Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.08.2024 во всех приложениях
-
3 балла
-
Хотел в тему "Сталкер 2" закинуть, но подумал - все-таки не видели еще толком, кто знает... Так что посвятим всем модам на С1.2 балла
-
Всех приветствую. Меня зовут Дмитрий, я новый владелец проекта AMK-TEAM. Данную тему я создаю для того, чтобы писать сюда ченджлоги об изменениях, которые я буду применять на форуме. Также готов выслушать ваши предложения о том, что можно поменять, улучшить и переделать. Примерный план действий: Пересмотреть правила форума, немного их упростить, сделать мягче и более дружелюбными как для новых, так и для старых пользователей. Отменить регистрацию только с ru почт. Провести чистку файлов форума, так как был снят полный бэкап сервера, и за много лет накопилось много мусора. Подключить к форуму дополнительный домен в виде amkteam.ru (уже зарегистрирован) для более простого запоминания. Провести редизайн. По этому пункту на самом деле много нюансов: все и сразу менять не хочется, чтобы не оттолкнуть старожилов форума, но он требуется в связи с тем, что хочется следовать современным трендам, оптимизировать и ускорить работу форума и привлекать новых пользователей. Заняться главной страницей amk-team.ru (тут без комментариев). Подготовиться к выходу S.T.A.L.K.E.R. 2, создать темы по моддингу, возможно запустить раздел по билдомании, так как благодаря моим хорошим друзьям из "Вестник того самого сталкера" у нас имеется несколько билдов, которые могут быть интересны как с исторической точки зрения, так и для общего понимания. Сделать полноценную Wiki по билдам и в целом по лору серии игр. Рассматриваю варианты, чтобы не ограничиваться только одной серией игр, хочется сделать так, чтобы каждый пользователь нашел тут что-то для себя, не только по серии S.T.A.L.K.E.R., но основа на нем останется. Возможно, подключу к форуму ребят из "Вестника того самого сталкера", так как вестник позиционирует себя как приверженец именно оригинальности игры без модов, а форум позволит как раз разнообразить это видение. Я прекрасно понимаю, что не всем понравятся мои идеи и действия по развитию форума, многие просто привыкли и не хотят менять привычный ход вещей. К сожалению, если ничего не менять и не развивать, проект просто загнется и канет в небытие, чего очень не хотелось бы. Мне хочется, наоборот, развивать, привлекать новых пользователей, создавать дружное коммьюнити. Надеюсь, вы меня поддержите и предложите свои идеи, спасибо!1 балл
-
Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!1 балл
-
Добрый вечер. Поймал себя на мысли, что начинаю обращать внимание на качество перевода, и общее качество звука. Как быстро мы привыкаем к хорошему... Пересматривал несколько фильмов 90х, и в части из них (не всех) смотреть фильм было далеко не комфортно именно из за весьма посредственного перевода и подбора голосов. И как я смотрел в конце 80х кино. Ужасти...1 балл
-
1 балл
-
В схеме не должно быть пустых позиций: если удаляется апгрейд "строка 3, столбец 2", следующие апгрейды надо сместить левее и выше.1 балл
-
Татуировки форумчан Точнее не скажешь. Давайте делиться своими отметинами с народом. Заливайте на файлообменники, линки бросайте сюда. Да, файлообменники - вещь ненадежная, но... ничего. Ваша тату всегда при вас. Если что - сможете загрузить новое фото. Если в вашей татуировке заложен какой-нибудь смысл, непонятный без объяснения, то черкните и объяснение, плз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет имена нпс задаются в 3-х файлах 1) st_generate_fnames.xml -- Первое имя 2) st_generate_snames.xml -- второе имя - ну или погоняло 3) system.ltx -- тут указываеш как генерить имена В файле system.ltx есть такие секции: создай там-же новую секцию [stalker_names_monolit] name_cnt = *** last_name_cnt = *** а в первых двух файлах пропиши имена <string id="name_monolit_0"> <text>Вася</text> </string> и т д <string id="lname_monolit_0"> <text>Обрез</text> </string> и т д и исходя от их количества звёздочки в секции генерации замени числами пользуйся1 балл
-
