Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      14 069


  2. bortmeh

    bortmeh

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      652


  3. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 402


  4. CyberR00T

     CyberR00T

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      95


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.08.2024 во всех приложениях

  1. Ничего такого, мне просто захотелось оставить это тут) DinRise - AMK-TEAM.mp3
    3 балла
  2. Дорогие друзья! Вот и настал день – важный для меня, но важный и для всех, кто уже зарегистрирован на форуме и кто еще будет зарегистрирован. Я пишу как владелец и администратор форума в последний раз. До 1 сентября я еще буду довольно активно, как и прежде, участвовать в жизни сообщества, но сегодня, 25 июля, состоялась передача управления ресурсом и форумом новому владельцу, поэтому я до осени буду лишь на вторых ролях, буду помогать чем могу при необходимости и вам, и новому администратору, но… не более. Десять лет я был у руля AMK-Team. Логично было бы подвести какие-то итоги, да не получается. Много чего было сделано к лучшему и, иногда, к худшему. Все перечислять смысла нет, да и из памяти, признаюсь, уже много чего стерлось того, что когда-то казалось важным, и на что сейчас я смотрю даже и с удивлением: неужели и правда это все делалось, неужели я все это обдумывал, писал, убеждал в этом, проводил в жизнь? Ну, раз форум существует в таком виде, каков он сейчас – значит, да, все это было. Смотри ты, а!.. Не все было гладко, и я искренне, от всей души прошу прощения у тех, кто был обижен, обделен вследствие тех или иных моих решений, у всех, кому я своими решениями доставил неудобства. Можно отговориться банальным «на всех не угодишь», но мне и правда всегда было неприятно то, что эта банальность – истина, и что мне приходилось действовать с учетом этого. Трудно было всем угодить, трудно было подстраиваться под желания, необходимость, а порой и требования всех и каждого. И в итоге я действовал так, как считал нужным, принимая справедливые и не очень обвинения и упреки как что-то естественное, неизбежное, а похвалу – часто как незаслуженное, потому что я же делал то, что, как считал, должен был делать – ну так и за что же тут хвалить? Мне кажется, что такие принципы помогают и управлять чем-либо, и жить вообще. Ну а правильная это модель поведения или нет – не знаю. Я такой. Значит, для меня она – правильная. И я так же искренне благодарю всех, кто мне помогал. Моих знаний зачастую не хватало, но, к счастью, у меня была помощь как от служб техподдержки, так и от формучан. Я всем-всем-всем говорю спасибо, ваш вклад в то, что форум прожил эти десять лет, безусловен. Говорил уже не раз, что мне очень не хватает ушедших из жизни @BFG и @SergeT, @amateur_61 и @a185. Их не вернешь. Но мне все эти годы очень не хватало и тех, кто ушел по собственному желанию, вследствие тех или иных событий, и многие из этих форумчан для нас были значимыми людьми. Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь хоть кто-нибудь из них вернется сюда хотя бы сказать «Привет! Что, вы еще тут?» Я не очень в это верю, но надеяться мне никто не запретит. И я надеюсь. Наверное, один итог (он же, пожалуй, и главный) можно подвести. Он заключается в том, что удалось сохранить форум. Когда @_And_ уходил на покой, я считал сохранение форума важнейшей задачей для себя, из этого мы (я, @Black Hawk и @DiGGeR) исходили. Не то чтобы форуму вот прям беда грозила – Андрюха все равно нашел бы кого-то, кто подхватил бы знамя, но, поскольку подхватили его мы с Натальей, а не кто-то, то нам и выпало отвечать за то, чтобы это знамя не падало. Но @Black Hawk и @DiGGeR, выполнив