Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ALEXMANLEO

     ALEXMANLEO

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 545


  2. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 404


  3. ZIP

    ZIP

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      731


  4. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 814


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.11.2024 во всех приложениях

  1. Ладно, мужики, в последний раз на злобу дня.
    4 балла
  2. @x0d0k , сначала иди с Клыком общаться, а потом он тебя и отправит к Лукашу.
    3 балла
  3. Если только m_timers от того же Артоса на OGSR переделать... Вот только зачем? 5 лет назад уже был предложен простой и действенный способ подменить хранилище se_stor Артоса на вариант из OGSR, при этом не меняя ни строчки кода в использующих хранилище скриптах. Внутри модуля таймеров вызываются глобальные GetVar и SetVar, которые можно подменить ровно таким же способом. @Stalkersof ничего сложного в работе с таблицами в OGSR нет, информации достаточно даже той, что представлена в официальном Wiki. Вот такой код выполнится без ошибок (проверил только что за 5 минут): local xvars = get_stored_vars() xvars.items_podobral = {} xvars.items_podobral[1] = { section = "111", rang = 1 } xvars.items_podobral[2] = { section = "222", rang = 2 } xvars.items_podobral[3] = { section = "333", rang = 3 } Но далее надо помнить, что любые таблицы в хранилище размещаются не как таблицы, а как значения с типом "userdata", даже сразу после первичного присвоения. То есть по сформированной выше таблице, например, не получится итерироваться: for k,v in pairs(xvars.items_podobral) do -- do something end такой код вызовет ошибку вида «"userdata" не является таблицей». Не получится использовать table.insert и table.remove, не выйдет посчитать кол-во элементов #xvars.items_podobral и так далее, то есть совершить любое действие, которое доступно для стандартных таблиц. Чтобы работать с таблицей, записанной в хранилище, необходимо её сначала конвертировать в понятный для lua вид: local t = xvars.items_podobral() -- выполнить одноименный метод -- после выполнения переменная t содержит в себе стандартную таблицу Но вот если требуется переприсвоить какой-то элемент таблицы, это можно сделать посредством прямого доступа, без конвертирования: xvars.items_podobral[2] = "новое строковое значение" В общем, всё необходимое описано на оф. ресурсе. Сверх этого рассказать что-то сложно. Пробуй, экспериментируй.
    3 балла
  4. Легкий редукс Темной долины 0.1 Платформа: Тень Чернобыля Скачать - Drive Google Галерея скриншотов - ImgBB В основе лежат исходники ТЧ-карт. В целях не было тотального ремастера или редизайна локации. Делал для отмененного проекта и опирался на его нужды: немного лучше проработать, освежить вид, исправить кое-какие баги оригинала. Отсебятина, но старался максимально сохранить дух оригинальной игры. Пригодится тем, кто хочет логичный переход к новой локации к северу от ТД, либо просто нуждается в более дополненной версии ТД. Компиляция High. Оптимизация (секторы, порталы, хом) сохранена. АИ-сетка изменялась. Спавн черновой. Есть новая текстура карты (но глобальную не правил). Есть новая маска террейна, текстура для деталей и файл .dti для работы с деталями. На оригинальный сюжет или готовые моды не советую ставить по причине измененной сетки и спавна. Только ручная адаптация.
    2 балла
  5. Начальство, кстати, наше - молодцы (серьёзно). Тихой сапой, не привлекая внимания... Лишь бы поздно не было в свете бурлящих новостей.
    2 балла
  6. Воткнул Лысому из бразерс все диалоги Фримена. Взял конфиг из ссылки в шапке темы. Если будут вылеты по несуществующим диалогам (ну мало ли конфиг из шапки и конфиг в игре у юзера отличаются), удалять построчно по одной между комментариями start add и end add до устранения вылета. https://disk.yandex.ru/d/p6DgKuM6FYvHvw
    2 балла
  7. @Makcimilian2024 как только сбиваешь 130-ю, то кв закрывается и остальные 5 пропадают.
    2 балла
  8. Она будет такой же как и 40хх тока на 10-15% быстрее, и на столько же жарче. А ещё и на ~30%-40% дороже.