Ну ещё и проклятой копетализм. Шедевры же только и только они при социализме рождались, а за три века капитализма в мире ни одной стоящей вещи не сделали, ну вот вообще. Если бы не задел с феодального мира, так бы и перемёрли. Ну вот не лицензированного какодемона, но хорошую, проработанную летающую тварь, конечно ждём. Тем паче, таких ограничений, как АИ сетка в УЕ5 нет. Впрочем, было бы желание)1 балл
-
1 балл
-
Да ладно...признайтесь...зависимость уже с годами в сталкере...маниакальная... Ну как не взять?1 балл
-
Ну не телепат Меченый. Не телепат. Он не может знать, что его попросят притащить. Поэтому он вынужден всё собирать. сейчас уже "NS"1 балл
-
Конечно. Просто иногда игра называется Народная Солянка, а иногда Доукомплектовка складских остатков )) Это геймплей любого Сталкера: собирать всё!!! У меня сейчас в Баре три рюкзака под замками от Акима: 1. Оружие (от гаусса до ПМ), 2. Еда, питьё, медикаменты, арты. 3. Броня.1 балл
-
Не, меня тайники ужо утомили. Психанул и два дня геноцидил Агропром, Кордон и Свалку. Потом полдня сидел писал в эксельке табличку, чтобы понять по каким рецептам выгоднее варить арты и еще день потратил на варево Батареек. Наварил 40 штук. Понял, что самое ценное это консервы, водка, хлеб, выверт, медуза и собачьи хвосты. ЗЫ Кстати, Дикого кабана так и не нашёл. Пошёл выносить Тёмную Лощину...1 балл
-
Я к этому квесту готовился хорошенько: сдавал все барахло и набивал карманы. Потому что спавн группы на Радаре - это 15 неписей высокого ранга с продажей тайников, а последующий спавн этой же группы в Варлабе - еще 15 неписей высокого ранга с продажей тайников. И карта сразу пятнела тридцатью метками, обещающими недетские ништяки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Читаем ссылаемое полностью - "ГИД может помочь " А может и не помочь, т.к. разрабочики утверждают что это разные моды. Была изменена последовательность квестов. Нужно просто играть.1 балл
-
Я о том, что после Пещеры и того, как поговорим с Сидором, лучше не идти за Звездочётом всю дорогу, что бы забрать подарок. Пусть себе идёт. Или догнать, пока он не в близости от военных под мостом - могут начать качели между собой. Надо, что бы он ушёл от ГГ на некоторое расстояние, т.е. в оффлайн. Так же и с Костей.1 балл
-
Так это Костя ходит, если с ним поговорить про тайники. Звездочет с Доктором баяны травят в сарае, но могут за лягухами или собаками выйти. Тут игрок особо не повлияет, только умышленно самому местность чистить. Тупой вопрос, но все же, а где читать такие инсайды? В лаунчере есть ссылка на дискорд, но там выдается какаха, мол, уже не активна. Квест на кабана для Базы. Для справки, вдруг кому пригодится, здесь были уже ответы, но неполные, пришлось все равно по всей территории его пинать. Тащить его нужно совсем немного, за главными воротами сразу налево к смотровой башне. Там после предыдущего квеста на грузовик появится полевая кухня. Вот как раз у нее и бросить.1 балл
-
Не ходите за Звездуном. Забирайте свой артефакт и пусть идёт. Лучше посидеть в ДН, пока он не свалит далеко.1 балл
-
1 балл
-
Я согласен с тем, что для опытных здесь превозмоганий нет. С ножом прошел всю игру, и в целом без напрягов, стрелял только по квестам, гранаты юзал только там, где вообще никак иначе. Лаборатории с ножом проходил, в том числе по первому разу. Какое тут превозмогание?1 балл
-
Ох уж сколько раз я наслушался про это видео. Автором и игроком был я, поэтому не пожадничаю от себя чуть "оправданий". Во-первых, попаданий, если память не изменяет, по ГГ было всего два раза, плюс во время любых перестрелок я максимально пытаюсь аля стрейфиться (привет нубский опыт игры в КС), поэтому все они были по типу вскользь. И да, хп после них уменьшалось. Плюс там же на видео с самого первого двухсотого повезло найти курточку, что еще раз подспасло. Во-вторых, само собой видео записалось не с первого дубля, а эдак с пятого, и самый лучший, как это часто бывает, был именно первый - там действительно было прохождение даже без получения какого-либо урона, за исключением последнего бандюка, который