важнейшие задачи (без них не вышло бы вообще ничего) давно отошли от дел. Я нес знамя один, но мне было приятно, что я еще мог его нести и что я так или иначе справлялся с этим долгом; я для себя рассматривал это не как свободу, а как долг. Но я уже давно понимал, что знамени нужны новое древко, новые краски, новый кант. Может быть, даже новый герб. Мне хотелось и этого, и одновременно того, чтобы знамя, наше знамя, было узнаваемо издалека. И теперь я передаю его в другие руки, в руки @CyberR00T. Кто-то, возможно, помнит его по форуму Gameru.net, кто-то знает его по «Вестнику ТСС», кто-то будет знакомиться с ним и его работой только сейчас – он сам, если захочет, расскажет о себе все, что посчитает нужным. Мне важно то, что знамя AMK-Team подхватил сталкер, то есть, человек, которому мир нашей любимой игры не чужд. Остальное – детали. Потому что если у руля стоит сталкер, то какой-нибудь путь в Зоне для АМК он обязательно найдет. А вот каким именно будет этот путь – я не знаю. Вы – тоже. Так что откроем его для себя вместе. Я немножко с вами пройду по нему, и в той точке, где мы окажемся в сентябре, остановлюсь на развилке, попрощаюсь, пойду своей дорогой. И буду оглядываться вам вслед до тех пор, пока наше (теперь – ваше) знамя не скроется за очередным поворотом в моей жизни. Спасибо вам за мои десять лет! Успехов, AMK-Team!
    2 балла
  3. А я его ещё больше КУ!
    2 балла
  4. Рекомендую к просмотру в 4DX: Бордерлендс 5.8Рейтинг Кинопоиска 5.8 9K Borderlands 2024, фантастика, боевик, комедия США, 1 ч 41 мин, 16+
    2 балла
  5. Причина этого обычно тормозной А-лайф на слабых машинах. Если совсем не поможет даже зачистка локи, можешь временно поправить switch_distance = 0 и objects_per_update = 0 в файле config\alife.ltx. После квеста верни на 160 и 6 соответственно (или удали файл).
    2 балла
  6. Перед полетом зачисти локацию в ноль. Выйди с локации и снова зайди, что бы уборщик навел порядок. И из своего рюкзака выложи максимально все.
    2 балла
  7. Обсуждаем и проходим ОП OGSR ОP OGSR: Описание и ссылки на скачивание ОP OGSR: Правки и аддоны ОP OGSR: Багрепорт
    1 балл
  8. Всех приветствую. Меня зовут Дмитрий, я новый владелец проекта AMK-TEAM. Данную тему я создаю для того, чтобы писать сюда ченджлоги об изменениях, которые я буду применять на форуме. Также готов выслушать ваши предложения о том, что можно поменять, улучшить и переделать. Примерный план действий: Пересмотреть правила форума, немного их упростить, сделать мягче и более дружелюбными как для новых, так и для старых пользователей. Отменить регистрацию только с ru почт. Провести чистку файлов форума, так как был снят полный бэкап сервера, и за много лет накопилось много мусора. Подключить к форуму дополнительный домен в виде amkteam.ru (уже зарегистрирован) для более простого запоминания. Провести редизайн. По этому пункту на самом деле много нюансов: все и сразу менять не хочется, чтобы не оттолкнуть старожилов форума, но он требуется в связи с тем, что хочется следовать современным трендам, оптимизировать и ускорить работу форума и привлекать новых пользователей. Заняться главной страницей amk-team.ru (тут без комментариев). Подготовиться к выходу S.T.A.L.K.E.R. 2, создать темы по моддингу, возможно запустить раздел по билдомании, так как благодаря моим хорошим друзьям из "Вестник того самого сталкера" у нас имеется несколько билдов, которые могут быть интересны как с исторической точки зрения, так и для общего понимания. Сделать полноценную Wiki по билдам и в целом по лору серии игр. Рассматриваю варианты, чтобы не ограничиваться только одной серией игр, хочется сделать так, чтобы каждый пользователь нашел тут что-то для себя, не только