Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. AndreyRUS

    AndreyRUS

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      188


  2. Esce

    Esce

    Опытные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      263


  3. kenguru

    kenguru

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      343


  4. volk_40k

    volk_40k

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      3 949


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.10.2024 во всех приложениях

  1. Всем ровной тропы к полям артов! В папке патчей, но я забыл синхронизировать её. Замотался. Сейчас залито. Сделал всё на ультра, даже то, что не нужно. Ничего не вылетает. Скинь скрины своих настроек, плз? И лог вылета такого на кордоне? Гонял сейчас на УАЗике, давил кабанов минут 20, ничего не вылетело. Прилагаю скрины моих текущих настроек:
    3 балла
  2. Конечно. Но исключительно положительно.
    2 балла
  3. BLOODYWOOD - NU DELHI ...индийский металл, суровый и беспощадный! Arch Enemy - LIARS & THIEVES OLD SCHOOL - THE HUMAN INSECT + Poppy - crystallized
    2 балла
  4. Скриптово sak_off_corpses.script из NLC. Встречается и в других модах. По моему соответствует требованиям. Убирает трупы и оружие, можно задать квестовые трупы которые не будут убирать, число трупов на локация ну прочие настройки.
    2 балла
  5. Я думаю, он не про музыку, а про романтизацию некоторых деяний...
    2 балла
  6. 10 Невозможных Деревьев, Которые Реально Существуют САМЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ УЛИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МИРЕ САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ ТАТУИРОВКИ, КОТОРЫЕ ВЫ КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛИ
    2 балла
  7. Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: @MaestroMaior Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех, кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
    1 балл
  8. @Fllfll Ah, okay. Well, thanks again for all of your help
    1 балл
  9. @STAGALA 1 most likely, thats can't be changed without engine edits Скорее всего, это не может быть изменено без правок движка.
    1 балл
  10. @krokus , забрал к себе в закладки Оперы) крайний трек, благодарю
    1 балл
  11. @STAGALA 1 hi, in file gamedata/scripts/sk_actor_death.script delete this lines: level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 2532, false, "") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2011, true) level.add_pp_effector("deadcity_wake.ppe", 4467, true) Don't delete line give_info("biznes_remove_special_item") @hehapkomah нужно спавнить не чистую секцию, а секцию с прописанной кастомдатой. Например, в config/creatures/spawn_sections.ltx секция trenoga_lim1. Для бтр также. Либо скриптом create_car("vehicle_btr",xyz(-77.605987548828,0.68026804924011,-15.450466156006),163135,660, "scripts\\technics\\btr.ltx")
    1 балл
  12. А ещё говорят, тяжёлая музыка влияет на психику. Ты слышал, @Опричник? Тяжёлая музыка влияет на психику? Перед включением проконсультируйтесь с врачом
    1 балл
  13. да, я именно так и делал. Использовал компиляторы skyloader'а.
    1 балл
  14. @Александр-78 Мобыть все-таки ты ему их уже отдал, да забыл? Всяко есть способы выдернуть с сейва список уже выполненных заданий, но это к профи. Я тоже пару раз делал большие перерывы, и так потом мучительно было вспоминать - что сделал, что еще нет. А пользоваться списком выполненных заданий в ПДА ну совсем нереально.
    1 балл
  15. Побочный эффект универсальности. асдс видит их в гейм.графе, но совершенно без понятия нужны они тебе или нет. Наверное можно было бы проверить, есть ли объекты кроме графпоинтов и не сохранять их. Возможно пропали аи-связи между локациями и НПЦ не может найти путь со свалки на кордон. храи вроде пишет в лог все найденных/ненайденных связях между локациями.
    1 балл
  16. На dx11 r4 на кордоне минуту-две и вылетает. Можете поставить проверить, трава в 0, остальное на максимум по тому что предлагает кнопка "установка качества". А где сам фикс на Шустрого? Я слепой.
    1 балл
  17. мне плевать, но жопка у меня горит, я читаю форумы, пишу километровые горящие простыни и вообще мне плевать, не горит у меня, не горииит
    1 балл
  18. В предрелизной... у некоторых "нехило фляга свистит", интересно...что будет когда поиграют или пройдут, наверно будут сожалеть о многом, обо всем: о потраченном времени, о солнечных лучах, о желтой краске, . Или обойдется?
