Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.08.2024 во всех приложениях
-
Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Тень Лун , больше, вроде бы, ничего нет ... Так, СТОП !!! Не тайник Стрелка, а его записка возле Монолита. Вроде бы она "открывает" переходы между ЧАЭС и ЧАЭС 2.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский1 балл
-
@Капрал Хикс чтоб для мертвого заработало, предмет нужно прописать в death_generic, о чем я забыл.1 балл
-
На OICW который? У Адреналина или Сыча продаётся за 18к, как и большинство прицелов. В наличии бывает с вероятностью 50/50. Больше нигде в игре не фигурирует.1 балл
-
Заливаю на резервный диск. Апдейтить могу по запросу. А вообще - наверное патчи ставить тебе придётся. Что в принципе несложно. По готовности гуглодиска отпишусь здесь и закреплю в шапку линк. * Версия 19.3.3.2 25.08.2024 Убрана поломка ножа при критическом ранении. * Версия 19.3.3.2 выложена на Гуглодиск. Обновляться возможно будет, но редко и по возможности, т.к. прилага ГДиска создаёт временную папку в геймдате, что недопустимо. Линки на геймдату и папку движка закреплены в шапке. Выложил. * Версия 19.3.3.3 25.08.2024 Чуть уменьшен рост ГГ (приопущена камера). * Версия 19.3.3.4 25.08.2024 Исправлено исчезновение ремкомплекта для экипировки при состоянии комбинезона в неремонтируемых порогах 40, 70 и 90%. @James 007 если есть желание общаться по моду, а также получать оперативную информацию, то уэлкам в нашу группу UZI в вацап. Общаемся свободно на любые темы, меняемся мнениями, даём советы новичкам, выкладываем багрепорты и всё остальное. С тебя номер для вацап в личку. Хаоса нет, все взрослые мужики там. * Сейчас будет апдейт до 20-й версии, потребуется НИ. * Доброй ночи! Очередной апдейт. Потребуется НИ, но следующая потребуется скорее всего не скоро, т.к. из олла почти всё ненужное выскоблено. * Версия 20.0 26.08.2024 ---------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Перед применением патча необходимо удалить полностью папки configs и scripts для полной синхронизации файлов! -------------------------------------- Для тех, кто обновляется вручную, также желательно удалить папку camera_effects\scenario_cam\pripyat как устаревшую. Также лучше всего удалить модель meshes\actors\neutral\hozyain, как устаревшую, никакой он не Хозяин, а Хозя всего лишь. ---------------------------------------------------------------- Убраны встроенную в карту катакомб телепорты. Правильно переложена в геймдате анимация летающей в Варлабе аномалии. Убраны автоматы и топовые пистолеты у зомбированных по всей Зоне (автомат нынче редкость и чуть ли не раритет, его можно купить только в Лиманске у Бубы, или в восточной Припяти у Яра) Убраны равнозначные слоты, теперь в первый слот можно будет взять только пистолеты и обрезы. Остальное оружие всё во второй автоматный слот на плечо. Поправлен стартовый диалог Бубны насчёт Хози и местоположения Скряги. * Мод UZI версии 20.0 целиком, залит на Гугл и Яндекс Диски. Линки в описании. * Версия 20.0.0.1 26.08.2024 Охрана городка предбанника переименована в караульных. * Версия 20.0.1 26.08.2024 Болотный кровосос ослаблен до обычного сильного. * Версия 20.0.2 26.08.2024 ГГ сделан чуток выносливей и быстрей.1 балл
-
Возможно, стоит указать путь от папки [characters_voice\], а не от папки [sounds\]1 балл
-
1 балл
-
