Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.08.2024 во всех приложениях
-
Стрельба, в принципе, нормальная тут. Правда "семёрку" не попробовал, хотя и нарыл на Агро 103-й, в приличном состоянии, но патронов практически не было. Они куда-то испарились все. ) А лучше б РПКН, тогда бы уххх! ) Как раз в одном тайнике на Свалке выпал ПК-А. ) Ничего, обязательно сыграем ещё. Потом. )3 балла
-
С РГ-6 так не получится, заряжается по одной гранате на каждый "клац". Вот и мне интересно - думал даже, что нужно новую игру начать придётся, тут ранее писали, что грибы только ночью можно найти. Я всегда игру запускаю через лаунчер и значит, что всегда все обновления стоят свежие. Но у меня грибов полно, собираю днем (уже чисто автоматически, т.к. нужды в них нет никакой - только грызун щекастый почему-то настаивает). Может, с АЕК-973 перепутал? В Мёртвом Городе дважды провалился под текстуры: меж гаражей недалеко от вагончика на колёсах есть два люка, расположенные рядом друг с другом, так в одном из них и ещё на площади недалеко от статуи Ленина ещё люк-ловушка. После этого перестал ходить по люкам. Надо бы картонные крышки на них заменить на железячные... Да, мешают эти предметы и их вес в инвентаре. Хотелось бы научиться выкладывать в нычку. Ладно монеты, клетки занимают без веса... Медведя-людоеда нигде не могу найти. Кто то писал, что нашёл уже приготовленного в Забытом Лесу - несколько раз ходил, всех медведей уже извёл(стали редко там появляться - только шатуны-туристы). Или возможны другие локации? Один ревел при входе со стороны АС в Забытый лес направо. Но пока поднялся, мишка уже куда-то улетел . Да и вообще ни одного там не встретил.2 балла
-
Пр сталкеру было все, от любви до фанатизма, и потом до злобной ненависти. Затем переболело все и сейчас, дошел до безразличного пофигизма. В С2 играть буду в любом варианте. Хоть что то, лучше чем ничего. Но, однозначно платить не буду, только торрент. Причина; только лишь из-за отношения разрабов к сталкерскому сообществу и атмосферы вокруг разработки. Пошли они (разрабы) взад. "Какой привет, такой ответ". Пусть дальше сказки с обилием лапши на уши рассказывают, утомили уже.2 балла
-
Ну там разница заметная, на самом деле... Больше урона в стволе, больше в патроне, меньше сопротивления пуле и, как результат, 7.62х39 - весьма эффективен, но за это выше отдача. В патче он будет немного ближе к этому.2 балла
-
1 балл
-
Я, почему-то вспомнил https://youtu.be/aM4L06J6q_0?si=99CmgE8M6qb4b6Zz&t=130 Хотя там тоже аи-сетка, однако как-то летали, даже через гг перепрыгивали. Полноценно летающие противники, типа какодемонов, могут и не вписаться в классический лор, ну как типа всякие пауки в ЗО ни к селу ни к городу, а вот долгопланирующие. Я вообще про другое спросил. Нет, не видел. Будто студенты на паре, всякую фигню с преподом поболтать генерируете, лишь бы не лекции слушать. *****************************************************************************************1 балл
-
Ну ещё и проклятой копетализм. Шедевры же только и только они при социализме рождались, а за три века капитализма в мире ни одной стоящей вещи не сделали, ну вот вообще. Если бы не задел с феодального мира, так бы и перемёрли. Ну вот не лицензированного какодемона, но хорошую, проработанную летающую тварь, конечно ждём. Тем паче, таких ограничений, как АИ сетка в УЕ5 нет. Впрочем, было бы желание)1 балл
-
@Decadent а чего бы ты хотел увидеть нового? Ну, в рамках адекватной вселенной и лора , без летающих тарелок. Что тебе можно дать сейчас, в открытом мире, кроме как бродить, стрелять и лутать? Ну, чтоб ты удивился.1 балл
-
Понравился коммент со стороннего ресурса по поводу выложенного разрабами видео: Как в воду глядел, прошло 17 лет между 1 и 2 м сталкачом, а такое ощущение, что все это мы ранее видели, много, много раз....в бесплатных модах1 балл
-
