио в баре" Автор: PervasiveKillian С этой небольшой модификацией вместо одной из песен по радио в баре будет играть "Катюша". https://drive.google.com/file/d/15P-3c2EcihSHbnF2PuJ-iNo6tHIzdIVA/view?usp=sharing Инструкция по установке: Закинуть файл .pak из архива в "STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods"
    3 балла
  6. Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы.
    2 балла
  7. Принести 6 (или 7?) Аном Бизонов, кинуть в аномалью обычные, по одному через F или G. Переход Янтарь - Лаберинт даст Адреналин, за шкатулку или на неё.
    2 балла
  8. Русская озвучка https://boosty.to/synthvoiceru/posts/cc24961b-cba3-4289-aa28-9bbfc32c3b09?from=email_new_post Известные проблемы: 1) Не озвучены кат сцены 2) У некоторых голосов может пропасть эффект радио 3) Есть не озвученные реплики (мало) 4) Иногда фраза может прерваться Работа над озвучкой еще продолжается. .. Мод на музыку из прошлых частей в главном меню STALKER 2 Треки за авторством MoozE и Firelake https://t.me/antishnaps/9536 Русское название игры https://disk.yandex.ru/d/0Q16eGYBsmnylg
    2 балла
  9. Только от базы Свободы, уже Кэпа и барьер можно. Тут были люди на кого Кэп обижался, но склоняюсь к тому что они в него попали или ещё что-то такое. Это только на базе свободовцы какие-то сильно обидчивые и запоминают если просто видят Стрелка во враждебной группировке. По той же причине один из ПДА в 2.2 переместили на Металлургический завод - чтобы игрок не использовал переход на базе Свободы на АС. Остальных не надо трогать просто, бегай под пулями и всё, в тебя никто и не попадёт. Можешь экзу-невидимку использовать. Можешь дымовухами покидаться, чтобы сталкерня разбежалась в панике от них, словно от боевых - очень действенный метод. Главное не шмаляй в них, это они точно запомнят. И светошумовые не кидай, они чуть урона дают и НПС считают это атакой. Главное запиши старые отношения с группировками и после квеста проверь, не упали ли. И пробегись по местам, не запомнили ли тебя какие-то отдельные элементы. Вот здесь например я снимал полный путь как сделать это всё без телепортов. Понадобятся переходы Агропром-Пещера, Агропром-Кордон, Агропром-Янтарь и обратно. А вообще телепорты сильно сокращают путь. К тому времени тебе могут быть доступны телепорты на Кордон, в Бар, на Янтарь, на ЧАЭС-2, на АС и т.п.
    2 балла
  10. Признаки того, что вы непризнанный гений: Вы гений. Вас не признают.
    2 балла
  11. @Александр-78 Единственно важно - не попадаться на глаза Свободе (кэповцам и на базе) и Долгу в Баре (Киценко и всяким Баринам). Остальным всем можно хоть голую задницу показывать, главное убегать быстро. На Свалку - через Агропром, всяко у Проводника надо было получить переход. Но если нет, то телепорты в помощь. Уже должно быть достаточно разных (на Склады и на Янтарь хотя бы).
    2 балла
  12. @Parazels https://discord.com/channels/760456028700803092/1001390477649657896 Много чего интересного найдёшь.
    2 балла
  13. На данный момент правки работают следующим образом — мододел распаковывает нужный конфиг, правит его, запаковывает обратно, а игра затем, при запуске, заменяет оригинальный файл исправленным. В такой ситуации неизбежно происходит обидная ситуация: если два мода исправляют один и тот же файл, работать будет только один. Чтобы этого избежать придётся «объединить» эти правки в одну, которая будет содержать в себе оба изменения. Я перевёл ещё одну инструкцию с Nexus, которая посвящена как раз такому «мерджингу» без головной боли. Способ, который используется автором, задействует батники для распаковки и запаковки. Это, в принципе, даже удобнее, но может вызвать у некоторых сомнения в безопасности. Проверяйте исполняемые файлы, которые собираетесь скачать. Я собираюсь делать всё по «старинке», через FModel и repak. Перевод (оригинал):
    2 балла
  14. Подтвердилось, спасибо. Архив перезалит. Включен в состав ряд небольших исправлений, в том числе и исправления вышеописанных проблем. Можно продолжить с сохранений, сделанных на недавней версии от 23.11.2024 года, но некоторые изменения вступят в силу только при запуске новой игры.
