Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.11.2024 во всех приложениях
-
1 балл
-
Пока готовится новая версия. Кумфикс https://disk.yandex.ru/d/oncJSQt_BmZw2g от LAKI включает в себя все три предыдущие фиксы. 1 - Правка от вылета при попытках поговорить с Мосиным. 2 - Правка исправляет ошибку в свойствах броника Луна-9. 3 - Правка исправляет пунктуации для мода - Проставлены недостающие символы. Убраны лишние. 4 - Правка от вылетов при попытках заговорить с некоторыми НПС в БАРЕ. Таких как: Петренко, Вепрь или им подобных...1 балл
-
@Sleepᴿᵁ game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.1 балл
-
Ну, на самом деле скорость загрузки винды порой не сильно зависит от железа. Т.е : можно установить винду которая будет грузится и за 5 секунд, против тех же 25 на абсолютно одинаковом железе. И не забываем, про пост чеки на разном железе до начала загрузки ОС. На мега могучих серверах, это происходит очень долго1 балл
-
@Yuri1957 С соседней комнаты можешь табуретку или коробку взять и ей подвинуть его. Из-за того, что прошлая цель была удалена, было создано описание на базе другой цели. Придумаем что-нибудь. Винтовка мосина. Вроде это проблема самих анимаций. ГГ держит оружие в руках корректно, но это не точно. Тоже гляну.1 балл
-
Да, ведь ты используешь две строки оверрайда, а читается только один, поэтому логичным будет использовать friendly = true Ещё непонятно откуда у всех нужда пихать combat_ignore в логику мутантам, если это сугубо для сталкеров.1 балл
-
Восемь часов плюс минус в зависимости от уровня накопленной усталости и времени проведённого без сна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В ЧН/ЗП переход от диалога к торговле считается окончанием взаимодействия, из-за чего NPC начинают повторять "Уснул, что ли?" и прочие подобные фразы при активном окне торговли. Куда можно прописать правку логики так, чтобы не указывать условие "помолчите, мы еще не закончили" отдельно для каждого NPC в игре?1 балл
-
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света Автор: basil, yuvr3 Платформа: OGSRx64 Дата выхода: 2.11.2024 Версия 1.02 (04.12.24) Мод создан на движке OGSR 64. Устанавливается на чистую версию ТЧ 1.0006. В моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну, произошедшую с ним историю. Задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локации из СВ-3: Лес(в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Ни оружейных, ни графических, ни геймплейных изменений в моде нет. Только новый сюжет! Использовано несколько моделей персонажей от Nestandart 5443.1 балл
-
Аномальная трава от 09.08.2024 Перенес траву с Anomaly 1.5.1 По моему идеально подошла, но выпускаю в виде дополнения т.к немного садит фпс. Совместима со всеми патчами. Новая игра не нужна. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой https://drive.google.com/file/d/1_c8EwdeTdsW3erA8zMHgcn_pOkThzt7S/view?usp=drive_link1 балл
-
@ALEXMANLEO , 1. В оригинале книжка Вергаса работала. 2. Гранаты тоже работали нормально, нужно только оружие из рук убрать, прежде чем нажать F4. Если в данном моде не так, то нужно искать причину проблемы. 3. Баг оригинала. Очень часто и у многих. Мне в версии 2.5 хватило мучений с переигровками, а посему в 3.0 просто прописал срабатывание "окончания боя" на ближайший по прохождению диалог. После чего Бес разморозился и всё пошло нормально.1 балл
-
Нашел решение. В файле gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml везде убрал префикс "kb_" Т.е. вместо "kb_always_run" получилось просто "always_run" и т.д. Вроде все работает, в игре отображается как нужно(без префикса "k").1 балл
-
Бери задания у Лукаша (циклички) репутация будет расти, возможно Кэп и его команда пожелтеют). Но это не быстро). Ещё как вариант ждать спавна живности возле них, мутанты как правило 2-х или 3-х человек загрызут). И походу брать у Лукаша задания, Можно выходить с Радара ( что бы живность спавнилась) и проверять по-тихому.0 баллов
-