по серии S.T.A.L.K.E.R., но основа на нем останется. Возможно, подключу к форуму ребят из "Вестника того самого сталкера", так как вестник позиционирует себя как приверженец именно оригинальности игры без модов, а форум позволит как раз разнообразить это видение. Я прекрасно понимаю, что не всем понравятся мои идеи и действия по развитию форума, многие просто привыкли и не хотят менять привычный ход вещей. К сожалению, если ничего не менять и не развивать, проект просто загнется и канет в небытие, чего очень не хотелось бы. Мне хочется, наоборот, развивать, привлекать новых пользователей, создавать дружное коммьюнити. Надеюсь, вы меня поддержите и предложите свои идеи, спасибо!
    1 балл
  9. @Опричник в любом случае я рад что АМК форум живёт, и надеюсь ещё столько же проживёт.
    1 балл
  10. @UriZzz кому грустно, а кто-то перекрестился (хоть и атеист). Так что, возрадуемся, братие, новому админу.
    1 балл
  11. Кх, кх... Всем привет. Я вижу очень многое поменялось пока меня не было. Как дела у сталкерского комьюнити?
    1 балл
  12. Сидорович внятно и однозначно попросил принести ему кейс с ДОКУМЕНТАМИ, а не пустой дубликат. И время на выполнение задания давалось не просто так. Не сможешь сделать всё быстро - кейс увезут с Блок поста. Вся эта информация есть в диалогах Сидоровича, надо было внимательнее их читать. Только если кто нибудь скажет как завершить этот квест с помощью инфопоршней. Хотя я бы переиграл однозначно. Неизвестно как всё это скажется на дальнейшем прохождении. p.s. NLC это не ОП и не Народная солянка. Надо внимательно читать диалоги, и если сказали сделать ВСЁ за определённое время, то так и надо поступать.
    1 балл
  13. @DarkSnowder Смотря что делал, может просто в логике не указал точку look, или указал, но не правильно. Если сталкер в гулаге, то точки должны называться: имя_гулага_имя_точки, а в логике имя_точки. Покажи добавленные точки и логику, а там видно будет. Ну или в _g.script перед 180 строкой выведи в лог: get_console():execute("flush") так точно поймем, на какой именно точке всё валится.
    1 балл
  14. Тенденция, однако. ========= "Пeтля Корбут" Документальный, 2007. И параллель - "Ольга Корбут / Olga Korbut". Документальный. ВВС, 2000.
    1 балл
  15. RIVERSIDE - “Friend or Foe? DEVIN TOWNSEND - Spirits Will Collide CEMETERY SKYLINE - Torn Away
    1 балл
  16. В прошлых версиях это были опциональные тайники, в абсолютно недоставаемых/ненаходимых местах (за пределами локи, в небе над ТД и т.п.), на которые был лишь намёк в каких-то диалогах. Многие из них в 2.2 вырезали, остались только некоторые (на Янтаре, в Островах, после тайников Стрелка и т.п.). Также бонусными зовут просто статические вещи, запрятанные на локации.
    1 балл
  17. 1. Устанавливаем саму игру и актуальный патч. 2. Скачиваем со страницы загрузки предоставленный файл с хэш-суммами и кидаем его в папку с модом. 3. Скачиваем утилиту для проверки хэш-сумм и устанавливаем её. 4. Клик ЛКМ на файле с хэш-суммами в папке мода выведет в отдельном окне утилиты результаты проверки целостности полученных и установленных файлов.
    1 балл
  18. Неужели за всё это время не нашёл? Они падают с невидимых монолитовцев и ещё попадаются в рандомных тайниках ранга Ветеран. Одна гарантированная есть в бонусном тайнике на Затоне, на лесопилке (просто рюкзак на полу валяется). А вообще она не обязательна, можно и без неё обойтись в МГ.
    1 балл
  19. Потому что есть строка "Затрачено на прохождение" с счётчиком реального времени потраченного на игру - а это куда интереснее. Что касается дней нахождения в Зоне отчуждения, то если игрок знает что такое "Календарь", то он без труда подсчитает - сколько прошло с даты его появления на Кордоне.
