Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.10.2024 во всех приложениях
-
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно.6 баллов
-
@Freyfeo Всё там работает. Выходишь в меню и жмешь N Можно и метку поставить. В функцию perespawn после alife():create(2889) добавь4 балла
-
Пропавший сержант появляется на Радаре после взятия у Бармена задания: Отключить выжигатель мозгов. С ним можно поговорить и выбрать варианты по вашему вкусу. А взять задание у Кузнецова можно и после разговора с сержантом (или его убийства) В случае убийства сержанта, не забудьте его обыскать.3 балла
-
@Изыскатель да, система переходов в аддоне переделана, поэтому метки появляются только при заходе на локацию, на которой находится переход. Статью не менял, потому Адреналин остался. Вообще ввёл выдачу перехода Толиком, потому что она изначально задумывалась, а может даже была в одном из модов, из которых лепили Солянку. Отсюда и диалог у Калинина о том, что ГГ пришел на локацию, не узнав обратного перехода. Думал всё это доделать, поправить статьи и диалоги, да руки так и не дошли...3 балла
-
В шапку Официальной темы NLC 7 Build 3.9.1 добавлены ссылки на Кумулятивный фикс #2 от 26.10.2024. Установка: Можно накатывать как поверх Фикса #1, так и на чистую сборку NLC 7 Build 3.9.1. Распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".3 балла
-
В общем поведаю вам о танцах с бубном или как собрать все загадочные чипы (на которых стоит защита от спавна, не будет поршня пока все цз не сдашь) Не забываем предварительно делать копию оригинального файла, да бы вернуть всё на круги своя, после сдачи квеста. Так получилось, что играю с модом LSC. Играю давно, за обновлениями не следил. Как оказалось, прошляпил Халяву. Убили его где то или просто испарился, я не знаю. Факт в том, что гайды которые нарыл здесь, не работают, от слова совсем, на LSC. Не спавнится халява скриптом, хоть убейся, а последний чип - у него родимого. НО... выход есть. Открыл файл OP-2.2\gamedata\config\misc\cycle_task.ltx и переписал всю колонку Халявы неписю без циклички с выдачей загадочного чипа, в моём случае Проводнику. Да, обязательно надо переписать условие (в моём случае) condlist = {+xalyava_nebo_done} на condlist = {+esc_find_groza_done} и порядковый номер квеста [061000] на [069013] (след. по порядку у Проводника). Зашёл в игру, сдал цикличку и О АЛИЛУЙА, поршень сдвинулся. Посмотрим как будет дальше идти, но думаю всё обойдётся. Очень рад что преодолел софтлок, но почему не спавнится халява - для меня так и останется секретом. p.s. Я понимаю, что пишу о LSC моде. И есть другое место где об этом стоит писать, однако там меня забанили, видимо я нарушаю священный таймлайн, и на всё один ответ "Начни новую игру". А этот костыль авось, кому то да пригодится.2 балла
-
Версия 2.0, на тест, скачать тут. Кто хочет, тестируйте на чистой распакованной геймдате. И перед началом советую ознакомится с мини-справкой (меню → информация). Если баг какой найдете, или пожелание будет - пишите сюда, пожалуйста. Всем спасибо, удачи.2 балла
-
Жетон Звягинцева в исключениях уборщика. А может проще найти Сержанта скриптом ? https://disk.yandex.ru/d/vOplLuisU4XOhQ Выходим в меню и жмём 11 балл
-
1 балл
-
Всё заново переигрывай -> весь дальнейший сюжет ты уже окончательно завалил. И заведи на будущее привычку не стрелять во всё вокруг, ежели оно тебя не трогает.1 балл
-
Ну вот снова, соседняя тема, подробный мануал, но нет читать нам лень. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=14729181 балл
-
@Freyfeo держи https://disk.yandex.ru/d/lVEnTO_dfbfv4w этот файл копируй в gamedata/scripts/ui если там уже есть файл ui_main_menu, то убери на время. На Кордоне жми Esc + N Халява должен появиться. Это для последнего патча от 15.03.23.1 балл