Один рядом с памятником, второй - около здания с колоннами, на дороге где-то. Иногда убегаешь от обстрела, и проваливаешься туда. Либо уже после, тишина-покой, расслабился идёшь, и на тебе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если закинуть ВОГ'и на пояс, то можно перетягиванием одного вога из инвентаря сразу зарядить весь РГ-6. ------------- А действительно, где искать медведя-людоеда? Теперь мишки только в Забытом лесу, бывают там редко, часто пропадают в аномалиях. Чем медведь-людоед отличается от обычного?1 балл
-
Читай текст внимательнее, тогда сразу поймешь, где кальян, а где радио.1 балл
-
Когда я спросил про эффекты выстрелов, речь была про скриптовую отдачу оружия. Про анимацию я вообще ничего не говорил. Заряжайте помпы из инвентаря. Заряжая "снаружи", не надо клацать на кнопку сто раз. Что ещё посоветовать? Не пользуйтесь, самое лучшее, видимо. Будет новая оружейка. Наверное, всё таки не всех всё устраивает, а есть несколько другие причины.1 балл
-
@Juk_Bers0vik , тут. Параметры из конфига ствола движком читаются, но не используются. silencer_hit_power silencer_hit_impulse silencer_fire_distance silencer_bullet_speed Настройки для глушителей находятся здесь: weapons.ltx (по умолчанию). bullet_hit_power_k bullet_speed_k fire_dispersion_base_k cam_dispersion_k1 балл
-
мегачел! The All Seeing I - Pickled Eggs & Sherbert Hugo Kant - Before Midnight Tonight + Float Omen - Above The Waves1 балл
-
Доходил я до Радара, и даже дальше. АКМ прекрасно отрабатывает все цели (как положено, один выстрел ББ - один труп). Играл, правда, с правкой от @mole venomous.1 балл
-
Провожал радиста на Припяти и недоглядел. Помер радист. Клык говорит, не расстраивайся, постреляем в сейф и откроем. Подхожу, сейф уже открытый и больше ничего не происходит. Если задумывалась альтернатива, то она не рабочая. Товарищи разработчики, имейте это в виду, пожалуйста. Пришлось переигрывать. У меня подлые снорки спавнятся в детском саду.1 балл
-
Извини, как бы ты не тужился, но 2 сталкер к ней ну никак не относится и скорее всего и не будет никогда относиться. Так что не коррелирует слово " идеальный" и 2 й сталкер. Скорее на памяти " криво-убогенький", хоть и интересный не спорю, если прикрыть глаза немножко Эх, молодость и ностальгия1 балл
-
Добавить в ui\message_box.xml: В xr_effects.script: Создаёшь файл ui_dialog_yes_no.script: Из логики рестриктора: [sr_idle@in] on_actor_inside = sr_idle@out %=show_dialog_yes_no(st_text:true)% st_text - ид текста в окне true - окно с 2 кнопками, false - 1 Звучит при повторном попадании по нпс, но без убийства. Там on_timer = 15000, через 15 сек будет 2 реплика после 1-й.1 балл
-
@Space.Marine ,так воля и свобода самовыражения. Я что-то не понимаю? Или оно должно только в одну сторону работать, так подразумевается? @ALEXMANLEO , последствия прекраснодушных порывов - да вот они.1 балл
-
Про OGSR не скажу; в оригинальной игре прямого способа нет, однако можно придумать обходные. 1. Маленькая поправка: он не спавнится (происходит это уже в самом начале игры), а выходит в онлайн. Соответствующая проверка на, то что ему уже можно выйти в онлайн, делается здесь: se_stalker.se_stalker:can_switch_online(). Для обеспечения обратного перехода в оффлайн можно попробовать доработать зеркальную функцию se_stalker.se_stalker:can_switch_offline() так, чтобы при отсутствии инфопорции она выдавала всегда true, но там потребуется ещё, наверное, правильное завершение текущих работ. Сам не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько такой вариант работоспособен. 2. Есть альтернативный способ: при старте игры объект сразу удалять (именно удалять, а не оставлять в оффлайне), в нужный момент спавнить, в другой снова удалять и далее по кругу. Способ описан здесь, пояснения по использованию пару лет назад давались здесь (см. пост по ссылке и несколько следующих постов на той же и следующей страницах). Запуск спавна объекта можно при этом организовать с помощью функции, вызываемой из элемента инфопорции action (см. здесь), а запуск его удаления, скажем, в его логике по проверке отсутствия нужной инфопорции. Способов много.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Juk_Bers0vik , заспавнил (заменив дефолтный ПСО) и получил вылет: Модель явно корявая. Переделывай. И, сначала, просто подменяй уже существующую модель своей, чтобы узнать всё ли с ней окей. А уже потом прикручивай к ней новый конфиг и спавни в игре уже новым предметом.1 балл