разом поставил одним выстрелом хэдшот по ГГ. И после уже с каждым следующим дублем пару раз была лишняя спешка. В-третьих, попробуйте сами запустить какую-либо игру, в который вы считаете себя асом или вроде того, и включите дебютом для себя запись прохождения какого-либо самого отточенного момента с целью выложить его для публики. Уверен, вас многое удивит . Ну и последнее - даже если бы я в конце вставил аля неудачные дубли, все равно бы пошли комменты, по типу "во нубас, никак не мог пройти, нещадно дох, потом в конце решил читернуть, но вышла все равно полная хрень". Так что получилось, как получилось, запишет видос кто-то лучше, профессиональнее, отточеннее - буду только счастлив видеть (не сарказм).1 балл
-
1 балл
-
Представляю Вашему вниманию лучшее в интернете прохождение игры «S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod» [v. 1.0.11] Прохождению было посвящено 2 месяца, чистое прохождение без читов, багов, спавнеров и других различных способов не честной игры! Полное описание всех особенностей и фишек сохранения Вы можете прочитать в файле под названием «заметка» В заключение хочется сказать огромнейшее спасибо всем разработчикам за их терпение и труд в создании этой модификации, она вышла просто на славу! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на сохранение: https://drive.google.com/file/d/1tzzdJ04rr2injbRNxI2V8pVWQ2PE2rb9/view1 балл
-
Это еще со времен ОГСЕ тянется. Великие и могучие Камикадзе и Детдор планировали там организовать большой сюжетный квест, вплетенный в основной сюжет, но, в связи с известными событиями, этому чуду так и не суждено было реализоваться. С тех пор лока так и "тянется". При работе над ОГСР была идея убрать локу не дожидаясь перитонита, но в итоге решили, что операция не стоит усилий, мол, пусть будет для побродить, ну и дезертира спокойней через нее провести (хотя многие, в том числе и я, его еще долго не демобилизуют, ибо лишний ствол в команде не помеха), без лишних пострелушек и затрат.1 балл
-
Настали лучшие времена, появилось свободное время, начал заново. Ребята, как хотите, сколько угодно объясняйте, что это ОБТ, что народу работающего мало, но по мне - это просто забагованное поделие. Сюжет с Наташей застопорился: договорились на стрелку в ближайшую полночь, но на место ни она сама, ни контрагент не идут. Ни в полночь, ни через несколько дней. Квест на книги для Лиса застопорился: книги на руках, Лиса на месте нет, он лишь прислал сообщение, что договорился с медиком. Это прекрасно, но у ГГ к этому моменту явно уже есть телепортаторы, поэтому логично было просто сделать так, чтобы Лис ходил в оффлайне, экономя время играющего. За маленькие серые метки квестовых предметов на карте надо отрывать руки. Метки тайников еще туда-сюда, но только потому, что все тайники известны. В подземках, кстати, метки по-прежнему зеленые. Квесты в ПДА не описаны вовсе или описаны тезисно (про это говорилось уже: играющий не всегда в состоянии все запомнить). Музейный квест встал: черных тушканов нет уже много дней. По крайней мере, ни в одном из привычных мест обитания. Чем отличается одичалый пес от остальных - понять невозможно: все собаки в Зоне перебиты, квест не срабатывает. Полный текст квеста в ПДА не скроллится почему-то (он там точно полный?). Как играющий поймет, что некая собака - это та самая собака? Про оленей тему так и не понял: всех оленей нашел, кровососов дичайших на Болотах положил, квест типа завершен. И? Дальше-то что? У квестодателя диалогов нет. Зачем ГГ все это делал? Снятие ограничений на кол-во гипермодификатов на поясе - зло, это очень необдуманно. ГГ быстро становится танком. Лекарства я, например, брал, просто заходя на блокпост пешком, не обращая внимания на стреляющих. Обогащение по-прежнему очень легкое: просто походя варим модификаты без рецептов (в гиде все рецепты есть), сдаем Сахарову. 