    1 балл
  19. Доброй ночи всем! Уже вникаю. @4etkiu вспомнил я.. Запарился - мой косяк. В моё прохождение этого квеста недавно - Шустрый был убит, и я решил попробовать повесить сдачу квеста на Волка, наскоряк, ну и безрезультатно. В итоге идею передать квест Волку отложил, а откатить свои тестовые правки тупо забыл. Вот, всё исправил: Сейчас выложу фикс. * Версия 20.12.2.1 20.10.2024 В фиксе исправление вылета при сдаче куртки Шустрому. Странно, играю на максималках, вылетов по графике не было ни одного вроде Не припоминаю даже. Скинь логи при таковых? Мне в УЗИ известны только вылеты из-за конфликтов шейдеров на карте научная станция (вроде только она одна)- там перед входом обязательно на второй рендер надо переходить. Из-за этого и движок не обновляю - чтобы сохранить совместимость со старыми картами. Ну и мыльная земля на локах волчий лес, эта же научка, вроде и на генераторах такая же стрёмная земля, да и только.
    1 балл
  20. @Balavnik при добавлении уровней, по моему, не изменяется. Левел вертексы (lvid) изменяются при переделке аи сетки, гейм вертексы (gvid) при добавлении/удалении гем графов, по моему. Отдыхал от сталкера, многое уже подзабыл.
    1 балл
  21. Да вряд ли полный архив у кого-то остался. Что-то у нас есть в темах соответствующих, что-то можно на xray-engine глянуть, неплохой справочный раздел на SGM есть. В общем, искать интересующее в сети по взаимным копипастам. modfaq - вотчина @aka_sektor , его авторская работа. Скорее всего, банально, "не продлён" домен ( временно? ).
    1 балл
  22. Вылет при финальном диалоге с шустрым Хотел я пройти мод, но все никак не дается он мне, то вылетает кордон, пока графику не понизишь, то с шустрым беды
    1 балл
  23. Где вы в моих словах увидели хейтерство? Хейтерство - это когда льют помои, не приводя доказательств. Я же всё, что не понравилось - аргументировала. Опровергайте. ))) А английская озвучка _странная_. Она произносится с такой артикуляцией и так медленно, будто для детей, изучающих неродной им язык, а не так, как произносят фразы в обычной жизни. Достаточно включить вообще любой "нативный" английский фильм и сравнить с тем, что в трейлере. Разница огромна, не заметить ее невозможно. И да - не нужно , наверное, додумывать за человека того, что прямо не высказано в посте? Невзирая на недостатки ( и я сразу в первом сообщении написала, что там будет именно то, что НЕ понравилось или вызвало сомнение) - Зона выглядит красиво. А будет ли это интересно - посмотрим, когда выйдет. Сор дакэ да.
    1 балл
  24. Вы просто не увидели иронии в моем посте и главного посыла. Я не в коем случае не оправдываю разрабов. Я осуждаю. В первую очередь, за выбор движка. Именно УЕ, по моему скромному ИМХО, делает современный гейм-дев тем, чем он стал. Конвеерные игры, похожие друг на друга, с прекрасной графикой, но абсолютно лаговые, не интересные, поверхностные и рассчитанные чисто на штамповку денег. Если вспоминать все эти игры, что вы перечислили.. то давайте вспомним на каких движках они делались? Да, УЕ дает массу преимуществ - огромное комьюнити и рынок разработчиков, доступ к богатому инструментарию и контенту, тонна готовых ассетов, огромная скан библиотека от Quixel Megascans, скорость разработки и сроки выпуска конечного продукта (вот тут не про GSC ) и прочее-прочее... но на сейчас мы получаем то, что получаем. Где то есть классный ИИ в играх на UE? Ткните плз, а то я уже старый, мог и пропустить)))
    1 балл
  25. 1 балл
  26. @kolyan-nych Здравствуй... Юлия Коган и Андрей Князев - Ведьма и осёл
    1 балл
  27. Потомучто - Созвездие алкаша Потомучто - Алёша, я Ваша! Потомучто - Олег
    1 балл
  28. О что нашёл... Bolland & Bolland - You're In The Army Now Музыкальная пауза из Костра: Александр Новиков — В захолустном ресторане Александр Новиков — Пускай ты выпита другим Игорь Тальков — Я вернусь
    1 балл
  29. Ну это нечастое явление и "косячков" может быть в разных пропорциях и на разных патчах. Можно же каждые полгода откладывать играбельную версию и сыпать красивыми скриншотами, а можно что-то всё таки давать на тест, тем самым выявляя больше "косячков".
    1 балл