Утро скоро в Зоне! Просыпайся, сталкерА! * Версия 19.3.3 25.08.2024 ВНИМАНИЕ! Перед применением патча необходимо удалить полностью папки configs и scripts для полной синхронизации файлов! -------------------------------------- Отредактировано время активности всех монстров. Сдвинута карта мёртвого города. Дробь в патронах в кучках снова имеет большую дисперсию - вопреки реализьмУ. Добавлено 10 необходимых телепортов в катакомбах. Добавлено 17 переходов в катакомбы и столько же обратно. Добавлен переход из саркофага в Х-8 и обратно. Добавлены пара переходов между районами Припяти, один старый там сдвинут. Все новые приходы на локациях защищены от аномалий. В корень геймдаты помещена актуальная схема всех телепортов и переходов в катакомбах. Исправлена карта катакомб. Убрана возможность ремонтировать лайтовую снарягу ремкомплектом для брони. Начата работа над картой Варлаб. ---------------------------------------------------------------- От Ворона: ---------------------------------------------------------------- Отредактированы параметры патронов. У Сайги заменен звук перезарядки на АК (некорректно отрабатывал оригинал). Правки звука перезарядки ТОЗ по времени. Немного уменьшено кол-во автоматов у сталкеров и зомбей. Заменена почти у всех НПС дробь на пули (из-за недееспособности дроби для НПС). Убраны из диалогов упоминания о личном схроне в катакомбах. Мелкие попутные правки диалогов. Увеличена вероятность появления у торговцев оружия. Регулировка живучести мутантов.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Как и с обычными хардами - делать как удобнее. Технические подробности зависят от контролёра/прошивки ссд, а это не в нашей власти1 балл
-
@uraltab Одна только, к сожалению, жалко отдавать, потом альтернатива будет...1 балл
-
1 балл
-
Разрабы сделали сталкерскую булеву, и подобные параметры работают при значениях on / yes / true / 1, и отключаются при любых других. @Labadal В оригинале есть binocular_a, добавь его в attachable_items (m_stalker.ltx), нужным нпс в спавн (ещё можно в character_items.xml), убрать из продажи (trade_), также в скрипты state_mgr_animation.script и state_mgr_animation_list.script (по аналогии с wpn_binoc), и death_manager.script, функция keep_item (на примере bolt).1 балл
-
Мне кажется, кажется, что дело тут не в фанатизме и, уж тем более, не в каких либо синдромах, а в том, что современный кинематограф, не смотря на шикарную графику и замечательный звук, лишён главной своей составляющей - души. Чем хороши были фильмы ХХ века? Почему их до сих пор хочется пересматривать? Да потому, что были отличные режиссёры, операторы и сценаристы. Например, фильм Чужой. Снят был 45 лет назад! Но ни одно продолжение, кроме, разве что, версии Кэмерона, не смогло сравниться по степени напряжения и погружения с первой работой Скотта. Хотя косяков там просто море - как те же дурацкие маски на лицах Эша и Далласа в сцене попытки снятия лицехвата с Кейна - но, их просто не замечаешь, настолько затягивает сам сюжет. Плюс интересные диалоги. И море фантазии! Начало фильма завораживает на целых 10 минут, хотя динамика отсутствует в этот период вообще. Да и музыкальный ряд подобран шикарно. И что получили в ХХI веке? Ерунду полную. Это напоминает сочинение на заданную тему, которое написано жертвой ЕГЭ в горячечном бреду, на бумаге высокого качества, каллиграфическим почерком. Сделав ставку на отличное качество изображения, режиссёры перестали создавать произведения искусства. Вместо этого, штампуют ширпотреб. Созданные вручную модели в первом Терминаторе выглядели в сотню раз реалистичнее, чем нарисованные на компе. Посмотрите на мир будущего в фильме Blade Runner. И сравните с современной версией. Целая плеядв отличных актёров была в те годы, которые и на втором плане отлично работали, запоминаясь, порой, больше чем главные герои. Мне очень сложно понять за что нынче Оскара раздают. Не вижу шедевров ни в какой категории. Компьютерная графика совершила прорыв, да, но и погубила Синема. Никто уже не заморачивается с качеством исполнения, считая, что комп исправит огрехи. Но комп не в силах тупые диалоги исправить, сценарий логикой наполнить, и, уж тем более, мастерства добавить всем участникам съёмки.1 балл