2,5 млн сейчас на руках, в тайниках еще на столько же. Притом что я всех кого можно в Зоне уже одел в бартерные костюмы. Всё ломают голову, как сделать так, чтобы играющий не варил арты без рецепта. Да просто перетасовывать ингредиенты от патча к патчу, или раз в месяц, или как угодно. Сейчас (и все последние 15 лет, еще со времен AMK-мода) для варки "Выверта" нужны хвост, консерва, бинт и голова тушкана. В чем проблема подменить в следующем патче бинт водкой, например? Не знаю, может и проблема, утверждать не буду, но как-то странно это. Хотелки Матвея - то же самое: просто собираем все нужное (мы ведь знаем, что), и только после этого идем к нему, сразу все сдаем. Суть одна, квесты будут выполнены, но это уже не так интересно. Сам бедный-несчастный Матвей, которого химеры загнали в квартиру в Восточной Припяти, не такой уж бедный-нестчастный. Пока ГГ чапал к нему через город, он, оказывается, выполз из своего дупла, положил химер, двух монолитовцев, а потом направился в больницу, где последовательно отправил к праотцам всех собак, полтергейстов, зомби и кровососов. Там ГГ с ним, наконец, поговорил (диалог, как вы понимаете, отдает маразмом, ведь говорящие уже на месте!), сбегал на этаж, достал нужное и тут же отдал Матвею. У играющего в такое в первый раз, думаю, было бы немало вопросов. Квест на Радиста в Припяти сделали непровальным, это хорошо, он часто там сдыхал. В ПДА же в случае смерти Радиста квест висит невыполненным. Квест на "Радоновый булыжник" сейчас нелогичен, поскольку ГГ может принести Информатору оный булыжник, добытый вовсе не в аномалии. И рецепт, получается, не проверен. Более того, после такой сдачи этот рецепт проверить уже нельзя, и ГГ остается без новых "Радоновых булыжников": заброс ингредиентов в аномалию результата не дает. Не проблема, разжиться ими в достаточном количестве можно и без варки, но весь этот квест - недоделка. По-прежнему есть текстовые косяки - и старые, и в новых текстах. По-прежнему ломается логика в очередности заданий из-за телепортов, но и не из-за них одних. С Хогом можно разговаривать, например, после взрыва на Кордоне, и по диалогу опять создается впечатление, что ГГ малость неадекватен: все уже взорвано, ГГ уже знает, кто и что взорвал, но все так же удивляется. Кое-где ГГ остается Меченым, хотя то, что он Стрелок, все выяснили уже давно. И т.д.. Это просто навскидку. Сварганено все на скорую руку, лишь бы было. Мне очень нравится, что есть новые квесты, сюжетные линии, персонажи - это отлично, Солянка сдвинулась с мертвой точки, в которой она пребывала годы. Но если разрабы позволят, дал бы я им добрый совет: доведите до ума что-нибудь одно. Иначе так и не доделаете ничего.1 балл
-
Типа сам с собой идешь на мнимую сделку, затерпливая наглые переносы в последний момент финальной даты релиза в обмен на более качественную игру? Но конкретно у этой команды GSC нет цели сделать игру мечты, их устроит ремастер трилогии с скудным A-life. Короче глянул трейлеры и демонстрации, в лучшем случае они дотягивают до Метро Исход 2018 г. A-life и стычки отрядов или не готовы, или очень не презентабельны. Про наличие каких-то более интересных механик из игр 10 летней давности, которым место в С2 кроме отключения вышек, как-то и говорить не удобно. Ни тебе стелс (а он в опенворлдах чуть не по дефолту есть) Ни тебе интересных взаимодействий с мутантами Ни тебе интеракции с NPC (захват противника, выдергивание чеки гранты у противника и толчок в сторону других врагов, бросок ножа захваченного противника) короче игровые механики из Far Cry 3 8:46 Если в ноябре и не перенесут, то сырой релиз само собой. Пока что рассчитывать можно только на это: приходишь на свалку, а там уже 20 раз бандиты с новичками в депо стреляются0 баллов
-
Не стоит, так как этот мод на АМК мало кому интересен, а создавать тему ради галочки "чтобы была" не вижу необходимости. Будь мод действительно популярен и на этом сайте, тему давно бы уже создали. Аномали, к сожалению как был, так и остался симулятором ремонта брони и оружия. После получения крутого оружия и брони делать там нечего.0 баллов
-
Так тогда и Солянку и Lost Alpha и другие крупные моды, которые сильно меняют геймплей и сюжет надо тоже в "Другие игры". Это просто мод, достаточно подраздела в разделе Зова Припяти (по аналогии, как LA, НС имеют подразделы в разделе ТЧ).0 баллов
