Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 16.09.2024 во всех приложениях
-
3 балла
-
Избыток ручного ввода. Заголовки секций и перевод названий можно получить из конфигов каждого объекта, а название метки построить по шаблону вроде "section_mapspot" и выбросить всю таблицу weapon_info – вручную останется только создать однотипные описания меток "wpn_name_mapspot" в XML-файле. Вместо перебора можно привязать создание/удаление меток к сбросу/поднятию оружия на стороне ГГ и сбросу из инвентаря NPC в [death_manager.script].2 балла
-
2 балла
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь.1 балл
-
С удовольствием прошёл за некоторое время, в своём темпе, на средней сложности, на версии 09-05-24. Респект автору.1 балл
-
@Tokaton Если Меченный устал в достаточной степени, то он спит примерно с 22.30 до 5.30 - 6.10 утра. Также перед сном надо поесть и снять (сложить в инвентарь) всё оружие и броню.1 балл
-
1 балл
-
Кому как. Собак то он отгоняет, но это не так уж и важно. Лучше поменять. На начальном этапе это хороший пятизарядный дробовик. Или можно продать Сидоровичу - там около 30 тысяч. Решай сам.1 балл
-
1 балл
-
Да вот же. Там все условия есть. В вики тоже есть, но на английском. Абсолютно все выгодные торговцы в ссылке выше указаны, читай внимательно! Если не указаны, продавать никому другому смысла не имеет, цены бросовые. Кроме долговцев, Последнего дня, цепочки Захара и циклички Шерстюка, АК-103 ещё падает из случайных тайников ранга Ветеран, и в следующих квестах: Дальний выстрел, из монолитовцев. Вылечить 10 людей → КПК Стрелка у Саркофага (Доктор) → Рецепт Живого Сердца (Доктор) → Дальний выстрел (Бармен). Придётся бежать на ЧАЭС-1 и 2. Сейсмокарты Припяти (доступно после прохождения ТЧ и Шкатулки и Сейфа). ЛЦУ для Макса. Доступно после: Шкатулка и сейф, Оружейник (встреча с Драгуновым и охота на Акулу), 50 жетонов для Лукаша. Разведка территории (сразу после Неразведанной Земли). Печатка Лукаша (после Разведки территории, группа Паука). Чёрный Ангел (после Разведки территории и Научных трактатов Сахарова. Засада монолита у тайника Волка, начало квестлинейки на экзоскелет Чёрного Доктора). Ноутбук для Ааза (засада монолита после убийства Изверга, конец квестлинейки на экзу ЧД). В списке калашоидов в тайнике Лиса АК-103 нет. (там всего 5 штук). За научные даются винтовки и автоматы калибра 7.62х51, за единственным исключением СВТ-40.1 балл
-
От Арни пришло, а не от Акилла. Идёшь к Арни, он тебе даёт задание на поиск Когтя. Теперь приходит сообщение от Акилла. А у него будет диалог только если ты сделал задание "Охота на снайпера" (т.е. завершил квестлинейку Изделие №58). Возможно ты не доиграл Изделие №58, не показав Акиллу собранный прототип гаусс-пистолета, за которым гонялся он и корпа, нанявшая Блэкуотер. Потому что об этом в диалогах есть, а в ПДА не записывается.1 балл
-
The Beauty Of Gemina - Countless (There's No Home) What is love (Rastafair Remix) + Ты не верь слезам [Suno AI - Post-Rock cover]1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ace Of Base - Wave Wet Sand Army Of Lovers - Lit De Parade CERRONE X-Xex Sandra - Love Turns To Pain Yello - Vicious games1 балл
-
Всем привет, зная о большой продолжительности мода, решили сделать список циклический заданий в онлайн таблице. Присутствует возможность комментирования. Огромное спасибо порталу "Логово сталкеров" за предоставленную информацию1 балл
-
Я провел детальное исследование влияние параметров пули и броников при стрельбе по неписям. Ссылка на написанную мной программу для расчета повреждений по нижеописанному алгоритму v2: http://ifolder.ru/9830240 Добавлено поле которое показывает необходимое количество пуль для убийства неписи. Теперь программа сохранаяет последние введенные значения после выхода. Участвуют след. параметры: 1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов 2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов 3. k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п) 4. Секции [body_damage_*] и [head_damage_*] из damages.ltx с набором параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр). Далее эти параметры я обозначу как Bd и Hd. 5. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты. Надо упомянуть что параметры броников неписей определяются из файла damages.ltx, а не из outfit.ltx (этот файл чисто для ГГ). 6. Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр). Далее этот параметр я обозначу как Sd. Далее я опишу алгоритм по которому происходит вычисление повреждений. Алгоритм был получен опытным путем при стрельбе по неписи в упор и не претендует на истину в последней инстанции. Контроль количества повреждений производился через hit_callback функцию скрипта. 