Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 598


  2. Labadal

    Labadal

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      235


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      14 069


  4. Esce

    Esce

    Опытные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      263


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.08.2024 во всех приложениях

  1. Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Версия 2.0 Список изменений и порядок установки: здесь.
    5 баллов
  2. @DarkSnowder , рестрикторы с логикой sr_light. Тут или поиском по теме. Для уровней напрямую в sr_light.script табл.: local indoor_levels = { }
    3 балла
  3. Вот вы "угадайщики" . local medicals = { "suvorotka", --* Сыворотка "vodka", --* Водка "Буратино" "antirad", --* Антирадиационные препараты "medkit", --* Аптечка "medkit_army", --* Армейская аптечка "medkit_scientic", --* Научная аптечка "energy_drink", --* Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R." "bandage", --* Бинт "antizombie", --* Антизомбин "drug_booster" --* "Геркулес" }
    3 балла
  4. Красиво, по Сталкерски... Я могу быть и не прав, но он больше не напишет, в ближайший отрезок Времени. Это был неизбежный момент Кульминации....О-сознание! Я понимаю Murariusа... Кстати, Каин для тебя было очень глубокое послание, отнесись серьезно.(ну, извини за "очевидное", но иногда, что-то со стороны видно лучше...) Даже не знаю, как мне отреагировать на сообщение..., пусть это будет - нравится, не потому.., а потому как подано!
    2 балла
  5. @Каин! Эй, @Каин! Давай, давай, выходи из себя!.. Вот, так-то лучше. Ты чего в ящик с хурмой полез? Память у тебя отшибло, что ли? Это же не апельсины, да и ты — не Чебурашка. Ну да ладно, хорошо хоть коньяк остался. Времени в обрез, поэтому наливай слушай меня внимательно. Все, что говорили Пых и Умка, верно. AMK — это просто иллюзия, которую наводят из GSC. Известно, что никто из зарегавшихся там в реальную жизнь не возвращался. Похоже, они там до сих пор сидят. Так вот, пока тебя не было, я закопал информацию. В общем так: есть... короче, че-то где-то есть. Наверное. Координаты тайника и ключ к нему я тебе не даю. Во-первых, потому, что у тебя документов нет, кроме усов, лап и хвоста, а во-вторых, потому, что я сам уже забыл, что хотел сказать. Возьмешь денатурат декодер, найдешь нужную дверь, а там... ну, а там — по обстановке. Особенно если не в ту дверь войдешь. Судя по всему, это единственная возможность, которую ты всегда пытался. Круто звучит, да? Это все, @Каин. Теперь пришло время прощаться. Мне надо залечь на дно, да так, чтобы с него уже два раза не вставать. Удачи. --- Братцы и сестрицы, всем счастливо! Буду вспоминать вас добрым словом. Лет через десять, если будем живы, загляну проведать. Обещаю. Пока!
    2 балла
  6. BLACKTOOTHED - Get Me Down Born in Dorian - Eternal Rhyme Virginia Sweet - Ball and Chain
    2 балла
  7. Доброй ночи! Как обычно - ночной апдейт.. * Версия 20.3.1 28.08.2024 Правка трейда. Теперь отечественные автоматы и всю сопутку к ним можно купить только в Лиманске, отечественные снайперские винтовки - только в Припяти, НАТОвское оружие - только в совхозе, АПС - только на затоне у Жука. У Скряги убрана вся куча разных наборов торговли, надоели. ------------------------------------------ От Ворона: актуализация описания локаций. * Версия 20.3.1.1 28.08.2024 Бубе добавлен шанс на ГП "Костёр". Исправлена цена аварийного мешка у Бубы. У Петренко убраны разные наборы торговли. * Версия 20.3.1.2 28.08.2024 Поправлены отношения мутантов. Теперь псевдогигант будет убивать мертвецов. Также убран ГГ из злейших врагов мутантов - не он один пуп земли. Пусть Зона живёт своей жизнью.
    1 балл
  8. оно того стоит! зы....в тему... хрустевич! кто брал хоть раз в руки боян(простити), гармонь или аккордеон - поймет! + Spark030 - Moving On (Extended Mix) ORACLE & Holochrome - Coming Home [Extended Mix]
    1 балл
  9. @Labadal похоже, что ГСЦ такого не ожидала. И рестриктор удаляется, а партиклы не отключаются. Попробуй сначала перевести рестриктор в другую секцию/nil и только потом удалять. Или можно в bind_restrictor.script в функции function restrictor_binder:net_destroy() if st.active_scheme then xr_logic.issue_event(zone, st[st.active_scheme], "deactivate") -- добавить отправку события отключения схемы перед удалением xr_logic.issue_event(zone, st[st.active_scheme], "net_destroy") end
    1 балл
  10. На следующих выходных закатаю трёхлитровку натурпродукта. Пущай себе настаивается. За столько лет, да там любой вискарь покурит за углом нервно. И заходи всё же, хоть иногда...
    1 балл
  11. @Тень Лун , больше, вроде бы, ничего нет ... Так, СТОП !!! Не тайник Стрелка, а его записка возле Монолита. Вроде бы она "открывает" переходы между ЧАЭС и ЧАЭС 2.
    1 балл
  12. А вот такой, возникающий иногда вылет, никто не разобрался как чинить? Expression : r_bytes==(int)size Function : FileDownload File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 119 Description : Can't read file data: Arguments : d:\sdk\level_editor\gamedata\config\buf.txt
    1 балл