    2 балла
  15. The Long Road (build 231124) Новая игра обязательна.
    2 балла
  16. Собрал несколько модов-фиксов, которые исправляют те или иные аспекты игры. Внимание! Я (как, впрочем, и авторы модификаций) не гарантирую правильную работу модов. Инструментарий пока исследуется и результат некоторых правок непредсказуем. Ссылки на Nexus я оставил из-за наличия нескольких версий и регулярных обновлений (некоторые фиксы обновились трижды за два дня). Но несколько полезных модификаций уже вышло, их я здесь и собрал. Все моды, пока что, лежат здесь, можете поискать что-то по вкусу. Главное чекайте комменты и багрепорты, чтобы избежать проблем. На этом пока всё. Возможно, пост будет дополняться. А может и не будет. Если вы нашли полезные (правильнее даже сказать «жизненно необходимые») моды-правки на «Сталкер 2», делитесь ими в сообщениях.
    1 балл
  17. Вот мы и добрались до момента, когда приходится скачивать Unreal Engine для работы с игрой... На Nexusmods нашёл гайд по работе с текстурами, перевод ниже. Автор гайда — suunnnnn. Оригинал — тут. UPD: Итак, гайд не только переведен, но и проверен. Сами текстуры распаковываются через FModel спокойно. А вот время работы UE неприятно удивило - даже на NVME SSD и довольно мощном компьютере перепаковка одной текстуры заняла 50 минут. Не думаю, что от их количества будет сильно зависеть время - движок, по сути, пытается собрать полноценный прототип игры на вложенных по умолчанию ассетах, лишь в конце запаковывая нужную мне текстуру. Потом попробую удалить всё содержимое сцены и работать только с файловым архивом. Кто знает, может поможет и ускорит время. Если кому-то известен способ сократить время - прошу им поделиться, иначе модов на текстуры будем ждать два года. )
    1 балл
  18. @vdv5549 ну это я первым делом только на эту крышу не получается тоже, физика не даёт или гг не допрыгивает с погреба. Всяко пытался Я слепой. Через чердак же. По привычке окольными путями, а все проще. @vdv5549 в общем, я понимаю, внутрь и не надо, тайник и так достаётся, — снаружи.
    1 балл
  19. @Def_V6 "5D" аттракционы (почему-то именующие себя кинотеатрами) не переплюнет никто А вообще я считаю, что графику нельзя приближать максимально к реальности. Теряется ощущение игры.
    1 балл
  20. Очень быстро запускаешь LevelEditor, впопыхах открываешь уровень и в меню Scene резко нажимаешь Summary Info (смотришь в Textures\Base, а в Objects - меши).
    1 балл
  21. @severOK 1. можно ушатанные в ноль, обычные. 2. торчать не обязательно, прийти через 24 часа, узнать результат. 3. Любые аномальные бизоны, что у тебя есть.
    1 балл
  22. Игра на счет "побочек", наполнения мира очень слаба, большинство лок пока только для визуала. Прогулок, в том числе и Кордон. Ностальжи, так сказать. Скорей всего игра выпущена недоделанной. Как есть. Центральный сюжет более менее допилен, с остальным пока все весьма не очень.