-
Сходил вчера на премьеру нового Ворона. Сразу ремарка - культа вокруг Брэндона Ли не строю, первую часть не боготворю, поэтому смотрел с, можно сказать, девственным взглядом, ибо очень меня уж зацепил трейлер данного произведения. И еще раз сразу "да" - это зумерское кино, направленное в первую очередь на молодежь, да в принципе и правильно это, ибо старым фанатам, по причинам сверху, и с уже зачастую развитым у них синдромом утенка, все равно никогда никто бы не угодил. Но о самом фильме. Скажу сразу - трейлер круче и эффектнее . Первая половина, если не 2\3, смотрятся слишком слащаво и местами даже уныло. ГГ вечно ноет, чуть ли не плачет, хотя актер-то по итогу топ, и ему такие выходки просто не идут. Химии между персонажами минимум, когда убивают Шелли, ты вроде как-то и пытаешься посочувствовать ГГ, но выходит не особо. Остальная же часть ленты - это уже другой разговор. После, скажем так, непосредственно пришествия самого Ворона, фильм просто делает оборот на все 180 и будто меняет свой жанр, по итогу превращаясь в этакого Джона Уика, иногда привнося даже что-то свое новое в экшен-сцены. Что касается философии, которую так любят цитировать фанаты оригинала - в каком-то плане она тут есть вперемешку с пафосными фразами, которые при желании могут заставить задуматься, но фильм, конечно, совсем не про это. По итогу общее ощущение, что хотели угодить и мальчикам, и девочкам, но по факту просмотра почему-то мальчикам фильм понравился все-таки больше . Мысленно ставлю 6\10, физически поставил 7\10, накинул балл за актера ГГ и реально крутой трейлер, который, можно сказать, даже сам по себе самобытно смотрится. Кто готов оценить свежим взглядом новые вещи на старый лад - разок глянуть точно можно, остальным из первого абзаца - даже не думайте прикасаться.1 балл
-
РПК для GUNSLINGER на замену АК74м под 7.62х54 для самовставкиhttps://disk.yandex.ru/d/_ORwlJUFhdq-ZA1 балл
-
Сделал нормальный 4к ретекстур для распространённой модели LR-300. Она встречается в большинстве модов на COC, в оружейных паках, в ганслингере для ТЧ. Скачать Видео из GFY1 балл
-
1 балл
-
Обновлен FIXX v23. Новый движок, новые опции, новые оптимизации, новое намокание и прочие правки. Устанавливать строго по инструкции. Внимание: файл кеширования objspace.bin при первом запуске будет создан заново. На системах, где менее 16gb памяти, первый запуск может привести к вылету. Тогда ждите, когда кто-то выложит свой обновленный objspace.bin. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C1 балл
-
Немного обновил тему 1. Добавлен мод на рабочий вертолет для ГГ от @v2v3v4 S T A L K E R: Pripyat alive zone helicopter mod - YouTube 2. Добавлен мод на зеленую густую растительность от Blackbird Living Zone \ Summer - YouTube 3. @Chriotmao обновил свои загрузочные экраны 4. @av661194 обновил загрузочные экраны и добавил карту Припяти с указанием объектов (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Все в шапке.1 балл
-
Хотел попробовать текущую версию мода на OGSR,но видимо не получится. Ибо gamedata-у с Яндекса не выкачать без установки программы Яндекс Диск на компьютер,чего я делать не буду. Хоть видео какое скиньте поглядеть на мод на базе OGSR,ибо сам не нашёл.0 баллов
-