-
@gun Есть только на английском. Оружие, броня и патроны. Артефакты. Айдишники там не указан, только параметры всего и вся. Ничего не убрали, как был так и остался, при каждом обмене показывается счётчик сколько осталось. У разных НПС разный, на некоторые предметы вообще отсутствует. На медикаменты, водку, ремкомплекты, гранаты лимитов нет вообще ни у кого.1 балл
-
Если бы кто написал нормальный сценарий по Пикнику, с квестами типа квестов Жекана, но на продвнутом движке с красивостями - это было бы огонь. Но, посмотрев вами же выложенный ролик по С2 - совершенно очевидно, что от Стругацких в игре не будет ничего. То есть - совсем ничего, кроме общих названий некоторых понятий. ) Поэтому мое пожелание насчет " кармашков" - не самая большая крамола, полагаю. Квесты... квестов нам там не показали как таковых. Ну, кроме всяких установок сканеров, зачистки локи от мутантов и подай-принеси. Тут еще и озвучка... почему она настолько кринжовая на английском-то? Вот не спец по великобританскому произношению... но в игре звучит прям рязанско-партизанский вариант.1 балл
-
Может стоит посмотреть в прошлое и увидеть игры которые и с хорошей графой и освещением и с большими дистанциями уже давно были? Просто Наверное таких не знаете. Были игры еще в начале нулевых годов, Хенус, Обливион 4, Фар край первый, Первый кризис и т.п. И не нужно защищать то, что хреновое и ленивое!1 балл
-
Публикую локацию Кордон на основе версии от DarkSnowder (он же HanSola) с тотальной переработкой под Тень Чернобыля. Эта версия Кордона была разработана 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать локацию и исходники можно по этой ссылке (!)1 балл
-
Эт смотря какой шиномонтаж... - "Говорят, у вас самые хорошие колёса на районе ?" - "Шшшш,... имееееются. Вооот - раз,... два." - "Неее,... мне чтобы уехать" - "Ааа, тогда - раз, два, три, четыре."0 баллов
-
0 баллов
-
И что, прямо в gamedata все распакованные данные бросил? Ну, потом не жалуйся на проблемы... Более вероятно что проблема в отсутствии понимания что ты делаешь. Скорее всего ты распаковал данные базовой игры, и не распаковал патч. Распаковщик ОП-2.1 был скриптовый, и делает это за тебя. (что не освобождает от необходимости понимать что ты делаешь, ковыряя файлы)0 баллов
-
@MAN968 А давай проверим. Скинь в личку любую сохранку при первом заходе на Радар.0 баллов
-
Лягухи явно не Чернобыльские: https://www.nkj.ru/news/46501/ Очередной косяк разрабов опять исправлять мододелам0 баллов
-
Да, мыло мыльное, просто мыло из прошлого века! Но это чтобы консольки не сгорели! Днищенские консольки не потянут и половины графы, да и вообще этот движок и вообще все. Такие масштабные игры вообще бредятина для консолек выпускать ибо подгонять их для консольки , аля пентиум 4, т.е. прошлый век-это вообще мазахизм! Но зато они хорошо бабла им приносят эти консольки за мыльную графику и урезанный масштаб спавна и всего остального урезанного, но Скрипач говорит: "Народу нравится"! Если бы разрабы не связывались бы с этими днищенскими консольками, то сталкер уже давно бы вышел и в более лучшем виде. В консольках все нужно урезать до невозможности чтобы она не сгорела и прорисовывала без просадок, и там и масштаб и графу и вообще все нужно урезать! Разрабы с консольками связались только из за продаж и хорошего с них навара, т.к. видимо первая часть не была такой успешной в продаже без консолек. Вот они и пилят и пилят игру для консолек так долго чтобы она запустиласть на этом низко техническом прошлом веке. Консольки были круты в 90-е, когда компы были слабы, а теперь все наоборот! Главное теперь какая графа будет для компа создана, будет думать что из за днищенских и бестолковых консолек она не будет ужата и урезана! Все консоли в печку!0 баллов