    1 балл
  20. Никаких правок тебе не надо, просто не выполняй хомячьи квесты. Единственное для чего нужно хомячество и циклички-цепочки это: Награды Ачивы Инстинкт хомяка Квестлинейка Секретное оружие Монолита, одна из 30+ в игре. Она никуда не ведёт всё равно, и состоит из поисков тайников. Если тебе ничего из этого не надо - просто продавай всё что найдёшь. Единственное что будет долго потом восстанавливать если продашь, это костюм Призрака (надо сдать Сахарову по цикличке за рецепт, без него муторно), кувалду (надо в состоянии >10% для квеста на Радаре, потом не нужна), и по 3 штуки каждого эмбриона мутантов и капсулы артефактов. Ещё желательно найти все 16 Золотых ломтей по квесту на них на ЧАЭС-2, ибо потом по другому квесту понадобятся. Так что это всё лучше хомячнуть. Остальное можешь продавать, включая любые уникальные стволы и арты, если тебе самому не нужны.
    1 балл
  21. Нигде. Это очень искажённый при загрузке сохранения звук из звуков окружения, эмбиента. При нормальных условиях он звучит совсем не так, и никакого рёва там не наблюдается. А кто тебя заставляет их выполнять? Можно спокойно играть и без них, и если в процессе прохождения какой либо сюжетной ветки вдруг понадобится что то связанное с хомячьими заданиями, то это всегда можно заспавнить, или на крайний случай выполнить какое то конкретное и нужное хомячье задание. Описаний хомяков, что искать и какие награды в интернете предостаточно.
    1 балл
  22. После спасения Круглова и прохода через туннель с Жарками, Круглов остановится и нужно с ним поговорить. После этого Круглов уходит на Янтарь, и нужно дождаться когда он полностью уйдёт в том направлении. Если после ухода Круглова на Янтарь переход не появился, то лучше всего переиграть начиная с первого захода на Дикую территорию.
    1 балл
  23. 1. Переход Дикая территория - Бар есть. Просто его не видно на карте. 2. Переход Дикая территория - Янтарь появляется после спасения учёного Круглова на Дикой территории. 3. Ты не знаешь даже оригинальной игры, поэтому тебе надо найти в интернете прохождение мода на YouTube, и внимательно посмотреть серии где игрок идёт на Дикую территорию, спасает Круглова и так далее. Привет Болгарии!
    1 балл
  24. Парад Монолита прошел? Без него диалога не будет.
    1 балл
  25. Гы... я уже в 70-х и 80-х давно копаюсь. Бо 90-х эпоха весьма короткая оказалась, "нулевые" и того короче, а уж далее вообще, на мой взгляд, муть полная пошла. Так, глядишь, и до нуара дойду.
    1 балл
  26. @skobki , тут и тут попробуй посмотреть. Возможно, что-то осталось.
    1 балл
  27. Когда я пришёл на форум, увидел именно его таким, какой он сейчас есть. Я бы мотнул назад лет 15 и потусил здесь при руководстве @_And_. Думаю, было круто в общем и считаю, так же было с тем, что я здесь увидел при @Murarius - качественная дисциплина и хорошая учебная база. Учебную базу считаю здесь вообще лучшей. Дисциплина, санитары порой строгие (но компетентные) учителя и учебники нужны и хорошо бы, если останутся. Спасибо _And_ за форум, спасибо Murarius за то, что достойно продолжил и спасибо @CyberR00T за то, что принял эстафету. Спасибо всему командному составу и участникам. Спасибо даже за тот мелкий суточный рид онли, Мур. Форум должен жить!
    1 балл
  28. Ну а я выражу @Murarius благодарность от всех форумчан, за то, что форум не канул в лету и все эти годы дарил нам возможность общения.
    1 балл
  29. Другой вариант - мимо кабанов и плотей через болотце в трубу... Нет, они заклинили. Обыкновенный глюконат калия Сталкера
    1 балл