    1 балл
  23. Эта проблема обходится набиванием цикличками репутации у группировок. У меня всегда прокачаны основные до друзей, в итоге я спокойно хожу около них в виде монолитчика и найма. Там репа всего на 1000 или 1500 падает, точно не помню. Зарабатывайте хорошую репу и не парьтесь
    1 балл
  24. Не знаю привычка или нет, но мне не хватает журнала с диалогами в игре. Одно дело когда говоришь, а потом сразу делать идёшь, другое когда через пару дней в игру заходишь. Не хватает мини карты, и звука контакта в ПДА,. Иногда реально персы возникают как из неоткуда, со звуком контакта мне кажется не так бы воспринималось. И... Ну лично мне хочется отрубить детектор аномалий.) Остальное, пока всё нравится, вылет пока только один был. Нашёл Кородон, визуально по карте, первая мысль у меняж там схрон, с Соли, как из зоны уходил) По сюжету туда идти или можно уже в начале игры туда сходить?
    1 балл
  25. Как приятно снова вспоминать выдуманные ваши рожи =) Ну-ка @xStream, ходь сюды! Авось и Мастер @Сяк заглянет на огонёк. Отсветятся ваши физиономии? @DenVer, @Монгол, @MulleR, @Arhara, @Vergas
    1 балл
  26. Бери самую дешёвую. Это же видеокарта. Через два года это будет полная тыква. Зачем вкладываться в дорогие версии такого временного продукта.
    1 балл
  27. @BozSu75 Это от личных предпочтений больше зависит. И от размеров видюхи. Толщина, допустим - если она 2,5 то как правило, перекрывает слот м2, а вот шириной 2 - скорее не перекроет. Один вентилятор - мало, с тремя - не в каждый корпус по длине влезет и т.п. По этим параметрам выбирай.
    1 балл
  28. @BozSu75 Неплохая видюха. 4тысячи с гаком потоковых процессора - это не шутки. Бери.
    1 балл
  29. А кто знает, как эти моды упаковывать в формат игры/распаковывать? Хочется посмотреть что к чему.
    1 балл
  30. Ходил с калашом с оптикой, что можно найти на вышке на МЗ, потом с уникальным калашом по типу с пламегасителем что ли, тоже находится у одного перса по квесту. Итог - доводил их состояние "здоровья" до среднего (желтая иконка когда появляется), клина так и не встретил. Когда вот пушка уже с иконкой красной - там да, частенько бывает. Не знаю, как так можно играть, у меня средняя сложность, после каждой вылазки лишние патроны десятками в личный ящик сгружаю. Мб потому что еще каждый ствол разряжаю... За всю игру только один раз дробь покупал, и то почти в самом начале. Но жаловаться, что уходят все деньги, и при этом еще и читерить - как-то фу, не по-сталкерски это. Вчера тоже его проходил, все четко прошло. Сначала положил водку в две ближайшие нычки (ничего из них не брал, естественно), потом уже на третьей встретил кореша этих пьянчуг, дал ему антирад, квест выполнился, никаких лишних точек в КПК нет.
    1 балл
  31. Окей гугл как восстановить пароль от АМК форума
    1 балл
  32. Лаунчер, возможно, нужно перекачать. Он "пришёл в негодность". Уже обновлён в предоставленных ссылках . По поводу памяти. При 8 Гб ОЗУ виртуальной необходимо 30-40 Гб. Если недостаточно, то добавляем. И хорошо бы увидеть лог, если вылетает.
    1 балл
  33. Боюсь, что да, многие ушли. Архара (мой земляк ) - давно не появляется. Подозреваю, что люди банально устали. Проект же бесплатный, а у всех и работа и семьи и т.п. Вобщем, имеют полнейшее право отдохнуть несколько лет. Да и даже коллективы разработчиков Солянки и ОП - это тоже не одна и та же команда. Это разные люди. Они когда-то работали вместе, но где-то чёрная чернобыльская кошка пробежала и моды стали отдаляться друг от друга. А разработчики Сталкера 2 - это те, кто начинал ванильный Сталкер (ну, административная верхушка, как минимум). Они работают за границей, к отечественным модостроителям (и НС и ОП) ни малейшего отношения не имеют.