-
За несколько трейлеров, выпущенных разрабами за последнее время, можно сделать вывод: приоритеты на что угодно, но только не на продвинутый AI, все это непреложный факт. НПСы как были тупорылыми, так ими и остались. Заметим: ОДНИМ!!! человеком. А тут команда не пойми кого занималась не пойми чем, но только не продвинутыми настройками, которые по идее за столько то времени, должны были совершить видимый даже слепому рывок, а не тупо частично копирнуть значимую часть файлов с древней ТЧ, на новый движок. Да не лучше, как по мне, они все сказали ПО ФАКТУ. И даже хвалили S2, заметь. Воооот!!!! Тупорылость убивает, а в последних трейлерах, все это наглядно было видно, как ГГ расстреливал тупо стоящих и ничего не "понимающих" НПСов. Блин...все это было в оригинальной ТЧ..образца 2007г, Карл Так и есть бро! Хорошо написал0 баллов
-
Посмотрел геймплей выше без чьей-то болтовни. То ли я стал не тот и не цепляет, то ли сделали не то сильно душнить не хочется, но0 баллов
-
Мб стоит посмотреть на количество людей, играющих в эти растущие окна? Комунити столкира давно окуклилось, имхо, оно десятки раз меньше чем было на пике. И, благодаря какой то своей селекции выбрало вот такой ономали-тарков-разгрузка путь. Естественно количество окон будет расти, ведь играют в них именно те, кому эти окна сдались. Я вот давно не видел людей, кому в сталкере надо было сурвивал хоррор, саспенс, одинокую абсолютно непредсказуемую Зону. Давно не видел людей, которые пришли сюда за Стругацкими, за забытым экспериментом. Вижу лишь тактикульщиков. Ономале. Окна, кармашки, разгрузки. Пять тиеров с оружием. Убогие квестцы. Сто, мать его, дней в Гамме. Год в Гамме. Разобрать AR, чтобы залутать газовых трубок для ремонта другого AR. Сидорович уехал по делам. ††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††0 баллов
-
Ага, на корточках - бегом и одновременно стреляя от бедра.) К сожалению, так. Мне от подобных моментов вообще в картинке сложно абстрагироваться, проф.деформация. Хотя допускаю, что 80% обычных игроков и не заметят. Ну да - надо. От игры уровня ААА как бы человек вправе ожидать более красиво и грамотно оформленное экипирование ГГ, чем перетаскивание иконки из одного убогого прямоугольника в другой. Такое замороченное, как " выживальщицкое" в СЗ или Таркове - допустим, лишнее. Но стильно оформить, скажем, заполнение "быстрых" слотов - что в этом плохого? Или вам модификация оружия, скажем, в игре - это вынь да положь, разнообразие внешнего вида аномалий тоже, а расширение и изменение " рюкзакака" (инвентаря) ГГ - это лишние плюшки? Ну и да - то, что остальным " не надо вот этого всего", особенно хорошо заметно по растущему количеству окон инвентаря во все более-менее крупных модификациях. ) Это, видимо, потому, что " не надо".0 баллов
-
@dPlayer Вы, видимо, давненько не открывали эти моды. Взгляните хотя бы на айкон пак из ДШ-мода, НД-инвентарь из НЛС. Качество иконок и соотношение контраст_иконки/контраст_фона там В РАЗЫ лучше, чем в представленном инвентаре С2. Тем более, что речь вообще шла не о качестве иконки в пикселях, а о _структуре_ инвентаря и " читабельности" предметов на фоне этого самого инвентаря. Разрузка где? Пояс где? Улучшение рюкзака где? Многочисленные кармашки, как в Судьбе Зоны - где? А нет ничего этого...0 баллов
-