@Murarius @mole venomous Уже не актуально. Молния улетела, портал разрушен. При сборе хабара обнаружил труп Охотника на кровососов. Переигрывать не вижу смысла. Помню, что должен быть ещё рюкзак под заправкой, но ничего нет. Да и в Запорожце тайник не обозначается. Просто начну новую игру, с "ночными грибами". Сейв, как и картинки опубликовать не получается, почему-то путь, указанный в теме выводит на сообщение об ошибке или переполнении каком-то. Может, с компом проблема - не знаю. Будет Молния, и появится переход в БУМ с обеих сторон. А труп монолитовца за дверью, не исчез?.0 баллов
-
Зачем? Это просто кэш. Он ускоряет, он ничего не замедляет. Проходишь сюжет народной солянки с Мухой, вплоть до сходки авторитетов. После сходки говоришь с двумя оставшимися персонажами и выходишь в телепорт. Попадаешь на трубу на Агропроме, там ещё один телепорт. Прыгаешь в него. Через полминуты-минуту приходит сообщение от персонажа по имени Молния. Идёшь по этим квестам и рано или поздно попадаешь через портал в МГ. Некоторые заламываются на "поговорить с персонажами" и двух телепортах, у них сюжет дальше не идёт - пропускают триггер. Это известная проблема солянки. Конкретно портал: - подслушиваешь разговор по контрабанде изоморфов Максимилиана со Злобным на Неразведанной Земле. - идёшь к Сахарову и выполняешь его квест с телепортом. - идёшь к порталу, бросаешь в аномалию-замок коробку сигар с кодом, которую тебе прислал кто-то с той стороны в квесте Молнии ранее - вводишь код из фото Монолита, которое ты получил ранее - открываешь портал. @uraltab Мурка ровно одна в игре, но Winchester 1300 Chaser (который достаётся по квесту на 130 бутылок от Борова) это 100% её эквивалент по параметрам и всём остальном, неотличимый. За исключением того что на него оптика вешается вместо коллиматора, ну и калибра конечно. В остальном они цифра в цифру.0 баллов
-
0 баллов
-
@macron 2:14 которая идёт? Ну вот, сколько голых некромонгерш пропустишь за эти 8 минут0 баллов
-
За оживление Мухи)) - участие в Сходке Авторитетов - квесты Молнии - изоморф Пластилин кидаем в портал в БУМе - получаем коробку из под сигар и в Лиманск, активировать Портал в МГ. Если коротко....0 баллов
-
К сожалению, вылетает при запуске игры: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp [error]Line : 176 [error]Description : _valid( start_pos ) stack trace:0 баллов
-
Папку Level_Cache не просто можно или нужно, а в обязательном порядке надо чистить! Каждый день, после завершения игры, ну или перед запуском.0 баллов
-
@boing Возможно это из-за правок на биорадар по цвету монстров, отключению угасания меток ( метки живности НЕ гаснут с прокруткой луча, как в старых модах). При этом биорадар ещё и врёт с местоположением трупов, но уж лучше так, чем гаснущие метки. У меня раньше (в других модах) были такие оптические прицелы (ПСО-1), и ни чего, даже гордился тем, что промышленность не может выпускать овальные линзы, а вот у меня есть! Широкоформат, однако.0 баллов
-
В хорошей компании, да под душевно накрытый стол, да ещё качественный алкоголь, да на свежем воздухе, да ежель ещё и прибаутки типа домино, так и не заметишь, а с утра бодр и весел, хоть и ведёт слегка. Главное, долго храпака не давить. - Скажите, святой отец, а много ли вы выпить сможете? Говорят про вас всякое... - Так за свой счёт али за оный? - За оный. - А с трапезой али скоромно? - С трапезой. - А в избе али на воздусях? - Ну на воздусях, вестимо. - Ну так ежели с трапезой, на воздусях да за счёт оный, то конца не предвижу!0 баллов
-
Лично мне, нравятся все твои идеи и изменения. Всецело поддерживаю и желаю удачи в развитии!0 баллов
-
Понятия не имею, о чем ты) Да где угодно. Это такая розовато-коричневая псина, она временами встречается то там, то сям.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