    1 балл
  34. @VeryDobro я к этому телевизору раза три подходил, а ключа не заметил...старость)) Собака тоже была с головой в стене , ее я вальнул
    1 балл
  35. @_And_, понимаю, поддерживаю. Но на удивление кроме песни и языка (который был готов) пока что не наблюдаю перекосов. Даже пару памятников героям ВОВ встретил, правда без знаков отличия. "Трофейная", как есть, ибо так всегда было и будет. Сначала пиратка - потом, если всё норм - отблагодарил рублём, не наоборот. IXBT всё по теме сказали, как есть.
    1 балл
  36. S.T.A.L.K.E.R. 2 "Нет эффекта Zoom приближения во время диалога" Автор: TheCorex Простой мод, который убирает эффект приближения во время диалога. Загрузите версию, наиболее близкую к тому FOV, с которым вы играете. Примечание: Этот мод изменяет CoreVariables.cfg и несовместим с любым другим модом, его затрагивающим. https://drive.google.com/file/d/1YrpYa5gilR13TnHL3C5uNqOvhD9OohwT/view?usp=sharing Инструкция по установке: Распакуйте архив с нужным FOV, чтобы получить файлы .pak Добавьте файлы .pak в следующую папку /Stalker2/Content/Paks/~mods Если папка ~mods не существует, создайте её.
    1 балл
  37. Creedence Clearwater Revival - Green River Psyche - Goodbye Horses (Immortality Mix) Billy F Gibbons - She's On Fire
    1 балл
  38. Будет очень не хватать @a185, @SergeT, @BFG. А вдруг и Архара и К° заявятся по поводу?! ------------ Был бы рад увидеть и ОПэшников во главе с @Мерцающийим. По знаковому событию и можно и забыть старые обиды,,,, обоюдно.
    1 балл
  39. Проц i3, 8 Гб ОЗУ и ВК 2 Гб - играл и моддил Даже GT440 может версию 2023 играть
    1 балл
  40. Привет всем. У кого-нибудь получилось уже модельки в FModel открыть? У меня после прописывания файла маппинга (по совету отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/15091-ustanovka-fmodel-i-repak-perevod-materiala-s-nexusmod/?do=findComment&comment=1493346) и смены версии с UE5_5 на 5_1 как на скрине Волозара текстуры все же начали открываться, а вот при попытке открыть модель проходит загрузка, а после ничего не происходит, 3д вьюер не открывается
    1 балл
  41. Конечно! Загружаешь локу в SDK покружился, полетал над локой и все текстуры в логе. Выходи из SDK, смотри лог. К томуже там ткстуры которые есть и которых не чватает. * Loaded: - Это те которые есть. Can't find texture - те которые должны быть, но их нет.
    1 балл
  42. Kim Wilde - Midnight Train Midnight Train — новый сингл Ким Уайлд из ее будущего альбома Closer. + GROZA - Elegance of Irony + Brutalismus 3000 - badthiings
    1 балл
  43. Данный костюм отличается от всего остального, что имеется в зоне. Он не уменьшает воздействие на определённый процент как остальные костюмы, он как бы "расходуемый" - с каждым ударом жарки "съедается" определённый процент прочности самого костюма. И соответственно, с каждым таким ударом он всё меньше и меньше защищает от температуры. Баг это был или така фича, надо пытать автора изделия.... И таки да - кидать там болты не имеет смысла - там сплошная зона рестриктора на повреждение от огня, в количестве трёх полос "от стенки, до стенки". ЗЫ. @Parazels , кстати про починку - если уж совсем припрёт в плане отсутствия ремнаборов или костюм уйдёт в ноль (и его типа жалко)... могу подсказать один конкретный баг для починки из любого состояния. Ну, это конечно если не стеснительно использовать игровые баги.
    1 балл
  44. Tokaton, сам не играл в NLC, смотрел только прохождения на ютубе. Из увиденного вообще ничего общего по сложности. Тут как-то комфортнее всё и по человечески сделано, без постоянных двоений в глазах, грязных масок закрывающих весь экран, разгрузок и фонящих артов из рюкзака. Когда начал проходить разу зацепило, что всего этого почти нет, кроме протухающих артов, это тоже не особо нравится, на месте разработчика сделал бы отключаемым или только на высокой сложности.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...