  13. Так и есть. Шрам, вероятно, выжил, однако воздействие того места, где он находиться и где Скиф встречает его, наложили отпечаток на его характер. Это место в районе тех самых лабораторий по программированию сталкеров. Известно каким был наемник Шрам в ЧН. Здесь это несколько иная личность. Возможно ГГ, Скиф, тоже там оказался, вышел из "забытья", и игра начнется именно там. Шрам будет враждовать с институтом, Учеными, у которых тоже будет группировка своя. Вероятно у Шрама на это будут основания, такой "симпатии" к ученым. Больше того, во времена показа первого геймплейного трейлера, 3 года тому, еще на русском языке был скорей всего показан и Стрелок. Тогда были разговоры что Человеку воодушевленно показывавшему Скифу просторы Зоны с высоты, намеренно изменили лицо, чтобы раньше времени не раскрыть персонажа этого. Этот Человек выражается в смысле: "Зона дала мне новую жизнь и я буду ее защищать все цело". Вероятно, таки как то Стрелка оживило и теперь он будет защищать то, что ему дало вторую жизнь. Т.е. будет еще сюжетная линия и со "Стрелком". Плохо другое, когда люди с предубеждением и заранее выработанным мнением пытаются оценивать анализировать что-то. Объективность в таких анализах где-то очень далеко будет находиться. https://ibb.co/5T7VfQ3 - предполагаемый Стрелок
    1 балл
  14. @Алек(бывалый) посмотри https://disk.yandex.ru/d/icANxV3_PuLxDQ
    1 балл
  15. Извините, не сдержался от баяна. Алексей Архиповский - Золушка
    1 балл
  16. Прошу помочь или объяснить. После х-16 нет проводника на Кордоне, что нужно сделать, чтобы он появился? А то вообще беда. Разобрался сам чтобы сработало задание нужно выложыть из рюкзака и поновой подоброть листок с данными или пда
    1 балл
  17. Если нацепить два артефакта "Батарейка", то по Тесле можно гулять совершенно спокойно. Электричество конечно будет бить, но очень слабо, и падение здоровья спокойно подлечивается артефактом "Душа" в безопасных зонах, которых на Тесле тоже не мало.
    1 балл
  18. @Владимир2018 ,возле бункера осмотрись, при выходе на лево(вроде), есть вход под землю с лестницей, там сидит Мозгун.
    1 балл
  19. Добавил в шапку темы ссылку на распакованную версию сборки.
    1 балл
  20. ВНИМАНИЕ ! Появилась распакованная версия этого мода. Смотреть на официальном сайте в шапке соответствующей темы.
    1 балл
  21. У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк), или loopholes в acdc. Если в батнике, собирающий спавн, изменить путь к xrAI, на: bin\designer\mixed\xrAI.exe, то в логе будет имя ковера с ошибкой:
    1 балл
  22. В справочнике вылетов есть подробности по вылету Line: 63, только там из ЗП, а в ТЧ так: Expression : <no expression> Function : CBlender_default::Compile File : .\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : fatal error Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_red_paint_iov Происходит на стадии Loading models..., на рендере р1. Какая-то динамическая моделька использует шейдер для статич.объектов, а надо подходящий из models\. Если добавить все модели в prefetch_single.ltx, и добавить вывод в лог, то проще будет найти косячную:
    1 балл
  23. Всем приветик! Хочу разъяснить, что является причиной вылета: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() Этот вылет происходит из-за неправильно расставленных точек в пути следования НПС. Конкретно - нельзя ставить две точки (в одном пути) на одних и тех же координатах. То есть, если скажем в пути стоит 5 точек и к примеру точка 4, и точка 5 поставлены на одинаковых координатах, то вы получите вылет. Нужно расставить точку 4 и точку 5 хотя бы на сантиметр друг от друга и тогда вылета не будет. Желательно вообще не ставить точку в точку - это жутко не удобно и если вдруг потребуется что-то перенастроить в таких совмещённых точках, то вы устанете выделять нужную точку, так как её будет перекрывать другая.
    1 балл
  24. @Связистт , sr_light.script глянь. Рестриктор с логикой на принудительное включение: [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true Пример: bar_angar_light_restrictor из оригинала
    1 балл
  25. После декомпиляции уровня из ТЧ в формат ЗП СДК конвертером Бардака, во время загрузки уровня возникает ошибка и левел эдитор крашится. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Кто-нибудь знает с чем это связано?
    1 балл
  26. Будем надеяться меньше дадут. А там УДО(условно-досрочное освобождение) подоспеет. Хороший совет.
    0 баллов
  27. @Samuely Он заговорит после прохождения ЧАЭС-2. Увы, это убило альтернативный путь прохождения ЧАЭС, проход из х10 к саркофагу откроется только потом, когда он уже на фиг не нужен.
    0 баллов
  28. Выполняй другие задания, дойдёт и до разговора.
    0 баллов
  29. Здравствуйте, платформа ТЧ. Когда я хочу изменить визуал персонажа, которого я создал (я создавал собственного персонажа через блокнот), и когда я прописываю любой костюм, то бишь stalker_bandit_veteran.ogf, то, когда я хочу поменять НПС на своего, выскакивает ошибка и предлагает выбрать из файлов костюм. Но все костюмы есть в файлах СДК, и когда я выбираю его и декомпилирую локацию, сталкер крашится.
    0 баллов
  30. @AleBard закрывающий тег </xml> в файле есть?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...