  30. Вспомнилось(навеяно обсуждением из другой темы), можно и сейчас поиграть, на Графику даже и не Смотрите!!! Ну а так - "древняя крутотень"! WIll Rock - аналог Крутого Сэма, но эта игра по своему хороша - зависит от игроков, кому-то даже лучше подойдет... The Suffering - играть нужно на Максимальном Уровне Сложности, тогда прочувствуйте всю динамику, механику, выживание и т.п. М-даа... Видео все же не передает той атмосферы...
    1 балл
  31. Если бы кто написал нормальный сценарий по Пикнику, с квестами типа квестов Жекана, но на продвнутом движке с красивостями - это было бы огонь. Но, посмотрев вами же выложенный ролик по С2 - совершенно очевидно, что от Стругацких в игре не будет ничего. То есть - совсем ничего, кроме общих названий некоторых понятий. ) Поэтому мое пожелание насчет " кармашков" - не самая большая крамола, полагаю. Квесты... квестов нам там не показали как таковых. Ну, кроме всяких установок сканеров, зачистки локи от мутантов и подай-принеси. Тут еще и озвучка... почему она настолько кринжовая на английском-то? Вот не спец по великобританскому произношению... но в игре звучит прям рязанско-партизанский вариант.
    1 балл
  32. Armin van Buuren & Agents Of Time feat. ORKID - Love Is Eternity
    1 балл
  33. Это так. Все животные мало приспособленные к изменениям в жизни вымерли. А техника совершенствования очень простая, если ты не может выжить, посредством приобретения качеств, навыков, везения, при изменении ситуации в мире, дальше в мире будет развиваться жить другого вида существа и материи. Человечество тоже эволюционирует. Общественная система, его отношения. В реальности, попаданцы в 19 век, а особенно в более древние времена, в большинстве, прожили бы веcьма ограниченное время там, при том здравохранении, правилах, устоях, обычаях. Просто нравах людей. Дуэли, честь, верность. Это красивые истории, романтизация. Реальность и причины, по которым происходили более жестоки и прагматичны. Про технологии древних. Если бы "технологи", знали какое оборудование необходимо, чтобы сделать хотя бы легированную сталь или просто сталь. Понятие химия, физика, биология. Про это нет данных, как и нет носителей информации, хотя древние технологи должны уметь общаться и передавать, фиксировать свои технологии. Уже давно ученые взяли на анализ и дамасскую и другие стали - фабричный клинок армейский 20 годов превосходил по чистоте, крепости все эти легендарные изделия. Но верить в утраченные, неземные, древние технологии людям отчего-то так хочется, приятно. А природа жизнь, она без сантиментов и романтики. Все события обусловлены и по причинам происходят, как плохие так и хорошие. Если бы развития не было, система-мир просто уже бы не существовал. Разрушился. Пока мир развивается, ему удается адекватно адаптироваться под изменения условий для развития, бытия дальнейшего.
    1 балл
  34. Девушки...часть 2: (типа...от девушек ) Monokini - Ветер Винтаж - Eva Гости из будущего - Беги от Меня Клеопатра - Я забуду(качество стрем...пойдет) Надежда Кадышева - Когда-нибудь... Натали - Черепашка () Наталья Ветлицкая - Аквалангисты любви Света - Мои слёзы Светлана Разина - Шоколадные девочки Bonus: Форум - За неделю до свадьбы
    1 балл
  35. ALIEN SHAMANS - EDGE OF TIME Jeris Johnson - When The Darkness Comes Ancestor of Kaos - Death By Hanging
    1 балл
  36. Читаю некоторые посты, и само на ум приходит - Вы наркоманы штоле? Я вам сейчас ментов вызову!
    0 баллов
  37. 95% за то, что скроллер у инвентаря просто не рисуется, когда в нем нет нужды, и на самом деле объем безграничный. И совсем маленькая вероятность, что инвентарь ограничен. И тут да появляется целый спектр геймплейных механик: от разного объема рюкзаков, контейнеров(разгрузки/кармашки/контейнер артефактов/...) со своим скрытым объемом и тому подобное. В идеале это можно было привязать к настройкам режима сложности, но это уже совсем мечты. А если вероятность лута на видном месте привязана к уроню сложности? На легком уровне 90%, что на ящике будет аптечка, на среднем - 50/50, на высоком - 90%, что аптечки не будет. Совсем другой коленкор выходит?
    0 баллов
  38. Да,вспомнил! У меня тоже химера на подиуме лежала окочурившись, но фотик выявил её конролёрскую сущность. (После сборки обработать напильником до нужного размера) И кончик бинта чтоб из монитора торчал...(Есть же для фанатов анимация рюкзака и срезания трофеев).
    0 баллов
  39. Посмотрел геймплей выше без чьей-то болтовни. То ли я стал не тот и не цепляет, то ли сделали не то сильно душнить не хочется, но
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...