    2 балла
  9. @dPlayer жёстко, канеш, особенно даже глядя на первый скрин, ну посмотрим, как оно будет на девятой Рязани с 32 Гб ОЗУ и ноутбучной 3070 при Full HD. Пожалуй, отпишусь в первый же день релиза.
    1 балл
  10. Nvidia выпустила драйвера для Сталкер 2.
    1 балл
  11. С каждым новым роликом разочарование все больше и больше. Скоро выйдет уже эта ваша долгожданная поделка, все уже зашевелились, ночами не спят, все мечтают и надеятся что супер-пупер хит выйдет и жить в игре будут. Надежда-это прекрасные чувства! А самообман еще лучше! Антишнапс наверное не спит, все секунды считает до выхода, во снах богатство свое видит, по ночам вскакивает с криками: " Деньги-деньги, мои просмотры, мой канал, моя слава, стлакер озолотит меня а-а-а-а", слюной давится, ждет чтобы бабла на своих омерзительных просмотрах в ютубе поднять, как и другие такие же лесные чудаки. По роликам видно что, перестрелки днищенское ДНО! Боты тупые, как мишени, косые, долго думают, заторможены, видать под кайфом, чтобы бота завалить нужно обойму высадить хотя он в одной куртке, обвесы просто отвратительно дешевые и вообще все это что-то нехорошее напоминает, какой-то КС с ботами. Лут очень скудный, просто кошмар! Все из первой части, скудная еда, скудные патроны, скудное оружие. Даже поленились оружия и лута побольше добавить для интереса! Видать все силы кинули на создание фильма вместо игры со своими никому не нужными роликами. Единственное походу что будет только интересно это собирать не лут, а арты и все. Оружия очень мало для второй части. Кроме графики и склеенной большой карты со швами и с подгрузками ничего нового не видно. Но хуже всего это перестрелки, они просто тупые! С начало разумно посмотреть прохождения, оценить ее, что там нового, что интересного, а только потом решать стоит ли она покупки или нет.
    1 балл
  12. Пока что, он ни на что не влияет. Можете вылечить, можете пройти мимо.
    1 балл
  13. Едят. И плачут)...
    1 балл
  14. Притянуто за уши. "...Чтобы обвинить покупателя в государственной измене, нужно доказать прямой умысел — геймер должен «хотеть, чтобы денежные средства были направлены на нужды противных РФ организаций...." Как думаешь, получится? Да и потом-сколько всего в стране покупается техники, товаров и прочего, произведенных в странах, которые тем или иным способом замешаны в спонсировании Вооруженных сил Украины??? Давайте всех тогда кто это делает в , ну а чо, реально же . Еще никто полностью не играл, контента игры не изучал, противоправного материала не видел, а уже языком треплет Еще раз - думаю обычная болтовня, набивание лайков среди своих, показать что работает, а не штаны протирает.
    1 балл
  15. Упорно внимать Монументам атлантов Ушедших эпох.... Чой-та дальше я не придумал. Мысля ушла... Критик я, зовусь всезнайкой. От меня вам балалайкой.
    1 балл
  16. Какой бред.... Если возьмёшь за 32-37к то стоит. Лучше посмотреть ее тесты на Ютубе, чтобы знать производительность. Ну и особого будущего у нее нет. Никогда. Ничего. Не жди. Надо обновить видеокарту, потому что 1060 уже плохо тянет, а на кармане 35к? Бери 4060.
    1 балл
  17. Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:
    1 балл
  18. SUBWAY TO SALLY - Post Mortem Jasons Black Box - Enough KLOGR - HYSTERICAL BLINDNESS
    1 балл
  19. Кину сюда на всякий перекачать лаунчер
    1 балл
  20. @Изыскатель , в таком случае нужно закинуть родной level.cform от свалки по пути gamedata/levels/l02_garbage/. Я это исправлю, конечно, но когда это будет - неизвестно.
    1 балл
  21. Господя, бином Ньютона! Одну-разъединственную xml-ку подправить.
    1 балл
  22. Она и не будет идеальна, второй Сталкер вообще никогда бы не вышел идеальной игрой, кто бы её не делал, ибо за столь долгое время он давно уже у каждого в голове стал свой.
    1 балл
  23. Ребят, подскажите, что нужно поправить в all.spawn, что бы прекратились вылеты в Припяти (в оригинальном ТЧ)? Знаю, что проблема старая и что в каких-то модах решено, но отдельно нигде не находил решение (вылетают как "сэйвы", так и "рандомно" в некоторых частях города). Если знаете о ещё каких косяках в all.spawn, приводящих к вылетам, напишите, кто разобрался. Буду крайне благодарен.
