Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. AndreyRUSov

    AndreyRUSov

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      180


  2. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 532


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 476


  4. Balavnik

    Balavnik

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      298


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.10.2024 во всех приложениях

  1. @Опричник С Рождением! Still Corners - The Creeps Mark Knopfler - Two Pairs Of Hands October Drift - Wallflower
    3 балла
  2. @Опричник , С днём Рождения!
    3 балла
  3. А вот это уже не фейк; Владельцы видеокарт NVIDIA должны срочно обновить драйвера — закрыто 8 серьезных уязвимостей Подробнее о самих уязвимостях вы можете узнать тут.
    3 балла
  4. _And_, поздравляю с Днём Рождения! Пусть будет в жизни всё стабильно, И по-мужски надёжно, сильно. Карьера крепнет и растёт, Любимая с работы ждет, Друзья тебя не забывают, На отдых часто приглашают, Врачи обходят стороной, На сердце радость и покой, И вслед все смотрят с уваженьем. Всех благ тебе! И с днем рожденья!
    3 балла
  5. @Опричник ну что, почти юбиляр?
    3 балла
  6. @Опричник С Днем Рождения! - Berserks - Berserks (1982) - музыка есть, радости и веселья, да удачи со здоровьем! И пару новинок к подарку: High Parasite - Forever we Burn (full album - 2024) - дебютный альбом от вокалиста My Dying Bride! Blood Incantation - Absolute Elsewhere (2024) - только в таком виде, потому как совсем новинка, на Ютубе идет только презентация релиза и отзывы!
    3 балла
  7. @dPlayer Так для этого не нужно рестриктора. Точнее, нужен - но on_actor_inside для него волне хватит, одного. Оттуда - запускается скриптовая функция, в ней - проверка расстояния от актора до центра рестриктора. И в зависимости от расстояния - скриптово же в этой функции уменьшаем/увеличиваем на нужную величину значение фоновой освещенности. Шаг дискрета поменьше - и изменение затемнения -осветления будет выглядеть достаточно непрерывным. Все проверки вообще в функции.
    2 балла
  8. @ZIP , @Купер , @Esce , @Balavnik , @Budatsa , @Опричник , @BozSu75 , @Marius , @MAN968 Цензурим значит.. Тогда дадим АМК угля! , мелкого, но... много ! Дополню Трек от @Купер :
    2 балла
  9. Включить галку Cast Shadow в настройках лампы. При включении Allow Ambient, или Fuzzy для статики - свет будет проходить сквозь стены.
    2 балла
  10. Развели, блин, осеннюю слякость... С другой стороны, Светоча нашего эвона как укаблучило!
    2 балла
  11. Jay Reaper (Dope D.O.D.) - Wrath of the Reaper (Prod. by Chubeats) FILTH - OPP STOPPERS ROBOT MONSTER - MACHINE BONES
    2 балла
  12. Anaria - "Crave" AVIIRA - In The Rain Sleep Theory - "Paralyzed"
    1 балл
  13. Авторитаризм, получается? Так а чего тогда жалуемся на чей то другой строй?
    1 балл
  14. В данном случае в движке (присутствует по умолчанию). В общем случае, если без использования и правок в исходниках, то c помощью class_registrator.script: здесь здесь здесь.
    1 балл
  15. Ну да! Что-то такое-эдакое... Ждём, так сказать, актуальных репортажей с места событий... А тут, вельми понеже, информационная пауза и цензура, понимаешь!
    1 балл
  16. @Budatsa Большой разброс в классике на самом деле.... Золото классической музыки ИМХО - 19-20 века. Всё что раньше-позже уже не то пальто.
    1 балл
  17. @Джон69 Если прямо купить - у Акима (дороже) и у Ворона (дешевле).
    1 балл
  18. @rost2000 , вместо level.map_add_object_spot(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") Использовать level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") В чём разница и нюансы: здесь.
    1 балл
  19. @Джон69 АКМС по взносам, ПНВ проще всего по ЦЗ у Адреналина
    1 балл
  20. Возможно, многие ждали! Сделаны ноги из моделей GFY для CUSTOM, так же подойдет для GAMMA, но установка чуть-чуть по-другому идет. +аддон, фикс позиций оружия для НПС. https://disk.yandex.ru/d/ef3Qstwlw7Aq0g https://disk.yandex.ru/d/gM1EWpIEgi1OPw Автор: https://vk.com/dimka_tsigarev
    1 балл
  21. @dPlayerhttps://github.com/Waujito/youtubeUnblock Я вот этот DPI использую) Он на 445 порт завязан.
    1 балл
  22. В оригинале, это было от группы Pr-Mex на музыку от Арии. Произведение обзывается : "Винни пух - Lucifer edition".
    1 балл
  23. Не смотрел и не собираюсь. Хоть хвалили хоть нет. Бесят.
    1 балл
  24. Mutantt, все верно. У меня таким образом поправлен смарт в спавне Янтаря. Всё работает без вылетов и глюков.
    1 балл
  25. Лягухи явно не Чернобыльские: https://www.nkj.ru/news/46501/ Очередной косяк разрабов опять исправлять мододелам
    0 баллов
  26. Вы извините, товарищи, но это тихий ужас. Неужели никто ничего не заметил? Или тут всеобщий стёб пошёл, который я не понял? function yan_storyline_spot_add() for i = 1, 65534 do local sim = alife() -- зачем определять переменную sim внутри цикла? Чтобы функция alife() выполнилась 65534 раз? Но это ещё полбеды. if sim then local sobj = sim:object(i) if sobj and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot1" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot2" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot3" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot4" then -- Согласно условию, секция объекта должна быть равна одновременно и "yan_storyline_ecolog_spot1" и "yan_storyline_ecolog_spot2" -- и "yan_storyline_ecolog_spot3" и "yan_storyline_ecolog_spot4", поскольку использовано AND. -- Такое условие никогда не выполнится. -- printf("level has sobj", sobj) level.map_add_object_spot(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") end end end end @abramcumner а это уже я не заметил.
    0 баллов
  27. Не в рифму. А значит, не органично.
    0 баллов
  28. Эх-х.. сколько воды утекло на форуме...но традиции Ветеранам все же не нужно забывать:
    0 баллов
  29. Это несколько смартов со сходными именами – зачем ставить все условия через AND?
    0 баллов
  30. @Budatsa Это не Сабатон, а скорее Powerwolf...
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...