Всем привет. Квест Акима преступление и наказание. Пришел на блок-пост. Вынес простых вояк. Подстрелил из арбалета 4 нужных. Лежали раненые, стонали. Появилось сообщение вернуться к Акиму. Вернулся. Арбалет и остаток стрел с собой в инвентаре. Диалога у Акима никакого в продолжение темы нет. Почему? Там на блок-посту еще два осталось в спецназавском комуфляже, может их тоже подранить надо? Или как?0 баллов
-
0 баллов
-
Напиши личное сообщение посетителю Kashafoch - https://www.amk-team.ru/forum/profile/26960-kashafoch/ Он неоднократно выкладывал небольшие правки на примирение с конкретными НПС.0 баллов
-
0 баллов
-
Их можно уничтожить, только Кэпа трогать не надо. Они как бы и "Свобода", но на покраснение других членов группировки не влияют. У себя в подобной ситуации мой ГГ их из снайперки завалил, суетятся , бегают, но Кэп не реагирует на движуху.0 баллов
-
Необходимо понимать, что все эти мужички в пиджаках и кепках, а также дядьки в противогазах и шлемах (имеющих нано технологии по обзору и обнаружению противника прямо в голову, посредством чипа), проходили курсы спецназеров. Т.е. гранаты бросают на рефлексе в ту точку, откуда выстрел и одновременно с этими действиями уходят за любое укрытие, вместе с этим, на бегу стреляя, точно в голову ГГ. В Зоне других не бывает, это же уникальное место. Мод Prosectors Project вам в радость. Вот там НПС с любого хламья ГГ сносит на расстояниях уважаемых, гранаты бросает очевидно пройдя тренинг в НБА и плюет практически на любую защиту ГГ в виде бронекостюмов и прочего.0 баллов
-
Вот, чтобы таких проблем не было, нужно скачивать либо в этого форума, либо из группы в ВК. А дальше лаунчер всë докачает сам. Актуальная версия от 19 марта этого года. (Именно НС ОГСР).0 баллов
-
Ужас! Как жить... Как будто это что-то плохое.0 баллов
-
По просмотру трейлера. Но глядя на заголовок моего поста, можно было попытаться понять, что он в ироничном ключе. А если серьезно - то неписи ведут себя действительно глупо и даже тупо, чисто болванчики для отстрела. Особенно поразил бандюк, стоящий под открытым огнем, пытаясь закинуть в окно грену. И не нужны тут опять сравнения с трилогией, 15 лет прошло с последней части. Осуждаю и не согласен, особенно глядя на ЗП. Да, это не совсем то, что обещали, но что-то все-таки есть и было. Как и анимки использования предметов, как и некоторые аномалии (в сливе билдов), как и способности монстров (конкретно - аля оглушение кровососа из нового трейлера).0 баллов
-
Как ты это понял? Честно, если смотреть объективно, этот самый а-лайф в оригинальной трилогий был примечателен лишь своим громким названием, техническим исполнением и перехайпленностью. На выхлопе там ничего нет, прям совсем ничего.0 баллов
-
Почти все тобой описанное выше, это не про прокачанный AI(к примеру поведение в т.ч в боевке, а НЕ про точность). В последнем трейлере ты где такое увидел? Они где сидели/прятались на корточках за укрытиями? Или тупо стояли у ящиков, изредка передвигаясь мимо их, выходя на открытые пространства? Это было и в ОП.2 бородатых годов выпуска,.2.1 и т.п...но повторюсь, с интеллектом это никак не связано, обычные накрученно/неадекватные настройки в конфигах...где частенько они были до того накручены, что ГГ, НПС убивал, не снимая ствол из за плеча. Т.е анимации/визуал НПСа, тупо не успевал нормально отыграть из за скорости реакции на ВНИМАНИЕ: "увидел-выстрелил". Напомню: сейчас на подходе 2025 год, что изменилось то в ЭТОМ плане? Да не, это "великолепно", когда команда в +100 голов, претендуя на платный ААА проект не может предложить ничего СВОЕГО...и слизывает модельки( наверное только их, да?) с бесплатных модов, слепленных " на коленке" кучечкой энтузиастов - любителей Бесполезно это напоминать, по любому Хиксы и к, на черное будут орать: "белое, это "шедевральный шедевр" Вот пример, всегда найдут оправдание, всегда. Еще с более чем год назад, при первом трейлере, Бочаров и к обьяснили тупняк НПСов, "для кинематографичности типа", с тех пор, ничего не изменилось, только оправдалки "новые" подвезли-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