Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. uraltab

    uraltab

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      541


  2. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 330


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 344


  4. AndreyRUSov

    AndreyRUSov

    Проверенные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      111


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.09.2024 во всех приложениях

  1. Рандом. Выбирается случайное задание из списка возможных. Задания меняются через определённые интервалы - точно может сказать только кто то из авторов мода. Но проследить по игре тоже возможно. Например задания от Игната в Кишке меняются через каждые три дня. Если взял и выполнил его задание, то новое появится через сутки, или двое , точнее не скажу. p.s. Некоторые задания от Игната очень выгодные - например за 6 копыт кабана можно получить 20 тысяч если брать деньгами.
    2 балла
  2. Привет, хороший человек! я то же, в третий раз поперся. не отпускает ОП!
    2 балла
  3. OP-2.2 + Сборка "Zlobnogo chitera" Final Plus Актуальная версия Вопросы по прохождению, желательно в общую тему: ОП 2.2: Обсуждение и прохождение т.к. принципиальных изменений сюжета в сборке нет HD Pack из сборки "Zlobnogo chitera"
    1 балл
  4. Нет. Как и на следующий квест от Думенко, но лучше не затягивать. Фраза про часы означает, что доступ в подземку возможен лишь днём до 9 часов вечера. Кстати там 5 кровососов плюс крысы которые тоже кусаются. В подземке надо осмотреть несколько трупов военных пока не появится сообщение, что можно возвращаться.
    1 балл
  5. Странно, это буквально первый диалог у Креста должен быть. И он вообще ни от чего не зависит. Квест на Лесника ты брал у него уже? Нет, просто их обязательно вставлять в нужном порядке - сначала систему активации модулей (за термосы Воронина), потом апгрейд 1 (медальон Доктора), потом апгрейд 2 (сумка Сахарова).
    1 балл
  6. Можно ещё OR воткнуть - в зависимости от того, требуется наличие обоих или хотя бы одного предмета из двух.
    1 балл
  7. @DarkSnowder , здесь ещё посмотри. Универсальная функция проверки предмет/количество в инвентаре ГГ.
    1 балл
  8. Слышали новости о Discord-Забавно выходит...так что ребята, лучше вы к нам...
    1 балл
  9. return db.actor:object("gen_document_1354") and db.actor:object("gen_document_1355")
    1 балл
  10. Привет дружище! Мухоморы родятся, если ГГ не спит с 22.00 и после 23.00.
    1 балл
  11. Если про ОП-ские мухоморы, а не пофлудить, то: grib_respawn.grib_respawn() По цифре в функции понятно условие, хочется надеяться.
    1 балл
  12. @Balavnik mod_call - это же самописная функция из, емнип, АМК мода. Можно открыть её и посмотреть на начинку.
    1 балл
  13. @Dalarcsis, в файле "dialog_manager.script" в функции "load" забыл добавить чтение новой переменной:
    1 балл
  14. Да ну: https://modfaq.ru/Trade_parameters_inline.h
    1 балл
  15. Проверять наличие/отсутствие серверного объекта
    1 балл
  16. Есть ли возможность дифференциации дестроев нет-пакета при выходе в оффлайн и при удалении объекта?
    1 балл
  17. @Vesker Официальный GSC инструментарий - SDK, по платформам. Оригинальный вариант: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4 https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.5 https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7 "Кастомные" варианты различной степени заброшенности и проработанности: Модифицированные X-Ray SDK (актуальность версий от различных разработчиков уточнять - что-то заброшено, что-то продолжает развиваться). Компиляторы к ним: https://modfaq.ru/X-Ray_Universal_Compiler (тема) Сторонняя утилита на Perl (работает в текстовом режиме): ACDC Добавления/правки: здесь. @Matsur7221 здесь.
    1 балл
  18. Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!
    1 балл
  19. Пересобранный установщик АМК 1.4.1 с патчами 1 и 2 смотреть в сообщении от Stern-13 Опубликовано 27 августа, 2022 АМК 1.4.1 + OGSR-Engine v2.1.407 (ставить на ТЧ v1.0006) смотреть в сообщении от StrawFlux Опубликовано 28 января, 2024 AMK 1.4.1 + Графический аддон Autumn Edition v3.1 + Fixes v2 Универсальный патч для ТЧ v1.0003 - v1.0006
    1 балл
  20. Ничего такого, мне просто захотелось оставить это тут) DinRise - AMK-TEAM.mp3
    1 балл
  21. Никогда не говори никогда!(С) И спасибо тебе за все! Ну и это - Ты заходи, если что!
    1 балл
  22. 1 балл
  23. @Hind такая функция: Удерживала пси-хп игрока на 65% до получения инфопоршня. Прикрути таймер сколько оно должно работать и смени пси-хп на радиацию.
    1 балл
  24. Как минимум не корректная правка, или установлен др. худ с ошибкой, а именно в конфигах: ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16) не прописан(либо за комментирован): <biomap_sweep x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> <texture r="68" g="255" b="96" a="100">biomap\biomap_texture_sweep</texture> </biomap_sweep> Какой патч\фикс и чьи правки??? Работает на рестрикторах, пересечение которых запускает инфу на спавн следующего...================= Всё о "Взносах": amk.script, kostya_dialog.script, taynik_spawn.script, xr_effects.script и диалоги...
    1 балл
  25. Этот Серёга тот ещё любитель весьма безграмотно менять что либо в файлах мода. И ты не первый кто сталкивается с проблемами на ЕГО ВЕРСИИ мода. Что там изменено и как это исправлять я например не знаю. Как по мне - так надо скачать оригинальный мод со ссылок на этом сайте, или с официальной страницы вконтакте, установить последний кумулятивный патч, и начать новую игру. Неизвестно что там ещё вылезет в процессе прохождения.
    0 баллов
  26. Нет, если не будешь стрелять в ответ. Вообще с вояками на Агропроме надо быть аккуратнее, и по возможности лучше переиграть и проскочить в подземку без стрельбы, из низинки к люку галопом. Стрелять надо в висок калибром 9x19, 5.45 и выше. Желательно бронебойными. Дробь, картечь и 9х18 не подходят.
    0 баллов
  27. @Balavnik Да, просто не понял к чему это🙃 @Serge И что значит не спать в 23:00? Ты про форумчан, про себя или про ОП вообще?
    0 баллов
  28. @Tom Simon Джеймса выгодней завалить конечно, зачем отдавать 50к если можно отлично повоевать и заработать на хламе? Прут в ТЧ это цель того что в ОП называется цикличками. Леший в ОП есть другой, он совсем в другом квесте замешан - как сталкер, которому хочет отомстить Сидор за кидалово. Ещё он был в группе Акилла, и сдал их наёмникам. Может это и тот самый из ТЧ, просто в другом месте. А может и нет. Прапор - не знаю. Вообще эти трое (а также Отец Диодор, Олег Гусаров и т.п.) это же простые sim_ НПС в ТЧ, и фигурируют в основном в побочках-цикличках, которые в ОП переделаны, соответственно и их убрали. Хотя в файлах игры они есть (Прут например), но ссылок на них нигде не встречается.
    0 баллов
  29. Ну а я выражу @Murarius благодарность от всех форумчан, за то, что форум не канул в лету и все эти годы дарил нам возможность общения.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...