А можно изложить то, что по геймплейным ( осуждаем использование англицизмов на всякий случай) роликам бросилось в глаза, красивым русским языком? 1. Расстояния и относительные размеры объектов. Это же снова жесть какая-то, уровня 2005 года. Относительные размеры ГГ и упавшего вертолета - примерно 1 к 3. Окститесь, разработчики - вы рядом с вертолетом хоть раз вживую-то стояли? Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке - и всё это в одном трейлере. 2. Освещение. Почему в Аномали на " древнем движке", позволяющем запустить игру на древней карте с 4 гб на борту, освещение и его эффекты выглядят в разы лучше, чем в новой игре, требующей под себя 4080? 3. Про движения монстров уже писали. Больно смотреть, как искалечены в анимациях собаки и коты. Плотей, по-моему, не трогали - хоть они не пострадали. 4. Инвентарь... Инвентарь и иконки в нем - кровь из глаз. Черное на черном, и ни тебе разгрузки, ни кармашка, ни пояса. Разработчики хоть бы посмотрели на модификации старого Сталкера ( да, я про многострадальную Аномали, Судьбу Зоны, НЛС и версии Солянки на ОГСР), чтобы понять, КАК должен выглядеть современный инвентарь в игре. 5. Плотный мрак в роликах. Если такая погода в игре хотя бы половину времени - бедные глаза игроков и нас, зрителей. ( Хотя это уже вкусовщина, конечно. ) 6. "Быстро убивающие вас НПС", по их мнению, выглядят именно так, как в трейлерах и представленных видео геймплея показано, да? Ну. то есть, вражеский нпс просто стоит за укрытием, не двигаясь, а ГГ прет на него ПЫРОМ ( ) - и при этом жив и даже не очень теряет в своих боевых свойствах. И прочая, и прочая, и прочая - имеющие глаза да увидят. )0 баллов
-
Хорошая реклама! А зачем? Но ничего, кроме пиара пока ничего не видим. Что-то напоминает. Такое уже где-то было, практически во многих отвратных игр так расписывали и рекламировали чтобы продать, типа игры "московский снайпер", понаписали интересного побольше и какая это крутая игра, а на самом деле все это был, как это сказать по мягче, во - плутовство! лютый треш оказался, даже Медисон обзор на нее делал, было смешно. Вот когда выйдет этот, всех завораживающий и крутой Сталкер 2, поиграем сами, а не чужими эмоциями фанатов и тогда посмотрим как там она крутая и что действительно в ней нового, интересного и захватывающего. Хотя, по роликам уже видно, что даже оптика и расстояния там плачевны и нереальны, и оптика увеличивает всего на 40 метров, а свд на 50-60-че? (для 50 метров оптика не нужна!), (они хоть раз снайперскую оптику в руках держали, зум снайперки видели? там 1,5 км зум!) А здесь дич какая-то, вроде расстояния большие кажутся, хотя только по роликам, а на самом деле как в первой части, все до 100 метров, а где ваша большая карта-то тогда с большими расстояниями? В общем то, что нам показывают и писаниной рекламой втирают: по роликам и по написанному -нечего доверять!!! Это глупо! Реклама-она и есть реклама! Если масштабно рекламируют что-то-значит нельзя покупать ибо Масло Рама нам не масло оказалось, а дешевый маргарин! Разве хороший продукт рекламируют? У хорошего продукта нет денег на рекламу и пиар ибо все деньги уходят на разработку. Доказано ZANUSSI !0 баллов
-
Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты: У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное. Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года. Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно. Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим. Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д. Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому. Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д. NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга. Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга. Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою. Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов. Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами. Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.0 баллов
-
Ну да, ну да, человечки из ixbt лучше. Впрочем, каждому своё.-1 балл
-
Не смотрел и не собираюсь. Хоть хвалили хоть нет. Бесят.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