    1 балл
  24. От разработчиков: Фикс #2 перезалит. Исправлен вылет, возникавший из-за оставленных по ошибке тестовых правках в одном из скриптов.
    1 балл
  25. Публикую локацию Кордон на основе версии от DarkSnowder (он же HanSola) с тотальной переработкой под Тень Чернобыля. Эта версия Кордона была разработана 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать локацию и исходники можно по этой ссылке (!)
    1 балл
  26. С наступающим! Лирика Дарую Вам мою работу, исходники мини-локации "Лаборатория" для SDK 0.7. Сейчас занимаюсь другой локацией, на эту были планы, но забросил. Место реальное, лаборатория находится в Припяти, где завод "Юпитер". Можно найти видео у Kreosan, он спускался туда, бродил по затопленным коридорам. Точность воссоздания локации мала конечно, меня не хватило надолго столько комнат делать, а их там очень много. К делу Скриншот (1) Скриншот (2) Скриншот (3) Скачать (Я.Диск)
    1 балл
  27. Да, виноват-с... вы правы. Так я же и не выискивал. Вообще понятия не имею, где у меня se_stor дергается. Не помню) Просто сам se_stor заменил на такой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Заглушка для подключения всех скриптов, использующих se_stor Артоса, к SCRIPT_VARS_STORAGE движка OGSR ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- function get(var_name, default) local s = get_stored_vars() if s[var_name] ~= nil then return s[var_name] end return default end function set(var_name, value, f_check) local s = get_stored_vars() s[var_name] = value end --~ Для движка OGSR, se_stor выглядит вот так Это на всякий случай, если кто-то будет заморачиваться зачем-то установкой модуля se_stor на моды на этом движке. Глобальные GetVar, SetVar, etc... на основе этих двух функций тоже дописать можно, при желании.
    1 балл
  28. И зачем нам его тут вспоминать?
    0 баллов
  29. Огненная Пещера - это которая по пути к Пилигриму? Бросил болт в Жарку, она свернулась в огненный фонтан. Между фонтанов вперед к цели. На спине экза Монолита + Панцири на поясе.
    0 баллов
  30. Вот не факт. В соли есть прикол, что у некоторых аномалий установлен не очевидный тип хита.
    0 баллов
  31. Для этого дела, вполне хватает любой экзы и три артефакта "Панцирь" (которые к этому времени накопятся, если не продавать)
    0 баллов
  32. Ты календарь то переверни, на дворе не 2010 год а в магазинах лежат не пс3. Половина игроков С2 в нашей стране будут иметь компы слабее чем пс5. Какие приставки ограничены, какие приставки не приспособлены, ты реально несёшь какой то бред. А моментальный разворот назад был в Резидент Эвил 4 на ПС2 по нажатию на две кнопки в 2004 году. При чём скорость его такова, что на мышке так быстро не развернуться. Просто сиди и смотри что другие пишут.
    0 баллов
  33. И всё равно едят. И опять плачут. Но едят. И плачут. Упёртые лесные блоховозы.
    0 баллов
  34. @ALEXMANLEO Шутан для приставки и шутан для пк - абсолютно рознь, приставки очень ограничены в вычислениях и качестве графония, поэтому игра оптимизируется и многое урезается: скорость, угол обзора, дальность, наполняемость контентом, разнообразие действий - это очень было заметно по четвертой дьябле, игроки сильно удивлялись в разнице графония и возможностях, как две разные игры смотрели. И, кстати, на плойках вы никогда не сможете сделать быстрый разворот камеры на 180 градусов, когда псевдопес заходит с фланга к тебе в тыл, поэтому даже в киберпанке за спиной твоей иногда пустота с оптимизацией подгрузки графики при развороте - таковы реалии современного бракодела в играх
    0 баллов
  35. Чинить, так как тебе ещё раз придётся лазить через этот проход. Либо править outfit.ltx если знания есть, или обвещатся артами что бы было 150% от ожогов.
    0 баллов
  36. @ALEXMANLEO хардоний твой - каменный век, железо устарело в 2 раза по пропускной способности. Карта твоя шиной задушит уже новомодный фолялкер. Но это недостаток каждого поколения железа, новое бывает в 2 раза эффективнее.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...