-
1 балл
-
Где это написано в процитированном тобой? Какое конкретно твое право ущемится? Не уверен, что АМК попадает под действие статьи 8 149-ФЗ Вся информация доступна и без авторизации. @Murarius Почта - это всего лишь логин. В законе вообще ничего не сказано про почты пользователей. Сама же авторизация пользователей выполняется силами движка форума. Если движок форума соотвествует статье 16 того же закона, то может регистрировать с любой почтой. А если нет, то и с почтой в зоне ru не сможешь. Сегодня дума приняла поправки к 149-ФЗ(Нужна еще подпись СФ и президента) https://sozd.duma.gov.ru/bill/487343-8#bh_histras До 1 января 2025 года можно будет ничего не делать. Авторизацию через гугл по-прежнему надо удалять.1 балл
-
Не, ребят, это я не ствол перепутал, а мод! ) У меня 2 мода НС ОГСР и ОП ОГСР сейчас на рабочем столе, вот и спутал играя по очереди в них. И когда нарыл в Соли ПК-А, то порадовался, ведь в памяти была информация о найденном недавно 103-м. )0 баллов
-
Извини, а ты его уже видел во всей красе в S 2, что правда? И он исправно работает? Все при повторном прохождении будет ПО РАЗНОМУ в зоне? А как там насчет AI? Оно будет исправно работать, НПСы будут прокачиваться в зависимости от уровней( новис, опытный...). Нпсы будут передвигаться по разному( НЕ в унисон!!!! строго в ряд, шагает пионерский наш отряд), в зоне будет много друг на друга не похожих ботов со своими неповторимыми движениями и тп фичами? Прошло 17 лет, думаю все мы достойны увидеть примерно ну что то похожее и ГЛОБАЛЬНО НОВОЕ и НЕПОВТОРИМОЕ, а не скопипащеные( позорище и тупая лень) куски древнего 1 го. А? Я наверное слишком многое хочу от команды в 300 голов( по словам Бочарова и К) работающей как минимум с 10 к лет( перерывы это их проблемы) над 2 м сталкером? Результат я увидел, еще раз: резкого прорыва я не увидел от слова совсем, а м/у играми без малого прошло времени на почти ОДНО ПОКОЛЕНИЕ. Птеродактили лучше будут смотреться. Не будет этого никогда. Народ с появлением интернета реально отупел, ему только радуги и лучи подавай, геймплей дело второго плана у лучшем случае..Никто заморачиваться не будет в игре и ломать мозг. А хотели бы сделать реально разные уровни сложности, думаю данному UE 5 это под силу, было бы желание. Это касается и более менее реальных хитов, повреждений и т.п. А кому это не зашло( любители розовых пони), для них, всегда можно добавить галку в настройках: отключить "реализм" ну или типа того.0 баллов
-
да полно чего, только это будет требовать много работы и времени, а как сказали выше-это не выгодно при капитализме ибо главное заработать, а не шедевры выпускать! Так то по роликам последним графика норм, объекты прорисованы, атмосфера вроде тоже есть, звуки хороши, но все остальное банально. Все это мы уже видели и играли. Могли бы что-то новое придумать, к примеру разделить локацию на мирные города и мирные квесты и на Закрытую зону с ее квестами, добавить технику, добычу артов усложнить чтобы интерес был, добавить хороший стелс, добавить хорошую РПГ прокачку (они ведь сами говорили что это ролевая игра, но в чем если даже прокачки не видно нормальной?), сделать где нужно думать, +загадки, и т.п. и много чего интересного! Сделать игру спокойной убрать КС перестрелки и сделать более реально ибо бегать Рембо и убивать сотни НПС одному с пулеметом (как в ролике с зомби)-это уже надоело! Здесь зона, а не КС и ты не Рембо! Ну это никому не нужно.0 баллов
-
Здравствуйте. Не сочтите за наглость. А можно сделать так, что бы на главной странице первый блок, где “Новый сообщения” и “Новые темы”, тоже можно было свернуть, как другие блоки с темами форума?0 баллов