1. Здоровье неписи лежит в диапазоне от 0 до 100%. 2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как: hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100 Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита. Т.е. учитывается только фактор защиты в целом без учета степени защиты на разных частях тела. 3. Если пуля бронебойная (k_ap > 0), то ее фактор повреждения зависит от того пробила пуля защиту или нет. Если пуля не пробила защиту ( k_ap <= Bd(Hd) ) то повреждения считаются как в п.2. Если пуля пробила защиту ( k_ap > Bd(Hd) ) то повреждения считаются как: Вычисляется 2 числа и берется большее: hit_fraction * Sd * 100 и hit_power * k_hit * F * Sd * 100 где F = (k_ap-Bd)/k_ap или F = (k_ap-Hd)/k_ap Интересно что урон здоровью в случае пробития брони бронебойной пулей никак не меньше чем фактор ослабления пули броней (hit_fraction * Sd * 100). И еще о k_ap. Было замечено странное поведение алгоритма расчета урона при значении этого коэффициента выше 0.75. Пуля наносит как бы двойное повреждение. Одно как бронибойная пробивая защиту, и другое - как не бронибойная пуля. В результате совокупный урон неписю может составляеть больше чем 2 * hit_power * k_hit * 100. Скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть. К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2 Так что лучше k_ap ограничить максимум 0.75 Теперь что касаемо пробивания препятствий: Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap. Вот некоторые его значения: >0.34 - пробивает тонкие фанерки (двери и т.п.) >1.0 - пробивает листовой металл >1.5 - пробивает деревянные брусья и стены деревянных домов Ну а гаусска с ее k_ap=15 шьет все. Ты-ы-ыкс, вот мы добрались и до стрельбы неписей по ГГ. Алгоритм тот же самый. В качестве hit_fraction выступает hit_fraction_actor из outfit.ltx для каждого костюмчика. Повреждения по частям тела расписаны опять же в damages.ltx в секциях [actor_damage_N]. Ссылки на секции повреждений в параметрах bones_koeff_protection из outfit.ltx для каждого костюма. Параметр fire_wound_protection не используется. В инвентаре пулестойкость костюма отображается на основе второго значения из bip01_spine параметра из соответсвующей секции в damages.ltx. Теперь о гранатах. У гранат два поражающих фактора - взрывная волна и осколки. 1. Взрывная волна описана двумя параметрами: blast - кэффициент поражения blast_r - радиус поражения в метрах Максимальный урон здоровью в процентах от ударной волны определяется по формуле (blast - explosion_protection) * 100, где explosion_protection - параметр костюма. Если получилось отрицательное число, то урона нет. Наносимый урон падает пропорционально расстоянию от ГГ до гранаты в пределах blast_r. Неписи никак своим костюмом не защищены от гранат и для них урон равен blast * 100. 2. Разлет осколков описан 3мя параметрами: frags - количество осколков frags_r - радиус разлета frag_hit - коэффициент поражения каждого осколка Осколки наносят поражение в пределах frags_r как небронебойная пуля с k_hit * hit_power равным frag_hit (если конечно осколок попал в непись или ГГ). Теперь охота на зверушек. Все зверушки изначально имеют 100% здоровье. Уязвимость зверушек определяется такими параметрами: 1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов 2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов 3. Секция указанная в параметре damage из m_*.ltx файлов для зверушек (m_dog.ltx, m_boar.ltx и т.д.) с набором параметров bip01_* (bip01_spine, bip01_head) - определяет прочность частей тела (первый параметр). 4. fire_wound_immunity - определяет общую уязвимость зверушки Формула урона для зверушек: hit_power * k_hit * bip01_ * fire_wound_immunity * 100%1 балл
-
@Scorpius Поброди по Зоне, приходи через день- два, может, заспавнятся.0 баллов
-
Раньше ломти появлялись примерно через сутки или более, но по одному - два. Нынче же после сбора даже простых артефактов не появляется. Какое-то ограничение стало на появление ломтей и вообще артефактов на ЧАЭС-2.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Гы... Это чой-то мы вас вдруг и внезапно утомили?! Фигушки, господа хорошие, надежда нации! Это ружо - средство обоюдоострое массового поражения.0 баллов
-
@enotuuuk В меню игры в разделе "Игра" есть изменение анимации. Больше ничего сделать нельзя - это закрытая сборка.0 баллов
-
Привет из 2019,спасибо за выложенные материалы в шапке ) Никогда не поздно сказать спасибо!0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