  30. У Сахарова эти костюмы в продаже плодятся. К концу игры штук сорок было, емнип. Все обычное оружие-шмотье-арты, которые могут понадобиться по квестам (не уники!) так или иначе в игре будут, или будет возможность их купить/воспроизвести. Кроме "Черных кристаллов", их до квеста Плотникова лучше не продавать: не факт, что они еще родятся в Путепроводе, а рецепта на них, по-моему, нет.
    1 балл
  31. Лучше всего его поменять у Адреналина на 10 000 и грави. А так он на фиг никому не нужен.
    1 балл
  32. @Алексей.1.2.3. , ну ладно новичок. Я бы понял. Ну Лёха? Ну как? Придёшь куда-нибудь. Но с Кузнецовым уже водку не попьёшь.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Так до сих пор у Сидора в бункере и квасит...
    1 балл
  35. Альтернативная история Сыча. Стрелок прибывает на Болота в помощь группе Сыча. Заранее заглянув на хутор, он отправляет к Харону имеющихся там наймов и спокойно идет на склон к ожидающей группе. В разговоре Сыч упоминает свой долг Призраку и предчувствие, что это его последний бой. Стрелок, неверующий в приметы, предчувствия, гороскопы и скрипты, решает взять штурм хутора на себя. Сломя голову, он несется вперед, привлекая огонь дюжины наймов на себя и расстреливая их в упор. Получается не сразу, но магия монтажа F5/F9 дает результат, и группа Сыча почти в полном составе прибывает на очищенный хутор и занимает здания. Стрелок, обшаривая и раскидывая трупы врагов, находит тело их вожака, забирает нужную информацию и возвращается к Сычу. "Стрелок, благодарю за помощь, я думал, что уже не выйду из этой передряги. Держи в качестве награды флешку с координатами схрона в Х10 и передавай привет Призраку. Однако, мое предчувствие не подвело меня, это действительно мой последний бой, я решил вернуться на Большую Землю и больше не испытывать судьбу", — попрощался Сыч и ушел в сторону Кордона. Больше его в Зоне не видели.
    1 балл
  36. Ее надо притащить на полевую кухню, от входа сразу налево.
    1 балл
  37. Как уже сказали, да, можно будет. А после этого можно будет сделать, чтобы и метки ещё живых врагов отображались (красные точки). Цена вопроса - 70к + 20ПДА. Но вот работает эта функция э-э-э... довольно странно. Пока Меченый не видит врага (тот находится за строением, холмом, да хоть за кустом - за любым препятствием или, скажем, сзади, не в поле твоего зрения), то и метки нет. В момент, когда ты увидишь врага, на миникарте появляется большая красная метка, которая потом сжимается до красной точки обычного размера. На мой взгляд - такое себе решение. И трижды подумаешь, стоит ли на это тратить деньги и пэдэашки. Ну разве что потом, когда жир из Меченого будет аж сочиться и деньги с ресурсами девать некуда будет.
    1 балл
  38. @Лекс да, просто положить в рюкзак или ящик с хабаром. Всё. Удачи!
    1 балл
  39. 1 балл
  40. @Лекс , могу посоветовать просто убрать бинд кнопки из настроек. И сохраняться вручную либо через консоль. Подсказывать, "где что править" не буду, но могу дать наводку. Если есть некоторое понимание этого дела, а я полагаю, если человек собрался править, то немного понимает. Можно вызывать команду save (или как там оно в консоле) нажатием указанной кнопки из меню или повесить желаемую кнопку в соответствующий коллбек. Делая "для себя", это очень просто и быстро. Может и вернут . Но навязывать никто не будет.
    1 балл
  41. В любом случае вам нужно будет запустить лаунчер...и если есть обновления,то вы их получите..
    1 балл
  42. Томми Эммануэль и Алексей Архиповский хороши и сами по себе. Но вместе - ваааще!
    1 балл
  43. STCOP WP models for HWM 3.2 Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее.
    1 балл
  44. Команда HWM поздравляет всех почитателей сталкерского движения с Новым 2015 годом! Пусть всё, что идёт Вам во благо, будет с Вами!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...