-
@Murarius , не могу открыть полноэкранный скрин. Трудновато будет в багрепорте увидеть тому, кто дыры шпаклюет. Это прямо люк возле памятника? upd - Вроде разобрались.0 баллов
-
Сколько раз бывал в МГ, ни разу нигде не проваливался. Может, просто инстинкт срабатывает - не наступай, там снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь.0 баллов
-
Они поленились что либо делать интересное! У них, походу, самая большая деревня-это 4 дома на Кордоне из первой части! Ну в 2007 году это еще кое как бы сошло, но не сейчас. Да, они поленились домов, зданий побольше наделать, хотя в этом ничего сложного нет, т.е. такая большая карта будет пустынной? А в заброшенных жутких деревнях, зданий заросших растительностью, другое заброшенное, жутким страхом от этого всего и ценится Чернобыль! А они поленились это все насытить и бегать по пустому болоту-такое себе удовольствие! Так это он и есть, перенесенный на новый движок, походу. Их уже обвиняли что они на первую часть накинули, но в ролике они оправдывались что это не так. Хотя очень сомнительно. Капрал, отставить жалобы, там все замечательно! Или Вы уже не согласны? Это да, даже передернуть, дробовик, хочется, да? В макдональдц работать! Там от них больше толку будет!0 баллов
-
А действительно, зачем? Интрига! Выберите ваш вариант: а) б) в) х.з.)0 баллов
-
@Murarius податься в сторону увеличения масштаба, соответствующе увеличению карты как таковой. Это же не переосмысление тч, а совершенно новая часть, которая с трилогией пересекается постольку-поскольку. Ничто не мешало взять "ту самую" деревню и добавить условно ещё линию домов третьим рядом. Ну серьёзно, опять среди трёх домов ходить? Это не ощущается масштабно и чем-то новым. Я уж не говорю про блокпост военных под боком в метрах ста от деревни.0 баллов
-
@HellRatz оставишь старой деревню - скажут: "Маленькая". Сделаешь деревню большой - скажут: "Верните все взад!" Куды разрабам податься?0 баллов
-
Анимацию подбора артов могли бы конечно менее топорной сделать, но так-то локации, ночью и в дождь особенно, хорошо смотрятся. Нравится!0 баллов
-
Точно! Трава походу на 9 директе, нет контакта с ней. Траву там убери и вся красота исчезнет. Балистика хуже чем в модах, в модах типа арти балистик и др. уже все доделали, здесь еще пилить и пилить придется. НПС интелект очень тупой, стрельба зомби-это вообще клоунада. Да и вообще, что-то не естественно стреляет оружие, дырок от пуль нет, крови не видно тоже, в общем хуже чем в модах. Граната взрывается ужасно! Выстрелить в замок чтобы фанерную дверь открыть? Что? А дробовик не может прострелить фанеру? И Автомат тоже? Инвентарь-ужасен до смеха ужасен, просто поленились и взяли из первой части, КРЕСТИКИ в инвентаре в 24 году. Остальное как раз и режет глаза: Гамма просто ужас! все оранжевое какое-то, как в розовом мире! Огонь жарки вообще ужасен и не естественный. Огонь в модах просто отличный, а здесь кошмар! Про графику рано говорить. Но да, сборки на Аномалию, особенно графические выглядят даже получше чем здесь! А вообще, похоже на копию сборки на Аномалию. Различие только в масштабе карт и все! Локации из первой части не изменили, а они уже всем осточертели до тошноты за 17 лет! Эфект дежавю! Могли бы их изменить и дополнить! Но нет, модели взяли из первой части. Вообще не удивительно, это подозревали все уже давно, что игра не обрадует и да! Она не порадовала! Ни машин, опять бегать туда-сюда, приниси-отниси, ни самолетов-вертолетов, ни катеров, ничего кроме большой карты! Так она еще и пустынна как видится. В общем вообще ничего не впечатлило! Если бы смотрел и не знал что это Сталкер 2, то я бы подумал что это новый мод на аномалию! многое похоже. В общем все печально! Ничего выдающегося нового они не сделали! Я думаю многие остануться на первой части ибо вторая не всем зайдет и понравится, точнее многим она не понравится! Покупать это за деньги я не буду. Они опоздали лет на 10 с выходом!0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