-
А Аномали - это вообще S.T.A.L.K.E.R ? Сеттинг тот же, а вселенная нет. Если это и добавлять, то надо пихать в "Другие игры".0 баллов
-
Уважаемый новый владелец, уважаемые форумчане. Как вы считаете, стоит ли сделать тему по весьма популярной сборке аномали и сборкам на эту сборку? в частности гамма и прочие?0 баллов
-
Ничё се тут дебаты на 5 страниц)) 20марта 2007 вышли ТЧ - 20 марта 2027 топ дата для С2.0 баллов
-
Надо объединять усилия, а не разъединяться. Уже есть S.T.AL.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, там уже давно ведутся работы по изучению билдов талантливыми и толковыми ребятами. Так что более лучшей инициативой будет присоединиться к общим усилиям по описанию билдов на уже существующей и годной платформе. P.S. я только сейчас вообще увидел эту тему, так что пардон, если мой ответ каким-либо образом уже неактуален 😁0 баллов
-
Как смотрите на то, чтобы расширить форум? Имею в виду охват не только игру Сталкер.0 баллов
-
В самом начале на Кордоне набрал и бросил у Сидора в ящик до лучших времён. Это закон подлости, когда надо, то почему-то нет нигде.0 баллов
-
В этом патче, кстати, сталкеры совсем не покупают патроны к новому оружию, которое я им продаю. Это косяк или теперь патроны у них автоматом спавнятся соответственно оружию?0 баллов
-
На последнем патче почему-то не спавнятся грибы совсем. Было уже 3 выброса, на болотах был, нет грибов нигде.0 баллов
-
На Янтаре ещё, возле гаражей. И в комплексе иногда одна бегает. Ну и Болота, где переход на Агро.0 баллов
-
0 баллов
-
Лечим Лиса в домике. Отбиваемся от собак. Вместо дальнейшего разговора Лис молча ломится к блокпосту Кузнецова, где благополучно и дохнет. Причина проста: с севера к Кузнецову подошел какой-то нейтрал, вояки двинулись на север от блокпоста, Лис их учуял и пошел стреляться. Все бы ничего, но он ведь квестовый. И для основного сюжета, и для Базы. Сложность жизни неписей, ее разнообразие, квесты - это прекрасно, но чем сложнее механизм, тем больше вероятность выхода его из строя. Значит, надо или упрощать сюжет, или прибивать гвоздями непися к одному месту, или делать подстраховку а-ля Круглов/Семенов. Но не делать ничего, не тестить и не обращать на это внимания - нельзя. Такие вещи должны правиться даже не в плановом патче, а в срочном.0 баллов
-
Не буду много о техническом, как игровом, так и реальном. Но та же баллистика должна зависеть не от одного единственного параметра, будь то хоть игровая условность, хоть реальность. И не будет зависеть. Другое дело, будет ли это замечено, оценено и востребовано. Но с обреза и вправду можно получить всю навеску и не особо поморщиться - я уже говорил про особенность проникновения невысокого урона единичной дробинки через броню. У меня такой же диагноз недуг. Я хомяк до костей мозга. Надо просто выбросить хлам и нести ценное. И нести туда, где подороже. К слову, не обязательно строго ограничивать. Можно чутка больше нести. Просто одышка замучает. И здесь никакой реальности, просто игровая условность. Несёшь больше - устаёшь быстрее. Вполне закономерно, с какой колокольни ни посмотреть.0 баллов
-
Вот недавно только, первый заход на Дикую, далее Янтарь, ну и х-16 естественно, с полной зачисткой, впарил Сахарову на 240тыр, за три раза. Это то, что попалось по дороге, рога-копыта и арты ненужные. Ежели специально ему всё переть, то мульёнщиком станешь, а девать те мульёны некуды. Ну разве что, стрекозлить по аномалиям в экзе, а потом за денюжку ремонтировать. Но это извратство уже.0 баллов
-
@1ВЕДЧИК , будет добавлено упоминание про БМ. Тут уж никто не запутается Он разозлился. Не называй его так больше.0 баллов
-
@ascorbin писал уже - с первого раза он не появился, только после переигровки. Черных тушканов и одичалого я тоже не нашел, текст квеста у меня тоже не скроллится. Поставить Мессера у входа - плохая идея. Лишние телодвижения для ГГ. И у Фила диалог "Мне надо пройти в помещение" - тоже лишнее.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